Далее только для тех, кому пункт 3 не помог.
Для начала откачиваем жидкость из бачка чтобы при его снятии все не залить маслом. Для этого купил шприц и капельницу и взял бутылку с какой-то гадостью на дне (НЕ ОБРАЩАЕМ НА НЕЕ ВНИМАНИЯ) и кучу тряпочек.
Вот какая гадость была в системе ГУР после 3,5 лет эксплуатации
Вынимаем шланг антифриза из зажима, чтобы не мешался, и откручиваем гайку бачка ГУР и снимем его с крепления
Затем под бачком со стороны фары ослабляем хомуты и сдвигаем их
Легкими покручивающими движениями снимаем шланги и убираем бачок, заткнув магистрали заглушками
Дальше снимаем генератор. Для этого снимаем крышку с АКБ и отключаем клеммы.
С генератора снимаем клемму и коннектор
Затем ослабляем гайку №3 и болты №1 и №5 (можно побольше ослабить)
Затем снимаем гайку №3 со шпильки и аккуратно откручиваем шпильку и вынимаем ее.
Затем выкручиваем болт №1, придерживая генератор. После чего, слегка отодвинув генератор к радиатору, скидываем приводной ремень и откручиваем болт №5.
Снимаем металлическую планку, а затем генератор.
Вот маркировочка (кому интересно)
Вынув генератор видим насос ГУР как на ладони. Отсоединяем патрубок идущий от бачка к насосу ГУР, отсоеденяем коннектор датчика. Откручиваем один болт крепления насоса и планки трубки ВД.
Первоначальным планом было
снять насос вместе с прикрученным к нему шлангом ВД, как раз для того чтобы не повредить сам шланг!!! В большенстве своем шланг остается живым и его можно использовать повторно!!!
Но нашим планам не суждено было воплотиться. Приехал родственник и наспор решил снять шланг не снимая насоса, хотя это было и не к чему. Насос то нам тоже надо было снимать для осмотра.
Все что я опишу дальше желательно вообще не делать!!! Ну чтож, мужик сказал, мужик сделал.
Вооружившись ключем на 17 потом на 19 и слегка отогнув планку шланга ВД ему все таки удалось сдвинуть штуцер с места, и потом открутить его рукой.
Я конечно все снимал.
Основываясь на фундаментальные основы науки о сопротивлении материалов, мною сразу был сделан вывод что трубке скорее всего - трындец (мы ее согнули, затем разогнули)
и повторному использованию она, скорее всего, больше не подлежит, ну или как удача улыбнеца, короче 50/50, но об этом ниже.
Дальше все по плану
И так трубку отсоединили, снимаем насос ГУР.
Один болт сверху у нас уже откручен. Второй верхний болт пока не трогаем. Снимаем 2 нижних болта.
Один нижний болт мы видим сверху из под капота его вывернуть не составит труда, правда когда открутим он упрется в шланг антифриза, пусть там и остается.
А вот второй нижний болт очень хорошо спрятался. Для наглядности где его искать приведу схемку, он отмечен красным.
Находим, дотягиваемся, сдергиваем болт и далее руками спокойно выкручиваем. Все прошло легко т.к. насос ГУР держится на верхнем болту.
Далее выкручиваем верхний болт и снимаем насос вверх из капота.
Вот он красавец, рядом с генератором.
Это посадочное место насоса ГУР. Ну и конечно посадочные места нижних болтов.
Маркировочка
Далее снимаем шланг ВД. (ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ТРУБКИ КОМПЛЕКТОМ И ХОТИТЕ ЗАМЕНИТЬ ПОЛНОСТЬЮ, ТО ЕСТЕСТВЕННО СНИМАЙТЕ ОБЕ)
Откручиваем крепление на раме разжимаем и снимаем его
Идем далее и ослабляем еще 2 крепления у подкрылка правого переднего колеса.
Эту операцию делаем если нам нужно отсоединить только один из шлангов!Далее перемещаемся к ГУР и выкручиваем болт в центре, отодвигаем скобу вверх
И аккуратно вынимаем шланг ВД с посадочного места в ГУР (вынулся без напряга), снимаем его с машины
При заказе запасных частей выяснил, что трубки будут комплектом (ВД и выпускная вместе со всеми креплениями), в результате решил поменять обе и
снял вторую трубку тоже.
Для это вывернул один болтик тут
и второй болтик тут
И снял выпускную трубку. Она конечно снималась трудновато из-за н
еснятого подкрылка, но все прошло благополучно.
И самое главное! трубки выводил так.
1. открутил все крепления и болты
2. снял концы трубок с ГУР
3. отодвинул их центральную часть туда где должен стоять ППП
4. вытащил концы трубок, которые были в ГУР, и свесил их в низ
5. опять отодвинул их центральную часть туда где должен стоять ППП
6. аккуратно!!! вытащил трубки м/у компрессором кондиционера и подкрылком и свесил их
7.вытащил трубки ГУР, продернув их над правым приводом. Вот примерно как на фото
Очередной этап окончен, идем все обдумывать.
x