Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
Равновесие
26 October 2010


Камел
Прокладку менять нужно, как показывает опыт... Они часто прикисают и ее просто невозможно снять не разорвав.Да и практически всегда из под старой потом начинает сквозить масло...
Можно, как советуют ребята, смазать силиконом или даже герметиком, но это не панацея.Лучше сразу все поменять, чем в дальнейшем попасть на дополнительные затраты.
Камел
26 October 2010


oleg33petrovich
Стоимость входит в замену ремня ГРМ, только стоит прокладка 1700руб.
Камел
26 October 2010


СОЮЗ
Звонил ради интереса в Автопассаж московский, там за замену ремня ГРМ со всеми сопутствующими расходами и з/ч запросили 17000, по сравнению с ним цены у дилеров в е-бурге 9-11000 показались вполне приемлемыми.
Камел
26 October 2010

1

решил не скупиться, а поменять все по полной. экономия может дороже обойтись.
avatar
Равновесие
27 October 2010


Камел
Это самое верное решение

СОЮЗ
Цена вполне адекватна.Я бы еще и приводные поменял, это выйдет вообще бесплатно при замене ГРМ...
Камел
27 October 2010


Да, я так и планирую, в стоимость замены это уже входит. Плюсом еще поменяю прокладку клапанной крышки, тоже входит в стоимость. Напрягает только то, что у каждой смены в салоне разное кол-во н/часов на одни и те же работы.
Kleshch
29 October 2010

2

вот нашел финис для спец. инструмента GAT4404C или 21-210
posted image завтра буду болт обтачивать. - вмт в дюратеке по другому совсем уж точно не выставить. уже три дня машина стоит.
edo1
8 November 2010


Kleshch
а что там в комплекте?
планка для распредвалов? болт? ещё что-то?
avatar
IVM-MSK
17 January 2011


Известны ли случаи внезапного обрыва ремня ГРМ до наступления положенных 160ткм?
Случай с обрывом на Украине единичный и не все там ясно. Были ли другие случаи?
На данный момент ремень не имеет трещин/потертостей/нарушения целостности корда и зубьев, на ролике нет следов выкрашивания и следов перегрева и проскальзывания.
Как часто принято смотреть ремень - каждые 10 или 20ткм?
Anton1983
18 January 2011


Отцы, скажите, какая экспуатация для ремня более щадящая, по трассе, или в городе??? У меня пробег 98 тыс, 90% трасса, подходит то 100 тыс., нужно ли менять ремень или ещё рано?
oleg33petrovich
18 January 2011


IVM-MSK
Я например когда приближусь к 100 т. пробега буду осматривать ремень через 10-15т.
oleg33petrovich
18 January 2011


Anton1983
Как правило по трассе двиг. изнашивается меньше, чем по городу с его постоянными пусками , пробками и прогревами.Это касается и ремня.Ремень рекомендуют менять блихе к 160т.Но если посмотриш в каком он состоянии, то хуже не будит.
avatar
ua-west
18 January 2011


А как можно контролировать его состояние? там же закрыто кожухом.
Я как то на сервисном станции форда попросил глянуть состояние ремня, так они сказали, что это пипец как сложно делается, кучу всего открутить нужно.
avatar
motya36
18 January 2011


Anton1983
цитата:

  Отцы, скажите, какая экспуатация для ремня более щадящая, по трассе, или в городе??? У меня пробег 98 тыс, 90% трасса, подходит то 100 тыс., нужно ли менять ремень или ещё рано?

Я бы лично на 100тыс км поменял ремень,чего ждать 120или 160 тыс км пробега,при котором ремень меняется. Тем более условия эксплуатации разные у всех,ремень может и не дожить до 160 тыс км, а может и больше проходить.Так, что я бы взял средний пробег в 100тыс км, заменил бы его и ездил себе спокойно
avatar
IVM-MSK
24 January 2011


ua-west
цитата:
А как можно контролировать его состояние? там же закрыто кожухом.


Для быстрого осмотра достаточно открутить 4 верхних винта торцевым ключом "на 8", по желанию - можно еще ослабить пятый под роликом. Получаем доступ к осмотру ремня.
avatar
ua-west
24 January 2011


IVM-MSK
мы же увидим только кусочек ремня!
avatar
darluez
24 January 2011


ua-west
лчше делать вдвоём. вывешиваешь переднее колесо вкл. передачу один крутит другой смотрит. если один то отгибаешь кожух, ставишь какую-нибудь распорочку и сам крутишь и смотришь.
avatar
IVM-MSK
24 January 2011


Точно. Я использовал трос, намотанный на правое переднее колесо
А распорка обладеет одним нехорошим свойством - проваливаться в самый неподходящий момент, тогда точно придется отворачивать все винты )
avatar
darluez
24 January 2011


IVM-MSK
ну трос это слишком сложно,можно просто руками крутить, а распорку брать побольше,она и крышку отогнёт посильнее и не провалится(конечно без фанатизма,чтоб крышку не сломать и ремень увидеть)
avatar
тимончик
13 February 2011

1

сменил ремешок на 112 тыще.состояние хорошее!а про приводные ремни сказали,что они и 300 ходят,так что менять не стал,да и они хорошие
KOMAtoZZ
13 February 2011


100 000 км , поменял комплект ГРМ+ролик - 7500р(работа+материалы) в Техцентр ЭРИТ на каширке

когда сняли и положили в багажник даже пожалел,мне кажется состояние ну не нового,но оч хорошее))
ну ладно))
D.I.M.A.R.
6 March 2011


цитата ("ильнур")
для фиксации коленвала пришлось снимать поддон

не могу понять зачем его снимать? пятая передача и затянутый ручник не катит?
Мишуха
6 March 2011


D.I.M.A.R.
А ты так делал когда нибудь??
D.I.M.A.R.
6 March 2011


цитата:
А ты так делал когда нибудь??
нет но скоро собираюсь, (95000 км пробег), просто в книге по ремонту именно так пишут, что коленвал блокируется высшей передачей, и и шкив без труда откручивается
avatar
Denis800
6 March 2011


D.I.M.A.R. Не советую так делать. Менял ремень на 120 тыс., тоже блокировали 5 передачей тянули болт шкива - вобщем после замены появился какой-то посторонний звук при сбросе оборотов, что привело к быстрой продаже автомобиля. А ремень старый был в идеальном состоянии. Мой совет: меняйте ремень по состоянию, а если менять то у ДИЛЕРА и на ОРИГИНАЛ!
Мишуха
6 March 2011


D
D.I.M.A.R.:

в книге по ремонту именно так пишут,

В книгах много чего пишут, на диске сцепления есть демпферные пружины, они не дадут приложить нормального усилия при откручивании -закручивании.
D.I.M.A.R.
7 March 2011


тогда вопрос, не пинайте если был (тему читал но ни кто не писал какой у кого мотор)
на 1,6 16V 100л.с. никаких меток нет ни на шкивах распредвала ни на шкиве коленвала?
avatar
Равновесие
7 March 2011


D.I.M.A.R.
Меток нет, шкив безшпоночный.Помечать нужно самому, при съеме старого ремня...
avatar
darluez
7 March 2011


D.I.M.A.R.
распредвалы на 1.6 100 фиксируются спец.планкой. а поддон для того и снимается чтобы точно выставить поршень в вмт, поставить метки на маховике и для контроля(своего спокойствия) ибо даже на фиксирующий болт 100% надежды нет. получается,если делать как положено нужно искать планку ,фиксирующий болт, приспособу для стопорения коленвала(ставится на место стартера).а если снять поддон нужна планка(можно сделать самому) и герметик для установки поддона,ну и конечно руки с головой
D.I.M.A.R.
7 March 2011


огромное спс за ответы (возможно летом будем менять сами или в сервисе пока не определились)
и еще пара последних вопросов:
новая прокладка поддона нужна?
нужен ли новый болт шкива коленвала?
как подпереть движок со снятым поддоном?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up