Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

Мишуха
7 March 2011


D.I.M.A.R.
Поддон снимать не обязательно. Новый болт шкива предпочтителен.
avatar
darluez
7 March 2011


D.I.M.A.R.
новый болт шкива обязателен. покупать лучше сразу 2 (могут быть разные длинный и короткий пока не снимешь не узнаешь)затягивать лучше динамометрическим ключом моментом указанным в etis, а не в какой нибудь книжке(а то можно и обломить ).прокладка поддона не нужна там моторный герметик. может понадобиться прокладка крышки головки цилиндров. подпереть можно под среднюю опору привода или вывесить сверху.
д30
7 March 2011


парни я извиняюсь.зачем из обычной операции которая занимает 2-3часа делать проблему?какие поддоны и метки.есть установочные пины и приспособы.могу скинуть где не недолго,хорошо,недорого.но в москве.
edo1
8 March 2011


Скрытый текст
edo1
8 April 2011


процитирую сам себя
цитата:
у украинцев нашёл тему по замене - http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45667
avatar
Shush
11 April 2011


читал все 9 страниц...
вот и думаю.махнуть самому ремень ГРМ 16.115
только душа все равно не на месте,а если не выйдет эвакуатор до Каширке?
сомнения мои 50на50..
avatar
darluez
11 April 2011


Shush
имхо,конечно ,но ничего там особо сложного нет.дольше разбирать и собирать.главное бабочку сделать,болт заменить , использовать диноключ,ну и ещё руки с головой
avatar
Shush
12 April 2011


руки есть.
и автосервис с хорошим знакомым,но он чего-то боится делать,не разу не сталкивался с этим.
делать буду- самому интересно .
clericvrn
16 April 2011


Подскажите, хочу посмотреть на состояние ремня грм, какие именно 4 болта нужно откручивать? а то боюсь открутить что нибудь не то?
avatar
darluez
16 April 2011


clericvrn
можно и 3 верхних отвернуть.2 сбоку один в середине,а 4й слева внизу, только при отгибании крышку не сломай.если просто отогнуть посмотреть ни фига не увидишь, надо вывешивать колесо и прокручивать.
clericvrn
16 April 2011


darluez
можно по информативней как вывешивать как крутить куда и откуда смотреть?
avatar
darluez
16 April 2011

1

можно и поинформативнее . лучше делать вдвоём. откручиваешь болтики крепления крышки. поддомкрачиваешь машину. если один то между крышкой и головкой нужно чего-нибудь вставить чтобы зафиксировать крышку в отогнутом положении.потом вкл. 5ую крутишь за вывешенное колесо и смотришь.если вдвоём то один крутит,второй отгибает и смотрит.
oleg33petrovich
16 April 2011


darluez
[QUOTE][QUOTE]чтобы зафиксировать крышку в отогнутом положении.потом вкл. 5ую крутишь за вывешенное колесо и смотришь.если вдвоём то один крутит,второй отгибает и смотрит.[/QUOTE]
для чего крутить колесо? Отогнул и посмотрел.Если есть трещины и надломы .то они обычно наблюдаютсь по всему ремню.
avatar
darluez
16 April 2011


oleg33petrovich
сильно отогнуть не получиться,снять крышку полностью мешает болт под шкивом помпы,видна только малая часть ремня,а чтобы осмотреть весь приходится прокручивать.
clericvrn
16 April 2011

1

Три болта это вот эти
posted image
они здесь кокрас откручены
а если как вириант, если я один, отогнул крыку посмотрел, завел двигатель (ремень покрутился) заглушил - посматрел, и так пару раз.
Мишуха
16 April 2011


clericvrn
А смысл заводить, так же можешь и колесо крутить, и весь осмотреть, только попрыгаешь побольше.
avatar
darluez
17 April 2011


clericvrn
если это фото твоего мотора. здесь шкив помпы снят и можно снять крышку полностью. тогда ничего отгибать и прокручивать не надо.
clericvrn
17 April 2011


darluez
нет, фотка взята отсюда из темы
я вот не пойму достаточно вывесить одно колесо, крутить за него и ремень будет прокручиваться? а второе должно стоять на земле, так?
п.с. по до что нужно подставлять домкрат что бы не помять ничего, объясните на пальцах?
avatar
darluez
17 April 2011


clericvrn
да.колесо одно . куда ставить домкрат есть в мануале который идёт с машиной,или на форуме скачайте.
edo1
17 April 2011


C
clericvrn:

я вот не пойму достаточно вывесить одно колесо, крутить за него и ремень будет прокручиваться?

да (если машина не на нейтрали конечно)

Скрытый текст
clericvrn
19 April 2011


Итак открутил 3 болта крышки, отогнул, отверстие мягко говоря маленькое получилось, то что удалось увидеть никакой опаски не внушало, визуально ремень был в норме.
Позвонил сегодня оф. диллкру в своем городе Модус - Воронеж, сказали ремень менять на 160 тыс.
Вот терь сижу и думаю что мне делать, хозяин я 3 и в пробеге 87 тыс полностью быть уверен не могу, но думаю пока подожду.
П.С. сколько у нас ходит сцепление в среднем и тормозные диски?
edo1
19 April 2011


clericvrn
ремень нужно отгибать и смотреть внутреннюю сторону тоже (где зубцы)

по тормозным дискам - у меня при пробеге под 100 пока заводские стоят, но скоро нужно будет менять.

по сцеплению - тоже заводское пока, самому интересно сколько ещё проходит.
avatar
darluez
19 April 2011


clericvrn
через эту дырку ремень осматривается на наличие на нём масла и всякой другой гадости и действительно серььёзных надрывов.ещё бывает резина высыхает,это можно увидеть(для первичной диагностики достаточно).если всё нормально и нет подтекания сальников ,как пробег за 100ку перевалит,тогда постепенно и начинайте копить деньги. если машина дилерская то диски могли уже поменять.чтобы узнать пробег подьехайте к дилеру они IDSкой проверят все блоки(обычно сматывают только в приборке),не думаю,что они много запросят.
clericvrn
21 April 2011


darluez
IDS - что за приблуда и с чем ее едят?
Мишуха
21 April 2011

1

clericvrn
Информационно Диагностическая Система (комп диагностический).
avatar
VENNIK
30 April 2011


vjhirev
,Доброго дня!
Вышли,если остался чертёж фиксатора или его размеры.
Зарание благодарен
avatar
Gleb60
11 May 2011

1

На пробеге 98000 км поменял ремень ГРМ + натяжной ролик. При вскрытии выявились и проблемы с передним сальником коленвала - поменял и его. И, до кучи, прокладку клапанной крышки. Родная от старости начала отпотевать маслом. Старый ремень весь был в трещинах.
avatar
Capone
12 May 2011

1

Я тоже вчера менял на 94 600 км, ремень был весь в трещинах, как сказал мастер "еще бы 2 дня и все". Поэтому лично мой совет, кто задумывается менять или нет, смотреть ремень начиная с 90 000 км. Поставил Gates 5433XS 326 руб (в Автодоке), ролик SKF + приводные ремни тоже Gates 6PK1042SF, 5PK868SF.
Ксати любил пораскручивать движок в мороз, возможно это и есть причниа столь скорого появления трещин на ремне
avatar
Tomagafk
16 May 2011


ильнур

цитата:
Подпираем движок(я фиксировал коленвал изнутри поэтому поддон снят,пришлось снимать поддон из-за штифта которым фиксировал коленвал(чтобы открутить болт шкивов), его диаметр был не более 8 мм,он обломился и часть упала в поддон)


В подобной ситуации обошелся без снятия поддона. Просто мощным магнитом от советского динамика протащил обломок до сливного отверстия. По боковой стенке поддона.
avatar
Ираклий
27 May 2011


ильнур

Добрый день.
Просьба по возможности сделать трафарет на листе бумаги с вашего приспосабления для фиксации коленвала, и его отсканировать.
Я думаю, что это поможет многим сэкономить время на изготавление данного приспособления.
СПАСИБО.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up