IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
пружинка как то на искося стала!
не боишся что выстрелит?
30alex72Пружина-то вроде встала как и до этого было, просто фоткал ещё полуразобранную ходовую. По поводу "не вылетит" тоже были некоторые сомнения, но не по поводу её изгиба. Изначально пружина сверху стоИт внутри металлической чашки и выскочить может только в двух случаях: либо она обломится сама, либо как-то отвалится поперечный подпружинный рычаг. После установки проставок получается, что пружина в эту чашку вообще не вставлена - там проставка. Короче, время покажет. После установки ездил пару дней с опаской, сейчас уже осмелел
Хотя, с проставками ещё не пробовал "свободный полёт" с отрывом всех колёс
4ETBEPKA
резиновую трубку на пружину сам натягивал? от чего она?
цитата: |
Меня тут идейка посетила: а что если аммортизатор вставлять в поворотный кулак не до конца а постараться выиграть 1-2 см? |
Так уже кто то делал. На форуме где то лежит.
ZverNk
Трубка стояла с завода. И не резиновая она - похоже, ПВХ. Кстати, снизу у меня такие же трубки.
вертикальный
21 October 2010
4ETBEPKA
А подскажи проставку на передок внутренним диаметром как ставить (верх 75мм или 78мм)
вертикальный
Я поставил 75 вверх, чтоб расширялась к низу. Просто потому, что так захотелось - никаких обьективных причин этому нет (как в общем-то и инструкций от производителя). Не проверял, встанет ли наоборот - думаю, проблемы не будет, места достаточно.
Иван-АНТЕЙ-
23 October 2010
2
Парни, добавлю свои "пять копеек".
1.В ветке проскакивали сообщения о преобретении для проставок на передок удлиненного крепежа в "строительном" магазине. Так вот, строительные болты могут быть вообще любого качества(т.к. не нормируются по прочности. В большинстве своем- тот же Китай), они делаются из отходов. Они могут и СРЕЗАТЬСЯ! и ржаветь быстро (не смотря на покрытие). Нужны автомобильные класса прочности не ниже 8.8! Прошу обратить внимание!
2.По поводу "не вставлять до конца" стойку в кулак, на себе экспериментировать так же не стал бы, ибо не самоубийца. Стяжной болт не обеспечит необходимого запаса прочности в этом узле. Ставить стойку "в упор" обязательно. Вложенное "свободно" дистанционное кольцо нужно, как минимум приварить к стойке и обточить сварной шов по диаметру. Здесь же замечу, что сам являюсь противником каких бы то ни было сварочных работ на корпусах масляных и газомасляных аммортизаторов.
3.Хотелось бы услышать комментарии владельцев проведших как установку проставок, так и замену пружин (на машинках с просевшими по возрасту пружинами).
ff_driver
Подтверждаю, у меня один болт прочностью 8.8 из магазина "метизы" лопнул. Правда, не в движении, а я его перетянул, когда подтягивал после первого дня эксплуатации. После этого купил в автомобильном магазине болты с прочностью 10.9, правда не 50, а 45 мм длиной, но и этого достаточно. Кстати, родные болты тоже прочности 10.9.
Я при установке проставок впереди использовал шпильки от ВАЗовского движка подходящей длинны,прочность не знаю,но проблем нет.
Dreamа как узнать прочность болта?
Скрытый текстприду я в магаз запчастей и там буде только М8*50 и цена и всё
x
vadyan59
сверху на головке обычно написан
Юрьич
На шпильке должно быть выбито сбоку.
OlegArh70
Точно. Пишется 8.8 или 10.9
serega_032
25 October 2010
Поставил!
Первые ощущения - стало более жестко проходить неровности.
Зад на полицейских ощутимо подпрыгивает.
Посмотрим что дальше.
Летом ставил проставки. Спереди 20 мм. Сзади сначала 20 мм (зад поднялся очень сильно). Потом уменьшил их на 10мм (стало нормально-линия порога слегка приподымалась от переда к заду). Езжу, в основном, один или с одним пассажиром и без груза. После установки проставок машина превратилась в ШАРАБАН. Рулевое управление стало вялым и нечетким, подвеска жесткой, задние амортизаторы стали хлопать при проезде небольших «лежачих полицейских». Все это становится менее заметно, если полностью загрузить машину. Ездил к другу 1000 км туда-обратно. В машине четверо взрослых, упитанных человека, вещи в багажнике. Скорость 100-140, пробовал недолго 160. Нормально. А когда едешь один снова дерганая телега. Поэтому проставки вытащил и все вернул в исходную. Мое мнение, они возможны для тех, кто вынужден постоянно ездить с загрузкой выше среднего и по плохой дороге.
serega_032
Переезжайте полицейских немного по диагонали-не будете подпрыгивать.
Уважаемые форумчане,
долго и нудно я перечитывал весь топик и решил для начала увеличить клиренс за счёт смены покрышек.
Была Yokohama Ice Guard 195/65/15
Поставил Nokian Nordman+ 205/70/15 96Т
Разница ОЩУТИМА в РЕАЛЕ + 2.2см (1.7см (по букварю))
Да и вид машины приобрёл некую брутальность от кросскантри)))
Ощущения от управления - более чёткая реакция на работу руля.
На ухабах более комфортно.
Дорогу держит отлично - скорость до 60км/ч, обкатаю шипы - будет результат на более высокой.
Народ при установке проставок обратите внимание на маркировку пружин, цветовая метка у кого какого цвета!? Сегодня смотрел феди новые в салоне офигел от их клиренса 20 см до картера!!!
30alex72
20 см до картера? На авто пыльников не было?
20 см линейка между полом и картером в салоне
каких пыльников??? защиты что ли??? защиты не было голая
Вот мой краткий отчет.
Заказал в полимере только на зад. (Так сразу решил для себя поставлю только сзади у меня универсал). Пришли примерно через 2 нед. Ставил у Пчела. 2400 – работа + 1500 – с/р.
С/р регулируется и сзади и спереди. Углы ушли (на компьютере очень наглядно было видно), так что не зря делал с/р.
Теперь об ощущениях. Когда сел в машину, сразу почувствовал изменение. Как то жестче что ли ну и повыше.На ходу изменений почти нет. Но вот при проезде полицейских конечно на ходе отбоя бъёт прилично сзади. Так что долговечность амортизаторов конечно под вопросом? Зато при езде по кочкам на проселке уже одно удовольствие. Едешь гораздо увереннее.
В вых проведу точные замеры на сколько увеличился дорожный просвет.
P.S. Рад что на перед не ставил. Т.к. такой компромисс между дорожным просветом и управляемостью, а также плавностью хода уж очень был бы большой.
Dream
25 October 2010
s_serg
Спереди проставки ставятся над стойками, а не между пружиной и опорником. Таким образом, жесткость не увеличивается.
to all
Вообще задние проставки от полимера слишком толстые (ИМХО). 3 см многовато. А по поводу амортизатора, есть мысль, открутив болт нижнего крепления аммо, померить насколько он выдвинется в свободном положении, и обрезать проставку до этого значения. Сам, наверное, так и сделаю. Дело в том, что свои задние проставки мне пришлось снять. Шел очень сильный изгиб пружины. Из-за проставки она не входила в верхнюю чашку рычага и держалась только на центральном кольце проставки. Правда, снизу пружины у меня стоит штатная резинка, такая, как и сверху. В-общем, планирую нижнюю резинку снять и обрезать проставку.
vadyan59
Уже полгода лежат проставки. Не знаешь где в Перми можно было бы грамотно их установить?
Gravikя чёт думаю о самостоятельной установке, а так собирался в
Ремикс
duh81
26 October 2010
s_sergЯ наоборот поставил проставки вперёд, а назад нет
... Каких-либо изменний в поведении авто я не обнаружил! Поэтому, мне не понятно о каком компромиссе вы говорите, если даже не пробывали...
все же продолжу свои мысли! Если сейчас новые феди стоят с такими клиренсами может по пробовать просто заказать пружины не по своиму вину а вот именно по их дате выпуска аналогично своей модельки конечно!
Да такой клиренс был у любого нового FF, я тут то-же к дилерам заехал поглазеть
и обалдел
прям джипы стоят, неужели мой когда-то был таким , даже не верится
.
QSOни чего подобного, за несколько месяцев с пробегом в 10 000 с одним водилой и езде по асвалту машина не может упасть на пузо, у меня 2007 европеец у него с рождения такой заниженый клиренс, у отца то же 2007 почти не эксплуотируется и то же самое! Они что стоя умирают или их так к земле тянет
это только сейчас такие пошли!!! сборка то наша, да и стойки и пружины не те, может и проставочки какие воткнули или пружинки под наши дороги сделали
4ETBEPKAцитата: |
Вот нижняя (5586B по схеме):
Не пластик, конечно, жёсткая резина, но, возможно, при эксплуатации высохнет и реально станет похожа на пластмассу. На коробочке написано "Antisqueak" - антискрип. На русском универсале 2007-го нет. Пока нет
Чуть выше (8484):
Это просто разрезанная вдоль трубочка из материала, очень похожего на изоляциюэлектрокабелей, что-то типа мягкого пластика (может, ПВХ, не знаю точно). Надпись на упаковке - "Sleeve", рукав. Короче, на кой то чёрт одевается на один виток пружины.
Вот ещё бы живьём верхнюю резинку глянуть! Чуть было не решил заказать на свой страх и риск их от Куги - есть желание клиренс увеличить, а по схемам Экзиста они там нарисованы чуть ли не вдвое толще Фокусовских. Но потом по коду нашёл, что на Фокусы с какого-то года такие же ставят. Так что, затея провалилась. |
А какой код детали 8484, а то не видно
А пробовал ли кто клиренс штатными пружинами изменять??? Например, пружины с 2,0 на 1,4 поставить...интересно мнение, увеличится ли клиренс или он останется тем же, а возрастет только жесткость?