Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

avirr1
5 October 2010


У меня машина с двигателем 1.4 ! Кто-нибудь знает, можно ли поднять передок, только поменяв пружины от фокуса с двигателем 2.0 или дизеля ? Где-то на форуме читал, что они повыше...
или с проставками проще ?
avatar
Антоннио
6 October 2010


Ужас!
Даже не догадывался что Питер - край земли...
Заказал проставки от "Полимера" 13 сентября и только сегодня пришло извещение с почты.
avatar
4ETBEPKA
6 October 2010


Антоннио
Ну край России - это точно, они-то более-менее в центре страны. Посмотрел по карте - от них до нас 4000 км, для сравнения до Китая - 4600. А вообще, не понятно - я заказывал на 2 дня позже, получил 30-го. Наверное, почтальон на велосипеде всю дорогу вёз.
sagaev
7 October 2010


а после поднятия фокуса сход необходим?
avatar
dimka1
7 October 2010


Ребят, есть фотка резины 215ой на штатном литье на 16???
Очень надо.
(може кто ставил 215/60 - сильный колхоз???)
avatar
Fordik2
7 October 2010


dimka1
Ты на зиму что ли ставить собрался?
avatar
dimka1
7 October 2010


Fordik2
Неа, на лето, резину дешево предлагают, а диски менять не хочу...може поставить 215 на 6.5 или это уже опасно???
Скрытый текст
Юрьич
7 October 2010

1

По идее углы установки колёс не изменяются,но для успокоения можно проконтролировать.
sanek-658
7 October 2010


Любое вмешательство в подвеску требует хотя бы проверки углов установки колес. Это в теории.
avatar
4ETBEPKA
7 October 2010

41

Поставил сегодня проставочки вперёд. Думал - намучаюсь, сложно. В результате всё сделал меньше, чем за 2 часа и безо всякого геморроя.
Для всё ещё сомневающихся:
Надо:
- ключ на 15 снять дворники,
- ключ на 13 откручивать болты крепления,
- ключ на 10 открутить распорку (хотя, без этого можно обойтись),
- "торкс" (звёздочка) T27 открутить 2 шурупа,
- 2 домкрата или домкрат и подставка,
- ну и собственно проставки и болты с шайбами.
НЕ надо:
- подъёмника/эстакады - на земле всё делать гораздо удобнее,
- снимать локер - он ничему не мешает,
- снимать стойку, откручивать что-то в ходовой - всё безо всякого напряга ставится и так.
Возможные засады:
- с родных болтов шайбы не снимаются, надо иметь к новым болтам ещё и 6 шайб.

Итак, открываем капот, откручиваем и снимаем поводки дворников (ключ на 15). Стягиваем клипсы (в жёлтых кружках) с пластика - можно отвёрточкой подцепить, можно пассатижами, у меня легко руками стянулись
posted image

Пластик чуть приподнимаем вверх и немного тянем на себя - он легко снимается. Под ним - ещё один пластик. Берём "торкс" Т27 и откручиваем 2 шурупа по краям (обведено жёлтым). За передний край приподымаем на угол примерно 45° и тянем на себя: по середине он просто вставлен в металлические зажимы, а вот по краям там штырьки вниз торчат - при поднимании пластика штырьки выходят на свободу и не мешают снятию.
posted image

Если машина ещё не на домкратах, пора её поднимать. И снимать оба колеса одновременно. Оба сразу надо для того, чтобы поперечная тяга... блин, как же её... короче, колёса связаны общей тягой. Если вывесить только одно, стойку будет не опустить - эта тяга будет прижимать её вверх.
Короче, после снятия колёс, ключом на 13 выкручиваем по 3 болта на каждой чашке. Можно не волноваться - ничего не выстрелит и не отвалится, стойки просто будут висеть в воздухе за счёт сайлентблоков передних рычагов (если они живы, конечно)
От правой для нас стойки(если стоять лицом к двиглу) идёт распорка. В принципе, можно её оставить на месте. Я её скрутил, чтоб потом проще было болтами в дырки попадать - ключиком на 10 (жёлтые кружки). Плюс с неё надо снять пластиковый зажим для шланга (красный кружок) - безо всяких усилий, руками.
posted image

С разборкой - всё. Дальше засовываем проставки. Итак, лёгким усилием, приложенным либо к тормозному диску, либо к амортизатору, опускаем всю стойку сантметров на 5..10, этого вполне достаточно, чтобы засунуть проставку между чашкой и опорным подшипником, причём тонкой стенкой проставки в сторону двигателя. Засовываем проставки с обоих сторон. Теперь собираем. Лучше начать с левой стороны, где нет чашки - тогда со стороны чашки будет проще попасть в резьбу. Носком ботинка приподнимаем стойку за тормозной диск к своему месту, глядим сверху, одним болтом сначала ловим дырку в проставке, потом смещая стойку попадаем в резьбу опорника, закручиваем оставшиеся 2 болта. С другой стороной (где распорка)чуть сложнее - сначала надо совместить все отверстия на чашке и проставке с резьбой, потом приложить чашку и прикрутить болты. У меня это получилось безо всяких проблем, в том числе и благодаря собранной другой стороне - стабилизатор "подтянул" стойку вверх и ловить дырки стало намного удобнее.

Далее собираем всё в обратной последовательности.

И давайте дружно скажем спасибо одноклубнику nasian , откопавшему для нас поставщика проставок (а то он что-то совсем в минусе).
avatar
leshy2510
7 October 2010


4ETBEPKA
Отплюсил.
Я делал в сервисе с подъемника, но в принципе все тоже самое.
цитата:
От правой для нас стойки(если стоять лицом к двиглу) идёт распорка.В принципе, можно её оставить на месте.

Эт точно.
avatar
Антоннио
11 October 2010

1

В субботу поставил проставки.
На установку передних ушёл 1 час, а задние - о с задними мучался часа три!
Ну не хотели они туда влазить! Аммортизаторы пришлось прикручивать уже на загруженой машине.
Фотографии не выкладываю так как стыдно что так испачкал авто.
avatar
Андрей71
11 October 2010


Парни,а на сколько изменяют клиренс эти проставки?
30alex72
11 October 2010


Антоннио
да ладно тебе стыдно
это же производство, вот именно что интересен сам процесс, а потом помоешь и сфоткаешь во всей красе и с новым клиренсом
sanek-658
11 October 2010


Я тоже перед поставил быстро, а с задом повозился. Амортизатор не откручивал, открутил нижний рычаг к ступице. А подымается перед 2 см , а зад 3 см.
Dream
11 October 2010


4ETBEPKA
Спасибо большое за отчет, очень пригодился при установке проставок. Распорку не снимал, при четком следовании инструкции (отчету) болты с этой стороны легко входят без лишней нервотрепки.
Да, установка задних проставок отняла гораздо больше времени и сил. Откручивал стойки стабилизатора и болт амортизатора. Затем двумя стяжками стягивал пружину (тот еще геморрой ), гораздо лучше, наверное, было использовать одну центральную стяжку, но у меня такой не было. Затем вставлял домкрат между рычагами и распирал для их для извлечения пружины (об этом способе прочитал в этой ветке на первых страницах). После подсунул проставку и под нее уже установил пружину с надетой наверх родной резинкой. Единственный момент, ровно установить пружину я не смог, как ни старался (может, руки кривые) - сначала все вроде хорошо, а потом пружина при разжатии заминает родную резинку сверху и норовит установиться на проставку. Может дело в том, что снизу в чашке у меня тоже стоят такие резинки, как и сверху ?
sanek-658
11 October 2010


Я в первую очередь стягивал пружину стяжками. Потом откручивал рычаг и стабилизатор(обе стороны). Входит отлично. Потом гидравлическим домкратом домкратил рычаг и закручивал болт рычага. С первой стороной возился долго, а другая намного быстрей.
30alex72
11 October 2010


сегодня подъехал к официалам и решил с ними поговорить скока будет стоить установка и как с фск будет
дак вот за установку просят от 8 рублей фск обещают сохранить но только на словах, какие то бумаги писать отказываються
serega_032
12 October 2010


Пока был в отпуске пришли проставки, так что не проследил скорость доставки, но где-то 2 недели из Новосибирска в Брянск. за все заплатил 1600 (с пересылкой). На неделе планирую ставить, обзвонил сервис и определился. Официалы слыхом не слыхивали о таком чуде, хотя обращений от граждан много. Расказал, теперь знают, что это такое. За установку запросили около 3500 (на вскидку)- дорого (частик в 2 раза дешевле), отказался, но обещал показать результат. Буду ставить у проверенного частника, занимающегося фордами.
ВСЕМ ПОСТАВИВШИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ!!!
Теперь, думаю, было бы необходимо описать впечатления от сего улучшения.
avatar
Андрей71
12 October 2010


3
30alex72:

сегодня подъехал к официалам и решил с ними поговорить скока будет стоить установка и как с фск будет
дак вот за установку просят от 8 рублей фск обещают сохранить но только на словах, какие то бумаги писать отказываються

А ФСК вроде на ходовую не действует.Там действует базовая гарантия-это двигатель и коробка по большому счету.
sanek-658
12 October 2010

1

Мои впечатления после установки положительные. Сидишь выше от дороги. Ездил в эти выходные на дачу очень понравилось. Раньше куда не сунулся - сейчас проезжаю. Стал тише. Крены и торможения -особой разницы не ощутил.
30alex72
12 October 2010


Андрей71
ну да, а как же шрусы, и прочее
avatar
Андрей71
12 October 2010


3
30alex72:

Андрей71
ну да, а как же шрусы, и прочее

Почитайте условия ФСК.Я почитал-длиннющий список того,на что гарантия не действует.
avatar
Антоннио
13 October 2010


Вот уже 4 дня на проставках, - очень доволен
На форуме уже давно ведутся разговоры: "... во что обуть опорный подшипник..."
Я для себя нашёл во что - это проставки , так как они из полиуретана,
они существенно снизили шум от работы подвески
Жаль что их не было 2,5 года назат (пробег уже 80 тысяч)!!!
В выходные поеду на дачу и отпишусь про динамику.
Всем хорошего дня!
avatar
4ETBEPKA
13 October 2010

3

Шестой день мой универсал ездит на полном комплекте - и перед, и зад. В первый же день пригодились - безо всяких осложнений забрался на поребрик, за который с момента покупки авто постоянно цеплял то порогом, то защитой картера, несколько раз отрывал передние брызговики. Короче, доволен! Всё встало идеально, вот только засунуть под задние пружины оказалось ооочень сложно без подходящих стяжек.
Плюс заодно поставил в поперечные рычаги вот эти прокладки:
posted image

Очень приятным бонусом получил существенное снижение шума от колёс.
Dream
13 October 2010


4ETBEPKA
В поперечные рычаги это куда? Имеется в виду в нижнюю чашку пружины? Так они вроде там с завода стоят. У меня, правда, заменены на мягкие резинки, такие, как и вверху.
avatar
4ETBEPKA
13 October 2010


Dream
Именно они и именно туда. А изначально у меня их не было - если бы были, я бы и не ставил
Честно, заказывал их давно, когда ещё про проставки и не думал. А раз уж пружины снял, решил и их воткнуть.
avatar
Korben
14 October 2010


Старые родные проставки задние какой толщины? Кто нибудь замерьте пожалуйста. Очень надо.
avatar
4ETBEPKA
14 October 2010

1

Korben
Имеется ввиду задняя верхняя? Тогда - это она.
posted image
Точно померять ужЕ не смогу. Но так, "на глаз" - полная высота примерно 3 см, от плоского края (который упирается в кузов) до крайнего витка - около 8 мм, "вторая ступень" пружины - около 2х см.
Вот ещё пара фоток, может чем поможет.
Это - две проставкив сборе, родная и дополнительная:
posted image

А это они же, но ужЕ на машине:
posted image
avatar
Korben
14 October 2010


avatar
4ETBEPKA:

Korben
Имеется ввиду задняя верхняя? Тогда - это она.

Точно померять ужЕ не смогу. Но так, "на глаз" - полная высота примерно 3 см, от плоского края (который упирается в кузов) до крайнего витка - около 8 мм, "вторая ступень" пружины - около 2х см.
Вот ещё пара фоток, может чем поможет.
Это - две проставкив сборе, родная и дополнительная:

А это они же, но ужЕ на машине:
posted image


Благодарю за ответ,

На счет задних проставок я то думал что родные выкидываются и ставятся только дополнительные.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up