Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
AndreyAL
3 September 2010
мне, кажется, что нужно закрутить нормальные свечи и померить еще раз, предварительно востановив резьбу в том свечном колодце, где 0 намерили
AndreyAL
я там нормальные и в крутил все равно показывало 0
OlegArh70
3 September 2010
sagaevпохоже на последствия детонации, на паленый бензин нарвались или по жаре на 92м рассекали? заменой свечи тут уже не поможешь
OlegArh70
дак в том то и дело что заправился 95 и пошел 180 там дорога как стекло а было за бортом +24
OlegArh70
3 September 2010
1
sagaev
ещё вопрос можно, какой движок и родные ли свечи? может они длиннее родных и поршнем достало. П.С. Свечи на фото от мотора 1.4-1.6, они существенно длиннее, чем идут на "НЕ". случаи, когда сервисмены по ошибке ставили не те, уже были, последствия пробитые поршни и свечи как у вас.
да старые свечи короче были а двигатель у меня 1,8, я так понимаю я попал на замену всей поршневой, но тогда я же как-то ехал 1600 км
Mr President
3 September 2010
sagaev
Все симптомы не тех свечей налицо. На фото видно, что резьба на конце свечи закопченая, то есть она выступала внутрь цилиндра. Из-за этого и резьба сорвана на второй свече. Попадос одним словом. Если есть документы на замену свечей, то у Вас есть шанс наказать горе-слесарей рублём.
sagaevВот здесь подробно описана аналогичная ситуация
Официалы оборзели +видео (сообщение #5084373)
OlegArh70
3 September 2010
почитал ссылку от-Ал-, да случай похож, если до поршней всеж не доставало и "сталинград" от перегрева и расплавления нештатной свечи, видел похожий вариант, только там дыра в поршне, напротив свечи..
Здравствуйте! Очень прошу помощи, FF2 1,8, Duratec, 70тыс. пробег, 2006г. Масло жрет 1л. на 1т.км. Не могу понять, больше жрет на трассе или в городе. Дым черный если сильно газонуть, и то видно в тени только, на солнце не видно. Резьба 3 свечи в масле. В сервисе говорят, что 95% это сальники, т.к. дым не сизый, значит не кольца. Замена сальников выходит в 12 т.р. Прошу помочь. Может это кольца? Значит и сальники менять не нужно?
Mihanaft
19 November 2010
4
Если бы это были сальники, то под машиной были бы лужи масла...Это точно не они...
Тут три варианта:
Кольца маслосъёмные
Колпачки
Вентиляция картера
Если мотор не перегревали, то колпачки скорее всего можно исключить...
Снимаешь дроссельную заслонку, и смотришь во впускной коллектор...Если там много масла, то менять или чистить клапан PCV (400 р стоит ). Если масла нет, то меряй компрессию.
Если она поваышенная, 16-17 МПа.., то это светит к замене маслосъёмных колец. И ничего страшного в этом нет..ищешь какого нить дядю Васю и вперёд. Примерно 20000р с запчастями тебе обойдётся это...Всё что больше Развод...Задавай любые вопросы, сам мучился от этого, но всё получилось,помогу чем смогу...
Mihanaft:
|
Задавай любые вопросы, сам мучился от этого, но всё получилось,помогу чем смогу... |
Прива.
2,0L мотор пробег 28400, седня долил остатки масла Моbil 5-40. Жор получается 1л на 700км.
Харрактер езды очень интенсивный (5-6-7,250тыс.обр.).
Официалы говорят, что клапон PCV тут не причем т.к. мол на холостых обороты норм, калпочки по выхлопу дыма нет, с утра на холодную при прогреве парит, но маслом вроде не пахнет, при перегазовке летят небольшие черный ошметки.
Mihanaft
19 November 2010
1
Привет...Официалы
*** Они самые умные. Знают что косяк в этих моторах в основном из-за залегания маслосъёмных колец. Но они не говорят, что это конструктивный просчёт. Бензин мол плохой.
Тут смысл такой: посадочные места под кольца маленькие От скопившейся там грязи они потихоньку пригорают и залегают...Но грязь должна очищатся, а не очищается она по следующим причинам:
1/ Цилиндры плохо смазываются и моются на ХХ (Коленвал не бултыхается в масле ). А на Mazda 6 с аналогичным движком стоят форсунки, которые разбрызгивают масло на стенки цилиндров, там этих проблем меньше.
Теперь откуда грязь. От системы EGR масло быстрее окисляется и продукты окисления оседают на кольцах
Я считаю в этих движках, судя по отзывам расхода масла из-за колпачков практически ни у кого не было...Да и не может через них столько проходить...В основном это кольца и их надо только менять...Но есть последняя надежда на клапан PCV///Проверяется просто---загляни во впускной коллектор, сняв дроссельную заслонку---если там масло видно, то это клапан PCV заклинило скорее всего в открытом положении.
Признаки залегания колец--- Компрессия завышенная 16-17,5 МПа
На начальной стадии масложёра можно раскоксовку попробовать
Затем замена масла и сразу на трассу под 4000 об/мин
| c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)
Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток. |
Mihanaft
а вы или кто-нибудь еще пробовали раскоксовку на фокусе?...
я тоже озадачен масложором. жрет, когда кручу сильнее 4000 об/мин.
замена колец вообще примерно в какую сумму обойдется?
Inchik
9 September 2010
Fokuzцитата: |
Mihanaft писал : Если она ( компрессия) поваышенная, 16-17 МПа.., то это светит к замене маслосъёмных колец. И ничего страшного в этом нет..ищешь какого нить дядю Васю и вперёд. Примерно 20000р с запчастями тебе обойдётся это...Всё что больше Развод...Задавай любые вопросы, сам мучился от этого, но всё получилось,помогу чем смогу... |
От себя добавлю, что я не нашла такого мастера...
Mihanaft:
|
На начальной стадии масложёра можно раскоксовку попробовать
Затем замена масла и сразу на трассу под 4000 об/мин |
На ТО-1 в пробеге 20тыщ. поменял родное фордовское масло на Мотюль 5-30, ездил, ездил глянул на щуп, а масло то нет, купил 1л долил, заострился стал следить за уровнем, короче доливал и доливал.
Порекомендовали раскоксовать кольца и залить формулу А3/В3 5-40 мол Мобил более стойкий к угару так и сделал, раскоксовал ЛАВРОМ. Бестолку, сча Мобил доливаю.
ИМХО: раскоксовка не помогла в моем случае.
Настриваю Ся на замену колец, но вот и этой замены на сколько хватит
?! если менять каждые 25тыщ кольца, блин дЭк что ето за мотор тогда
AndreyAL
9 September 2010
MihanaftУважаемый!!!
У 2л мотора СТАНДАРТНАЯ КОМПРЕССИЯ с завода 17,54 кгс/см2
Зачем Вы по всему форуму разносите ерись про каких-то 12 ???
12.28 кгс/см2 - это МИНИМАЛЬНАЯ компрессия, ниже которой мотор нужно ремонтировать.
СКАН ИЗ ФИРМЕННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ по ремонту, раздел ПРО КОМПРЕСССИЮ
Mihanaft
19 November 2010
Уважаемый, Андрей ! А Вы не задумывались о том почему во всей справочной литературе не приводится значения компрессии. Потому, что это величина очень сильно зависит от многих факторов: температура, заряд батареи и т.д. По её разнице в цилиндрах лишь можно о чём то говорить, но есть эмпирические формулы: Компрессия должна быть в 1.1...1.3 раза больше степени сжатия...Это теория...
А вот практика. Вы сами то мерили у себя ???
Во первых по статистике опрошенных мною людей и по советам опытных мотористов компрессия 17- это масляная компрессия.
Во вторых когда у меня жрала пол литра была 16
Когда жрала литр -17,5 (как по мануалу)
То есть она у меня возрасла за 2 месяца (как Вы думаете из-за чего ???)
Ещё я мерил у себя полный и остаточный вакуум (надеюсь Вам известно что это такое)
Так вот там с достаточной точностью можно определить состояние ЦПГ
У меня показания полного были завышены, а остаточного занижены т.е. опять вывод что масло уплотняет зазоры и компрессия становится больше...
Приводите факты...Может я не прав...Но это вряд ли..Почитайте форумы мондео хотя бы
AndreyAL
Болты головки совсем не обязательно менять ... где-то в этой теме есть как измерить их длинну и какая допустима. Вкладыши тоже не факт, что износились, можно померить зазоры.
MihanaftПочитал на форуме про «проблемы с катализатора и из-за него». Стал искать информацию
по поводу компрессии, но видно сколько людей – столько мнений (12 кгс/см2 или 17,5).
Короче пошёл взял компрессометр и сделал замер. На моём двигателе ( 2L) - 16,1 – 16,3 кгс/см2
. Жор масла ~ 200 грамм / 10тыс.км, что считаю нормой. Вот эти показатели и будут точкой отсчёта для моего двигателя. Масло меняю у дилера с периодом – 10 тыс.км. Двигатель кручу до 5 –6 тыс. об / мин, как здрасте. Гарантия закончилась - сейчас думаю удалять катализатор, или пусть живёт
AndreyAL
10 September 2010
Mihanaft
Вы интересовались... поднял свои бумажки
дык, вот, компрессию (в цилиндрах 2л мотора своего ФФ2 2006 года выпуска) мерил 2-а раза
1 раз почти сразу как купил авто (где-то через 1-1.5 тыс км), 17.11.08 пробег 67500
(перед покупкой авто стояло в салоне около месяца или полтора)
жрало много, сколько точно не помню, но не более литра
16.5 17.2 16.8 16.6
2 раз 28.01.10 пробег 83000
жрет в городе и при поездках на холодную около 500 мл/1000
15 15.4 15.1 15.6
Мерил у нашего официального дилера. Компрессометры точно разные, думаю этим обусловлена существенная разница в результатах. (Т.е. я не думаю, что мотор за 12 тыс. км убился, т.к. я не кручи его более 4500 rpm). Цифры сильно зависит от компрессометра и какие из них принять за реальность не понятно. Например, прошлым летом в сервисе "у Пети и Васи" намерили по 14 "очков" в каждом "горшке"
Из явных признаков неисправности, - только масло во впускном коллекторе, при девственно чистой губке под воздушным фильтром.
Mihanaft
11 September 2010
AndreyAL:
|
Mihanaft Вы интересовались... поднял свои бумажки дык, вот, компрессию (в цилиндрах 2л мотора своего ФФ2 2006 года выпуска) мерил 2-а раза
1 раз почти сразу как купил авто (где-то через 1-1.5 тыс км), 17.11.08 пробег 67500 (перед покупкой авто стояло в салоне около месяца или полтора) жрало много, сколько точно не помню, но не более литра 16.5 17.2 16.8 16.6
2 раз 28.01.10 пробег 83000 жрет в городе и при поездках на холодную около 500 мл/1000 15 15.4 15.1 15.6
Мерил у нашего официального дилера. Компрессометры точно разные, думаю этим обусловлена существенная разница в результатах. (Т.е. я не думаю, что мотор за 12 тыс. км убился, т.к. я не кручи его более 4500 rpm). Цифры сильно зависит от компрессометра и какие из них принять за реальность не понятно. Например, прошлым летом в сервисе "у Пети и Васи" намерили по 14 "очков" в каждом "горшке"
Из явных признаков неисправности, - только масло во впускном коллекторе, при девственно чистой губке под воздушным фильтром. |
Чтоб нам как то систематизировать данные, я замерю компрессию и сообщу о результатах. Будем тщательнее в этом разбираться.
AndreyAL
15 September 2010
john31rus
1. отдельно кольца маслосъемные не продаются, только все кольца разом - комплектом.
2. про колпачки и прокладки поясню. Если их покупать отдельно, то цена:
Колпачки маслосьемные впускные (Ford 1 151 825) 1253,04
Колпачки маслосьемные выпускные (Ford 1 206 655) 1306,16
Прокладка головки блока (Ford 1229872) 3020,31
по не объяснимым причинам, комплект прокладок, а не только под башку, который включает колпачки стоит всего 3700
Можете попытаться экономить
Прокладка головки блока (Elring 060.031) 1318,82
Колпачок маслосьемный впускной (Elring 026.680) Красный 68*8= 544
Колпачок маслосьемный выпускной (Elring 026.650) Черный/серый 63,68*8= 509,44
Кольца поршневые, комплект (Autowelt RS-54030) 560
Ремкомплект болтов для ГБЦ (Elring 028.230) 1050,53
Mihanaft
15 September 2010
1
john31rus:
|
AndreyAL фигасе скидки, как на распродаже. это цены на оригинал или неособо? спасибо огромное за инфу, буду калькулировать что выгодней - машину продать или кольца поменять жалко, нравится очень и комплектация радует. и еще вопрос, ремни кондера и ГРМ менялись? в инструкции по ремонту и эксплуатации написано что для снятия цепи необходимо ремни разрезать, тебе как делали? |
Если фокус дорестайл, то ремень генератора не менять т.к. он снимается путём ослабления натяжителя, а не разрезанием.
А кондёра по науке надо резать, но мне когда ремонт делали просто сняли, а потом поставили обратно. Всё норм.
При желании можно пол мотора заменить. Не покупайте всякие болты и прокладки, выкините просто деньги на ветер. Из прокладок только пр. ГБЦ нужна.
цитата: |
А кондёра по науке надо резать, но мне когда ремонт делали просто сняли, а потом поставили обратно. Всё норм. |
Я просто отвинчивал компрессор кондиционера и спокойно снимал ремень - ничего не резал
AndreyAL
15 September 2010
john31rus
думаю в этом направлении. материалы (документация) у меня есть, но что-то боязно немного + нужно иметь некоторый специальный инструмент, не знаю можно ли без него обойтись.
Chitatusa
15 September 2010
1
john31rusесли есть время и место то не очкуй
книжки качни с торрентов и распечатей нужное, инструмент обычьный тока обжимку для колец надо прикупить и все!
AndreyAL
15 September 2010
john31rus
1. Там объемы не для мыла, там реально много.
2. Основное выложил в этой теме. См. в шапке топика ссылки
3. Инфу качал с файлобменников, торрентов.
Севастьянов Андрей
15 September 2010
-9
Hidden postа может просто отдать туда где этой работой занимаются регулярно, и не будут спрашивать какие ключи нужны, какие прокладки..
кажется нет проблем отогнать автомобиль в достойную контору и забрать после окончания ремонта. или Вы явный любитель "рулетки" и хотите проверить, сможет ли мастер с первого раза завести автомобиль после ремонта не имея специнструмента и т.п.
Mihanaft
у меня личная просьба, если Вы ( вдруг ) не имеете технического образования, и у Вас по СЛУЧАЙНОСТИ автомобиль починился одной прокладкой и 12 кольцами, то не советуйте другим автовладельцам глупостей. они воспринимают Ваши ответы как истину, после этого разочаровываются в том, что обещали (ВЫ) одно, а по факту в автосервисах вышло иначе...
собственно из-за таких "специалистов" как Вы делают автомобили таким образом, что бы усложнить ремонт, т.е. отправить его только туда, где люди с пониманием и образованием смогли привести автомобиль с норму, а именно собрать его так как это положено по тех процессу.
Я читаю и думаю, когда же все таки перстанут лазить своими руками туда...где даже не пониамют как все это работает...
Вы лучше у себя разберите блок АВС, потом расскажете, чем закончится жизнь автомобиля
P.S. не спорьте на тему
Севастьянов Андрей
15 September 2010
-1
Да критики и не будет, у меня механики по 2 мотора за день 16 клапанных вазовских собирали. но это не значит, что дай им Duratec и они этими же ключами все с первого раза и не вспоминая " первый блин комом" скрутили бы этот двигатель.
А потом Вы верно заметили, что компенсаторв нет, а прийдется что то регулировать, что тогда будете делать??
проще перегнать в Москву, и забрать после ремонта.
На счет того менять ли машину из-за 20 тыс не могу чего либо сказать...Ваше право, только вот будет ли от этого толк...