Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
shtativnikцитата: |
Компрессор клинит, ремень прыгает и срывает его во вращение из заклиненного сотояния |
а почему его не всегда клинит,клинит на холодную или при перегреве???еще кондюк на оборотах выше 3500 выть начинает - это все от одного??? а скока примерно стоит перезаправить кондюк(его же надо полностью перезаправлять???)
народ подскажите . когда глушишь двигатель(после работы кондиционера) слышно шипение -- это нормально???
maverik0108
это нормально- уравнивается давление в контурах...
shtativnik
14 July 2010
maverik0108
Если бы клинило всегда-порвался бы ремень давно. Не всегда, так как ещё может вращаться. У статики сила трения больше, при вращении - меньше. Температура агрегата сказывается на объёме его составных частей. Шипение-нормально. Перезаправить-около 2000 песо. Гудёж-начало длинного конца системы.
Я перезаправлял за 1500 деревянных!
Хочу присоедениться к вопросу Black 83. У меня тоже при включении кондея начинается гудёж, но вроде как на холостых оборотах. Когда прибавляешь газку - пропадает. Чего ждать?
MB Q
У меня такая же ерунда...
Ситуация: стою на месте, подгазовываю чуть-чуть, когда стрелка падает до 1000 оборотов и т.д. идет гудёж, который при выравнивании оборотов уменьшается, но совсем не пропадает (еле слышно).
На скорости всё в норме, звуков вроде нет...
У Вас также?
MB Q
14 July 2010
Black 83Да, также. Сейчас ездил на диагностику кондея, сказали, что всё в порядке, лишних звуков нет и давление в порядке. Возможно гудёж идёт от высокой скорости охлажающего вентилятора, т.к. забитый радиатор. Промыли - гул пропал. Посмотрим дальше.
Хотя причём тут обороты...
MB Q
Мне вот тоже сказали после диагностики, что всё гуд, но гудёж то остался...
Нужно бы мне тоже радиатор помыть.
А что, реально гудёж этот пропал после мойки?
Black 83
ну я проехал всего-то 5 км. да и температура у нас сегодня снизилась до 20С, слава Богу! посмотрим..
MB Q
ясно...
от жары,я так понял это явление не зависит! просто у меня не прямо сейчас это обнаружилось, а где-то месяц-полтора назад (тогда такой жары не было)...
попробую тоже помыть, может поможет!
Спасибо!
А жара невыносимая! (жарко-плохо и холодно-плохо, а что поделашь... терпим...)
Black 83
Вспомнил! Мастер что-то говорил про повышение давления в системе при жаре!
MB Q
Просто обидно будет, если компрессор стал умерать (ходят и такие мнения)...
Надеюсь такая участь его обойдёт!!!
Я кондёром то пользуюсь крайне редко, можно сказать, что совсем не пользуюсь!
От этого то и всполошился...
Black 83
А кстати то, что вы кондеем не часто пользуетесь не есть хорошо ИМХО. Вроде его рекомендуют переодически включать для смазки.
MODERNЯ заказал себе TERMAL за 2700 в экзисте... правда у мну ФФ1
Завтра может заменю.
Ктате, кто пишет про трубку кондиционера на фф2. у НАС клубни ремонтируют эту трубочку - меняют резиновый перетерный шланг - все счастье 800 рублей
MB Q
Да я знаю...
Зимой вроде надобности нету, тепла хочется!
А летом очень редко! ЭТО лето уж очень жарким выдалось!!!
Ivan_Sova
14 July 2010
shtativnikВы не правы, при заклинивании компрессора крутит еще как - мотор глохнет а ремень держит. Проверено на собственном опыте читайте
здесь...
shtativnik:
|
melkydude Подкапотных датчиков два - один высокого, другой низкого давления. Какой из них наелся? который ближе к фарам, или который ближе к салону?
|
тот , что ближе к фарам
цитата: |
melkydude тот , что ближе к фарам |
то есть высокого давления.
Уважаемые...здраствуйте...нужен ваш совет...очень нужен-может кто где встречал! !!!мне нужна чистка всей системы климата!!! у меня трубку обломило прям около компрессора...кто делал диагностику сказал-что трубку они мне поменяют(трубка 1200р.)-----но он на 80% он уверен что туда попала грязь... и после заправки он может проработать недолго...посоветовал найти сервис с такой аппаратурой...вот ищу!!! помогите кто чем сможет!!!
Ниид хелп !
Заметил, что кондер (у меня климат) как-то плохо холодит. Заехал в сервис на диагностику. Перезаправили в итоге, так как на воздуховоде было 15,6 градусов, хотя рядом был тоже фокус - у него было 9 после заправки. НО - после перезаправки - 14 градусов... Ну непонятно ... Утечек нет... Хочу холод !
Ivan_Sova:
|
цитата: | melkydude тот , что ближе к фарам |
то есть высокого давления. |
да, он самый.
Black 83MB QМоё объяснение такого, когда подключен компрессор и обороты малы, движок работает как бы внатяг, отсюда и звук. Как только обороты растут, растет и крутящий момент крутить "легче" звук пропадает. ИМХа
Thoomasесли машине более 3 лет чистить радиаторы!
ссылку я давал стр. 2 назад.
Black 83
14 July 2010
yurik77
Понятно... но раньше такого не наблюдалось, всё было тихо...
Почему так и что сделать, чтобы избавиться от этого гудёжа?
Но радиатор помыть попробую!
Подскажите кто-нибудь.
Заправил кодей, включаю климат на минимум, со стороны водителя идет холодный воздух а со стороны пассажира дует воздух забортной температуры.
Что делать, что проверить, что открыть или закрыть?
MB Q
У меня схожие симптомы (на предыдущей странице отписывал).
Гул-завывание на 1000 об.
Чистка радиаторов помогла избавиться от гула?
RauL
вроде помогла. побольше проехать надо для точного ответа.
Доскерно сам кондёр работает
, может муфта?
а чего проезжать?? гул ведь был на холостых. Сейчас на холостых он есть?
1 person online