Ramezess
10 February 2008
Пишите про свои поломки
Buls_z:
|
Всем привет! Вопрос, где находится номер двигателя у Форда2 TDCi? И как его увидеть? |
Дизель на FF2 (сообщение #2076795)
Serj in Rogervik
23 June 2010
на 1.6 за турбиной. Увидеть сложно я увидел когда снял для ремонта турбину. Посмотреть в книжке там написано где смотреть.
Всем привет! Хочу всем сказать большое спасибо за советы! Сегодня был на диагностике (но не у официалов). Причины такие: 1. Засорились форсунки (видимо некачественное топливо попалось), 2. Выдал ошибку датчик управления турбиной. В связи с чем, форсунки были промыты, а датчик перенастроили. За все отдал примерно 4500 рубликов. Машина дымить перестала, появилась тягя.
Кстати, выявили новую проблему - течь масла через сальник в рулевой рейке. В связи с чем вопрос - она ремонтируется? Или идет только полностью под замену.
Ремонтируется, только не у официалов. У них только замена.
Корпус термостата поменян. Трещина в месте сварки-спайки двух частей корпуса. Цена с прокладками 5000 р Удачи всем..
pasha21rus
5 July 2010
1
Может кому пригодится на 1.8 TDCi FF 2. Нашел аналог шлангопроводу на выходе из турбины.
Артикул оригинала 1 374 658 ( 1374658 ),
подходит один из шлангов от системы охлаждения двигателя Волги, артикул ремкомплекта шлангов 3855 - Патрубки радиатора В. Так на чеке написано. Может это их Код учета, но лишним не будет. Только на ~4,5 см. один конец придется укоротить.
pait
6 July 2010
Ребят может у ково было такое?
заметил что машина стала тежело заводитса/крутит гораздо дольше чем обычно/
утром.Через два дня совсем тежело завеласы.
Симптомы-крутиш стартер, не прихватовает как будто соляра нет,кручу второй раз и зажегаетса триугольник и надпись неизправен двигатель/на вес екран/ и пикающии сигнал!
потом откручеваю шланг подачи топливо после насоса,кручу стартером а соляра не поступает сухо!/соответственно поменял топливной филтр воздух не подсасывает проверил.Продолжаю крутит стартером несколко раз с перерывами и в один момент
треугольник пропадает и появляетса обычнои дисплеи.продолжаю крутить ищо раза два и она заводитса.Ето продолжилось три дня утром обезательно и иногда если машина не заводилась дольше трех часов и днем.Что ето может быть Спасибо!
Добрый день, у меня возникла проблем сегодня поменял масло и дизельный филтр, после чего машина начала дымить плохо заводится и плохо ехать, раскажите что может быть?
linux
а фильтр топливный или воздушный?
pait, прикол, но читаю разные форумы на нашем моторе такое не у тебя одного бывает. У меня однажды тоже было. Посмотри какие ошибки у тебя есть через тестовый режим. По поводу этого размышлял немного. Прихожу к выводу, что зря у нас нет подкачивающего насоса в баке. Случайно температура воздуха не приближалась к 30С?
Сутра Такого небыло ни разу. А вот днем старт явно на доли секунды дольше. И один раз вообще не смог завести, соляра не поступала. Но температура зашкаливала, 32С. Появилась ошибка после этого Р0087, низкое давление в рампе.
Да, все что описал относится к температуре где то выше 25...
pait
При симптомах плохой заводки -- проверяй свечи накала.
Мишуха
так на нашем моторе при температуре свыше +4 свечи уже не включаются, причем тут они??
Мишуха
6 July 2010
Serёga
Откуда инфа??? Ниже +5 включаются не только свечи, но и предпусковой подогреватель (при наличии). Сейчас на улице +25-30, у меня свечи утром включаются и на заметное время. После отстоя часов до пяти, даже на жаре, то же включаются, но не надолго.
pait
И все же подсос где то,ну и свечи не забудь как сказал Мишуха
Serёga
В один день поменяли все и масло и два филтра маслянный и топлевний после етого и возникли проблемы, перестала нормально заводится и тяга пропала.
pait
7 July 2010
Тоже думал подсос,но!утром перед запуске открутил заглушку на топ.филтре для обезвоздушение,и по тудово с свистом засосало воздух,значит не подсос
Забыл написать что до етого кабель свечи накала перегорел и переломался где зазем возле топ.фильтра
заказал новый
и пока ждал завезал на узель
а стандартно там гаика с резбой.Поменял его и проверил все свечи/откручиваеш каждую и держа с пласкогубцы на минус на корпусе кузова и кабелечек на плюс акомулятора/все нагреваютса до красному!после етого все рав но ничего не изменилось!
USSRrat да утром в гараже температура по компу была под 30гр. и днем на улице тоже!
ошибка в тест режиме 0000.Интересно что все ето само прошло/пока
/машина заводитса
нормально.Ищо месец назад началось, первые 30секунд после запуска колбасит двигло как врод.троит
и в гороже стоять невозможно от выхлопа глаза горят
Serёga
7 July 2010
Мишуха
зимой пригонял авто на проверку свечей в Бош (Химки); когда машину загнали в бокс не могли понять: почему на свечи не подается питание, затем посмотрели инфо (видимо по базе в компе) и сказали, что на нашем двигле подача питания на свечи блокируется при темп свыше +4. выгнали из бокса на улицу и через некоторое время проверили при минусовой температуре - питание стало подаваться, свечи отрабатывали нормально.
+ на форуме уже где-то подобная инфо по поводу работы свечей проскакивала.
linux
скорее всего завоздушили топливную магистраль. в ФАКе есть подробное описание процедуры замены топливного фильтра.
pait
7 July 2010
Serёga
неделя назад поменял топлив.филтр когда обезвоздушал все залил солярои вокруг дда около на 500мм.
но ето не важно,соляра попала на краснои кабель подача питаниея на свечи,когда завел с кабель пошел дым,короче нагрелся и может с минуту продолжал дымитса потом остывать начал на улице+ 20-30 гр.Так что свечи работают в любои погоде после долгой стоянке
Форд-Мондео дизельный 99 года.
Тянул 200 км Фиат-Улисс, а там неслабая такая машинка, весит - будь здоров.
После этого машина совсем не та - очень туго набирает обороты, под горку вообще не тянет.
Все говорят - посадил двигатель.
Вот сейчас отдал в Мажор на полную диагностику - буду ждать резов!
linux
Надо проверить правильность установки топливного фильтра, не сосет ли воздух.
Serёga
7 July 2010
цитата: |
Форд-Мондео дизельный 99 года. Тянул 200 км Фиат-Улисс, а там неслабая такая машинка, весит - будь здоров. После этого машина совсем не та - очень туго набирает обороты, под горку вообще не тянет. Все говорят - посадил двигатель. Вот сейчас отдал в Мажор на полную диагностику - буду ждать резов! |
зря в Мажор поехали: ничего толком с дизелем они не сделают да и нет там спецов по дизелям, а бабки снимут за диагностику!
Мишуха
7 July 2010
Serёga
Проверил сегодня на своем. Температура на улице +30 (реально больше) под капотом пекло. Напряжение на свечи подается в течении 2-3 секунд, мерял непосредственно на свечах. По другим наблюдениям (эксплуатация предпускового подогревателя) свечи включаются до температуры движка около +50 градусов.
Думаю спецы перепутали информацию о включении предпускового подогревателя (действительно +4) с предпусковым накалом. Температура включения свечей зависит не от температуры воздуха а от температуры движка, в боксе твоя машина была еще теплой и свечи не включились, постояв на холоде, движок остыл и они включились.
Кстати для опыта, при напряжении аккума 12 вольт на свечи подается 10. Два вольта падает на самих свечах ввиду их большой мощности. Каждая свеча жрет порядка 0.5 вольта, Таким образом, по изменению падениния напряжения можно судить о исправности свечей, падает меньше -- какая то свеча не исправна. Точнее проверяется уже прозвонкой каждой свечи.
Serёga
7 July 2010
Мишуха
возможно и перепутали, только у меня нет предпускового подогревателя
ник348
7 July 2010
Мишуха12 вольт - это уже подсаженый аккум. Полностью заряженный без нагрузки не ниже
13,2В. Тут я обшибся
12,6 В будет правильнЕе
SerёgaУ меня тоже в+30 свечи включаются сутра.
Serёga
Как этот воздых выгнять из мягистряли? Как можно устранить эту проблему?
Serj in Rogervik
8 July 2010
6 people online