Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Ребята, а у меня вчера заменили радиатор кондея по гарантии, так что если у кого проблемы с кондеем проверяйте на течь системы...
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,МОЖНО ЛИ САМОМУ ПОМЕНЯТЬ РАДИАТОР КОНДЕЯ?ФФ2 2005Г ХАТЧ
ТерАн
А что было? Как удалось по гарантии и у какого дилера менял?
Привет! С наступившим летом всех. У меня кондёр работает неустойчиво - то включится, то отключится с промежутками10-20 секунд, а когда по трассе едешь работает нормально. Кто подскажет, что делать?
Albert75
недостаточное давление в системе, проверить давление и кол-во фреона.
Matvei17Можно: если у вас есть газ , оборудование для вакумирования и для заправки,Ихорошии руки.
Ivan_Sova
Спасибо за совет. А какая адекватная цена этой процедуры?
Albert75:
|
Ivan_Sova Спасибо за совет. А какая адекватная цена этой процедуры? |
Может кто другой знает???
Albert75Заправка кондиционераПроверь чистоту радиаторов.
МишухаСпасибо за ответ. Меня натолкнуло на мысль, а включается ли вентилятор охлаждения при включенном кондее?
reader2Было
Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #7776037) поехал в Независимость и сказал о не работающем кондее, посмотрели и приговарили радиатор... Сказали, что бывает такое тикут они...
Albert75У меня сразу включается.
Я ХОЧУ ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ ПРОБИТЫЙ РАДИАТОР НА НОВЫЙ,А ЗАПРАВИТЬ У СПЕЦИАЛИСТА.РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ДЕЙСТВОВАТЬ
Ivan_Sova
7 June 2010
Albert75
В Киеве 1600 руб. диагностика, и заправка.
Всем привет. Уменя проблема следующего харктера. При подключении манометров к системе. Давление в зонах высокого и низкого по 6,5 атм. При включении компрессора естевственно появляется разница в показаниях, но при давлении в высокой зоне 7,5атм, а в низкой 5,5 \атм происходит резкое уравнивание показаний.Мастер говорит возможно хана компрессору.А нет ли системе климата какого нибудь клапана который может непрвильно срабатывать.Люди добрые помогите,а то уже лето.
Ivan_Sova
7 June 2010
densad
по ходу есть какой то перепускной клапан (где он точно находится не знаю), который уравнивает давление только при выключенном кондиционере. При выключении кондиционера слышно характерное шипение так вот это и есть работа этого клапана.
При нормальной работе давление в районе 4атм и 12 атм по контурам.
Извините,я наверное не точно изъяснился.Хочу своими руками поменять радиатор кондея,подскажите пожалуйста,кто менял,насколько это сложно.И если возможно,то как это сделать по операциям,чтоб не навредить.За ранее спасибо кто откликнется!!!
Mihart
8 June 2010
Фокус 2008 г 2 литра АКПП . дорестайл.Машине чуть более 2-х лет. Каждое лето меняю по гарантии муфту кондера. Вот на днях опять заменили,благо продлил гарантию.Продление окупилось первым же ремонтом.Всем советую
12000 руб. делов на 2 года
цитата: |
Привет! С наступившим летом всех. У меня кондёр работает неустойчиво - то включится, то отключится с промежутками10-20 секунд, а когда по трассе едешь работает нормально. Кто подскажет, что делать? |
Грязный радиато кондея, а на трассе обдувается встречным потоком. Страницу назад есть ответ, или вот если лень:
цитата: |
ИСТОРИЯ: В 2006-ом году, приехал к нам на ремонт автомобиль Mercedes Vito, в его системе не было фреона. Мы обнаружили течь при проверке системы. Запаяли трубочку, установили, проверили систему снова, все в порядке. Отвакуумировали систему, заправили, человек уехал довольный. Через некоторое время он приехал и сказал, что кондиционер плохо холодит. Мы подключили манометры, по ним увидели, что давление сильно высокое. Система работает не нормально. Говорим, что нужно мыть радиатор, а хозяин автомобиля, с такой уверенностью, что мол ВЫ плохо проверили систему, у меня выходит фреон, и мол причем тут радиатор. Мы взяли и показали ему почему нужно мыть радиатор, что он не прав. Включили воду, шланг направили на радиатор, система заработала, из воздуховодов выходило 7 градусов, все как положено, давление упало до 14.5 атмосфер. Хозяин поехал на мойку, помыл радиатор, заехал к нам и поизвенялся . Книга пишет, что радиатор нужно мыть два раза в сезон.
От себя добавлю: отремонтировал трубку, заправил кондиционер, почистил испаритель и поменял фильтр (не менял больше 2-х лет). Сейчас холодит зверски. Если направить на обдув стекол на второй скорости вентилятора, то в сырую погоду вода конденсируется на стекле снаружи (с улицы)!! Самый большой эффект дает чистый фильтр салона и чистый радиатор, если кондиционер исправен |
Заливает водой под полом переднего пассажира. Говорят там есть некий сливной канал кондиционера, так ли это? В чем может быть причина? Спасибо.
-ADVOKAT-
забился или слетел сливной шланг. Скорее забился, ибо сидит на трубке уж очень плотно.
Omni11
Куда смотреть? Как решать проблему? Спасибо.
-ADVOKAT-
8 June 2010
-1
Omni11
Офигеть!!! Нашел причину, там внизу белый тройник, подтекает место стыка.
Matvei17Извините .за то что не дал ответ никто из авторитетов . У меня опыта нет. мой совет : обратись к спец. поменять сложно . нужно оборудованеее по вакумированию и тд.
всем здрасте. Выявил такую штуку:включаю кондей, все срабатывает, дует холодный воздух. Через некоторое время замечаю, что воздух уже не такой прохладный. Выключаю кондей, жду чуток, включаю- опять холодный. Пробег 2000км. Машина 2010 года.
Боберрр
Скатайся к дилерам пусть посмотрят, что да как!!!
Боберрр Если стоит климат, то по идее при достижении требуемой температуры холода система меняет интенсивность охлаждения для поддержания заданной t. как то так