Димасик
1 June 2010
Bachikопять 25, сколько в теме про качество салярки жевали Евро -1-5 - никакого прямого отношения к качеству топлива не имеет,
Евро 1 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Был введен в Евросоюзе в 1992. Заменен стандартом Евро-2 в 1995.
Предусматривает выброс бензиновыми двигателями:
оксида углерода (CO) - не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км
- где в ЕН 590 есть хоть одно слово ЕВРО с характеристиками по качеству топлива ?!?!
Гост 52368 - 2005 ( ЕН590:2004)
для общего развития
большой файл не цепляется .. кому интересно сам найдет данный гост !
Димасикцитата: |
опять 25, сколько в теме про качество салярки жевали Евро -1-5 - никакого прямого отношения к качеству топлива не имеет, |
так и я же про тоже самое! Только экология и ничего больше!
А для движка лучше вообще старый ГОСТ с большим содержанием серы. С удовольствием её использую когда попадается!
Bachik:
|
А для движка лучше вообще старый ГОСТ с большим содержанием серы. |
У серы есть и минус-окисление масла. Лендровер предлагает менять масло в дизеле через 3000 км, при использовании Д/Т с содержанием серы 0,7-1,0%. Правда не знаю где продают такое Д/Т. ГОСТ...-82 допускает до 0,5%-у этого топлива и цетановое число 45(не менее), соответственно движок тарахтит сильнее, особенно слышно на холостых.
ник348По личному опыту.. Движёк сильнее не тарахтит, иной раз даже после лукойловской заправки тарахтит сильнее. (заправка лукойл одна и таже).
Про кислоту, знаю меняю масло через 10 тыс. Ну и ГОСТовская не часто попадается!
Два три раза в год!
Доброй ночи господа!!!Очень много информации,даже мозг стал р-ком.Диагностика на Бош показала ошибки 0087 и 0089,т.е.малое давление в топливной рейке и неисправность клапана высокого давления.По форсункам:1-1,42;2-0,94;3-1,11 и 4-0,74 это от еденицы.Заливал промывку форсунок Likvi Moli,после 1000км,машина стала заметно резвее,а когда дашь прос-ться,дыма практически нет,только пых при трогании и немного черноты при форсаже.При этом ничего не горит,я имею ввиду на компе.Ошибки катализатора не показывает.Езжу действительно много и довольно часто по пробкам.Но частые плевки черноты в преследующих меня машин смущают-машинка белоснежная...
alex_passat_b3
1 June 2010
Кто-нибудь может разжевать показатели форсунок ?
В чем они измеряются и что есть норма и что болезнь ?
Думаю многим будет полезно узнать.
alex_passat_b3цитата: |
Кто-нибудь может разжевать показатели форсунок ? |
Если в двух словах первый показатель это производительность (сколько впрыскивает топлива за единицу времяни) и второй форма факела (короче на сколько равномерно разбрызгивает топливо во все стороны).
Более подробно попробую вечером выложить, надо по букварям порыться!
SilentSmart
2 June 2010
Добавлю по поводу лукойловской солярки евро-4.
Как верно замечено, серы в солярке практически нет... но(!) это и так дорого получается, а еще нужно доливать не менее дорогие присадки для увеличения этой самой смазки (компенсации смазывающих свойств серы). Вы думаете у нас в Раше всё так чинно и благородно?
Короче, лично у меня большие сомнения на счет наличия в нужном количестве смазывающих компонентов в "нашей" евро-4 солярке.
alex_passat_b3Я не так давно делал у дилера диагностику IDS, там есть мониторинг форуснок / цилиндров, некий "баланс".
У меня на холостых показывало что-то в районе 0,95 - 1,05 для каждой форсунки
грубо говоря - это коэффициент участия каждой форсунки / цилиндра (номинал = 1, в сумме 4) для поддержания заданных оборотов... у меня эти циферки скакали в этом диапазоне, но стоило чуть топнуть, так там чётко всё встало для всех цилиндров 1,00, что меня весьма порадовало.
Не уверен правда - об этом ли идёт речь в твоём вопросе
SilentSmartцитата: |
Как верно замечено, серы в солярке практически нет... но(!) это и так дорого получается, а еще нужно доливать не менее дорогие присадки для увеличения этой самой смазки (компенсации смазывающих свойств серы). |
Если уж так неймётся повысить смазывающие свойства соляры, то дешевле и лучше добавлять 2-х тактное масло (любое), 100-150 г. на бак.
цитата: |
грубо говоря - это коэффициент участия каждой форсунки / цилиндра (номинал = 1, в сумме 4) для поддержания заданных оборотов... |
Все правильно это один из методов проверки производительности форсунок.
Димасик
2 June 2010
alex_passat_b3
в раздели ТНВД, топливная система я выкладывал сколько топлива в разных режимах должна выдавать фрсунка за пилотный и основной впрыск, поройся не поленись !
для этого цела тема открыта !
Здравствуйте. Преподнес первый сюрприз мой Форд,пробег 96000км.На мой взгляд потерял герметичность передний сальник коленвала.Ситуация такова,между шкивом КВ и компрессором ,но и слегка сам компрессор,забрызганы похоже маслом. После стоянки на сухом месте видны следы капель Масла. Но масло по щупу не уходит.Вопрос знатокам :Что может гнать кроме масла?.И сальник ли это коленвала? На ремне масла не видно.Заводится и едет нормально. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Alex07, фильтр масляный подтяни!
У меня мокро с другой стороны движка,Но все-равно спасибо.
Еще раз все облазил,и нашел.Это не масло,это антифриз.Капает из корпуса термостата и раскидывает на весь бок движка. Сочится не много,с внутренней стороны,откуда точно не видно,болты затянуты.
Вопрос,Заказывать корпус термостата или попытаться посадить прокладки корпуса на герметик? Заранее СПАСИБО.
Здравствуйте! У меня Форд Фокус 2 1.8 турбодизель. Возникла такая проблема при 1800 об/мин и выше из выхлопной валит черный дым на всех передачах, причем расход топлива не изменился, но пропала тяга, ощущение как-будто машину сзади кто-то держит. На холостом ходу дыма нет. Заводится стала не с первого раза. Может ли это быть неисправностью турбины или форсунок или сбилась электроника. И как это все определить.
Buls_z
сначала надо внимательно осмотреть патрубки интеркулера, если через дыры свищет - это и является причиной. Картина характерная.
Спасибо за совет! Действительно небольшой свист присутствует со стороны правого переднего крыла. Дело в том, что я стал обладателем этой машины относительно недавно поэтому подскажите где находится интеркулер и его патрубки, как до них добраться чтобы осмотреть и можно ли заменить их другими неоригинальными своими руками.
Всем привет. У меня течет вакуумный усилитель тормозов (ФФ2 1,8). На сервисе сказали, что только замена (15000р. с работой), но в эксисте можно купить все отдельно. Кто-нибудь сталкивался с этим? Посоветуйте, а то жаба душит отдавать 15000р.
Спасибо за совет! Действительно небольшой свист присутствует со стороны правого переднего крыла. Дело в том, что я стал обладателем этой машины относительно недавно поэтому подскажите где находится интеркулер и его патрубки, как до них добраться чтобы осмотреть и можно ли заменить их другими неоригинальными своими руками. Хотелось добавить, что через некоторое время с начала движения загорается значок какой-то ошибки. Может быть причина еще в чем-то?
Buls_zНачни с поиска патрубков от турбины,определись с их целосностью.И купи книгу по форду,на всякий случай(если сам собираешься копаться).А потом перейдешь к другим вопросам.И постарайся почитать разделы на форуме по своему вопросу,это поможет поверь
.
Ездил на диагностику,приговорили сам корпус термостата,трещина.Лечится только заменой. В наличии нет,заказал ,жду.
[Начни с поиска патрубков от турбины,определись с их целосностью.И купи книгу по форду,на всякий случай(если сам собираешься копаться).А потом перейдешь к другим вопросам.И постарайся почитать разделы на форуме по своему вопросу,это поможет поверь
Сегодня проверил патрубки, дефектов не нашел. Когда снял верхний патрубок подходящий к впускному коллектору, то обнаружил в нем и в коллекторе (на стенах) сажу, а в нижнем патрубке небольшое количество масла. Это нормально или все же проблемы с турбиной? Машина как дымила так до сих пор и дымит. При запуске двигателя по кузову проходит вибрация и мотор как-то стал работать немного пошумнее. Записался в сервис-центр. И еще вопрос, можно-ли с такими проблемами самостоятельно двигаться на машине? Дело в том, что сервис-центр находится в 90 км. от места где я живу.
Serj in Rogervik
21 June 2010
Buls_z
Посмотри радиатор интеркуллера (наличие масла на нем). Если посмотреть через решетку радиатора он стоил первым.
Ребят! Может было у кого такое.
Еду по трассе 120 км на дачу. при повороте направо с трассы, глохнет и не заводится. топливо не поступает.
откручиваю пробку топл. бака. жду мин 10. И, о чудо, заводится!
такая ситуация повторялась несколько раз на одном и том же повороте...
1.8 tdci 2006 г.в.
может пробку поменять?
На интеркулере масла нет , смотрел внимательно, все сухо. У машины пробег 65000 км. Я думаю рановато ему забиться маслом.
Всем привет! Вопрос, где находится номер двигателя у Форда2 TDCi? И как его увидеть?
Serj in Rogervik
22 June 2010
Забиться интеркулеру может и рано, а пробить его можно и на первой тысяче. Отсюда подение давления наддува, черный выхлоп. Показатель, замасливание интеркулера.