Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
vesstefan
14 May 2010
mr.Smith174
Спасибо , а что все таки за щелчки?И что делать..
vesstefan
Что делать-ехать к дилеру мыть радиаторы, или делать все самому, почитай несколько постов выше я там тему присоединял про чистку радиаторов.
По поводу щелчков не парься это муфта кондиционера так включается.
У меня вот тоже кондиционер то отключается то включается, вентилятор молотит без остановки, ездил к дилеру записали на вторник мыть радиаторы.
Tenoch
этим проблема полностью решилась?
Tenoch
14 May 2010
mr.Smith174:
|
vesstefan Что делать-ехать к дилеру мыть радиаторы, или делать все самому, почитай несколько постов выше я там тему присоединял про чистку радиаторов. По поводу щелчков не парься это муфта кондиционера так включается. |
Какой нахрен дилер, у них это в 2 раза дороже будет, чем у Коммиксов. Комиксы радиатор полностью не снимают и фреон не стравливают.
А пардон, вы не из Москоу ребят
morece:
|
Tenoch этим проблема полностью решилась? |
Да, проблема решилась ---> воздух фигачит холодный.
Tenoch:
|
mr.Smith174:
| vesstefan Что делать-ехать к дилеру мыть радиаторы, или делать все самому, почитай несколько постов выше я там тему присоединял про чистку радиаторов. По поводу щелчков не парься это муфта кондиционера так включается. |
Какой нахрен дилер, у них это в 2 раза дороже будет, чем у Коммиксов. Комиксы радиатор полностью не снимают и фреон не стравливают.
А пардон, вы не из Москоу ребят |
У нас дилер просит за эту услугу 4 т.р.
а не у дилера сколько за чистку радиатора берут? и в чем чистка заключается не у дилера?
Всем добрый день. Была такая проблема. Машине 4 года (Фокус 2 2.0 климат контроль). В последнее время снизилась эффективность работы климата. Те на скорости он работал но не совсем эффективно а в пробках так вообще то дул холодным то горячем. Причем был заправлен год назад по этой же проблеме(но она проявлялась менеше. Когда кондей заправили то выяснилось что за 3 года фриона оставалось 60-70% от нормы, те он полностью не улетучился из за отсутствия герметичности в системе и соответственно в корне проблема не решилась) Плюс ко всему при езде в жару и пробках через час езды падала мощность двигателя (это связано с тем что при сильном нагреве электроника снижает мощность двигателя) и падала очень ощутима + вентилятор работал неперестовая. В результате сняв пластиковую решетку под капотом на которой есть наклейка сколько и какого фриона заправлять и решетку радиатора(где вставляется ключ для открытия капота) выяснилось что радиатор кондея был на половину забит грязью и песком да так сильно что не было видно даже аллюминиевых решеточек. В итоге поехал на мойку с разобранной решеткой радиатора и попросил помыть с пеной и продуть сжатым воздухом. После мойки от меня вытекло наверно 2 граненых стакана песка. Так что у кого машине уже не 1 год и кто ниразу это не делал - не поленитесь разобрать тоже что и я и помыть радиаторы.(Без разбора так эффективно это не помыть ) Причем радиатор двигателя загрязняется меньше тк весь удар приходится на радиатор кондея и мойке без полного демонтожа обоих радиаторов впринципе хватает. Потом с фанариком посмотрел соты радиатора кондей - все чистые и просвечиваются. В результате за 2 дня езды с мытым радиатором заметны ощутимые перемены в лучшую сторону. И ниразу за все время его работы не подул теплый воздух как раньше
PS у нас мойка радиатора стоит 100руб + продуть воздухом дабы удалить всю гадость которая осталось между радиаторами и остатки песка 40р итога 140.
за последнию поезку в 400 .км. рад. был забит мухами, поставил маскитную сетку.
Сетка тоже стоит но от камешков и песка она мало эффективна
Alex_SLR
Вы не правы. сетка натянута сильно, и камушег отпарирует.
А какая сетка металчическая?
Alex_SLRсетка маскитная ( не металическая капроновая) ,ячека мелкая.Радиатор кондея будит чист.залог хор. работы кондея.
А эта сетка натянута в нижней части бампера где воздуховоды или же прям на радиаторы непосредственно?
Но при такой сетке да еще и мелкой решетке надо держать ее всегда в чистоте)
Иринарх1
16 May 2010
цитата: |
Знающие принцип работы кондиционера, подскажите пожалуйста вот что: всем уже известно, что при температуре за бортом ниже определенной, кондиционер не включается, но включается как осушитель воздуха. Включается ли при этом все-таки кондиционер, или просто каким-нибудь образом воздух проходит через него. |
Кондей придумали американцы, как осушитель воздуха для овощехранилищ и элеваторов. И только потом сообразили, что его побочную функцию (охлаждение) можно использовать в деле. Кстати этот же принцип используется в стиральных машинах с сушкой белья. Без охлаждения, осушения (конденсата) не будет.
Alex_SLR Сетку внизу закрепил саморезами к пластмасовому пыльнику, по бокам с каждой стороны двумя саморезами к пластмассовой стойке. Вверху сетку зажал накладкой рядом с решеткой радиатора.
У меня тоже фреон из системы исчез. Проверяли под давлением, но ничего не нашли. Скорее всего проблема в какой-нибудь трубке, в которой микротрещины образовались. Кондиционер не надежный на фокусе. На других иномарка, которые я знаю, по 4-5 лет проблем не бывает с кондиционером.
Всем привет, владею фордом с ноября 2009года.
Вообщем проблема такая перестал включаться компресор, нет щелчка. Проверил золотник хлодоген есть. предохранители целые. Подскажите что могло случиться?
Привет, была аналогичная проблема, перестал включаться кондиционер, проверил предохранители, реле, все в порядке, поехал к дилеру, оказалось нет хладогена, сказали было где-то грамм 50, заправили, но у утечку не нашли, сейчас наблюдаю жирные пятна в районе злополучной трубки (у меня вроде бы нового образца), правда не ней самой, а рядом на металлических трубках.
Заправил сегодня в Белореченске кондиционер на сервисе, всёравно муфта не включается. Отдал за заправку 550рублей. а кондей всёравно не фурычит
видимо сюда надо было запостить.. =)
ФФ2 1.6 2007 года..
"Лопнула трубка от осушителя к компрессору.. (насколько я понял)
код 1 465 453
собственно момент когда это случилось я не застал, просто после зимы не запустился кондиционер..
посмотрел под капотом, трубка ни за что не задевает, перетереться не могла.. отлетел кусок внешней резины под которым внутренняя металлическая оплетка и, собственно, пробоина небольшая
Заменить то не проблема.. Дороговато за трубку, но раз уж случилось..
Может кто сталкивался с заменой именно этой трубки ? Или просто некачественная трубка которая просто не выдержала со временем ?"
Похоже я "нашел" не ту трубку..
Видимо все же эта 1 465 448
или, как пишут тут
Кондиционер неисправности, поломки. (сообщение #7479787) эта 1505592
блин.. запутался..
мм.. все же "1 465 448" просто трубка, а "1 505 592" Трубка кондиционера комплект
чем в итоге отличаются то ?
что именно в "комплекте" во втором случае ?
Привет всем. Подскажите как снять радиатор кондиционера без снятия радиатора системы охлаждения?
Кто-нибудь вообще имел дело с пайкой радиаторов??
Поменяли радиатор кондиционера (конденсор). Прежний был обклеен по периметру чёрным поролоном. Новый без него. Зачем там был поролон, где его брать, ремонтники (ФордИмола Тольятти) понятия не имеют. Кто знает зачем он там был и нужно ли их заставить его искать?
yuriy_BRN
18 May 2010
Вот и я этой весной включил кондер, а из сопел, как дуло теплым, так и дуло! Т.к. было 9-е мая и Форд Центр не работал, решил ехать заправить кондей в спициализирующую по этом фирму. После заправки ничего не изменилось. Сказали только что, "Система гермитична, протечек нет, тупо не включается копрессор, видать нет питания, хотя все реле и предохранители целы". Решил ждать рабочих дней и ехать в ФордЦентр. Записался на диагностику кондея (450р). Отдал машину, наблюдаю, как механик бегает с проводами и тоже ищет ток. После 1,5 часа диагностики зовут в ремзону, и показывают, что мол муфта, которую крутит ремень, отошла сильно далеко от компрессора, а зазор долже быть маленький, по этому и компрессор не включается т.к. муфта не прижималась. Вообщем 20 минут на выставление зазора и у меня опять все работает. За ремонт отдал 400р. Итого по Заказ наряду 850р.
NaveНе понятно какая трубка Вам нужна,с начала Вы пишите
цитата: |
Лопнула трубка от осушителя к компрессору.. (насколько я понял) код 1 465 453 |
затем говорите про трубки от компрессора к радиатору(конденсер)
цитата: |
мм.. все же "1 465 448" просто трубка, а "1 505 592" Трубка кондиционера комплект |
цитата: |
блин.. запутался.. |
Это точно
так все таки какая трубка Вам нужна?
1465448 трубка от компрессора к радиатору для 1,8-2,0
1505592 трубка от компрессора к радиатору для 1,6 (на рисунках не показана)
1 person online