Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

Jigan
10 April 2010


Mr.Mirror

Да,кстати,вопрос-а задние проставки(белые которые) поставили поверх пружины?А то они такие крупные,а верхняя чашка(пружинная) весьма неглубокая,получается,что проставка и верхушка пружины будут торчать наружу.Насколько такой вариант безопасен?И второй вопрос-передние алюминиевые проставки встали в чашку опорного подшипника без проблем?Не пришлось их подтачивать?А то у меня не подошли по размеру чуть-чуть(корявое литье с проставки.ру)-надо подтачивать.Как итог-пока не стал ставить.Думаю,может на перед сделать как Юрьич из толстой резины.И безопаснее(не расколется)и потише будет в салоне.
Mr.Mirror
10 April 2010

4

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Mr.Mirror
10 April 2010


Jigan
Поставки ставили в сервисе.Немного подтачивали.Сзади штатные резинки на проставки одеты.По клиренсу-под серединой переднего бампера-21см(но установлена накладка это минус 7мм)Под задним бампером-36.5см,под порогом у переднего колеса-19,5см.Но резина 205-60-16(с пробегом за 2 лета-20000км,так что немного сточилась)Под Шерифом не мерил.
Jigan
10 April 2010


А что,прикольно получилось! Похоже чем-то на Аутбек.Лежащий на брюхе универсал выглядит похуже лифтованного.
Jigan
10 April 2010


А сами то проставки сзади стоят над пружиной или под ней?И где ставили.Через их же сайт(проставки.ру)?
Mr.Mirror
10 April 2010


Jigan
Ставил через них.Сзади стоят над пружиной.
Jigan
10 April 2010


Ну а поведение на дороге(кроме козления на полицейских)изменилось,особенно интересует по трассе на скорости не добавилось рысканья?Стуков в подвеске?Ты уж извини за кучу вопросов,просто тоже купил,вот-вот поставлю.Ну и разгоняю последние сомнения
Jigan
10 April 2010


Юрьич

А где брал резину для изготовления передних проставок?Хочу тоже сделать,но не знаю где такую добыть...
Mr.Mirror
10 April 2010


По трассе с колеей- больше 130(по навигатору)не летал зимой(резина была 195-65-15),машина не загружена-ухудшений в управляемости не заметил.В крутых поворотах(даже не загруженная)не кренится(в тех-же поворотах и с той-же скоростью, что и без проставок).Стуков нет,амортизаторы не потекли.ЕЩЕ-сход-развал не делал.Вчера снимал зимнюю резину-абсолютно нормально изношена,да и машину не уводит и не рыскает.Но на 205-60-16 колею чувствует больше(но это было и без проставок)Шрусы целы.
Юрьич
10 April 2010


Jigan
Поробуйте у обувщиков,у них бывает резина в пластинах для каблуков.Я нашел у знакомого в теплице на полу лежала,по моему ещё бывают такие резиновые маты у электриков на подстанциях.
Mr.Mirror
10 April 2010


Jigan
Диэлектрические коврики в магазинах 01.Только не знаю подойдут-ли,но толстые.
avatar
FocusDriver
11 April 2010


А почему никто не рассматривает вариант установки пружин +2 см. Так правильнее, чем проставки.
К тому же такие пружины существуют.
Jigan
11 April 2010


FocusDriver

А где есть такие пружины?
Юрьич
11 April 2010


Jigan
В теме "Продам" где то с год назад предлагали усиленные пружины на заказ предположительно в районе 5тыс.руб. ,но что то затихло,наверное небыло спроса.
Jigan
11 April 2010


Блин,обошел весь строительный рынок с целью найти резину 2см.Ничего похожего не нашел...
Mr.Mirror
11 April 2010


По-моему пружины были усиленные,но не увеличенные.
avatar
FocusDriver
12 April 2010


Jigan
Юрьич

Я и предлагал.
Они существуют. Тема развивается. Точнее развита. Усиленные и на 2 см выше пружины.
Я просто решил, что тема кончилась, а тут наткнулся на ветку. Так что кому надо, велком в личку.
Mr.Mirror
12 April 2010


FocusDriver
Чтобы было совсем правильно еще-бы аморты другие поставить(вот только какие?)
avatar
FocusDriver
12 April 2010

1

Mr.Mirror

По уму да, но!
Мы разбирали штатный аммо. Как занижение 2 см, так и повышение в 2 см, он переносит безболезненно. Даже повышение лучше переносит, потому что главная опасность для аммо, все же не отбой, а сжатие. При занижении, уменьшается ход сжатия и вероятность загубить подвеску увеличивается, а при завышении, этого не будет.
Gravik
13 April 2010


Jigan
Mr.Mirror
На днях почтой должны прийти проставки от проставки.ру.
Хочу с вашей помощью уточнить:
Итак,
1. Проставки и перед и зад ставятся над пружинами?
2. Передние сразу не входят. надо подтачивать? Сбоков что-ли.
3. Что значит "штатные резинки на проставки одеты".

Еще Mr.Mirror классные фоты.
Колеса не выглядят большими и есть ощущение. что их можно сделать еще на 1-2 размера больше. В арках полно места.

FocusDriver
В свое время я развивал тему пружин +2 см.
Не знал, что они уже появились. Это оч. хорошо.
Jigan
14 April 2010


Gravik
1.Да,над пружинами.
2.Да,передние надо точить значительно,да и сделаны литьем из аллюминия и внутри слишком пористые.Себе такие ставить боюсь-пористость+неплотное прилегание=может лопнуть на кочке под нагрузкой.Передние буду вырезать из толстой резины,так спокойнее.
3.Задние из капролона,доверия вызывают больше,они ставятся поверх пружины,а на них одевается штатная верхняя резинка пружины.
В ближайшие дни заморочаюсь,наконец нашел требуемую резину 2см для изготовления проставки.А смотрится в итоге вполне симпатично.
Mr.Mirror
13 April 2010


Gravik
Передние действительно изготовлены литьем, но пористости я не заметил(подтачивали немного,чтобы заусенцы снять),хотя про пористость я тоже думал.
Задние-алюминий,точенные + металл (состоят из двух частей)
В остальном все верно.
VitoTlt
13 April 2010


А что если на передние и задние пружины вверху и внизу одеть шланг? По идее 5-10мм к клиренсу должно прибавить и убавить шум от подвески (теоретически)...
avatar
mpas
13 April 2010


Gravik

Как придут поставки, выложи фото их в разных ракурсах, хочется посмотреть, что это такое!

VitoTlt

А Вам сначала СЮДА, уважаемый!
Gravik
14 April 2010


mpas

Как придут проставки, фотки выложу.

Значит еще и шланги можно одеть.
1. Какой диаметр шланга нужно купить, что-бы он зашел на пружину?
2. И как он будет сочетаться с проставками?
3. Передн. пружина: сверху и снизу?
Задн. пружина: сверху и снизу?
Или в каком сочетании лучше?

Хочется сделать за раз с проставками в оптимальном варианте.
avatar
mpas
14 April 2010


Gravik

Выбери поиском мои посты в теме "Шум от резины избавление" - там есть все ответы на твои вопросы!
(Я просто уже подзабыл всякие там размеры)
На данный момент у меня стоит:
на нижнем витке передних пружин - резиновый шланг.
под нижним витком задних пружин - резиновая проставка "Pad rubber".

ПС. без снятия стойки надеть шланг на верхний виток передних пружин у меня не получилось и если это кто-то сможет сделать, то это должно дать ОГРОМНЫЙ эффект в плане снижения гула, а вот какого-то заметного увеличения клиренса,думаю, от этого ждать не приходиться.
Severino
14 April 2010


Но ведь шрусам кирдык прийдет, как бы то ни было, но у них угол работы увеличивается, а их к расходникам трудно отнести.
Да и управляемость не может не измениться, чудес же не бывает.
Mr.Mirror
15 April 2010


Severino
Конечно,если даже изменений не чувствуется-нужно помнить,что машина поднята!
Ну а насколько критичны +2см для шрусов-увидим (для этого и написал отчет)
VitoTlt
15 April 2010


У меня стяжки пружин есть (ключём стягиваются пружины по бокам). Таким способом реально сжать пружину и одеть на неё шланг
Volk6681
20 April 2010


Проставки, проставки. А дорогам полный писец. Имею FF 2 автомат. 16" диски. Убитые в неравной схватке с ямами бриджи 205/55/16.Причем протектор как новый, почти без износа. У кого есть опыт эксплуатации автоматов с шинами 205/60/16? Как он себя ведет? Млин не куплю шины, куплю пулемет

Не стоит так выражаться!!!
последнее предупреждение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up