bogdanov51 Я не говорю, что она не крутиться, я говорю что если её будет слышно после остановки двигателя, то она уже сто лет как будет не рабочая! Так как шум турбины на холостых, ни что иное как её смерть.
kaw34rus так про шум на хх никто и не пишет!
ребята что то я не пойму, когда вы глушите двигатель у вас что не слышно останавливающейся ротор турбины?
[B]Bachik. Большое спасибо.Буду искать.
bogdanov51:
|
ребята что то я не пойму, когда вы глушите двигатель у вас что не слышно останавливающейся ротор турбины? |
Не слышно, и не должно быть слышно вроде. Ее слышно скорее когда она раскручена как следует, тогда шум высокочастотный издается, и он уловим слухом. При падении оборотов, даже если она и издает какой то шум, думаю остроты слуха не хватит его услышать.Другое дело если она откровенно не исправная и издает неподобающие звуки, но думаю это случай про который
kaw34rus пишет, ей давно конец, и это на поведении машины не заметить не возможно.
ник348
29 March 2010
bogdanov51
То, что вы слышите после остановки двигателя вовсе не ротор турбины. Раньше думал как вы, но при ТО спросил мастера - он ответил, что происходит тестирование каких-то (непомню) механизмов/клапанов/реле. Точно знаю - свою лепту вносит ЕГР. Возможно ещё привод направляющего аппарата турбины.
bogdanov51
29 March 2010
всем сорри
но не верю...
это "угасающий" звук турбины, его по этому и слышно, так как сам двигатель уже заглушен и никакие другие звуки не мешают нам слышать его...!!! об этом уже было на форуме, завтра буду искать. для сравнения: откройте стиральную машину и раскрутите барабан, звук ничего не напоминает? или там тоже всякие механизмы с релюшками настраиваются?
ник348
клапан ЕГР слышно, он пощелкивает, но никак не подвывает!!!
bogdanov51
Разговор начался с того что у Serj21rus что то шумит, а не подвывает, причем в указанном им месте. Но разговор перетек в обсуждение всех возможных звуков после глушения движка.
Шуметь может что угодно, там есть реле сохранения энергии, и РСМ после глушения движка еще минуту контролирует "электромуть" в машине, от ЕГР до Гидроника и заслонок в КК. В климате например могут шуметь движки приводов заслонок, которые выставляются в определенное положение, ППП продувается, ЕГР выставляется и т.д. Чтобы отделить эти звуки друг от друга да еще за 3-5 сек, нужен медицинский стетоскоп, а так можно долго гадать.
bogdanov51
29 March 2010
Мишуха
в том то и дело, я начал разговор именно о турбине, а мне ответили что звук исправной турбины не слышен, именно с этим я и не согласился.
Никто не написал, что может еще крутиться вентилятор радиатора. К примеру, летом он может еще какое-то время и вовсе принудительно работать
bogdanov51цитата: |
всем сорри но не верю... это "угасающий" звук турбины, его по этому и слышно, так как сам двигатель уже заглушен и никакие другие звуки не мешают нам слышать его...!!! |
Проверить элементарно! Найдите Focus 2.0 (бензин) и послушайте. Услышите тот же самый звук. А турбины у него нет!
Звуки о которых говорит
Мишуха можно услышать только с отрытым капотом. И желательно стоять перед ним, а машину чтобы заглушил товарищ.
bogdanov51
29 March 2010
Bachik проверял на ФФ2 1.8 бензин, ничего похожего на наш звук там не нет.
bogdanov51Я же специально акцентировал, что 2.0 у него ЭГУР как и у нас. На 1.8 ГУР.
bogdanov51
29 March 2010
что-то во мне дух противоречия ночья проснулся...
блин, а сегодня лопнул нижний патрубок от интеркулера, может кто подскажет от какой авто подходит?
bogdanov51цитата: |
блин, а сегодня лопнул нижний патрубок от интеркулера, может кто подскажет от какой авто подходит? |
А чём смысл подбирать от другого авто?
И у меня после того как машину заглушишь отчетливо пару секунд слышен звук как я думал останавливающейся турбины. Такое затухающее у-у-у. Поведение машины вроде в норме. А щелчки которые тоже слышно (клапан ЕГР ?) - это совсем другой звук.
У-у-у это ЭГУР, а щелчки... скажем так и клапан ЕГР тоже. Там много чего щёлкает. (релюхи в блоке предохранителей например)
Мне нужна кассета цепи ТНВД. Сама цепи и шестерни в порядке. Но пока нашел только в сборе, код финис 1198058. Дороговато, при том что разница с просто цепью всего 30 баксов. Подскажите, встречалась ли вам такая деталь отдельно новая?
kaw34rus
30 March 2010
Serj21rus
arv
Парни! А у Вас случайно не климат-контроль?
Нет, у меня обыкновенный кондиционер. А где ЭГУР расположен? Надо послушать при открытом капоте.
Dud
Вам нужен корпус цепи? Я правильно понял? 1 131 928
Bachik
нет, мне нужна фигня которая между между звёздочек, похожая на натяжитель цепи.
kaw34rus:
|
Serj21rus arv Парни! А у Вас случайно не климат-контроль? |
Климата нет, только кондиционер. Думаю что Шумел скорее всего клапан егр который в коллекторе впускном, точно не турбина.
Сейчас, когда на улице плюсовая температура, ничего не дергаетcя и заводится сразу. Что за фокусы с машиной?
Bachik разница в цене, на заказ только комплект патрубков
Заметил и у себя такой звук уже давно.Похож на турбину но не оно,больше похож на звук когда ЗИЛа-130 заглушишь работает центрифуга.Не турбина точно,потому что резко обрывается.
какой принцип работы ЭГУР, может кто нибудь разъяснит и закроем вопрос со звуком у-у-у-у-у-...
.
Всем привет. Проблема с Ford Focus 1.8 TDCI 2002 г.в. Не заводиться, мигает лампа свечей накала. Диагностика показала две ошибки Р0008 и Р2118.
Мишуха
меня интересует работа узла ЭГУР, что там издает звук у-у-у-у-у.?