arv

13 (RU)

arv
17 April 2023mobile

-2

Кабель china ucdsys pro+ v 1.27.001. Так то все работает. Неужели содержимое прочтенного асбилд из bcm может отличаться в зависимости от шнурка?

arv
16 April 2023mobile

-5

Hidden post
Всем привет. Рестайл 18 год. В асбилде в пункте 101 нет tpms, зато есть dds. BCM jv6t-14c097-aa. И в директ конфиге у меня вообще нет kuga my17, а только kuga my14. Это что, косяк со стороны моего ПО (china ucdsys) или у меня машина особенная?

arv
9 May 2021mobile


Народ, а если 16 вольтами заряжать, тоже можно не отключать клеммы?

arv
11 July 2017

-1

Везет вам. В Нижнем Новгороде ТО-1 от 12 до 13 тысяч.

arv
8 February 2017


Кстати доплата за два литра у них всего косарь.

arv
8 February 2017


Ясно. Просто мне кажется пробивая колею можно и обычным способом останавливаться.

arv
7 February 2017


S
Snk1951:

Совершать разгон и метра за 3-4 до "остановки" переводить АКПП в нейтраль. Машина по инерции утаптывает и пробивает колею дальше.


Зачем переходить в нейтраль при этом?

arv
4 January 2017

1

O
OmegaB:

Если бы я жил в Европпе - я бы тоже предпочёл фиесту. Но увы - РФ - это не Европа:
платформа фиесты создавалась для Европы с обеспечением максимальной управляемости в условиях Европейских дорог.
В РФ таких дорог - просто НЕТ. Нуу... если, конечно, на фиесте не планируется нарезать круги по ТТК и изредка выезжать на дачу по проверенным трассам... да и то - с кучей оговорок.
"Логановский" платформе B0 вообще, плевать на качество дорожного покрытия. Там, где фиесту будет трясти (вместе с седоками), а подвеску пробивать, B0 будет обеспечивать максимальный комфорт, а подвеска "отрабатывать штатно".

Был у меня этот легендарный логан. После тазопрома конечно пойдет, но вообще платформа туфта. Прямую не держит (уступает даже вазам), ресурс ходовой крайне низкий, в первую очередь наконечники и подшипники, как расходники, плюс гидроусилитель такая же история. Все восторги этой платформы от непритязательных бывших владельцев жигулей, которые не обращают внимание если что то бряцает, а так, если сравнить с нормальной машиной, то не катит.
Каптюр смотрел, унылая машинка. Ходовые качества логана, качество материалов салона так себе, а цена довольно высокая.
Вообще на рынке дефицит субкомпактов, жука убрали, мокку убрали, асикс убрали.

arv
23 December 2016

2

Посмотрел тут новую тигу 1.4 125 лс передний привод ДСГ в начальной комплектации - 1 576 900.
Комфортлайн 1,4 полный привод 1,8 млн.
Загнули пожалуй.

arv
17 May 2016


Камрады, есть ссылка на какой-нибудь мануал про 113 мм, чтобы распечатать и ткнуть сервисменам в лицо?

Еще вопрос, резьба на фордовском и маздовском развальном болтах разная, но если брать в комплекте с гайкой это уже не критично?

arv
25 March 2016


В общем промыли мне заслонку и как у многих вылезли траблы:
обороты при пуске двигателя выше обычных и медленно падают
на холодную при переключениях перегазовки
сама газует на холостых (например когда остановился на светофоре) до 1500 оборотов

клемму когда мыли не снимали, катался два месяца ждал адаптацию. За это время стало получше, но как таковые проблемы все остались.
Решил съездить "сбросить кам", хотя на форуме начитался что это все ...

За 500 р сбросили мне этот кам, результат:
газовать на холостых перестала
обороты при пуске вроде пришли в норму
перегазовки остались но значительно меньше

Выходит есть смысл в манипуляции с мозгами

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
arv
17 May 2015


В общем добил тему, loebro 304175 должен подойти.
Если выбирать между 304175 и triscan 854016909 что предпочтительней?

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
arv
17 May 2015


avatar
352:

arv
loebro 305175 это наружний 1и6. в шапке смотрите.

Прошу прощения - loebro 304175 - этот подходит для замены внутреннего пыльника слева на mtx75?

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
arv
17 May 2015


Друзья, я что-то затупмл. Машина рестайл 2008 2.0 мтх75. Нужны пыльники слева.
Внешний как я понял одинаковый у всех подходит loebro 305177?
Внутренний: подходит ли loebro 305175?
Или triscan 8540 13906?
Или ханс прайс 304 392 546?
Хелп!

arv
13 May 2015


Подскажите пожалуйста финис подпружиненный рычагов задней подвески прямого и кривого.
Деталь 5k652

arv
13 May 2015

-1

Дайте пожалуйста финисы подпружиненных рычагов фф3 прямого и кривого.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
arv
24 February 2015

1

цитата:
На бензиновые машины максимум 278, на дизельные - 315.


Не знаешь, лучше промолчи, чем ерунду пороть. У меня бенз 2.0, отсек на 315, аккумулятор 315 длиной встал как там был. До этого стоял аккум вообще длиной около 220 мм, на 52 АЧ. Снять пластиковый ограничитель и все. Да и вообще какая проблема взять линейку и померить отсек? Я так и сделал перед выбором аккумулятора.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
arv
19 February 2015


Вот только какая эта варта - блэк, силвер или блю динамик это конечно хз.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
arv
19 February 2015


цитата:
Кстати было мнение судя по внешнему виду корпуса, что это Бош/Варта, их на одном заводе как бы делают.


Это да, брал на другую свою машину варту такой же размерности 315*175*175 то ли F17, то ли E17, внешний вид один в один, по ручкам для переноски особенно заметно.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
arv
18 February 2015

9

Приобрел АКБ форд серебро-кальций 80 А*Ч размером 315*175*175. Судя по наклейке - производство Варта.

posted image



up