saraydriver
17 February 2010
Всем привет!
У меня универсал рестайлинг. Шум сзади при езде очень сильный. Чем больше скорость, тем больше гул (от шиповки видимо, гиславед нордфрост 5). Это такая шумоизоляция плохая? Спереди вроде получше.
Думаю еще поездить пару сотен км, сделать еще раз балансировку. Надеюсь, хоть немного поможет.
На тестдрайве ездил на седане рестайлинг, там было намного тише, хотя вроде тоже был на шиповке, но не помню какой.
GOSHA _35REG
17 February 2010
Ребят, подскажите пожалуйста, в последних постах велась беседа о том, что будет ли толк от шумки тока дверей в смысле убавления шумов (аккустическая подготовка не в счет
), кто то высказывал что шум меньше, кто то что нет, скажите есть ли толк тока от шумки дверей в седане???
GOSHA _35REG
Толк есть, особенно заметно при езде рядом с высоким ограждением.
GOSHA _35REG
17 February 2010
S T I Gспасибо, еще один мот глупый вопрос, скажите пожалуйста, как выдерживают петли дверь с шумкой... все таки тяжелее ведь становиться
у нас например предлагается делаться шумка из 4-х слоев...
PS: если честно, шумку охота сделать тока на передние дверцы, причем не из-за музыки даже больше (стоит не штат поэтому и так хватает), а из-за дребезжания обшивы... как я понимаю толка от передних 2-х дверей уже такого не будет, тока комплект из всех 4-х
windshield
17 February 2010
saraydriver, у меня та же фигня, только гул (даже не гул, а вой) в основном спереди (у меня ХЭТЧ).
Когда поставил первый раз зимнюю шиповку - ужаснулся, гул в салоне мягко скажем великоват...
Выезжаею на заснеженную дорогу и все стихает. Шумит злой зимний протектор + шипы, балансировка тут не поможет.
Подозреваю что седан, в силу своих конструктивных особенностей, тише хэтчбэга и намного тише универсала.
цитата: |
Подозреваю что седан, в силу своих конструктивных особенностей, тише хэтчбэга и намного тише универсала. |
не согласен. тип кузова здесь не причем. все зависит исключительно от резины. у меня шиповка continental winter viking и кузов универсал рестайлинг . резина ОЧЕНЬ тихая!! гула нет!
GOSHA _35REGпри разумном утяжелении (2,5-3,5кг) с петлями и замками все ОК
зы у меня 5слоев весом 2,5кг.
цитата: |
как я понимаю толка от передних 2-х дверей уже такого не будет, тока комплект из всех 4-х |
ну тут ты сам ответил, могу только добавить что от 2х передних дверей тольку будет больше, чем от 4х стоковых.
borik
18 February 2010
7
saraydriverУ дилеров для тэст-драйва, очень вероятно, был зашумленный а/м.
По крайней мере, когда я интересовался у дилера, на сколько лучше на обработанной
машинке (в смысле на а/м со ШВИ) - они прокатили меня на седане, который был
предназначен для тест-драйва
Привет всем. Заканчиваю шумку дверей на седане и задумываюсь о шумке задних арок.
Подскажите.
В дверях использовал Вибропласт м2 и м1. На арки можно Вибропласт М2 использовать? и если да, то сколько слоев. Или лучше что то другое - посоветуйте что можно использовать, но то только БЕЗ ФЕНА.
IRET
без фена только м1 или м2, но на арки лучше конечно, бомбу, или визомат МП, если всё-таки решишь клеить М2, то минимум в два слоя
Анатолий13
20 February 2010
IRETФен стоит три копейки, а при t ниже 10 материалы и без фена лучше греть.
А вообще приезжай ко мне покажу разницу дверей обработанных с феном.
Сравним с твоими
Анатолий13
20 February 2010
8
Решил тут на досуге проклеить моторный щит изнутри
Снял панель
http://i081.radikal.ru/1002/c3/2e0be01e5f3dt.jpg
голый металл
http://s003.radikal.ru/i204/1002/aa/48e8743d799at.jpg
Закатал бомбом все что можно, куда долез... и чтоб панель назад оделась
http://i073.radikal.ru/1002/ba/e1157da463bdt.jpg
Потом сплэн 8 и битопласт 5
http://s006.radikal.ru/i214/1002/a0/3f887f61c9ebt.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1002/bf/1145b5346a77t.jpg
Все собралось нормально, теперь душа спокойна, правда эффект еще не проверял
Хочу зделать шумоизоляцию днищя с наружи, резинобитумная мастика на нее наклеить 1мм пенополиуретан поверх нанести Noxudol 3100 и антигравий серый для эстетики. Как думаете стоит так делать и какие могут быть подвохи? Салон пока не хочу разбирать хлопотно и сверчков пока нет.
FF-Filабсолютно не нужное мероприятие и не эфективное.
шумку надо делать токо изнутри!
Себе сделал сновья! Даже не знаю как без шумки авто ездит, меня устраивает все полностью - абсолютный комфорт, слышу токо движок когда расскручиваю.
ни камней в арках, ни песка, ни дождя на крыше...
еще б стекла потолще б поменять
Jennik1
Почему только с нутри? Ели крышу белать то согласен, а днище мне кажеться лучше с наружи. Сразу двух зайцев убиваете улучшаете антикор и шулоизоляцию. Возмите пустое ведро, обклейте с нутри виброй и шумкой, поместите во нутрь микрофон и ударьте по ведру снаружи, и обклейте также с наружи вибра+шумка ипроведите такойже эксперемент, где будет результат лучше?
FF-FilС наружи стоит наносить только вибро мастики и тп, шумо-звуко изоляторы не стоит.
Про эстетику на днище улыбнуло
цитата: |
Салон пока не хочу разбирать хлопотно |
шумка это вообще хлопотное мероприятие, даже чужими руками.
Анатолий13 Молодец!
Разобрать панель не каждый решиться, мне по крайней мере очень страшно снимать ее. Там столько проводов, воздуховоды, руль...
Как подумаю, так бросает в
Да и фиг знает как ее снимать...
nixgsцитата: |
Да и фиг знает как ее снимать... |
как снимать-ка снимать...все очень просто:
цитата: |
Realpc Да ладно дел-то на день, разобрать |
borik
22 February 2010
5
saraydriverЕщё как зашумливают - это у них такая "военная" хитрость,
что Фокусы нормально продавалсиь (имхо).
Обязательно делай сам, если есть время и место:
и сделаешь качественно, с душой и денежки сэкономишь.
Если не читал, то вот:
Как я делал ШВИ .
IRET
23 February 2010
Анатолий13 Да пока не с чем ехать.
Закончил двери.
Метал - Виброплст М2
Перегородка М1
обивка 0 кусочки М1 сплен.
Резултатом не удовлетворен. Если бы знал через что придется пройти, не брался бы.
1. Водителськая дверь - Не сломалась ни одна клипса. Звук закрывания удовлетворяет. Появлися взон стеклоподьемника, если постучать по обшивке. Бас зазвучал. но на громкости выше средней начинает проявляется то же самый дребезг стеклоподьемника. Предстоит повторная разборка с непредсказуемым результатом.
2 Переднего пассажира. - Сломалось 4 клипсы (купил новые). Звук закрывания более высокий но удовлетворяет. Но все равно в дальнейшем предстоит повторная разборка, так как с одноого края, если придавить в районе клипсы появился шелчек. клипса защелкнута - может быть треснуло посадочное место. Бас звучит достойно.
3. Задняя левая. - Сломал 2 клипсы, потом ещё 2, потом сделал
ВОт ТАК. Звук закрывания не устраивает - звенит замок, пробовал его весь и из нутри и снаружи облипить виброплатом, пробовал двгать петлю - все равно звенит в момент захлопывания. сам замок не снимал и не разбирал.
4. Задняя правя - Сломал 1 клипсу, сделал так же как и в п.п 3. Тоже немного звенит замок но как то более приятно низко, не так звонко как в левой - поэтому устраивает.
Пока все соборал что бы кататься, но в итоге потеплу предстоит повтоная разборка как минимум 3-х дверей
Анатолий13
24 February 2010
1
IRETцитата: |
Резултатом не удовлетворен. |
Все очень просто, используемые материалы, как бы это сказать по мягче...
Плюс еще один нюанс, если гараж в котором делалась ШИ, не был теплее 10гр. то она может еще и отвалиться.
Судя по
цитата: |
2 Переднего пассажира. -Сломалось 4 клипсы |
цитата: |
3. Задняя левая. - Сломал 2 клипсы |
цитата: |
4. Задняя правя - Сломал 1 клипсу |
В гараже было холодно
Меня иногда упорство некоторых умиляет, обязательно нужно на грабли наступить
Ребята, покупайте ФЕН!
Из своего опыта, сделал вывод, если не имеется минимального набора
1. Фен
2. Валик
3. Нож строительный
4. Силикон
5. Пластиковые лопатки для разбора салона.
6. Набор торксов, отвертки.
7. Головки на 8, 10
Можно даже к машине не подходить.
IRET
24 February 2010
Анатолий13В том то и дело, что недоволен не звуком. тут всё устраивает.
-дребезг стеклоподьемника.
-в районе клипсы появился щелчек
-звенит замок
А с самодельными клипсами мне даже больше понравилось - они плотнее сидят - не люфтят, как оригинальные.
IRETПри повторной разборке обязательно обклей
пластиковые обивки дверей битопластом 10
(я делал два слоя битопласта 5).
По теплу у меня дверные клипсы не ломались
вообще (3 накладки снимал 3 раза, а 1 - 2 раза).
Твой вариант с самодельными клипсами очень
понравился - молодец!
borik
они сейчас полностью обклеены спленом 4-кой.
Знаю что битопласт лучше, но когда закупался не знал тонкостей и как что выглядит. Есть смысл переклеить? И как - отдирать сплен или поверх можно битопласт 5-ку?
IRETОтдирать сплэн - это очень "геморройное" занятие
Верхний его слой будет отрываться кусками от клейкого слоя,
который потом нужно соскабливать или оттирать уайтспиритом
(или чем то подобным)
Короче - не стоит!!!
Поклей битопласт прямо на него (как и советует
S T I G)
Bluerapid
25 February 2010
Люди добрые подскажите где Шумку качественную на седан в СВАО сделать.(в личку)
Гудит как паровоз с каждым годом все сильнее, в салоне выше 80 км что бы пообщаться приходится чуть ли не орать, задрало реально...
IRETКогда будешь снова разбирать двери, не мог бы сделать качественные фотографии оригинальной клипсы? Буду весьма признателен
Mol
6 March 2010
Murzencij Если вам это поможет то вот:
а это финис код 1257376 а это с держателем клипсы(зажима)он приклеен или припаен к самой обшивке и в него вставляется клипса(зажим)
MolCпасибо конечно! Microcat и FordECAT последние имеются в наличии. Но это эскизы, а хотелось бы фото (еще б кто линейку рядом приложил, для размеров
)!
MurzencijНе плохо бы знать цель фотографии?
Вот тут есть - но качество конечно не очень
нажатьЕсли для изготовления - там и пример есть
Если для заказа - то по коду както надёжнее