Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
noto
24 December 2009
svetoi именно поэтому, конечно если это не Газель. У Газелей-конструктивные проблемы. PS. у мну в наличии 3 авто- каждый день в пробках и ни одно не кипело.
Вообще этот двигатель в целом хороший?
Мне очень нравиться,после паськи с 1.8т,думал будит овощ,а нет в потоке очень даже нечего,советую
цитата: |
Вообще этот двигатель в целом хороший? |
да, только не забывать оборотов поддавать))
ayk:
|
А у меня опять подергиваться начает при езде внатяг. Допустим еду ровно на четвертой шестьдесят. Такое ощущение, что переодически его ктото за багажник хватает и придерживает. И разгоняться стал хуже. Прошлый раз заслонку дроссельную помыли, перестало. проехал то всего две тысячи, опять начинается. Может инжектор еще помыть? |
Смотрите бензонасос! и реле его
MobitecСледует проверить давление топлива в рампе. Если гуд, то есть еще фенечка маленькая. У меня была плавающая ошибка и глох, и чек загорался, и за задници будто кто держал.
Так вот с правой стороны над двигателем есть жгут проводов, там каким-то непостижимым образом копися влага. Стоит проверить это место. Протереть и качественно зажгутовать. За одно проверить нет ли излома проводки (есть там один проводок в зоне риска).
После этой процедуры проблема устранилась 20000 полет нормальный. (а грешил на катушку, свечи, ВВ провода).
ребята, подсказывайте где взять обходчик лямбды второй (4-х компонентный) собираюсь выносить катализатор пробег староват уже... пусть двигун дольше служит лучше...
АлекСаша
с чего это двигатель будет дольше служить без катализатора?
edo1
с того что забитые соты не будут препятствовать выхлопу хоятбы...
И мне на будущее. Катализатор душит двигло (по мощи), а забитый катализатор еще на газоротвод влияет. Повышает давление картерных газов (не гуд).
АлекСаша
и что? ну потеряете Вы пару процентов мощности, какое отношение это имеет к ресурсу?
andr68
каким это образом катализатор повысит давление картерных газов?
и почему систему вентиляции картера не нормлаизыет это давление?
edo1
Вы брат ездите с катализатором, и наверняка еще когда ремень будете менять клапана не отрегулируете, но я вам скажу что при пробеге 85тыщ, у меня выпускные остались по 0.15-0.2 это первое и одна из причин зажатия м.б. убитый катализатор.
В общем если не хотите убирать не мешайте оффтопиком, вопрос был об обходчике...
АлекСаша:
|
при пробеге 85тыщ, у меня выпускные остались по 0.15-0.2 это первое и одна из причин зажатия м.б. убитый катализатор. |
Вас послушать - катализатор во всех бедах виноват.
какое он имеет отношение к зазорам клапанов?
edo1
такое же почти как газ на бензиновом моторе если забит или близок к этому.
edo1
Я с друганом на Мазде попал в такую ситуацию, когда коатализатор забился. Так вот когда выхлопным газам некуда выходить (катализатор забит) они прут куда попало в том числе под поршневые кольца в картер попутно сажая маслосъемные кольца те которые на поршнях. (
andr68
спасибо за поддержку. я просто не силен в объяснениях знаю просто как ужасно выглядят и без того узкие соты.
PS в ветке газ-бензин посмотри обходчик выложили...
andr68
не спорю - полностью забитый катализатор может причинить неприятности. но не заметить этого нельзя: пропадёт "подхват" на высоких оборотах, машина в мощности серьёзно потеряет. вот тогда и нужно думать о выбивании катализатора.
edo1
просто ты можешь привыкнуть...
ну а терь я
edo1
состав сот катализатора - керамика
при забивке катализатора происходит его прогорание за счет чего эти соты разрушаются и превращаются в пыль, которая попадает в двигатель...
потери в мощности при катализаторе могут достигать и 20% что согласитесь не мало, все зависит от правильности геометрии выхлопа.
АлекСаша
есть несколько видов обманок
наиболее мною предпочтительные это электронные вероятность обмана 100% недостатки: цена
есть также просто металлический цилиндр одним концом он ставится в место крепления лямбды, с дрегой стороны вкручивается сама лямбда. эфективность 50 на 50, из недостатков лямбда через энное количество километров забьется так как не происходит ее сама очистка и придется попасть еще и на нее...
если берете выхлопной коллектор без ката скорее всего в него уже будут вварены проставки-обманки вид у них типа опендикса.
если просто выбьете кат можете даже потеряться часть мощности
также при тупо выбитом кате звук вашей машины будут слышать в соседнем дворе, диаметр трубы до ката и в месте где он стоит отличаются... сравнения с тазиком и вопросов: а у тебя типа прямоток? не избежать.
если не передумали стучитесь в личку скажу где обманки достать.
ну и самое главное не забываем про количество обманок
зеленая подсветка 2 шт
красная подсветка 1 шт.
malenkiy:
|
edo1 состав сот катализатора - керамика при забивке катализатора происходит его прогорание за счет чего эти соты разрушаются и превращаются в пыль, которая попадает в двигатель... |
это актуально в том случае, если катализатор стоит слишком близко к двигателю. afaik с нашим двигателем такой прблемы нет.
цитата: |
потери в мощности при катализаторе могут достигать и 20% что согласитесь не мало |
при исправном катализаторе? верю, где-то может быть и могут достигать - но опять же явно не на этом двигателе.
тем более, то речь про дорестайл с двумя катализаторами - выпуская система явно спроектирована с запасом.
edo1
я бы не верил а пробовал =) стенд все покажет.
у форда слишком много сделано и подобрано через одно место начиная с геометрии впускной системы до места забора воздуха, коробки передач и программы управления двигателем...
я бы не был так оптимистичен.
кстати как правило при смерти ката загорится чек, у дорестайла при смерти одного из двух катов чек не загорается =(
malenkiyцитата: |
у форда слишком много сделано и подобрано через одно место начиная с геометрии впускной системы до места забора воздуха, коробки передач и программы управления двигателем... |
А можно поподробнее?
1. Что неправильного в геометрии выпускной системы?
2. Старый воздухозабор как у форда бывает и на других марках авто. Тут проблема не в воздухозаборе, а в российских дорогах...
3. Что не так с коробкой передач?
4. Что не так с программой управления нашего двигателя?
taylor2k
3 January 2010
Мне коробка нравится, резво с ней набираешь... Ток 5ую подлиннее б или 6ую, но эт мечты
А с программой управления - Евро 4... Да, но как бы Экология наше общее дело...
malenkiyцитата: |
зеленая подсветка 2 шт красная подсветка 1 шт |
ЧТО это значит?
цитата: |
у дорестайла при смерти одного из двух катов чек не загорается =( |
наговор, у меня все горит, кстати загорелось после регулировки клапанов.
ЗЫ буду делать штатную обманку, ибо у всех четырех компонентные лямбды...
АлекСаша:
|
malenkiy
цитата: | зеленая подсветка 2 шт красная подсветка 1 шт |
ЧТО это значит? . |
это значит на дорест с зел. подсветкой -2 ката; с красной и рестайле- 1кат Соответственно и количество обманок. вроде так.
OlegArh70:
|
это значит на дорест с зел. подсветкой -2 ката; с красной и рестайле- 1кат Соответственно и количество обманок. вроде так. |
Не так, у меня дорейстал, зеленая подсветка, выпуск январь 2007, а кат один, так что прямой связи подсветки и количества катов нет.
Polt
Видимо таких "переходных" машин не очень много, для большинства это справедливо.
Купил свой фф 17 декабря 2009 года. На новый год поехал в Финляндию с друзьями в коттедж на двух машинах. На кануне перед отъездом домой двигатель нормально завелся в -25, поработав при этом секунд 5, заглох и дальше заводится напрочь отказывался. Поплясали мы с бубном вокруг машины, проверили аккумулятор (оказался заряжен), выкрутили свечи (залиты маслом и бензином, просушили их), просушили также и провода, эффекта ноль - стартер крутит, движок молчит.
Эвакуация из г.Лахти до Аларм-Моторс на Маршала Жукова обошлась в 420 евро (1 евро/км + 20 евро погрузка разгрузка).
В сервисе аларма сказали, что нет компрессии в 1 и 2-м цилиндрах.Оказалось в них погнуты клапана из-за отсутствия синхронизации между распредвалами. Произошло это из-за того, что на заводе косорукие товарищи недотянули какую-то гайку.
Обидно, что машинка новая, а так подвела...
Думаю как истребовать новую машину. Закон о защите прав потребителей: "Ст 21. п.2 Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении."