Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

noto
24 December 2009


svetoi именно поэтому, конечно если это не Газель. У Газелей-конструктивные проблемы. PS. у мну в наличии 3 авто- каждый день в пробках и ни одно не кипело.
avatar
VaLeRa86
26 December 2009


Вообще этот двигатель в целом хороший?
DoZer
26 December 2009


Мне очень нравиться,после паськи с 1.8т,думал будит овощ,а нет в потоке очень даже нечего,советую
avatar
svetoi
28 December 2009


цитата:
Вообще этот двигатель в целом хороший?

да, только не забывать оборотов поддавать))
avatar
АлекСаша
29 December 2009


задал вопрос тынц может кто поможет?
avatar
Mobitec
29 December 2009


A
ayk:

А у меня опять подергиваться начает при езде внатяг. Допустим еду ровно на четвертой шестьдесят. Такое ощущение, что переодически его ктото за багажник хватает и придерживает. И разгоняться стал хуже. Прошлый раз заслонку дроссельную помыли, перестало. проехал то всего две тысячи, опять начинается. Может инжектор еще помыть?

Смотрите бензонасос! и реле его
avatar
АлекСаша
29 December 2009


avatar
Mobitec:

A
ayk:

А у меня опять подергиваться начает при езде внатяг. Допустим еду ровно на четвертой шестьдесят. Такое ощущение, что переодически его ктото за багажник хватает и придерживает. И разгоняться стал хуже. Прошлый раз заслонку дроссельную помыли, перестало. проехал то всего две тысячи, опять начинается. Может инжектор еще помыть?

Смотрите бензонасос! и реле его

товарищи пишите пробеги!
andr68
30 December 2009


Mobitec
Следует проверить давление топлива в рампе. Если гуд, то есть еще фенечка маленькая. У меня была плавающая ошибка и глох, и чек загорался, и за задници будто кто держал.
Так вот с правой стороны над двигателем есть жгут проводов, там каким-то непостижимым образом копися влага. Стоит проверить это место. Протереть и качественно зажгутовать. За одно проверить нет ли излома проводки (есть там один проводок в зоне риска).
После этой процедуры проблема устранилась 20000 полет нормальный. (а грешил на катушку, свечи, ВВ провода).
avatar
АлекСаша
30 December 2009


ребята, подсказывайте где взять обходчик лямбды второй (4-х компонентный) собираюсь выносить катализатор пробег староват уже... пусть двигун дольше служит лучше...
edo1
30 December 2009


АлекСаша
с чего это двигатель будет дольше служить без катализатора?
avatar
АлекСаша
30 December 2009


edo1
с того что забитые соты не будут препятствовать выхлопу хоятбы...
andr68
30 December 2009


И мне на будущее. Катализатор душит двигло (по мощи), а забитый катализатор еще на газоротвод влияет. Повышает давление картерных газов (не гуд).
edo1
30 December 2009


АлекСаша
и что? ну потеряете Вы пару процентов мощности, какое отношение это имеет к ресурсу?

andr68
каким это образом катализатор повысит давление картерных газов?
и почему систему вентиляции картера не нормлаизыет это давление?
avatar
АлекСаша
30 December 2009


edo1
Вы брат ездите с катализатором, и наверняка еще когда ремень будете менять клапана не отрегулируете, но я вам скажу что при пробеге 85тыщ, у меня выпускные остались по 0.15-0.2 это первое и одна из причин зажатия м.б. убитый катализатор.
В общем если не хотите убирать не мешайте оффтопиком, вопрос был об обходчике...
edo1
30 December 2009


avatar
АлекСаша:

при пробеге 85тыщ, у меня выпускные остались по 0.15-0.2 это первое и одна из причин зажатия м.б. убитый катализатор.

Вас послушать - катализатор во всех бедах виноват.
какое он имеет отношение к зазорам клапанов?
avatar
АлекСаша
30 December 2009


edo1
такое же почти как газ на бензиновом моторе если забит или близок к этому.
andr68
31 December 2009


edo1
Я с друганом на Мазде попал в такую ситуацию, когда коатализатор забился. Так вот когда выхлопным газам некуда выходить (катализатор забит) они прут куда попало в том числе под поршневые кольца в картер попутно сажая маслосъемные кольца те которые на поршнях. (
avatar
АлекСаша
31 December 2009


andr68
спасибо за поддержку. я просто не силен в объяснениях знаю просто как ужасно выглядят и без того узкие соты.
PS в ветке газ-бензин посмотри обходчик выложили...
edo1
31 December 2009


andr68
не спорю - полностью забитый катализатор может причинить неприятности. но не заметить этого нельзя: пропадёт "подхват" на высоких оборотах, машина в мощности серьёзно потеряет. вот тогда и нужно думать о выбивании катализатора.
avatar
АлекСаша
31 December 2009


edo1
просто ты можешь привыкнуть...
avatar
malenkiy
3 January 2010


ну а терь я

edo1
состав сот катализатора - керамика
при забивке катализатора происходит его прогорание за счет чего эти соты разрушаются и превращаются в пыль, которая попадает в двигатель...
потери в мощности при катализаторе могут достигать и 20% что согласитесь не мало, все зависит от правильности геометрии выхлопа.

АлекСаша
есть несколько видов обманок
наиболее мною предпочтительные это электронные вероятность обмана 100% недостатки: цена
есть также просто металлический цилиндр одним концом он ставится в место крепления лямбды, с дрегой стороны вкручивается сама лямбда. эфективность 50 на 50, из недостатков лямбда через энное количество километров забьется так как не происходит ее сама очистка и придется попасть еще и на нее...

если берете выхлопной коллектор без ката скорее всего в него уже будут вварены проставки-обманки вид у них типа опендикса.

если просто выбьете кат можете даже потеряться часть мощности
также при тупо выбитом кате звук вашей машины будут слышать в соседнем дворе, диаметр трубы до ката и в месте где он стоит отличаются... сравнения с тазиком и вопросов: а у тебя типа прямоток? не избежать.

если не передумали стучитесь в личку скажу где обманки достать.

ну и самое главное не забываем про количество обманок
зеленая подсветка 2 шт
красная подсветка 1 шт.
edo1
3 January 2010


avatar
malenkiy:

edo1
состав сот катализатора - керамика
при забивке катализатора происходит его прогорание за счет чего эти соты разрушаются и превращаются в пыль, которая попадает в двигатель...

это актуально в том случае, если катализатор стоит слишком близко к двигателю. afaik с нашим двигателем такой прблемы нет.

цитата:
потери в мощности при катализаторе могут достигать и 20% что согласитесь не мало
при исправном катализаторе? верю, где-то может быть и могут достигать - но опять же явно не на этом двигателе.

тем более, то речь про дорестайл с двумя катализаторами - выпуская система явно спроектирована с запасом.
avatar
malenkiy
3 January 2010


edo1
я бы не верил а пробовал =) стенд все покажет.
у форда слишком много сделано и подобрано через одно место начиная с геометрии впускной системы до места забора воздуха, коробки передач и программы управления двигателем...
я бы не был так оптимистичен.
кстати как правило при смерти ката загорится чек, у дорестайла при смерти одного из двух катов чек не загорается =(
avatar
Сволочь
3 January 2010


malenkiy
цитата:
у форда слишком много сделано и подобрано через одно место начиная с геометрии впускной системы до места забора воздуха, коробки передач и программы управления двигателем...

А можно поподробнее?
1. Что неправильного в геометрии выпускной системы?
2. Старый воздухозабор как у форда бывает и на других марках авто. Тут проблема не в воздухозаборе, а в российских дорогах...
3. Что не так с коробкой передач?
4. Что не так с программой управления нашего двигателя?
avatar
taylor2k
3 January 2010


Мне коробка нравится, резво с ней набираешь... Ток 5ую подлиннее б или 6ую, но эт мечты
А с программой управления - Евро 4... Да, но как бы Экология наше общее дело...
avatar
АлекСаша
5 January 2010


malenkiy
цитата:
зеленая подсветка 2 шт
красная подсветка 1 шт

ЧТО это значит?

цитата:
у дорестайла при смерти одного из двух катов чек не загорается =(

наговор, у меня все горит, кстати загорелось после регулировки клапанов.
ЗЫ буду делать штатную обманку, ибо у всех четырех компонентные лямбды...
OlegArh70
5 January 2010


avatar
АлекСаша:

malenkiy
цитата:
зеленая подсветка 2 шт
красная подсветка 1 шт

ЧТО это значит?
.

это значит на дорест с зел. подсветкой -2 ката; с красной и рестайле- 1кат Соответственно и количество обманок. вроде так.
Polt
6 January 2010


O
OlegArh70:

это значит на дорест с зел. подсветкой -2 ката; с красной и рестайле- 1кат Соответственно и количество обманок. вроде так.

Не так, у меня дорейстал, зеленая подсветка, выпуск январь 2007, а кат один, так что прямой связи подсветки и количества катов нет.
OlegArh70
6 January 2010


Polt
Видимо таких "переходных" машин не очень много, для большинства это справедливо.
moan
6 January 2010


Купил свой фф 17 декабря 2009 года. На новый год поехал в Финляндию с друзьями в коттедж на двух машинах. На кануне перед отъездом домой двигатель нормально завелся в -25, поработав при этом секунд 5, заглох и дальше заводится напрочь отказывался. Поплясали мы с бубном вокруг машины, проверили аккумулятор (оказался заряжен), выкрутили свечи (залиты маслом и бензином, просушили их), просушили также и провода, эффекта ноль - стартер крутит, движок молчит.
Эвакуация из г.Лахти до Аларм-Моторс на Маршала Жукова обошлась в 420 евро (1 евро/км + 20 евро погрузка разгрузка).
В сервисе аларма сказали, что нет компрессии в 1 и 2-м цилиндрах.Оказалось в них погнуты клапана из-за отсутствия синхронизации между распредвалами. Произошло это из-за того, что на заводе косорукие товарищи недотянули какую-то гайку.
Обидно, что машинка новая, а так подвела...
Думаю как истребовать новую машину. Закон о защите прав потребителей: "Ст 21. п.2 Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении."

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up