Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
ejik78
17 November 2009


появился новый TECTYL 5638 W-A
на сайте написано
"TECTYL 5638 W-A используется для шумоизоляции различных частей автомобиля, таких как капот, кожух трансмиссии и т.п. Кроме того, TECTYL 5638 W-A может использоваться для защиты колесных арок от пескоструйного воздействия грязи, от камней и гравия."
пока,меня как раз больше волнуют арки и багажник,всё остальное потом

кто ни будь пробовал использовать этот материал?
когда делал свою старую машину и в некоторых местах было лениво клеить СПТшку,покупал жидкую шумку в баллоне
результат был достаточно приемлем,правда цена была не гуманная,около 1200р.
avatar
sektor SaN
18 November 2009


Satelite
цитата:
На счет воздушных клапанов о которых вы все тут говорите - фигня.

Бампер сними покатайся, посмотрим как там у тя сухо будет. И читай внимательнее то о чём мы тут все говорим Для справки: Эти клапана даже до шумки ничем не закрыты. От воды и пыли их что-то защищает снаружи. Я выше писал, что в автосервисе местерасрукамииз.опы не поставили мне этот чудный девайс с одной стороны. Справа всё сухо! А с уплотнителем у меня там всё норм

avatar
Gloom_NK:

фиг с ней с виброй что она зеленая.
нормально накатанная вибра не пропускает влагу к металлу и является отличнейшим антикором

Логично... я тоже так думал Но то что я увидел заставляет меня в этом сомневаться. Лежит кусок бомбы укатан в "щи". По периметру под него просачивается вода, те края отошли от металла. И вибра какая-то не такая на ощупь уже

borik
Спасибо! Неужели всё? Неужели не будет такого

ejik78
Я о таком материале ещё слышал. Да и вообще, если гаража тёплого и большого нету, лучше до весны отложить
avatar
borik
18 November 2009

1

sektor SaN
цитата:
Неужели не будет такого
УВЕРЕН
knv033
19 November 2009


avatar
Anatoly495:

29 шумопоглащающий паралон с защитным слоем тонкой фольги

А не расскажите, как именно снять металлический экран, на котором закреплен мотор стеклоподъемника. Что-то дребезжит в двери в районе замка, не решаюсь снимать эту железку т.к. не знаю как((
avatar
Ice-T
19 November 2009

1

ejik78
Кроме Тектила есть анлогичные препараты от Noxudol,Mercasol и Dinitrol.Производители заявляют о снижении звукового давления на 40%.В частности, используют их как жидкие подкрылки.Есть идея попробывать вместо проклейки арок снаружи Бомбой.В принципе,можно сделать даже самому,под локеры(как у Dinitrol на сайте написано).Но вот будет ли эффект?На некоторых форумах встречал негативные отзывы.Разве никто из "фокусников" не пробовал?
Вопрос к знатокам На сайте STP есть чудо-преперат Vibroton. Вроде как 3-им слоем на Сплен накладывается(знатный наверное сэндвичполучается ).Только смотрю здесь никто о нем не упоминает.Кто-нибудь экпериментировал?
avatar
ejik78
20 November 2009

4

avatar
Ice-T:

ejik78
Кроме Тектила есть анлогичные препараты от Noxudol,Mercasol и Dinitrol.Производители заявляют о снижении звукового давления на 40%.В частности, используют их как жидкие подкрылки.Есть идея попробывать вместо проклейки арок снаружи Бомбой.В принципе,можно сделать даже самому,под локеры(как у Dinitrol на сайте написано).Но вот будет ли эффект?На некоторых форумах встречал негативные отзывы.Разве никто из "фокусников" не пробовал?
Вопрос к знатокам На сайте STP есть чудо-преперат Vibroton. Вроде как 3-им слоем на Сплен накладывается(знатный наверное сэндвичполучается ).Только смотрю здесь никто о нем не упоминает.Кто-нибудь экпериментировал?

провёл тест TECTYL 5638 W-A перед тем,как обрабатывать им машину
вот,что получилось
1 время высыхания,около суток при толстом покрытии (тонкий слой высох,часов за 6)
2 вибродемфирующие свойства на уровне обычного антигравия
(было покрыто одно новое крыло TECTYL 5638 W-A,другое антигравием)
крыло покрытое антигравием при постукивание было более глухое
3 агдезия к металлу ужасная (зацепил край отвёрткой,слой TECTYL 5638 W-A очень легко
снялся)
антигравий даже щёткой на болгарке тяжело снимать,а TECTYL 5638 W-A без проблем

4 как антигравий,то же не очень (покрытие достаточно легко пробивается брошенным болтом)


напрашивается вывод,а чем TECTYL 5638 W-A лучше обычного антигравия
у которого цена в два раза меньше и работает,он можно сказать даже лучше

вывод такой,как шумка TECTYL 5638 W-A выкинутые деньги
можно,конечно для герметизации после проклейки шумкой использовать,а так в чистом виде
толку ноль,дорого и эффект от использования в качестве шумоизоляции заявленный на сайте в 50% миф
хотя,есть и плюсы практически нет запаха и пока TECTYL 5638 W-A на высох,можно смыть водой


опять нашего брата разводят:)

может,есть желающие ещё провести эксперемент ,у меня осталось пять банок
могу подогнать по сходной цене
avatar
borik
20 November 2009

1

ejik78
Тоже рассматривал как вариант - нанесение спец.мастики на внутреннюю часть
передних крыльев. В автомагазине прочитал аннотации на нескольких различных
банках - названий сейчас не помню. Остановило то, что у всех у них очень длительное
высыхание одного слоя (~8-12часов - зависит от толщины и темп.воздуха), а нужно два,
и работы нужно выполнять в хорошо проветриваемом помещении - значит сильно воняет
- я не решился
avatar
ejik78
21 November 2009

1

avatar
borik:

ejik78
Тоже рассматривал как вариант - нанесение спец.мастики на внутреннюю часть
передних крыльев. В автомагазине прочитал аннотации на нескольких различных
банках - названий сейчас не помню. Остановило то, что у всех у них очень длительное
высыхание одного слоя (~8-12часов - зависит от толщины и темп.воздуха), а нужно два,
и работы нужно выполнять в хорошо проветриваемом помещении - значит сильно воняет
- я не решился

раньше использовал жидкую шумку,название точно не помню
так она высыхала через два дня и воняла жутко

тектил на водной основе,запаха практически нет(пахнет как водоэмульсионная краска) в салоне можно мазать без проблем
avatar
borik
21 November 2009

1

ejik78
Прочитав твои сообщения: лишний раз убедился,
что пошёл правильным путём, сделав ШВИ используя
такие материалы от STP, как вибропласт, сплэн и
битопласт.
avatar
sektor SaN
21 November 2009

1

avatar
borik:

ejik78
Прочитав твои сообщения: лишний раз убедился,
что пошёл правильным путём, сделав ШВИ используя
такие материалы от STP, как вибропласт, сплэн и
битопласт.

Дело такое... Засада в том, что апгрейд практически не возможен Один раз и на всю жизнь авто
Эксперименты тут очень опасны
Хотя про жидкую шумку вопрос интересный. Залить ею металл, Избавившись таким образом на 100% от влаги между шумкой и металлом. А на неё можно будет потом нормальную вибру положить?
avatar
ejik78
21 November 2009

1

avatar
sektor SaN:

avatar
borik:

ejik78
Прочитав твои сообщения: лишний раз убедился,
что пошёл правильным путём, сделав ШВИ используя
такие материалы от STP, как вибропласт, сплэн и
битопласт.

Дело такое... Засада в том, что апгрейд практически не возможен Один раз и на всю жизнь авто
Эксперименты тут очень опасны
Хотя про жидкую шумку вопрос интересный. Залить ею металл, Избавившись таким образом на 100% от влаги между шумкой и металлом. А на неё можно будет потом нормальную вибру положить?


по поводу жидкой шумки

STP нужно клеить,тут вариантов нет жидкая шумка по своим свойствам листы виброизоляции не заменит
но,я хотел совместит приятное с полезным,с начало обработать арки снаружи именно шумоизоляционным составом +защитить арки, а нутрянку багажника поклеить виброй +шумка


на арки с внешней стороны лепить STP это привет корозии ,как там не замазывай
влага будет присутствовать,достаточно маленькой дырочки и всё будет кончено
через пару лет можно ждать сквозной корозии,на новой машине возможно,где ещё нет ржавчины
металл будет держаться дольше

у моего знакомого два года назад был закатан багажник у зубила (кое где была небольшая ржавчина,не криминальная) приехал ему в этот самый багажник чудак на букву М
для ремонта пришлось шумку в некоторых местах снимать
сняли прослезились дырки с кулак
хотя на обычной машине без шумки при такой корозии,дырки появляются лет через пять
avatar
sektor SaN
21 November 2009

1

ejik78
Кончай ужасы нагонять Ты чего! сёдня ж суббота!!!
По делу: говоришь правильно, к сожалению я вот тоже недавно стал об этом задумываться, полистай темку, я пару страниц назад выкладывал фотки. Блин... Какие варианты?
avatar
BadVik
21 November 2009


Друзья, перелопатил практически все 130 страниц, и поскольку основные отчеты 2007-2008 года и возможно что-то изменилось, могли бы посоветовать по материалам - завтра будем разбирать две 5-дверки, делать багажник с арками и если успеем пол с передними арками. Двери - точно трогать не будем, крышу - хотим, но не успеем (пока не считаю). В наличии есть закрытый (не факт, что теплый) гараж, на чем лучше остановиться? Я думаю особо не париться и взять:

1.
- визомат МП или БиМаст супер для вибры (на арках в два слоя)
- сплэн 4 по всему салону для звука

Достаточно ли этого или лучше взять Бимаст бомб или вообще не париться, а просто все визоматом сделать?
2. Немного не понимаю "смысл и принцип" хаотичного наклеивания кусков вибры - арки полностью закрываем, а все остальное достаточно кусками или как?
3. По прикидкам, необходимо для багажник+арки и пол+арки - 6 листов вибры (0,75*0,53), сплэна... не знаю, листов тоже 6 наверное, так ли это?
4. Последний вопрос - где лучше завтра взять все это - в Южном или Кэмпе?
avatar
sektor SaN
21 November 2009

3

ejik78
на прошлой странице тынц
BadVik
Посмотри мой отчёт. Я результатом доволен. Но правда вибры у меня ушло много, может быть даже слишком много
1. Фен есть? Визомат и бомба укатывается с феном. Я тебе советую, если серьёзно заняться хочешь, катай бомбу на пол и в багажнике всё. А на горизонтальные поверхности и на крышу - Визомат мп
2. я катал всю поверхность.
3. у меня 15 листов ушло, ровно. Последний кусок как в пазл сел, один в один
4. В руси вроде как дешевле всего. но и в южном есть.
Не знаю я правда, за день это тяжело сделать.
Посмотри ещё отчёты в факе.
avatar
BadVik
21 November 2009


avatar
sektor SaN:

BadVik
1. Фен есть? Визомат и бомба укатывается с феном. Я тебе советую, если серьёзно заняться хочешь, катай бомбу на пол и в багажнике всё. А на горизонтальные поверхности и на крышу - Визомат мп
3. у меня 15 листов ушло, ровно. Последний кусок как в пазл сел, один в один

2. На вертикальные наверное, а не горизонтальные? Про бомбу тож подумал, а в чем разница между Бомбой и Визоматом?
3. 15 - всего или только вибры?

p.s. фен добудем
avatar
sektor SaN
21 November 2009

2

Да, вертикальные. Разница в весе, свойствах, эффективности... Бомба лучше, но с ней тяжело работать.
15 листов только бомбы на пол салона и весь багажник
Ещё ведь обезжирить всё нужно, и ролики укаточные купить
avatar
BadVik
21 November 2009


avatar
sektor SaN:

Да, вертикальные. Разница в весе, свойствах, эффективности... Бомба лучше, но с ней тяжело работать.
15 листов только бомбы на пол салона и весь багажник
Ещё ведь обезжирить всё нужно, и ролики укаточные купить

Жесть, это 45 кг плюсом только вибра

Понял, спасибо за совет, будем завтра работать, там отпишусь!
avatar
Realpc
21 November 2009

3

BadVik
цитата:
а в чем разница между Бомбой и Визоматом?

Коэффициент механических потерь не менее:
Визомат МП (толщина 2,7 мм) – 0,28 у.е.
Визомат МП-2 (толщина 2,0 мм) – 0,20 у.е.
Bimast Bomb (толщина 4,0 мм) – 0,40 у.е.
avatar
ejik78
22 November 2009


avatar
sektor SaN:

ejik78
выкладывал фотки. Блин... Какие варианты?

тебе в первую очередь нужно всё хорошо просушить
ставь в багажник маленький тепловентилятор на сутки не меньше,а то и больше
если на высохнет влага,сам знаешь что будет
для защиты можно использовать BODY ГЕРМЕТИК 999
напоминает по свойствам пластизоль,если делать толстый слой неплохо работает,как виброизоляция,
но сохнуть будет,точно пару дней
главное дождаться полного высыхания BODY
потом можно и шумку на него положить
avatar
S T I G
22 November 2009

2

ejik78
цитата:
для ремонта пришлось шумку в некоторых местах снимать
сняли прослезились  дырки с кулак

Что за "шумка" на его машине была?
BadVik
На пол и багажник бери бомбу, битопласт10 и сплен4 (изолон4), если все страницы перелопатил представляешь последовалельность слоев

TO ALL
Под нормально прикатанную мастичную вибру (М1, бимасты) вода попасть не сможет 100%
не надо не какой жидкой "шумки" перед виброй листовой.
avatar
borik
22 November 2009

3

У меня немного попроще, чем у sektor SaN ,
но тоже вполне прилично: ТУТ .
Realpc
avatar
kwazar
22 November 2009

2

Заклеил передние двери
Теперь на очереди багажник

http://doctor_s.users.photofile.ru/photo/doctor_s/96231060/xlarge/112992728.jpg
http://doctor_s.users.photofile.ru/photo/doctor_s/96231060/xlarge/112992740.jpg
http://doctor_s.users.photofile.ru/photo/doctor_s/96231060/xlarge/112992809.jpg
http://doctor_s.users.photofile.ru/photo/doctor_s/96231060/xlarge/112992801.jpg

avatar
Realpc
22 November 2009

1

kwazar
у проставок что-то толщина маловата ...а так замечательно
avatar
Realpc
22 November 2009

1

kwazar
обшивку обклеивал битопластом?
avatar
kwazar
22 November 2009


Кольцо такое, чтобы дин вошел под штатную обшивку ...
Миды у меня 20см

Битопластом обшиву не обклеивал ...

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Сама проставка

http://doctor_s.users.photofile.ru/photo/doctor_s/96231060/xlarge/112992745.jpg

И с дином

http://doctor_s.users.photofile.ru/photo/doctor_s/96231060/xlarge/112992707.jpg
avatar
sektor SaN
22 November 2009

2

S T I G
Не совсем так Даже если ты очень хорошо укатаешь бомбу, остаются 2 проблемы:
Верхний рисунок: Когда кладёшь стык в стык. Между кусками вибры остаётся канавка. Даже если ты старался канавку избежать, микроскопические пространства остаются так и так. Но в большинстве своём это создаёт этакою речку, по которой вода забирается в труднодоступные места, из которых испариться ей тяжело. Может гнить металл.
Нижний рисунок: Когда внахлёст. Это вообще жопа. Под воздействием воды фольга отклеивается от битума. И вода уже течёт между ними. Потом она достигает стыка, и скапливается в месте нахлёста. Вот оттуда она не испарится никак Даже если месяц машину сушить как советовал ejik78, даже если феном, как я, ничего не получится. Фольга к вибре прилипнет и закроет единственный выход из это западни. Опять, даже если ты укатывал хорошо, микроскопические промежутки воздуха есть всегда. Но скорее всего появляется речка вдоль всего куска.
Единственный выход тотальный демонтаж всей шумки в зоне поражения, устранение причины, просушка, новая шумка.


borik
Да лан тебе по-проще у него
Мы с Виталиком, до сих пор с жаброй и моторным отсеком не соберёмся никак
kwazar
Не плохо получилось
А что хотел достичь 20см динами? Какая задумка была? Но поставка сто процентов маленькая, как не крути. Она 40-45 мм должна быть, и битопласт надо по верху, чтобы оставшуюся щель закрыть. Иначе дин в дверь заиграет.
posted image
avatar
kwazar
22 November 2009


На счет битопласта сам уже думаю, скоро доклею наверное ...

Ну а 20ый дин, во первых можно без саба получить нормальное давление, для имеющейся сисиемы ессно
Ну и во вторых, поставив сильный саб, типа 12Л7 или 12В7 с 20ых мидов можно получить очеь громкую середину
avatar
S T I G
22 November 2009

2

sektor SaN
Нахлест вообще рассматривать не будем, не стоит его применять.
цитата:
Между кусками вибры остаётся канавка. Даже если ты старался канавку избежать, микроскопические пространства остаются так и так.

Есть такое дело, но металл врятли начнет гнить до него еще грунт и краска.
avatar
sektor SaN
22 November 2009

1

S T I G
Вот я больше и не буду его применять хватит!
Стас, понимаешь западло какое: я же вибру отодрал. А когда отдирал, много где поцарапал краску Её только мастерком, или стамеской отдерёшь и то, на горячую только. Вот я и задумалси... перестраховаться лишний раз... Думаешь не надо никакую жидкую фигню класть под вибру?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
А я походу и штатную шумку снёс вместе с бомбой! Ржал дико, когда увидел что металл под штатной виброй не покрашен, голый металл То есть на заводе сначала кладут вибру, потом красят кузов
avatar
sektor SaN
22 November 2009

1

kwazar
Понял, прикольно. Середина это хорошо

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up