Если капот проклеен шумоизоляцией, которая сохраняет тепло двигателя, то ведь снег не будет таять зимой и придется кататься сугробом?
Дон ЧиполинеСогласен с
Dream: для сидений нужны большие размеры торксов (45,50),
и как правильно заметил
sektor SaN, для ремней безопасности тоже.
Я использова отвёртку со сменными насадками и наборчик~250руб. (на фото)
Дон Чиполине
22 September 2009
borik
Это торксы? А то у меня шестиграники в аналогичной таре есть, но они маловаты
borik
22 September 2009
Дон ЧиполинеШестигранники не подойдут, торксы - они как звёздочки (типа как где цепь на велосипеде, только маленькие
- тупо объяснил...)
borik
22 September 2009
Realpc , а у меня 8-ка,правда на высоту пенала, для домкрата,
но это значит, что запаска в самый низ не влезет
цитата: |
Дон Чиполине не забудь про блок подушек, вроде ключ на 10 там |
Там меньше 10-ки: скорее 8 или даже 6.
borik
22 September 2009
1
sektor SaN цитата: |
borik Кстати про запаску. У меня сначала крепление закручиваться не захотело. Доработал его: Снимаем со штыря пластик, и спиливаем (стачиваем, стёсываем) верхний стопор на металлическом штыре. Возвращаем пластик на место. Длинна штыря увеличивается где-то на 1 см. |
У меня тоже с 8-м спленом сначало не закручивалось, дорабатывать не допетрил
,
плюнул, поездил несколько дней и... чудо - закрутилось подлое
.
Чему я был несказанно рад!
borikцитата: |
а у меня 8-ка,правда на высоту пенала, для домкрата, но это значит, что запаска в самый низ не влезет |
я с боков потом сплен сдирал, запаску сдувал и прыгал..прыгал...прыгал...чтоб она залезла
а запаску перевернул вверх дном, туда все в аккурат и залезло
цитата: |
Там меньше 10-ки: скорее 8 или даже 6. |
возможно...я просто уже не помню
borik
22 September 2009
2
RealpcЯ тоже так хочууу...
+1 ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИССКУСТВА!
На Октавии так и было: клоесо вверх тормашками и в нём вся приблуда.
Главное дело, что так места больше и УДОБНЕЕ!!! Не нужно запаску вынимать,
что-бы добраться до домкрата и баллоника
цитата: |
запаску сдувал и прыгал..прыгал...прыал...чтоб она залезла |
А доставать не напряжно?
В принципе у меня М2 и сплэн 8 не высоко, может получится как-нибудь
цитата: |
За 40мин., конечно, не успею, ну и фиг с ним. |
ну, это я образно
...времени действительно немного надо...принес домой пенопласт и в спокойной обстановке располовинил его...
добрался наконец до крыши. как и предполагалось шланг был зажат. подвинул его немного в центр и фсе заработало.
уфф. а то уже начал переживать. спасибо всем за советы.
aav6661цитата: |
добрался наконец до крыши. как и предполагалось шланг был зажат. подвинул его немного в центр и фсе заработало. |
поздравляю
...говорил же, что зря переживал
sektor SaN
23 September 2009
2
aav6661
Велкам! Хорошо что нашёл быстро! Где зажат то был?
У меня этот шланг во время ШВИ практически весь оторвался от потолка,
что-бы никуда не делся, я его кусочками битопласта зафиксировал
,
но в задней части видимо недостаточно, так как он(шланг) стал барабанить
по потолку...
Пришлось немного подразобрать сзади справа и доукрепить
шланг куском сплэна. С тех пор всё замечательно!
Ребят, а сколько листов вибры М2 надо на шумку арок снаружи? И некртично будет, если я именно этот материал возьму, а не бомб, с учетом того, что будет поверх делаться антикор (днища, арок...)?
Заранее спасибо
Stankinovez
23 September 2009
С пятницы по воскресение попросил у друга гараж для того, чтобы сделать шумовиброизоляцию всей машины. Параллельно буду устанавливать компоненты аудиосистемы и прокладывать провода. Вооружился фотоотчетами с форума
Материал весь продается на соседней улице, завтра закуплюсь.
Надеюсь, у меня все получится
Stankinovez
23 September 2009
sektor SaN:
|
Stankinovez У меня 2 недели заняло, 3 дня для всего - маловато... если не спец конечно. Хотя даже если спец... |
мне бы сейчас с дверьми передними разобраться, потому как штатная акустика под замену идет, а дальше видно будет
кстати, багажник уже сделан, а задние двери пока подождут
sektor SaN
23 September 2009
3
Gloom_NKСмотря как шумить, каким материалами, как разбирать, как собирать(!), какую машину, устанавливать ли музыку, если да то как, как провода укладывать, а может и подсветочку околодверного пространства, сколько людей в помощи, а есть ли у них опыт, а у тебя, а знал ли как спинки задних сидений снимать, а шланги пережимались, а проводку под круиз контроль тянуть, а были ли затыки в чём то... а ещё же основная работа
и ещё огромная куча вопросов и неизвестных. Точных сроков назвать не возможно... Но соглашусь, второй раз, я думаю, времени поменьше нужно будет
Попробуй
Criveцитата: |
с учетом того, что будет поверх делаться антикор (днища, арок...) |
Что ты имеешь ввиду?
как это как? На вибру антикор?
Drakula_51
24 September 2009
4
Завибрил багажник и задние арки. На заднем плане обклеенныеые панели.
Drakula_51
24 September 2009
2
Ушло полностью 8 листов М2, пол, ниша и арки - сплошняком, боковины и пластмассовые панели - кусками.
sektor SaNда, посмотрел в инете много техник создания жидких подкрылков, но в основном принцип такой: народ сначала вибру лепит, потом резиной из баллона иль антигравием покрывает, потом по желанию обратно штатный покрылок ставят. Я сам просто буду целиково делать антикор на станции, в программу арки тоже входят... вот сейчас и хочу сначала обклеить их виброй.
Посему вопрос =) М2 мне хватит? Или только Бомб?
Да, я тут имел в виду шумку снаружи, а то может ты подумал изнутри )))
sektor SaNцитата: |
Stankinovez У меня 2 недели заняло, 3 дня для всего - маловато... если не спец конечно. Хотя даже если спец... |
У меня 8 дней ушло, плюс всякие мелочи ещё потом.
Всё делал один впервые в жизни.
Музыку делал до ШВИ (рамка, магнитолка, акустика в 4-е двери и антенна).
Около трёх дней ушло по неопытности.
А
Gloom_NK или суперспециалист или большой оптимист
цитата: |
borik Такая же проблема была, только с проводами. Проблему решал термоклеем. Удобная такая штука оказалась И не дорогая |
Работал тем, что было под рукой
Gloom_NKцитата: |
2 недели жесть... за две недели можно авто разобрать до последнего винтика и собрать обратно, и не один раз. |
У нас же не сорвнования по скоростноЙ ШВИ
Самое главное не быстрота, а качество
На сервисе могут за два дня зашумить - только будет ли нужный результат?
Stankinovezцитата: |
С пятницы по воскресение попросил у друга гараж для того, чтобы сделать шумовиброизоляцию всей машины. |
если только не спать и почти не отвлекаться на еду
ну, и естественно с помощниками...иначе не уложиться
цитата: |
за две недели можно авто разобрать до последнего винтика и собрать обратно, и не один раз. |
это на словах так легко, а когда начинаешь делать, время почему начинает лететь...
я тоже напланировал на день: пол, арки провода в багажник, еще и время останится..."ну, а чё"...нас трое, один разбирает, остальные тянут провода и клеют вибра-шумка...начали в 11, к пяти часам ни рук, ни ног не чувствуешь, еще и ливень пошел...еле к 9 вечера закончили
sektor SaN+
Drakula_51клёва получается
+
sektor SaN
24 September 2009
2
CriveСоглашусь с экспертами, арки - бомб
По поводу, антигравийки... Лучше антигравийку на вибру, чем вибру на антигравийку
Понял твою мысль. К машине значит хорошо относишься. Напиши потом что в итоге выбрал, на основании чего решение принимал и что по деньгам. Я пока не заморачивался, причин нет. Но по нашем реагентам ездить
borikцитата: |
Работал тем, что было под рукой |
Очень тебе термоклей советую купить
Гениальная вещь. Это как скотч или пластиковые хомутики
Realpcцитата: |
а когда начинаешь делать, время почему начинает лететь... |
не объяснимо, но факт
А когда ещё и не получается что-нибудь. Тратишь кучу времени, в итоге у тебя получается, но ты понимаешь, что несколько часов занимался какой-то фигнёй.
По поводу помощников: я так же как и
borik в основном делал всё один. И я сделал вывод, что иметь хорошего напарника - огромный плюс.
Как думаете, если мы будем вчетвером, со всеми инструментами:
S T I G borik Realpc sektor SaN Сколько нужно будет времени, чтобы нормально, по полной программе, зашумить ФФ сарай, например?(это я так ради интереса) Одному так ни за что не сделать
Labrador
24 September 2009
Подскажите кто знает...
сделал полную ШВИ машины, но даже на не самой большой громкости в задних дверях отчетливо слышно дребезжание,
причем в правой существенно сильнее
Оклеивал обе двери (по технологии с форума) одинаково, в 5-6слоев, вибру налепил даже на железки механизма стеклоподъемника (на щите с обратной стороны), сам щит оклеил виброй с обеих сторон. Откуда дребезг так и не понял, при опущенном стекле, при снятой обшивке, откр\закр двери, разницы нет.
Складывается ощущение, что единственный выход ставить саб срезав нижнюю частоту динов. Но на саб очень проблематьично выделить лишние 20-30л, багажник используется пополной
Дины DLS 960, усилитель, фишка Grand Bass +15db.
По звуку все устраивает не щитая этой фигни
sektor SaN
24 September 2009
1
LabradorПосмотри
тут и тутПо-хорошему, надо отпаивать пластиковые вставки двери и за-антискрипить места стыка с другими частями.
Саб проблему не решит
эт точно
цитата: |
вибру налепил даже на железки механизма стеклоподъемника (на щите с обратной стороны), сам щит оклеил виброй с обеих сторон |
Ещё говорят у меня вибры много
По мужски
Stankinovez
24 September 2009
Realpc:
|
если только не спать и почти не отвлекаться на еду ну, и естественно с помощниками...иначе не уложиться |
эх, помощников нет
все одному придется делать
сегодня обломался с виброй - закончилась, будет только на следующей неделе
нашел оперативненько другое место, завтра к 9 часам поеду туда, а потом в гараж
про то, что лучше долго, но качественно полностью согласен!
буду делать все толково, гараж и в другое время свободен
andrew1991
24 September 2009
Labrador
Раз и со снятой обшивкой дребезжит, то единственное, что приходит на ум - дверные замки (их рычажки и тяги). Может еще катушки РБ, они там рядом. Надо бы локализовать источник: включи фрагмент музыки где есть чистый бас и двигай ухо вдоль дверей.
Вопрос:
Чем можно сплен от вибры оторвать?
если просто отрывать, то клей и тонкий слой сплена остается, а нужно чтобы была чистая поверхность вибры!
понятно, что можно руами оторвать и отскабливать остатки клей, но может есть менее садистский способ?
Вопрос 2:
чем оторвать вибру, например наклеил M2 и недоволен, хочу вместо него
?
наверное: бомбу поверх М2 нехорошо будет, наоборот куда лучше...
andryhse
25 September 2009
1
цитата: |
потому что, извините, гемороя очЕнь много...думаю, что стоит ограничится проклейкой внутри капота и под дворниками ну и подальше залесть под педали и под ноги пассажира |
У меня где-то там сверчок.. Как минимум я хочу снять верхнюю часть и попробовать прокатится без нее, послушать уйдет сверчок или нет, если уйдет -алилуя, возьму проклею торпеду битопластом и может быть успокоюсь. если нет, то горе мне горе...
+ Есть на кочках звук, похожий что что-то по стеклу бьется (я о нем писал), так вот это походу не дверь.. Дверь открываешь, начинаешь резко трясти туда сюда.. нет там таких звуков, открываешь стекло полностью или открываешь дверь, звук все-равно не от нее и не от резинок походу. Переднюю обшивку стойки снимал. Обклеивал. ездил без нее.. Звук все равно есть.. Теперь я думаю. может лобовое как-нить криво вклеено?
Потому как звук появляется, когда например левым колесом в ямку небольшую заезжаешь. а правое на ровном месте остается (звук справа). В районе крепления ремня (верхняя ездящая конструкция) пробовал прижимать все во время опытов, все равно звук есть и не оттуда.
Остается грешить только на крышу и торпеду. В торпеде и так мелкий сверчок есть, крышу в принципе тоже снимать при потеплении - шумку делать. Но вот, что еще может быть - ума не приложу. Но уж очень не хочется с этим звуком ездить. Машин нравится во всем (за месяц 6 тысяч накатал
), но этот звук...
+ еще забыл: ушко замка на стойке серединной изолентой заматывал - тоже не помогло. Да и звук больше не скрип, а именно как-будто что-то обо что-то бьется.