Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,5K
views
590
members
9,2K
posts

beetle
25 June 2006


Пробег 4000 пока но растёт быстро . По жаре машинка ведёт себя хорошо, точнее как обычно,никаких изменений не заметил. Климат включён постоянно, вентилятор дует судя по всему совместно с включением муфты компрессора, то есть, в режиме максимального охлаждения, когда только завёл машину а в салоне жарко, слышен щелчёк муфты -- вентилятор набирает вторую скорость, муфта выключается - вентилятор переходит на первую и так далее. А вот температура двигателя стоит мёртво, даже есть тенденция её небольшого уменьшения если после стояния в пробке начать разгоняться.
3фонов
26 June 2006


Senna
ТДВ-Авто.
По поводу 15000 км межсервисного пробега.
Правильно написал - рекомендация, а не обязан приехать. Я могу рекомендовать например и 5000км (как на Lancer Evolution) .
Дилеры просто борзеют. Форд продал авто, форд за неё отвечает и несёт гарантию и назначает межсервисный пробег 20000км. Все остальное самодеятельность дилеров. Очень сильная психологическая зависимость у покупателя обслуживать авто в том салоне, в котором приобретен автомобиль. А ведь можно его обслужить хоть в Москве, хоть в Сургуте. Главное чтобы дилер был официальный. Скажу больше - даже расходники можно принести свои, и даже не обязательно фирменные (Форд), например если масло или фильтр имеет допуск ( именно допуск, а не просто подходит к авто марки Форд) фирмы Форд, то обязанны налить или установить. У потребителя есть выбор, другое дело, что ругаться запаришься.
По поводу ТО.
Читал что структура прибыли группы компаний РОЛЬФ выглядит примерно так: 10-15% прибыль от продажи авто и 85-90% прибыль от обслуживания автомобилей ( выручка выглядит наоборот: 80% продажа и 20% обслуживания) т.е. компаниям гораздо выгодней обслуживать авто, чем продавать. И продают лишь для того, чтобы поиметь себе клиента для обслуживания его авто.
Поэтому и межсервисные пробеги сокращают, на самом деле это очень значительная статья их доходов.

Кстати drovosek
мне даже запись в сервисной книжке не сделали, хотя я её перед ТО на торпедо специально выложил, пришлось возвращаться делать отметку. Просто разгильдяйство,а ведь элементарная операция.
avatar
Odin AS
26 June 2006


цитата:
DieselPower
beetle
3фонов
Romas
Welder

Всем большое спасибо за ответы. Кому не сложно укажите текущий пробег..

цвет, какая сигналка и где стоит

Хоть меня в списке и нет, но скажу с середины апреля 7500 куда ездил не знаю, может в булочную всё же пешком ходить
avatar
DieselPower
26 June 2006


ну вот уже 18000 перевалило, из них 3 тысячи с неисправным ДМРВ...

ДМРВ уже выехал из Германии, скоро будет ))
Welder
26 June 2006


Forustic
Ребятки, как ведут себя машинки по такой жаре?
___

Да вобщем то особых отличий в жару нет, тяга и расход практически не отличаются от более комфортных температур, при включении климата расход увеличивается примерно на 200г на 100км.
avatar
Senna
26 June 2006


цитата:
Всем большое спасибо за ответы. Кому не сложно укажите текущий пробег..

6,5 тыс. с 4 апреля

большой расход топлива:
- 9 в городе (при том, что на работу я езжу против шерсти)
- 7 за городом
- общий за все время - 8

вышел из строя:
- сигнал (на 2тыс.)
- кондиционер (сейчас)
насколько я понимаю, все эти неисправности и к бензинкам могут относиться:)
avatar
Romas
26 June 2006


цитата:
URA1975
Сдал на ТО1, мастер настаивал на замене салонного фильтра, я отказался, кагда забъется сам поменяю, не велика проблема.
Через 3 часа позвонили, сказали можно забирать.
Приехал с приятелем.
ТО1 обошлось в 2660 руб. Стал разбираться - помимо ТО заменили еще воздушный фильтр двигателя+работа - 620 руб.

А можно поподробней как они расписали в наряд заказе или в акте вып работ? (стоимость масла, работ, фильтра) Я TO-0 делал в Аларм-Моторсе. Только замена масла (полная синтетика 0-30) и замена фильтра + технолог. мойка. Насчитали 2700 руб. Я был в шоке. Нытье по поводу особого курса евро более дорогой синтетики и всякой подобной хрени слушать не хотелось, расплатился и свалил. Мож действительно синтетика настолько дороже?
avatar
Romas
26 June 2006


На выхах мотанулся в деревню в Тверскую 505 км в одну сторону. Не хватило 6 литров до поездки на одном баке. Резюме срезний расход по компу 4,9 л. (70% кондей, 50% загружен под самые помидоры всяким скарбом, 50% не стесняясь давить тапку) на баке проехал 930 км. А Если самому заливаться на колонке под горлышко, можно 1000 разменять. Почти все время ехал на 5 передаче, если только не упирался в ползущий в гору Камаз.

Вопрос. А где у нас находится блок управления? И возможно ли его самостоятельно снять? Хочу отправить его на перепрограмирование, на машине ехать лениво да и утомительно.
3фонов
26 June 2006


Romas
Работы:
То-20000 - 1062,72 руб
Воздушный фильтр с/у - 300,00 руб.
Запасные части:
Масло Форв 5w-30 5л - 720,00 руб
Фильтр маслянный 1.8 диз - 230,40 руб
Фильтр воздушный 1.8 диз - 350,00 руб

Авто не мыли.
avatar
Skylark406
26 June 2006


Ребята!
Кто нибудь знает, какой емкости АКБ стоИт на диз.фокусе?
Sergello
26 June 2006


цитата:
Ребята!
Кто нибудь знает, какой емкости АКБ стоИт на диз.фокусе?

70 ампер-часов!
avatar
Skylark406
26 June 2006


Sergello
ОК.
Спасибо.
avatar
JayJay
26 June 2006


Братья-дизелисты, хочу поделиться тревожной новостью. Сборка у меня в июле, поставка в конце августа, дилер "Автопассаж" (Москва). В пятницу заехал к дилеру, кидается ко мне мой манагер со словами:
- Вай, дарагой, харащо, что приехал, дай рука - погадаю, всю правду табе скажу.
- Ну чего там с моей машиной?
- Заказ ушел на завод, но в VISTA возникла проблема. Надо срочно делать выбор.
- Между чем и чем?
- Между ЭПВС и ППП. Оба их нельзя.
- Как нельзя?! Вы тут все с ума посходили, что ли?!! С нашими-то зимами!!! Точно знаю, что можно!
- Откуда знаешь?
- (блефовать, так до конца) У меня несколько знакомых заказывали себе дизеля и получали с ДВУМЯ подогревателями!!!
- Штатные подогреватели?
- Ясен пень штатные - с завода!

Берет он меня за руку, ведет к логисту, тот при мне забивает мою комплектацию в VISTA и действительно: эта зараза при проставлении галочки против одного подогревателя, делает второй неактивным, то есть выбрать два подогревателя сразу нельзя - программа не позволяет. Пришлось делать выбор, взял себе ППП, а сам буду отогреваться попогрейками. Единственное, что напоследок предположил манагер: "Есть тут у меня такая мысля: смотри, ЭПВС сейчас сделали дешевле, раньше он стоил 460, но при этом ППП сделали дороже 460 -> 750. Может быть в составе этого нового ППП будет идти в нагрузку и ЭПВС?" Лично я в чудеса не верю. Расстроился в общем.
userford
27 June 2006


цитата:
Братья-дизелисты, хочу поделиться тревожной новостью. Сборка у меня в июле, поставка в конце августа, дилер "Автопассаж" (Москва). В пятницу заехал к дилеру, кидается ко мне мой манагер со словами:
- Вай, дарагой, харащо, что приехал, дай рука - погадаю, всю правду табе скажу.
- Ну чего там с моей машиной?
- Заказ ушел на завод, но в VISTA возникла проблема. Надо срочно делать выбор.
- Между чем и чем?
- Между ЭПВС и ППП. Оба их нельзя.
- Как нельзя?! Вы тут все с ума посходили, что ли?!! С нашими-то зимами!!! Точно знаю, что можно!
- Откуда знаешь?
- (блефовать, так до конца) У меня несколько знакомых заказывали себе дизеля и получали с ДВУМЯ подогревателями!!!
- Штатные подогреватели?
- Ясен пень штатные - с завода!

Берет он меня за руку, ведет к логисту, тот при мне забивает мою комплектацию в VISTA и действительно: эта зараза при проставлении галочки против одного подогревателя, делает второй неактивным, то есть выбрать два подогревателя сразу нельзя - программа не позволяет. Пришлось делать выбор, взял себе ППП, а сам буду отогреваться попогрейками. Единственное, что напоследок предположил манагер: "Есть тут у меня такая мысля: смотри, ЭПВС сейчас сделали дешевле, раньше он стоил 460, но при этом ППП сделали дороже 460 -> 750. Может быть в составе этого нового ППП будет идти в нагрузку и ЭПВС?" Лично я в чудеса не верю. Расстроился в общем.

Забей. Не замерзнешь. ППП достаточно.
avatar
Mr Frol
27 June 2006


JayJay
Абсолютно аналогично было и у меня - один в один. Тоже выбрал ППП. На днях машину получаю, посмотрю, отпишусь. У меня машинка дорогая получилась- > 21тыс - может, в качестве подарка 2 поставят
avatar
JayJay
27 June 2006


Дык у меня тоже не дешевая. Если бы брал седан, то точно получилось бы 21 штука, а так 3НВ - больше двадцатки.
Просто не нравится, что они правила игры по ходу пьесы меняют. Ещё недавно всё было возможно. А месяц назад меня обломали с зимними шинами за 350 долларов: "В июльской сборке эта опция недоступна." Главное, чтобы эти олухи на заводе не забыли поставить ничего из того, что я заказал, а то я совсем расстроюсь.
avatar
DieselPower
27 June 2006


цитата:
Братья-дизелисты, хочу поделиться тревожной новостью. Сборка у меня в июле, поставка в конце августа, дилер "Автопассаж" (Москва). В пятницу заехал к дилеру, кидается ко мне мой манагер со словами:
- Вай, дарагой, харащо, что приехал, дай рука - погадаю, всю правду табе скажу.
- Ну чего там с моей машиной?
- Заказ ушел на завод, но в VISTA возникла проблема. Надо срочно делать выбор.
- Между чем и чем?
- Между ЭПВС и ППП. Оба их нельзя.
- Как нельзя?! Вы тут все с ума посходили, что ли?!! С нашими-то зимами!!! Точно знаю, что можно!
- Откуда знаешь?
- (блефовать, так до конца) У меня несколько знакомых заказывали себе дизеля и получали с ДВУМЯ подогревателями!!!
- Штатные подогреватели?
- Ясен пень штатные - с завода!

Берет он меня за руку, ведет к логисту, тот при мне забивает мою комплектацию в VISTA и действительно: эта зараза при проставлении галочки против одного подогревателя, делает второй неактивным, то есть выбрать два подогревателя сразу нельзя - программа не позволяет. Пришлось делать выбор, взял себе ППП, а сам буду отогреваться попогрейками. Единственное, что напоследок предположил манагер: "Есть тут у меня такая мысля: смотри, ЭПВС сейчас сделали дешевле, раньше он стоил 460, но при этом ППП сделали дороже 460 -> 750. Может быть в составе этого нового ППП будет идти в нагрузку и ЭПВС?" Лично я в чудеса не верю. Расстроился в общем.

c ППП мотор прогревается в считанные минуты, соответственно и воздух теплый в салон пойдет очень быстро. Не замерзнешь )) у ППП тепловая мощность порядка 4,5 кВт...
3фонов
27 June 2006


JayJay
Зачем тебе ЭПВС?
Если ты запрограммировал ППП на утро например, вышел, сел в машину, включил вентилятор и будет тепло (мотор ведь теплый).
Плетешься в пробке, за окном -35, чуешь дизель остывает, пальцы сводит на руле - не беда, у ППП есть режим АВТО - он на ходу сам включается если двигатель на ходу не прогревается или начинает остывать и опять на выходе теплый воздух из дефлекторов.
Так и зачем ЭПВС, если есть ППП? получается масло маслянное, а нагрузка на аккумулятор от ЭПВС серъезная.
drovosek
27 June 2006


Jay Jay. Если в сильные морозы автомобиль (предположим в пробке) начинает остывать можно включить ППП и температура охл. жидкости поднимется. Если не ошибаюсь, ППП можно включить во время работы двигателя.
avatar
JayJay
27 June 2006


Братья, спасибо, вы меня немного успокоили. А то я грешным делом думал, что по нашей зиме теплый воздух пойдет только спустя минут 10 после старта двигателя. Кстати, а до скольки градусов ППП разогревает двигатель?
avatar
FFSerg
27 June 2006


JayJay
Примерно 75, если память не подводит. И включается на ходу автоматически при понижении температуры ниже этого порога.
ППП еще и мощность свою контролирует по ситуации. Расход топлива - ну просто смешной.
Sergello
27 June 2006


цитата:

- Между ЭПВС и ППП. Оба их нельзя.

в договоре стояло и то и то? договор подписан? пусть ставят за счет дилера
avatar
PKW
27 June 2006


Я уже как-то писал, но меня по прежнему беспокоит дым из выхлопухи.
Попросил друга нажать на педаль газа- сам смотрел на выхлоп- не совсем черный, но дым очень заметно.
Инога едешь, смотришь в боковое зеркало и видишь дым.
Пробег 18000, заправляю все время на лукойле евро4.
avatar
Romas
28 June 2006


Вчерась, у одного из Питерских диллеров видел живой S-max с двигателем 1,8TDCI 8V 125сил. Отсюда мораль, есть заводская форсировка для нашей древности. А уверенным в бесперспективности древнего восьмиклапанника, это очередной булижник в их огород. И это не исклюсительно для России, это для Европы.
Не обратил внимания какая была короба (6ст или 5ст), но перемещение рычага отличается от нашего, у нас хуже.
beetle
28 June 2006


Уважаемые дизелисты, кто проходил ТО, выложите сюда коды на фильтры масло, воздух, топливо, ну в общем на всё, что меняли. Думаю будет полезно знать.
PMS
28 June 2006


Скатался в Финляндию (Хельсинки).

Первая заправка - Лукойл на Пулковском шоссе. Следующая - после возвращения на родину - тоже Лукойл, за Выборгом после въезда в погранзону.
Везде, где мог, ехал 120. В машине туда - 4 человека, кондиционер и наполовину забитый багажник (кузов - универсал). Обратно - всё то же, только багажник уже полный (до полки) и пара тяжелых сумок в салоне.
Получилось 42.61л на 644.8 км (6.6л/100км). До Питера (заправлялся на Индустриальном) еще 11.79 на 196км (6.0л/100км). Большую часть дороги от Выборга домой ехал в рваном режиме - частые обгоны в тяжелый ливень, но скорость ниже, 80-100км/ч. По городу, пока всех развозил, проехал еще 40 км, но расход уже не считал.

На данный момент пробег 4700, из них 880 - в минувшие выходные.

P.S. Я-то, наивная душа, совсем без промежуточных заправок обойтись хотел. Был бы один, без груза и 80км/5пер. без светофоров, может и уложился бы
KDK
28 June 2006


Господа. Небольшой вопрос от чайника: ППП программируется целиком и полностью с подрулевого переключателя???
avatar
Romas
28 June 2006


Если штатный ППП на дизеле установили, то все програмируется с подрулевого,
больше неоткуда.
avatar
Allmas
28 June 2006


цитата:
JayJay
Примерно 75, если память не подводит. И включается на ходу автоматически при понижении температуры ниже этого порога.
ППП еще и мощность свою контролирует по ситуации. Расход топлива - ну просто смешной.

Так оно так, да не совсем. В режиме AUTO он зашибись включается на ходу, вот только что б выключился - за прошедшую зиму 1-2 раза видел. У него видать в мозгах больно высокая Т выключения стоит...(по памяти - примерно половина индикатора или около 90С). А так - на ходу да по морозу - будет молотить все время.
А насчет смешного расхода... Ну если Вам +2-3л на 100км ерунда (прибавка 30% против лета) то мне - нет Моя статистика - по зиме (январь-часть марта) стабильно с ППП показывал около 8 литров. И это с выключаемым (AUTO->off) после прогрева по таймеру ППП. А не выключая первый месяц ездил = расход устремился к 9,5 л/100 ВСЕ ПО ГОРОДУ.
Сейчас - около 6,2-6,6. Конечно сюда загородные поездки прибавились, но экономичность ППП мягко говоря преувеличена
Sergello
28 June 2006


цитата:
ход устремился к 9,5 л/100 ВСЕ ПО ГОРОДУ.
Сейчас - около 6,2-6,6. Конечно сюда загородные поездки прибавились, но экономичность ППП мягко говоря преувеличена

что-то многовато.. хотя у Вас движетель иной

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up