Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
876,2K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
FFSerg
28 June 2006


Allmas
Я под смешным расходом я подразумевал расход самого ППП по сравнению с прибавкой расхода не прогретого или недогретого двигателя. Разница есть! Рекордный расход зимой (без выездов за город) составил 7,2л/100. Сейчас городской расход бродит около 6.2 л/100.
Вот еще что существенно! У меня не программируемый ППП, т.е. включается вместе с мотором. Предзапуск не сподобился сделать пока. Как уже писал, полный прогрев движка со старта у меня достигается через 3...4 км. Повторное вкл. ППП случалось, когда долго на ХХ молотил.

З.Ы. Вы еще учтите, что как раз в мороз Вам выпала обкатка. Так? У меня первые пару недель от расхода волосы дыбом стояли...
avatar
Odin AS
28 June 2006


Странно у меня расход сейчас от 8,5-9 литров на сотню либо у меня что-то с мотором, хотя я доволен на все 100% и все работает ОК. Либо вы совершенно не крутите двигатель, как обычно переключаетесь на каких оборотах? У меня где-то на 3,3-3,5 получается, плюс конечно ускорение хорошее, в общем-то я расходом доволен просто смотрю на Ваши цифры, завидно становится, всё же 17-10 за литр не смешно
avatar
Senna
28 June 2006


цитата:
Странно у меня расход сейчас от 8,5-9 литров на сотню

я уже писал, что у меня сначала был около 10 в городе
сейчас снизился до 9
а на трассе (гнал в среднем 120, с обгонами, было и 160) - около 7
расход за 6200км - 502 литра или 8 литров на 100км

отдал в Рольф на диагностику (обещали сделать бесплатно после упоминания о форуме:)
делают попутно с ремонтом кондея
по результатам диагностики сообщу на форуме
avatar
FFSerg
29 June 2006


Odin AS
Так сами же писали, что при тошниловке расход стремится к "0". Но зажигать интереснее Вот и жгете в прямом и переносном смысле. И видать не хило так зажигаете, т.к. если я начну стараться - 1/2 литра может и прибавится
Переключаюсь на 2500-2800 и на машине езжу, а не прыгаю кроликом между светофорами. С трассой вообще нормалек - больше 110-120 км/ч можно получить ну оочень большой материальный и моральный ущерб, не адекватный удовольствию. Ну и соответственно расход 4.5-5 л/100.
3фонов
30 June 2006


beetle
Масло 1370043
фильтр маслянный 1339125
фильтр воздушный 1232494

Odin AS
Рекомендую приобрести карточку Лукойл (200 или 300 руб.) тогда цена ДТ будет 16.60 руб.
avatar
DieselPower
30 June 2006


Кстати на Мурманском шоссе Лукойл 16-50р без скидки стоит. Со скидкой еще меньше получается...

Народ, никто еще не узнавал на сервисах, есть ли возможность поставить программу от S-Макса на наш мотор?

А то было бы неплохо...
avatar
Odin AS
30 June 2006


цитата:
Народ, никто еще не узнавал на сервисах, есть ли возможность поставить программу от S-Макса на наш мотор?

А то было бы неплохо...

Ага спрашивал на Рольфе у сервес-мастера, говорю круть до 125 лошадок сделайте как на С-максе, видел бы ты его глаза не чего по делу сказать несмог

3фонов, спасибо уже есть
beetle
30 June 2006


Скорее всего у S-max турбина более производительная. Не думаю что одной программой можно будет обойтись. К тому же калибровки в ней будут совсем под другой автомобиль(с большей массой, другим выпуском, впуском и т.д.)
avatar
DieselPower
30 June 2006


Возможно, но масса то тут причем )))

В общем надо поглядеть посмотреть и поспрашивать.
avatar
Mr Frol
30 June 2006


Вчера видел и смотрел своего седанчика -( жду ПТС ) Так при мне его перегощик завел, тонулся, в этот момент из трубы черный дым нехилый был. Это норма? У всех так? Или мне в таком виде машинку не забирать?
beetle
30 June 2006


Для любого дизеля без сажевого фильтра нормально:

1. лёгкий чёрненький дымок при резком нажатии на газ. Не как из паровоза(камаза, трактора и т.д.), а еле заметный.
2. Иногда при заводе может залпово дымануть (выдуть порцию сажи из выпускной системы).

Если часто ездием то только пункт 1.

Кстати раз у вас так дымануло советую проверить одометр, вполне возможно дилер или перегонщики позажигали с тапкой в полу.
avatar
Garik_spb
30 June 2006


цитата:
А уверенным в бесперспективности древнего восьмиклапанника, это очередной булыжник в их огород. И это не исключительно для России, это для Европы.

Romas ну вот не знаю. Если взглянуть на ТТХ S-Max 1,8 то там заявлено 125 л/с и 285 Нм. (http://www.ford.co.uk/spg/getImage.asp?imageNam...bro.pdf)
Похоже на переполненный чемодан с одной стороны закрываем в другом конце вылезает.
А в Германии такой мотор даже не предлагаецца: http://www2.fordconnection.com/fordconnect...le=de_DE&vc=006
Да и все же спорить думаю бессмысленно что чугунная 8и клапанная конструкция своё отжила.
А вот 2,0 дизелек хорош, я бы взял ещё и с 6 МКПП
avatar
Odin AS
2 July 2006


цитата:
Да и все же спорить думаю бессмысленно что чугунная 8и клапанная конструкция своё отжила.
А вот 2,0 дизелек хорош, я бы взял ещё и с 6 МКПП

Как бы это было не печально, но Garik_spb, совершенно прав, на сегодня, двигатель очень старый и работает на максимуме возможностей своих, но это ни в коем случае не делает его плохим, просто он стар, и я бы сказал что он "СУПЕР СТАР" конечно хочется 2,0 люмнивый и 16 клапанный
AfffreuxChien
2 July 2006


> А в Германии такой мотор даже не предлагаецца:
В Зимбабве - тоже.
Однако в Англии - предлагается.
http://www2.fordconnection.com/fordconnect...le=en_GB&vc=006
avatar
DieselPower
3 July 2006


цитата:
цитата:
Да и все же спорить думаю бессмысленно что чугунная 8и клапанная конструкция своё отжила.
А вот 2,0 дизелек хорош, я бы взял    ещё и с 6 МКПП

Как бы это было не печально, но Garik_spb, совершенно прав, на сегодня, двигатель очень старый и работает на максимуме возможностей своих, но это ни в коем случае не делает его плохим, просто он стар, и я бы сказал что он "СУПЕР СТАР" конечно хочется 2,0 люмнивый и 16 клапанный

у 2,0 блок тоже чугунный... только голова алюминиевая...

1,8 конечно пашет на пределе... 1,55 бара давления наддува в пике ...

К слову сказать фольксвагеновский 2,0 в самой мощной модификации (170 л.с. 350 Нм) имеет давление наддува в 1,5 бара... вот такой бы моторчик...

или Рено 2,0.. 175 л.с.
avatar
Romas
3 July 2006


По любому будущее, естественно, не за 1.8, но есть еще порох в пороховницах и ягоды в яг...
С другой строны, в эко нормы он укладывается, удельная мощность более чем достойная, старые дизеля бегали сурово больше чем современные и не без помощи чугунных блоков, головок и валов. Так что и ресурс у 1,8 вполне приличный должен быть (если отбросить турбину и свехпрецизионную топливную аппаратуру).
avatar
Skylark406
3 July 2006


Garik_spb
Odin AS

Позвольте с Вами не согласиться.
Давайте рассмотрим перечисленные Вами "недостатки", их два:
1) Чугунный блок и головка.
Недостатки - большой вес и как следствие неоптимальная развесовка автомобиля.
Преимущества - обеспечение высокой жесткости конструкции, ресурса блока и ГБЦ при минимальной стоимости производства.
Изготовление алюминиевых блоков и ГБЦ для дизелей требует дополнительного их армирования (например, при отливке блока и ГБЦ в них вплавляют специальные чугунные решетки), такие технологии удорожают двигатель.
Выводы (IMHO) - Алюминиевая конструкция позволяет уменьшить вес автомобиля и, как следствие, улучшить управляемость автомобиля (сильно ли Вы недовольны управляемостью? ), сократить расход топлива, а следовательно, повысить экологичность двигателя, и опустошить Ваш карман примерно на $500 - $800 по сравнению с чугунной конструцией .

2) Два клапана на цилиндр.
Техническое решение использовать четыре клапана на цилиндр пришло из автоспорта, где таким образом решили проблему "подвисания" клапанов при оборотах двигателя более 9000 об/мин.
Стояла задача обеспечения хорошей вентиляции цилиндров при высоких оборотах, увеличение диаметра тарелок клапанов приводило к их бОльшему весу и клапанные пружины не успевали их вовремя закрывать, поэтому решили, что два легких клапана лучше чем один тяжелый.
У дизеля с его MAX 4500 об/мин такой проблемы нет.
Единственное, на мой взгляд, преимущество четырехлапанной конструкции (применительно к дизелю) это возможность центрального расположения форсунок для оптимизации смесеобразования.
Недостатки - Неоптимальное расположение форсунок.
Преимущества - Один распред. вал дешевле чем два.
Выводы (IMHO) - Два распред вала это хорошо но, опять же, двигатель станет дороже.

ИТОГО (IMHO):
Если нужно зажигать то еще + ~$1000 (оно Вам надо?)
Для повседневной и весьма динамичной езды - ОПТИМУМ.
avatar
Garik_spb
3 July 2006


Skylark406
Ну да, а современные моторы дураки ради прикола разрабатывают
Если бы все рассуждали как вы, по ЖД до сих пор бы бегали паровозы а что зачем электричество? а дизельное топливо? А ну и фик что тяжелый и быстро не едет, оно вам надо?
Но самое забавное что сами же отвечаете правильно на собственные вопросы, а что в итоге? снова задним местом поворачиваемся к прогрессу
П.С. Одна только разница в массе 50кг это повод очень серьезно задуматься!
avatar
DieselPower
4 July 2006


Ну во-первых.. чем современные алюминиевые конструкции отличаются от чугунины и стали... при одинаковом весе конструкции у нее намного выше жесткость. Соответственно при сравнимой жесткости у нее меньший вес.

А чугунный блок с головой... зачем мне ресурс железа 500К+, если на моторе столько электроники навернуто, что выход из строя какго-нить датчика может остановить весь процесс?? Это камень в огород не дизелей, а всех современных движков. мне уже МЕСЯЦ (!) не могут привезти это ДМРВ.

4-ре маленьких клапана все таки покрывают бОльшую площадь, чем 2 больших, значит больше воздуха влетит в камеру сгорания, и больше вылетит... отсюда и мощность и снижение потерь и смесеобразование..

Что касается экологии... могу сказать что я не понимаю вообще что там сажевый фильтр делает, и есть ли он там вообще... но я видел со стороны (отей за рулем был) какой дым у меня идет из трубы при трогании и переключении передач, т.е. при нажатии-отпускании педали и смене нагрузок... КАМАЗы отдыхают...
я конечно понимаю, что машина неисправна, но все таки...
дым должен быть, но не ярко черный! Сейчас при резком педалировании врубается аварийная программа и машина начинает спускать избыточное давление с турбины с громким свистом...

Посоветуйте, к какому дилеру в следующий раз лучше обращаться??
Когда звонил в Рольф, там на диагностику записывали только через 10 дней...
в ТДВ записался на следующий день, все продиагностировали.. но вот датчик уже месяц не могут привезти.. а ездить то надо... Я уже начинаю забывать что такое дизельная тяга...
avatar
Skylark406
4 July 2006


Garik_spb
цитата:
Skylark406
Ну да, а современные моторы дураки ради прикола разрабатывают

Вопрос в том, что понимать под словом СОВРЕМЕННЫЙ.
Чугун или алюминий в данном вопросе не является определяющим.
Если двигатель имеет длинную родословную и при этом удовлетворяет всем современным техническим требованиям, это скорее плюс чем минус.
И это же говорит о том, что этот двигатель и его "предков" разрабатывали далеко не дураки и тем более не ради прикола.
1.8л. - 115 л.с. - разьве это показатели несовременного двигателя?
А Common Rail, а турбина с изменяемой геометрией!?

цитата:

Если бы все рассуждали как вы, по ЖД до сих пор бы бегали паровозы а что зачем электричество? а дизельное топливо? А ну и фик что тяжелый и быстро не едет, оно вам надо?

Гарик, ну зачем Вы передергиваете?
Рассуждаю я абсолютно прагматично - если у чего либо есть потенциал для модернизации, то его (потенциал) надо использовать.
По ЖД до сих пор бегают глубоко модернизированные паровозы! (кроме двигателя по сути там ни чего принципиально не изменилось)
Можно конечно в единочасье переделать всю ЖД в пути на магнитной подушке, но в какие средства выльется этот разорительный прожэкт.

цитата:

Но самое забавное что сами же отвечаете правильно на собственные вопросы, а что в итоге? снова задним местом поворачиваемся к прогрессу

Да Боже упаси меня поворачиваться спиной к прогрессу.
Да, двигатель не идеален (ДВС вообще не идеал) и у него есть как сильные так и слабые стороны, но называть его устаревшим или несовременным, на мой взгляд, неправильно.
Он разрабатывался под конкретные цели - ресурс, экономичность, хорошая динамика, соответствие экологическим требованиям, доступная цена.
Этих целей он достиг.

цитата:

П.С. Одна только разница в массе 50кг это повод очень серьезно задуматься!

Задуматься о чем!?
Ford Focus не болид F1 и не драг-рейсерский "снаряд".
Дизель лишние 50кг. даже не почувствует.
$1000/50кг. = $20 за 1кг. алюминия (шоб я так жил )
avatar
Skylark406
4 July 2006


DieselPower
цитата:

Ну во-первых.. чем современные алюминиевые конструкции отличаются от чугунины и стали... при одинаковом весе конструкции у нее намного выше жесткость. Соответственно при сравнимой жесткости у нее меньший вес.

Я и не думаю оспаривать преимущества лекгосплавной конструкции, легкий двигатель это хорошо, хочу только отметить, что при сравнимой жесткости у него будет бОльший размер.
Т.к. не получится просто заменить чугун на алюминий, потребуются, как минимум, чугунные гильзы, которые нужно запресовывать, уплотнять и т.д., все это ведет к удорожанию конструкции.

цитата:

А чугунный блок с головой... зачем мне ресурс железа 500К+, если на моторе столько электроники навернуто, что выход из строя какго-нить датчика может остановить весь процесс?? Это камень в огород не дизелей, а всех современных движков. мне уже МЕСЯЦ (!) не могут привезти это ДМРВ.

Это даже не проблема современных движков, а проблема снабжения

цитата:

4-ре маленьких клапана все таки покрывают бОльшую площадь, чем 2 больших, значит больше воздуха влетит в камеру сгорания, и больше вылетит... отсюда и мощность и снижение потерь и смесеобразование..

Абсолютно с Вами согласен, но т.к. двигатель турбированный, преимущества четырехклапанной схемы (в части вентилируемости цилиндров) не так ярко выражены по сравнению с атмосферниками, а конструкция дороже.

цитата:

Что касается экологии... могу сказать что я не понимаю вообще что там сажевый фильтр делает, и есть ли он там вообще... но я видел со стороны (отей за рулем был) какой дым у меня идет из трубы при трогании и переключении передач, т.е. при нажатии-отпускании педали и смене нагрузок... КАМАЗы отдыхают...
я конечно понимаю, что машина неисправна, но все таки...
дым должен быть, но не ярко черный! Сейчас при резком педалировании врубается аварийная программа и машина начинает спускать избыточное давление с турбины с громким свистом...

Посоветуйте, к какому дилеру в следующий раз лучше обращаться??
Когда звонил в Рольф, там на диагностику записывали только через 10 дней...
в ТДВ записался на следующий день, все продиагностировали.. но вот датчик уже месяц не могут привезти.. а ездить то надо... Я уже начинаю забывать что такое дизельная тяга...

Могу только посочувствовать и пожелать скорейшего ремонта Вашей машины.
avatar
DieselPower
4 July 2006


цитата:
Я и не думаю оспаривать преимущества лекгосплавной конструкции, легкий двигатель это хорошо, хочу только отметить, что при сравнимой жесткости у него будет бОльший размер.
Т.к. не получится просто заменить чугун на алюминий, потребуются, как минимум, чугунные гильзы, которые нужно запресовывать, уплотнять и т.д., все это ведет к удорожанию конструкции.

имел ввиду голову, ни в коем случае не блок )) в дизеле блок такие нагрузки испытывает, что мягкий алюминий с ними не справится... Разве что в маленьких дизельках... что сейчас в и делают... 1,6 TDCi полностью алюминиевый, а 2,0 блок чугунный.
avatar
Dmitry Fedchin
4 July 2006


Ребят, а ни кто из вас случайно не катался на дизельном 2,0 (143)? Сейчас я присматриваюсь к S-MAX... Хотелось бы услышать мнения об этом движке
Для любопытных - да, я ещё не получил федю, но уже присматриваюсь...
avatar
ildar-m
4 July 2006


У Форда был самый хороший, неприхотливый и надежный двигатель- бензиновый восьмиклапанник 1.8 л.
Он спокойно переваривал и "ослиную мочу".
К дизелю Форд 1.8 отношусь негативно. Двигатель по отзывам специалистов "сырой" и "с приветами".
avatar
Iron
4 July 2006


ildar-m
К дизелю Форд 1.8 отношусь негативно. Двигатель по отзывам специалистов "сырой" и "с приветами".

А привести примеры наглядно про приветы и сырость слабо, а то прийти плюнуть в чужую тарелку ума много не надо!
С Уважением!
avatar
ildar-m
4 July 2006


Iron

Обидеть не хотел.
Это мое мнение. Я не пытаюсь кого либо переубеждать.
Был свидетелем того, как с боем возвращали уже поставленную на учет авто с 1.8TDI. взамен требовали любой бензиновый. Похоже им удалось поменять, т.к. машину видел у дилера с разобранным двигателем.
О том, что двигатель сырой утверждают наши местные сервисмены.
К слову - мои друзья, которые торгуют топливом сами ездят на "зажигалках".
Они так и говорят:" Мы знаем, что нам поставляют и чем мы торгуем".
avatar
Iron
4 July 2006


ildar-m
Я не много знаком с человеком работающем в салоне, не первый день так сказать, который купил себе ФФ2 дизельный и полностью им доволен и я не думаю что он садомазохист.
Двигатель сырой!!! мне казалось он древний почти как паровоз
Welder
5 July 2006


Доброго времени суток!
Вчера выбрал время повозиться с двигателем - проверить топливный фильтр на отсутствие воды.
Первое что обнаружил незатянутые винты крепящие патрубок воздуховода к корпусу фмльтра, зазор около 3-4мм, затянул винты Торксом 20. После снятия верхнего кронштейна и разъема и топливных магистралей корпус фильтра ну никак не пожелал сниматься с с двигателя. Слив удалось организовать снятием воздуховода воздушного фильтра - после этого появилась возможность добрться до сливной пробки на топливном фильтре. Слил около 20г топлива, воды не обнаружил. После сборки двигатель без проблем завелся.
Попутно выяснил куда девалась жидкость из бачка омывателя(каждый раз приходится доливать около 1,5л, даже в том случае если омывателем не пользовался)) при залитом до упора бачка водичка весело капает на правое колесо. Мелочь, но неприятная, лечить буду на сервисе когда поеду на ТО-1.
banzay
5 July 2006


Давно отслеживаю эту тему, несмотря на то, что отношусь к "другой песочнице".
Я рассматриваю покупку дизеля через 1,5-2 года. Причина проста: сейчас в год наматываю 25-30 т.км, но может получиться, что будет 40-50 т.км. Тогда только дизель, причём только новый, а жить для того, чтобы работать на бензобак не собираюсь.
Судя по Вашим сообщениям, при использовании нормального диз. топлева, проблем практически НЕТ! То, что есть - это мелочи.
Теперь немного влезу в спор, архаизм двигателя 1,8 оправдывается и причин тому 3:
1) Хорошо зарекомендовал себя по запасу надёжности и ресурсу и т.д.
Например: Мой 2-х литровый 8-ми клапанный мотор выпускался с 1990г. (если память не изменяет) до 2005 под разными абривиатурами, менялись системы усправления, ужесточалить требования по экологии. А VW почему-то не бросал этот мотор как таковой. Причина проста - надёжность и огромный ресурс!!!
2) Состояние станочного парка на линии выпуска данного блока цилиндров, пока оборудование можно без больших затрат поддерживать - оно будет работать.
3) Наличие остнастки в ремонтных мастерских. Если остнастка будет часто меняться, то обслуживание моторов той или иной фирмы будет нерентабельно или очень дорогое! А кто тогда захочет связываться с дорогим ремонтом, покупкой машины, требующей дорогого ремонта? Или почему быстрее других дешевеют японцы?
avatar
FFSerg
5 July 2006


ildar-m
Тут много дискутировали по поводу ОТСУТСТВИЯ нормальных обученных спецов по дизелям (легковым) даже в столичных дилерских центрах. И вдруг ... слышим "сырой", "приветлевый" и т.д. от сервисмэнов. Может это их расписка в собственном непонимании и незнании? Не логично. Тут, на западе - 50% парка авто - дизеля, они не сырые, а к востоку они сыреют. Ох уж эти космические технологии.
Наведывался я тут не так давно к дилеру (за фильтром ). Ну что? Очередь на неделю вперед на ТО и практически забитая стоянка ждунов на жестянку. Моторный отдел - шлангует. Показатель? Медленно, но верно растет парк такси ФФ2. А эти товарищи, как известно, часто ломающееся не берут.

Кстати про дым. Пристально наблюдаю за коллегами по рулю. Практически только Форды (старый изношенный парк не рассматриваем) подымливают сереньким при трогании, при переключениях или при резком разгоне. Фирменное так сказать. Перестал брать в голову, хотя и не солидно. В нормы ГТО вписывается с запасом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up