userford

Москва (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели17 years

 
Ford Focus 218 years

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
userford
25 August 2006


цитата:
А, что если заказана система адаптивного света, и потом установить родной ксенон, то, что-то работать не будет? И если не будет, то что именно? опешите пожалуйста...
и вообще родной би-ксенон всунуть можно в адаптивный свет с галогенками для версии комфорт или нет..
Кто сталкивался???

А что, в соответствующую ветку конфы зайти трудно? Это же не про дизель!
Кроме того, есть же конфигуратор, дилеры ФОРД... Все делать лень?

Тем не менее, эти 2 опции НЕСОВМЕСТИМЫ по причине различного устройства оригинальных блок-фар с ксеноном и таковых с адапт. светом.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
userford
24 August 2006


цитата:
цитата:
цитата:
На машинах, где ксенон на заводе ставят, там автоматический корректор, а у нас-то ручной.  Так что он не работает. Там нужно смотреть по схеме и немного переделывать, чтобы работал ручной корректор. Займусь этим позже, фары отрегулированы вполне нормально.

Я разговаривал по этому вопросу с Пчёлом, так он говорит, чтобы ручной корректор работал, надо лезть в конструкцию фары. Иными словами надо резать ее корпус "по живому". Так что я не думаю, что у Вас всё так просто получится. Хотя, с другой стороны, так ли уж нужен этот корректор, а? Один раз настроить фары под среднюю загруженность и так кататься.

мне говорили, что надо в разъемах провода перепаивать..., обещали схемы дать.. посмотрим.
А в фару конечно не полезу. В выходные гляну как народ на шоссе реагирует. Пока мне кажется что ближний и так нормально. С галогенками я все время ездил с регулятором в ноле, в независимости от нагрузки... при опускании вообще ничего не видно было.

Odin AS
Когда покажешь расход за 10000? Я после выходных отпишусь сколько литров залил за 20000

Поставил себе оригинальные ксеноновые фары от TREND еще весной. Даже не парился насчет ручного корректора, так как встречные на такой ближний свет фар не реагируют, а мне что при ближнем, что при дальнем комфортно. Гораздо комфортнее, чем при галогеновом освещении.

Автоматического корректора, ессно, нет и быть не может. Устанавливать сторонний, например, от Hella, не вижу смысла совершенно. На это есть масса причин: техническая сложность, слёт с гарантии и, самое главное, полное отсутствие необходимости в нем, кроме как для получения талона ТО в ГИБДД. Ну,там мы как-нить через полтора года справимся ;-) Ну, на крайняк переставлю назад родные фары, благо процесс требует наличия одной отвертки и 5 минут времени. А работа оригинального автокорректора уже не раз обсуждалась на соответствующей ветке. Толку от него, похоже, не так много, как хотелось бы. Единственное, думал об омывателе - не заказал таковой по причине бесполезности на галогеновых фарах. Вот на ксеноне он бы пригодился. Однако не в оригинальной ипостаси - когда он срабатывает на четвертое нажатие кнопки омывателя лобового стекла, он лишь опустошает бачок. Тот же Пчел предлагает установить оригинальный, только с ручным управлением, но процесс относительно дорогостоящий и ИМХО не такой уж нужный. Так что - на фиг.

Возвращаясь к использованию ручного корректора фар - даже если он заработает с ксеноном - зачем это? У меня сарай неоднократно был загружен под завязку, опять же, встречные никогда не обращались с претензиями посредством моргания. Так что - туда же, куда и омыватель.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
userford
27 June 2006


цитата:
Братья-дизелисты, хочу поделиться тревожной новостью. Сборка у меня в июле, поставка в конце августа, дилер "Автопассаж" (Москва). В пятницу заехал к дилеру, кидается ко мне мой манагер со словами:
- Вай, дарагой, харащо, что приехал, дай рука - погадаю, всю правду табе скажу.
- Ну чего там с моей машиной?
- Заказ ушел на завод, но в VISTA возникла проблема. Надо срочно делать выбор.
- Между чем и чем?
- Между ЭПВС и ППП. Оба их нельзя.
- Как нельзя?! Вы тут все с ума посходили, что ли?!! С нашими-то зимами!!! Точно знаю, что можно!
- Откуда знаешь?
- (блефовать, так до конца) У меня несколько знакомых заказывали себе дизеля и получали с ДВУМЯ подогревателями!!!
- Штатные подогреватели?
- Ясен пень штатные - с завода!

Берет он меня за руку, ведет к логисту, тот при мне забивает мою комплектацию в VISTA и действительно: эта зараза при проставлении галочки против одного подогревателя, делает второй неактивным, то есть выбрать два подогревателя сразу нельзя - программа не позволяет. Пришлось делать выбор, взял себе ППП, а сам буду отогреваться попогрейками. Единственное, что напоследок предположил манагер: "Есть тут у меня такая мысля: смотри, ЭПВС сейчас сделали дешевле, раньше он стоил 460, но при этом ППП сделали дороже 460 -> 750. Может быть в составе этого нового ППП будет идти в нагрузку и ЭПВС?" Лично я в чудеса не верю. Расстроился в общем.

Забей. Не замерзнешь. ППП достаточно.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
userford
1 June 2006


цитата:
Из трубок точно не чего не вытекало, хоть задирай их хоть вниз нагибай. Хотя при повторном снятие фильтра имел проблему с заводкой мотора, пришлось крутить раз четыре секунд по 5-8, наверно из-за того, что попал воздух.

Мне кажется или я где-то читал что в баке есть насос который качает топливо до фильтра, а уж потом ТНВД давит в рампу.

У меня на Nissan Terrano прошлого века выпуска после замены топливного фильтра или когда соляра в баке кончалась приходилось на специальную кнопку подкачивающего насосика давить рукой много раз, чтобы двигатель завелся. Сейчас всё просто - топливо закачивается насосом, стоящим в баке. Так было на БМВ с двигателем M-51, на Пежо 307, думаю, на Фокусе та же история - покрутил стартер чуть дольше, соляра и подкачалась. Это не есть проблема - "крутить раз четыре секунд по 5-8", а стандартная процедура.

Не фига даже заморачиваться "воздух удалять из топливных магистралей". Это всё из сказок про трактора.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
userford
22 May 2006


цитата:
ППП - вещь полезная, но без него обойтись можно. Многие без него катаются. Я ППП заказывал не только для облегчения пуска двигателя в мороз (в условиях городской эксплуатации на него аккумулятора не напасешься, так что регулярно пользоваться не получится). Скорее для того, чтоб зимой вообще салон как-то прогреть.
А по зиме дизеля встают чаще из-за того, что замерзают топливопроводы (при низких температурах забиваюся парафинами). А вот здесь как раз никакой ППП не поможет. Только нормальное топливо.

Ну, не знаю как там не напасешься аккумулятора, а тока у меня не было случая полной разрядки по причине излишне активной работы ППП на предыдущих автомобилях ни разу. Кстати, на Фокусе есть защита - запрет немедленного повторного запуска. Не знаю, что такое "регулярно" в Вашем понимании, а как минимум 2 раза в день я пользовался и буду продолжать пользоваться. Если вдруг, паче чаяния, станет холодно в салоне, без раздумий запущу ППП для дополнительного обогрева салона.

Парафинами ИМХО в первую очередь забивается топливный фильтр - парафиновыми "соплями" перекрываются ячейки фильтрующей бумаги - если он без дополнительного обогрева. А уже в дальнейшем замерзает топливопровод. В обоих случаях может помочь, например, НОМАКОН.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
userford
10 May 2006


цитата:

Это было самое первое на что они подумали. Мне даже говорили, что проблеммы с ним, его вроде и промывали, говорили, что он загрязнился... Я скажу больше я его ждал. Но когда пришел заказ , меня позвали на замену, я приехал оказалось , что меняют клапан управления лопастями турбины-вроде это не одно и тоже. Но я не стал справшивать отчего да почему.  А потом когда опять загорелось уж не до этого было...
Надо будет позвонить поинтресоваться.
Надо опять звонить на горячую линию, я свой заказ получил только после звонка с номером заказа и всеми фамилиями. Мне перезвонили ФМК и сказали заказ пришел. Сейчас ждать не буду сразу звонить надо.

!!!
У меня на прежнем Пежо-307 тоже как-то была проблема с потерей мощности. Появилась она после замены сцепления. Примерно год мне замечательные российские мастера мозг парили. Чего тока не заменяли по незнанию. Включая турбину и проч., пока один опытный мастер в Лион-Пежо не заменил пресловутый ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. Всё немедленно встало на свои места.
Просто один конкретный ублюдок в этом сервисе не поставил на место при замене сцепления патрубок, ведущий на этот датчик, и туда попала обычная дорожная грязь.

ИМХО имеет смысл намекнуть мастерам, мол, опыт других товарищей подсказывает, что не в турбине дело. Массу времени и нервов можно будет съэкономить, если удастся убедить их заменить этот КОНКРЕТНЫЙ ДАТЧИК.

А по поводу дизельных двигателей PSA - они всегда считались очень качественными и надежными. Чего не скажешь о фордовских. Так как Форд был слаб в отношении дизелей, он и обращался к PSA за их разработками. Нормальная практика - например, у Опеля на Омеге стояла классная БМВ-шная дизельная шестерка, лишь со слегка измененными мозгами. А вот всё остальное, окромя двигателей, у PSA ИМХО и правда, полное говно. Впрочем, как и у итальянцев.

Наличие знающих и опытных мастеров по дизелям в гарантийных мастерских в наших краях действительно является некоторой проблемой. Но кто скажет, где они, нормальные специалисты по бензиновым авто? Такая же в точности беда. Не нужно сгущать краски относительно ущербности дизельного ремонта. Слава богу, ремонт собственно дизельного мотора на новом авто - вещь крайне редкая. А вот по бензину, чего далеко ходить, например, у жены моего приятеля на первом Фокусе 1,6 двигатель на замену со всеми вытекающими, и головка, и блок. С февраля авто в Рольфе стоит... Возвращаясь к теме, есть незнание у сервисменов по навесному на дизельные авто, но там в большинстве случаев всё решается гарантийной заменой деталей за счет заведения. А в остальном дизель - такая же машина как и бензиновая, со всеми характерными агрегатами и системами.

Тока вот лично мне ездить на дизеле приятнее, чем на бензиновом авто.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
userford
14 April 2006


цитата:
Так что за топливо на это заправке большой вопрос. Они то его зимой горелками разогревают

У меня оздалось впечатление, что мы разговариваем с Вами на разных языках.

Я говорю: 6 лет езжу без проблем.
aztek отвечает: мой брат покупает для котельной...
Я говорю: маршрутный Икарус.
aztek отвечает: НЕ БУДЕТ НИКОГДА В АВТОБУСНОМ ПАРКЕ КАЧЕСТВА.
Я говорю: разработчики ФОРД, которые неудачно сочетали вариатор с двиглом
aztek отвечает: только форд здесь совсем не причем , у меня стоит ZF.

Ну как тут общаться?

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
userford
14 April 2006


цитата:
безспороно плюсов много...
Но вот рассмотреть мой случай, для меня важнее автомат. А мне не очень нравится связка дизель и автомат. Да. мой вариатор работает супер, озывчиво без потерь и раздумий. Я так думал, пока не покатался на А4 1,8т 163 л.с бензин с вариатором мультитроник.
Вот это взаимосвязь и взаимопонимания. До вариатора на форде меня было несколько обычных автоматов и я просто тащился насколько вариатор их круче, но это было только до того как я прокатился на ауди. Я просто был подавлен насколько это круто вариатор плюс бензин, механика в полном ауте, она иак не умеет, хоть обос..сь. Так не попереключаешься. И никаких задержек ни турбины ничего...

А Вы прокатитесь на БМВ 330 Xd с автоматом - что тогда скажете? Тут, например http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...6/04/12/1194415

Это я к чему - вариатор, конечно, супер, а то, что он на бензиновой Ауди работает лучше, чем на дизельном Си-Максе - может, просто у разработчиков на Форде руки по-корявее и головы по-тупее? Вы же сами эту мысль подтверждаете на примере различных автоматов. На тестировании бензинового Citroen C3, помнится, отзывы о его вариаторе были не самые лучшие.

И вообще, всё за свои деньги.

цитата:
userford
про такую тайну всем известно, мало того мой товарищ поставляет во всякие такие организации типа дорожных служб и автобусных парков топливо дизельное. И мне он его может подгонять по 10 руб, только тоже тссс. Но не рекомендует, говорит мало того бадяга нереальная, типа туда сплавляют отопительную соляру и пр го...о, а могут мазут подмешать. так еще потом на месте набадяжат . Ну сами подумайте у нас в стране, чтоб в автобус, да нормальное топливо . Я бы за бесплатно не стал рисковать.

Ох уж мне эти рассказки от товарищей... У меня есть вещь гораздо более ценная, чем у Вас - ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Тут с теорией мне нечего спорить. Как это: "Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел," - сказал однажды Жванецкий.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
userford
14 April 2006


цитата:
цитата:
у нас же на 7-10%, что сводит на нет все преимущества.

Вот потому вы и ездите на бензинке, т.к. для вас преимущества дизеля на этом заканчиваются

Калм даун, коллега. Это, похоже, стиль Rom_bur-а. По-молдости. Пришел - высказался - исчез. Не обращайте внимания. Он же не хотел никого обидеть. Просто он считает, что его мнение кого-то сильно волнует. Он же ничего сам про дизель не знает, все со слов "приятеля", в общем, "одна бабка сказала".

Кстати, о стоимости. Вы, может, не поверите, но открою страшную тайну. Я заправляюсь в настоящее время по 12 руб. за литр. Посчитайте разницу с 95-ым бензином. Есть такая весчь, как талоны на АЗС. А еще есть автобусные парки. Проблем особых не доставляет - всего-то раз в неделю. С автобусниками это выглядит примерно так (кстати, в реальности - сегодня буду заправляться):
1. Созвон в четверг, 13 апреля - заказ соляры, 40 литров.
2. Повторный созвон на пути к дому около 19-00 пятницы, 14 апреля.
3. В 15 метрах от стоянки водитель автобуса ЛИЧНО зальет мне в бак 40 литров по 12 руб. из своих канистр со своей воронкой.
Всё. Совсем не сложно. Если у кого-то есть вопросы к качеству автобусной соляры, то, смею вас уверить, за, наверное, 6 лет, нареканий не было ни разу. Да и представьте, если рейсовые Икарусы встанут, что тада будет... Зимой особенно. Но это - тайна. Никому не говорите, плз!

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
userford
7 April 2006


цитата:
Хотел узнать у кого дизель, где смотреть номер движка, диллер не смог показать!

Читайте мануал, стр. 194 - номер двигателя на 1,8 дизеле TDCI находится на впускном трубопроводе.

цитата:
А где потом ставил этот руль?

Во дворе у Пчела.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
userford
7 April 2006


цитата:
Из разочарований, руль не перепутали поставили от Комфорта, буду думать как его кожей обтянуть, может кто подскажит.

Купите руль от Гии у Питерца Cral-я. Я думаю, тысячи за 3 он Вам его подгонит. Это гораздо лучше, чем обшивать кожей ИМХО. У меня, по крайней мере, стоит такой.

А замена займет 15 минут, из которых 10 надо ждать, пока подушка "остынет", шоб не выстрелила.

userford
3 April 2006


цитата:
userford
Да, конечно я имел в виду ксенон. Колхоз не хочу, потому и возник вопрос - не может ли дилер просто поменять мне фары, пускай за те же $960?
Ладно, всё равно на следующей неделе поеду в салон, поговорю на эту тему. Что узнаю - расскажу.

Не надо быть Нострадамусом, чтобы предвосхитить Вашу беседу.

В салоне скажут следующее: "НЕТ!" Тем более за цену опции. И предложат "колхоз".

userford
3 April 2006


цитата:

А кто-нибудь знает - у дилера можно уже после покупки поменять обычные фары на галоген?

Стоп, Вы, наверное, речь ведете о ксеноне, а не о галогенках - они и так в базе стоят. То есть галогенки это и есть обычные фары.

А ксенон поставить - просмотрите вcю тему, там есть ответы.

Одним словом - можно. Но неоригинал. Народ это (и не напрасно) называет "колхоз".

Можно просто поставить оригинальные ксеноновые фары. Время установки - 3-5 минут, если повезло с разъемом. Но к ним еще нужен омыватель и автокорректор. А вот тут геморрой и начинается. С неоригиналом - соответственно, тоже.

цитата:
KOL
Соляру ФМК не только в вопрсе ксенона обделила... Я бы ещё подумал что брать 2.0 или дизель, если бы была ГИЯ дизельная...

Был бы дизель в варианте ГИЯ, там и опция ксенона имелась бы. Кстати, руль, ручку КПП, очешник от ГИИ поставить не трудно, как, впрочем, и подсветку подторпедного пространства. А значки Гии на боку... Вот с кожей - засада.

KOL
Без обид. Просто не надо всех под одну гребенку. А бензин брать не стал бы ни в коем случае. Если бы не было дизеля в ассортименте Фокусов, взял бы другую машину. Но дизельную - люблю активную езду.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
userford
31 March 2006


Так так так...

Garik_spb - Вас что, зависть, что ли гложет, что Вы не купили дизель? Столько теории, практики эксплуатации нет, зато отрицательных отзывов... Вы действительно НЕ ПОНИМАЕТЕ дизелистов - современный дизель - это РАКЕТА! Задумайтесь: несколько лет назад мой шеф пересел со 140 купе S600 на 400-й дизельный Геленваген и был поражен его динамичностью! Не попробуешь, не поймешь. Задумайтесь, сравните книжную динамику разгона с 40 до 100 км/ч. (а это - самый ИМХО демонстративный показатель в движении) у Вашего авто и наших дизелей... Или и тут обман? Моща это хорошо, а вот момент - просто здорово.

Про цену на e-bay: e-bay это аукцион, смотрим, какая будет 3 апреля.

Про прибор: то, что на него нет TUV-сертификата, прискорбно. Но то, что он должен работать, я уверен. Там, кстати, он указан как лоу-энд, а хай-энд, с сертификатом, стоит другого баблоса.

Теперь про опыт эксплуатации правильных приборов для чип-тюнинга. У в прошлом коллеги по НОВОМУ ПЕЖО 307 CВ 2 литра турбодизель (по нику KUR найдете на авто.ру) стояла подобная коробочка на мозгах авто, он сам ставил. Отчет был очень положительный. Немцы - народ щепетильный, из пальца цифирь не высасывают. И про расход написано не раз, он только падает. Да, наверняка экология страдает, ну дык посмотрите на ТАЗики и прочие расейские авто, особенно грузовики... И про ресурс известно, что нет там никаких подводных камней. Как по Вашему мнению, если один и тот же 2 л. двигатель на том же Пежо сперва выдавал 108 л. с., а позже, при рестайлинге, стал выдавать 136, момент возрос пропорционально - как этого добились без изменения турбины, с тем же интеркулером? Думаю, с мозгами поиграли.

Поправьте, если что.

userford
31 March 2006


цитата:
Можно только нескончаемо "радоваться" русскому характеру - чем больше гемороя, тем жить приятнее.
И ведь ну так все по-серьезному блин обсуждается. Жалко, что это не проходит...

Почему бы просто не взять цены на: 1) заводской ксенон в линзованых фарах, 2) автокорректор и 3) омыватель фар ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, затем полученную сумму сравнить с запрашиваемой ценой на заводской ксенон, плюнуть на геморой и быстренько заказать его радуясь реальной экономии. Кстати, на многие европейские авто такой же ксенон, что и на ФФ2 стОит от 1500 до 2500 евро. Евро!

Но зря я все это...   Большинство все равно возмет галогенки, впихнет туды колхоз, будет долго заморачиваться установкой омывателей и автокорректора (чтоб типа круто было), все равно нифига ничего не установит, но будет долго рассуждать об "очевидной" экономии за счет ослепленных встречных. 

Вах, как умно!

А о тех, кто не мог заказать ксенон в связи с недоступностью такой опции, например, при выборе самой дорогостоящей базы с дизелем, не догадались? Всех в одну кучу, как идиотов?

Малацца!

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
userford
30 March 2006


цитата:
На днях поставил чип на движку. Купил его в Германии за 100 евро...

Где купил, какой марки - концы срочно в студию!

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
userford
30 March 2006


цитата:
Да, еше хрень обнаружил- заскрипела педаль сцепления, даже не знаю что смазать, а то если без музона катить- ужасно достает.

Странно, сегодня еще до чтения Вашего поста, тоже услышал звук, металлический такой, при медленном отпускании педали сцепления. И ногой чувствуется какой-то лёгкий зацеп. Звук, правда, практически не слышен при активном движении.

Надо будет уточнить на сервисе при ТО 0.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
userford
27 March 2006


цитата:
Вопрос к тем, у кого есть комп- какой расход он показывает на холостых?

Средний. В том смысле, что мгновенный НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ВООБЩЕ. Такая программа компа сейчас, у бензиновых тоже. Про это много писалось на форуме.

А на БМВ 2,5 TDS показывал порядка 1,1 литра.

2 Jeki
Да ну что Вы в самом деле, запугали Вас совсем, что ли? Если двери открыть, то будет такая же t, как и за бортом, а если ехать размеренно - такая, как печку или кондей настроишь.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
userford
21 March 2006


Yaroslav

Позвольте Вас успокоить - опасаться нечего.

Это относится и к бензиновым, и к дизельным авто, нет разницы. Если Вы регулярно и вовремя делаете ТО у официалов, они контролируют состояние ременного привода и собсно ремня. Речь идёт о гарантийном периоде, конечно. Надо будет менять ремень - предложат. Поменяете - будет Вам щасье. И никаких опасений по поводу обрыва ремня или растяжения цепи. Если, не дай Бог (в жизни всё бывает), ремешок оборвется, вины Вашей не будет - ремонт за счет заведения. По окончании гарантии - дело другое. Тогда по-внимательнее нужно быть к этому делу, но без суеты, то есть сроки замены ремня и роликов соблюдать. По-моему - всё.

А все предрассудки - из стародавних времен, когда авто приходили секонд хэнд, заюзаные насмерть. Там до Вас никто ничего не обслуживал, вот и рвались ремни на ура. Щас времена изменились, подход к содержанию своей собственной машины тоже.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
userford
21 March 2006


Dr.Greg

Парни, не занимайтесь ерундой. Не надо никому ничего доказывать. Это только нам на руку, что очередей на заправку за солярой нет.
И, в принципе, можно уважать мнение человека, который имел опыт эксплуатации, например, жениного дизельного Фьюжна, но по каким-то причинам не пошло, не прочувствовал. А тому, кто на 12-ой ездит, а про дизель ему рассказы рассказывают - вообще нечего доказывать. Всё равно не доказать - только время потеряете.



up