Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
877,5K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Serj in Rogervik
9 May 2006


Дизелисты почему ни кто не говорит о дополнительном обогревателе (это не ППП) или его никто не ставил. Правда этой приблуды в конфигураторе на сайте я ее не нашел. Заходил в ТДВ-АВТО в прайсе есть. Этот отопитель электрический и ставится только на дизеля. Завел дизель воткнул клавишу и радость тебе даже на холодном дизеле.
А если стоять в очереди на таможне так лучше ППП использовать чем молотить дизелем.
avatar
FFSerg
9 May 2006


Serj in Rogervik
Электрические подогреватели - полная ерунда в описанной ситуации. Прикиньте их мощность, эффективность ... и как долго протянет Ваш АКБ? Полноценные подогреватели на топливе - это вещь. 200...400 гр. солярки в час плюс 0.5 л съедаемых двигателем дают 75...85град. ОЖ с полноценно работающими системами. Плюс в некоторых комплектациях ПП на топливе можно запустить (с циркуляцией и работающей салонной печкой) отдельно, т.е. с заглушенным дв. Эти электроприблуды действительно могут быть эффективны на стоянках с внешним подключением к стационарной сети. В других случаях - это ИМХО малополезная игрушка.
avatar
DieselPower
10 May 2006


Ацтек, касательно того что у тебя машина тупит на разгоне - и ЧЕК загорается... помнится на пассате ТДИ сталкивался с такой штукой... мотор внезапно терял мощность и не ехал. после перезапуска на некоторое время все было ОК. А виноват был - датчик массового расхода воздуха. Вот так вот. и дизель тут был совсем непричем, ибо эти датчики на любом движке есть.
RomSLR
10 May 2006


кстати, кто-нить знает сколько именно кубических см. у дизеля 1,8? Тот что 90лс и 116.
aztek
10 May 2006


DieselPower
Это было самое первое на что они подумали. Мне даже говорили, что проблеммы с ним, его вроде и промывали, говорили, что он загрязнился... Я скажу больше я его ждал. Но когда пришел заказ , меня позвали на замену, я приехал оказалось , что меняют клапан управления лопастями турбины-вроде это не одно и тоже. Но я не стал справшивать отчего да почему. А потом когда опять загорелось уж не до этого было...
Надо будет позвонить поинтресоваться.
Надо опять звонить на горячую линию, я свой заказ получил только после звонка с номером заказа и всеми фамилиями. Мне перезвонили ФМК и сказали заказ пришел. Сейчас ждать не буду сразу звонить надо.
avatar
Romas
10 May 2006


цитата:
А вот поддерживает ли он нормльную температуру в уже прогретом салоне? Можно ли поставить климат на 21 градус и лечь спать при забортной t=-20C ??

Господа, плохо отвечаем на поставленные вопросы. Много воды. Человек опять ничего не поймет.
Подытожу: Если рус-дизель не оснащен доп. опциями как то Програмируемый Предпуск. Подогрев. или Электрическим доп. отопит., тот на ХХ при указанной забортной температуре двигатель, а соответственно и салон, остынет до сверх некомфортной температуры. Если опции есть, то климат будет держать установленную температуру даже без прогрева двигателя.
Если двигатель вообще заглушить то спасет только ППП который может работать автономно от двигателя и греть и ОЖ и салон через ОЖ.
userford
10 May 2006


цитата:

Это было самое первое на что они подумали. Мне даже говорили, что проблеммы с ним, его вроде и промывали, говорили, что он загрязнился... Я скажу больше я его ждал. Но когда пришел заказ , меня позвали на замену, я приехал оказалось , что меняют клапан управления лопастями турбины-вроде это не одно и тоже. Но я не стал справшивать отчего да почему.  А потом когда опять загорелось уж не до этого было...
Надо будет позвонить поинтресоваться.
Надо опять звонить на горячую линию, я свой заказ получил только после звонка с номером заказа и всеми фамилиями. Мне перезвонили ФМК и сказали заказ пришел. Сейчас ждать не буду сразу звонить надо.

!!!
У меня на прежнем Пежо-307 тоже как-то была проблема с потерей мощности. Появилась она после замены сцепления. Примерно год мне замечательные российские мастера мозг парили. Чего тока не заменяли по незнанию. Включая турбину и проч., пока один опытный мастер в Лион-Пежо не заменил пресловутый ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА. Всё немедленно встало на свои места.
Просто один конкретный ублюдок в этом сервисе не поставил на место при замене сцепления патрубок, ведущий на этот датчик, и туда попала обычная дорожная грязь.

ИМХО имеет смысл намекнуть мастерам, мол, опыт других товарищей подсказывает, что не в турбине дело. Массу времени и нервов можно будет съэкономить, если удастся убедить их заменить этот КОНКРЕТНЫЙ ДАТЧИК.

А по поводу дизельных двигателей PSA - они всегда считались очень качественными и надежными. Чего не скажешь о фордовских. Так как Форд был слаб в отношении дизелей, он и обращался к PSA за их разработками. Нормальная практика - например, у Опеля на Омеге стояла классная БМВ-шная дизельная шестерка, лишь со слегка измененными мозгами. А вот всё остальное, окромя двигателей, у PSA ИМХО и правда, полное говно. Впрочем, как и у итальянцев.

Наличие знающих и опытных мастеров по дизелям в гарантийных мастерских в наших краях действительно является некоторой проблемой. Но кто скажет, где они, нормальные специалисты по бензиновым авто? Такая же в точности беда. Не нужно сгущать краски относительно ущербности дизельного ремонта. Слава богу, ремонт собственно дизельного мотора на новом авто - вещь крайне редкая. А вот по бензину, чего далеко ходить, например, у жены моего приятеля на первом Фокусе 1,6 двигатель на замену со всеми вытекающими, и головка, и блок. С февраля авто в Рольфе стоит... Возвращаясь к теме, есть незнание у сервисменов по навесному на дизельные авто, но там в большинстве случаев всё решается гарантийной заменой деталей за счет заведения. А в остальном дизель - такая же машина как и бензиновая, со всеми характерными агрегатами и системами.

Тока вот лично мне ездить на дизеле приятнее, чем на бензиновом авто.
Sergello
10 May 2006


цитата:
Дизелисты почему ни кто не говорит о дополнительном обогревателе (это не ППП) или его никто не ставил. Правда этой приблуды в конфигураторе на сайте я ее не нашел. Заходил в ТДВ-АВТО в прайсе есть.  Этот отопитель электрический и ставится только на дизеля. Завел дизель воткнул клавишу и радость тебе даже на холодном дизеле.
А если стоять в очереди на таможне так лучше ППП использовать чем молотить дизелем.

А чего говорить то? У меня стоит и дополнительный подогреватель воздуха и ППП (нештатный).

На границе стоял 2,5 часа при -10_-12 замерзнуть не успел

Только дополнительный подогреватель воздуха живет своей жизнью- включить клавишей его нельзя, равно как и выключить, а на сервисе в РЦ еще и не знают где он вообще стоит

Но работает... Включается сам при выполнении несколько условий, точно не помню в мануале есть... Греет нормально, пользуюсь, так как во-первых отключить нельзя, во-вторых ППП не греет салон...
avatar
DieselPower
10 May 2006


да уж... "СПЕЦИАЛИСТЫ" на сервисах - это вообще отдельный разговор.
У отца на дизельном Ниссане Х-Трейле стала свистеть турбина. Как истребитель на взлете. Думали сервисмены думали... решили что это дырка в интеркулере, хотя это, безусловно бред. Заменили интеркулер, который стоит кучу денег... Естественно дело было не в нем. потом перепрошили программу, думали что это излечит свист турбины. В итоге уже так и ездит отец со свистом почти 40000 км. Все ждем пока турбина накроется, чтобы заменить ее по гарантии. А она все не накрывается.

З.Ы. Кстати, со свистом ездить даже нравится )) суперские спецэфффекты ))
avatar
Odin AS
10 May 2006


Если я не ошибаюсь, то на въезде в Санкт-Петербург по Московскому шоссе стоит институт Дизеле-Машино-Строение, может, конечно, он не так называется при нем есть магазин для грузовиков и сервис, по-моему, может там нормальные спецы есть, а то, что нет нормальных мастеров на дизель, это понятно мало их, по этому надо наверно на грузосервесы ездить лет так шесть назад у меня появилась 10 инжекторная, так тоже найти спеца было сложно, а теперь на каждом углу...
avatar
Romas
10 May 2006


Интересные дела. По городу рассекает туча фордовских маршруток и новых транзитов и постарше и даже с двигателями TDCI. И пробеги у них аЦкие не чета гражданскому авто. И ремонта они требуют достаточно.Кто их продавал? Кто их обслуживает? Да те-же официальные диллеры тока не все. В питере это Рольф и ТДВ. Возможно конкретно 1,8 TDCI не ковыряли, но не думаю что это принципиальная разница по железу. По управлению и прошивкам, тут посложнее. Но ломается как правило железо.
Dm21
10 May 2006


FFSerg
Romas
Спасибо! Доходчиво!

2 All
Есть в Питере люди, готовые покатать на 1,8 tdci?. Принимают ли эти господа в зачет хороший ужин?
Напишите в личку!
avatar
DieselPower
11 May 2006


Да по сути дизельные моторы проще бензиновых...
я вон приехал тут на фокусировку, открыл капот... все так посмотрели и сказали "о, скоко у тебя тут разных трубочек". А по сути там что - ТНВД, топливная рампа, форсунки. Турбина. ну да, все красиво выглядит. но сложного там ничего нет...
а сервисмены которые в дилерских центрах работают.. да молодые парни, которые тупо выполняют команды главного - типа открути то, слей масло, закрути это...

Что касается покатушек - это можно устроить )))
avatar
Odin AS
11 May 2006


DieselPower
может вы мне поможете, вот у вас так же начинаем разгон на третьей передачи до 1700 оборотов не едет, потом получает пинок и разгоняется до 3100, после этого еще получает пинок и держит разгон до 3700-3900, я понимаю первый пинок это турбина подхватила, а второй это и есть тот замысловатый период, когда крылья турбины встают под оптимальный угол, надо заметить что всё это можно ощутить когда, разгоняешься в обычном (не очень быстром ритме).
А когда вы были на фокусировке? Я вчера был Вас не видел
avatar
DieselPower
11 May 2006


Вчера я к сожалению не доехал, в прошлый раз был.

Надо вообще дизелистам встретиться, дам распечатку графика мощи и момента, все станет ясно )))

Там первый пик момента примерно 1850 оборотов, затем небольшой провал, следующий пик на 2400 (по замерам максимальный момент именно на 2400) ну и потом плавное падение идет. Вот он сначала и дает пинок на 1700, потом около 2500 второй пинок. Есть и график давления наддува вв зависимости от оборотов.

у меня примерно так и едет. после 3100 пинка не получаю... да и разгоняться нормально начинает где-то с 1500-1600.
Хотя если честно, при разгоне в обычном ритме я за 3000 не кручу )) только когда тапка в пол ) надо будет попробовать разогнаться не на внешней скоростной характеристике )))

в общем если есть желание, можно пересечься на выходных... с ближайшими фокусировками у меня будут определенные проблемы по времени...
avatar
Odin AS
11 May 2006


Я вот и не могу понять почему у меня второй "пинок" проявляется явно после 3000, может запаздывает, но ошибки быть не может я его очень явно чувствую, да и вообще когда плавно разгоняешься эти пинки лучше почувствовать, чем когда резко.
avatar
DieselPower
11 May 2006


Хм, может у тебя прошивка программы какая нибудь другая... Тут вроде заходила речь о том, что новая прошивка появилась. У меня один из первых фокусов, сборка конца сентября 2005...
Может поменять успели что-нибудь... Потому что по идее не должно быть такой разницы... у меня после 3000 ни о каком подхвате и речи не идет, ибо давление там падает.

Вот что мне интересно - как настроен клапан сброса давления. Если бы турбина дула и после 3000, было бы очень неплохо. Может у тебя клапан не работает? Хочу тоже такую феньку )))
avatar
FFSerg
11 May 2006


Odin AS
DieselPower
Позвольте встрять из любопытсва. Страшно удивлен описанием поведения Ваших движков. Оно весьма схоже с поведением бывшего моего дремучего гольфовского 1.6 TD. Теперешний TDDi имеет турбину (прекрасно работающую) не отягощенную такими иженерными изысками как у Вас. Ни о каких пинках у меня речи не идет. Можно говорить не о провале, а о легкой задумчивости не долгой, если слишком с оборотами просел и вдруг потребовал интенсивного разгона. Вступление в дело турбины ощущается однозначно. Но точно не пинком, быстро и интеллигентно, как и хотелось бы. Еще наблюдается смена характера движка, если перейти первую треть хода газульки (тут не об оборотах речь, а именно о положении педали).
Собственно это я к чему? Как получается, что турбина с таким изощренным, более современным управлением так первобытно себя проявляет? Еще для меня понятие турбоямы - не пустой звук. И если бы мой теперешний дизель был первый, то я бы не понял о чем речь - так все красиво "заглажено". Замечу, что моя "бешеная табуретка" совершенно исправна.
С тяговыми характеристиками TDCi я знаком. Двугорбость видел. Но она не столь велика, чтобы проявить себя выраженным подхватом и тем более пинком (ИМХО). Короче любопытно
avatar
DieselPower
11 May 2006


Ну мы ж образно про пинки... турбина там чень галантно врубается начиная где-то с 1200 оборотов. просто тот приход, который следует после вполне можно назвать пинком. Мы не говорим о том что он "не тянет" до 1700. Он тянет. только на фоне того что после 1700... выглядит слабо. Вот и все.

Что касается горбов. пиковая разница между пиком горба и подножием порядка 18-20 Нм. у меня как пинок это не чувствуется, но ощутимо то, что первый приход начинается на 1600-1700, а второй еще более сильный на 2400-2500.
RomSLR
11 May 2006


цитата:
кстати, кто-нить знает сколько именно кубических см. у дизеля 1,8? Тот что 90лс и 116


Так что, никто не знает?
Незачот, товарищи. Матчасть надо знать
avatar
DieselPower
11 May 2006


Это упрек что ли? )) мы то матчасть знает. У дизеля 1,8 примерно 1790 кубиков
если точнее - 1798 куб. см., диаметр цилиндра 82,5; ход поршня 82,0.

вот тебе и вся матчасть )) а зачем тебе это так принципиально?
RomSLR
11 May 2006


Вот так бы сразу ))
Пытаюсь влиться в ряды дизельных фокусоводов, правда первых, но есть жесткое ограничение на то, чтобы мотор был меньше 1800кубов. Таким образом все Ваги у меня отсеялись (( Фокус вроде проходит.
Где бы вот ещё почитать об стоимости эксплуатации и ресуре Фокуса на наших просторах...
avatar
FFSerg
11 May 2006


DieselPower
Ну тогда понял. Тогда согласен. Просто на памяти про VW при врубании турбины машина делала почти прыжок вперед, что инргда приятно, а иногда опасно сами знаете когда
avatar
Odin AS
11 May 2006


FFSerg
Ну про "пинок" это конечно образно и почувствовать его можно только если набираешь скорость не быстро, если ускоряешься активно, то всё гладко у меня ускорение идет ровненько, иногда я даже закручиваю до 4000+ даже не замечая этого, потому как тянет и тянет
avatar
DieselPower
12 May 2006


цитата:

нет на фокусировках как то не доводилось бывать. Может быть появлюсь как-нибудь, если дизелисты сильно бить не будут
А так я живу в районе м. Проспет Большевиков. Авто у меня 3х дверка аквариус гос. номер 018. После 9ого мая готов к живому общению самому оч. интересно взглянуть под капот дизельного Фокуса.

цитата:
нет на фокусировках как то не доводилось бывать.  Может быть появлюсь как-нибудь, если дизелисты сильно бить не будут 
А так я живу в районе м. Проспет Большевиков. Авто у меня 3х дверка аквариус гос. номер 018. После 9ого мая готов к живому общению    самому оч. интересно взглянуть под капот дизельного Фокуса.


Кстати я тоже живу у проспекта Большевиков Если что - черный сарай 104. Сзади кроме TDCi - ничего не написано ))) До встречи на дорогах
RomSLR
12 May 2006


DieselPower

цитата:
Черный Ford Focus Wagon 1,8 TDCi. Даешь крутящий момент! )

Это первый фокус?

Не знаешь случайно с какого года на них стали ставить TDCI?
avatar
DieselPower
12 May 2006


цитата:
Это первый фокус?

Не знаешь случайно с какого года на них стали ставить TDCI?


Не, у меня то второй фокус, 5 октября я его получил.
На первые фокусы в Европе тоже эти дизели ставили... По сути то сам блок - старый, 8-ми клапанник... тока туда всобачили современную топливную аппаратуру, хорошую турбину, большой интеркулер и сняли 115 кобыл.

Кстати на Форде S-Max этот дизель делает 125 кобыл.

Возвращаюсь к теме...

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=495
вот там поищи нужную модельку. там характеристики есть и т.д. и годы выпуска. С 99 года дизелек ставили, как я понял. Вот сейчас смотрю, у 90-сильного дизеля указано вообще 1753 куб. см. Странно... Впрочем в 1,8 ты уложишься в любом случае ))
avatar
URA1975
13 May 2006


цитата:

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=495
вот там поищи нужную модельку. там характеристики есть и т.д. и годы выпуска. С 99 года дизелек ставили, как я понял. Вот сейчас смотрю, у 90-сильного дизеля указано вообще 1753 куб. см. Странно... Впрочем в 1,8 ты уложишься в любом случае ))

Чего-то там не то написано. Там на двигателе ФФ2 1,8 TDCI( начало производства с мая 2005 года) ЧЕТЫРЕ клапана на цилиндр. Хотя вроде как два.
avatar
DieselPower
13 May 2006


да я тоже заметил такой косяк... но в основном инфа более-менее верная ))
avatar
barat
13 May 2006



Принимай нового "тракториста"
Сення получил. Пробег 21(?) км. в 11.00 забрал из М-18, в 13.00 в Одинцово с номерами *050**90
Первые впечатления КЛАСС! К вечеру уже 121км.
Есть ряд вопросов, но попозжее...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up