Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
879,4K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
DieselPower
14 May 2006


поздравляю ))) тока, мы все-таки танкисты ))) у тракторов другие технологии )))
avatar
AyboliT
14 May 2006


цитата:

Принимай нового "тракториста"
Сення получил. Пробег 21(?) км. в 11.00 забрал из М-18, в 13.00 в Одинцово с номерами *050**90
Первые впечатления КЛАСС! К вечеру уже 121км.
Есть ряд вопросов, но попозжее...

Будет желание приезжай в ветклинику Асвет, Что на М.Жукова -если буду свободен пообщаемся . Я там врачем тружусь. Если стоит Джинсовый сарай- знать я на работе. Тока со временем на общение туго(((
avatar
barat
14 May 2006



Так значит среди дизелистов большинство сараеводов!?
Надо отделяться в отдельную ветку.
avatar
Walf
14 May 2006


barat
Почему у всех!)))
У меня хэтчер 3х дверный)))
avatar
Odin AS
14 May 2006


цитата:
Сення получил. Пробег 21(?) км.


а не много, что дилер сказал?
у меня было 5км
avatar
DieselPower
14 May 2006


У меня было 17 км на одометре ))
Но правда продавец сказал, что не утерпел - прокатился по окрестностям, ибо это был первый дизель в Рольфе. Согласился, что дизель жжот )))
avatar
FFSerg
14 May 2006


barat
Вообще сочетание дизель-вагон логично и символично. Такой вариант наверное будет долго преобладать.

Эта ветка сильно переполнена эмоциями и спорами среди НЕвладельцев дизелей. Найти полезную инфу довольно сложно. Может всеж открыть тему по эксплуатации дизелей? Специфика есть, вопросы есть, опыт у многих уже есть. Будет о чем говорить. Только как к этому отнесутся модераторы? Не сочтут ли дубликатом?
avatar
DieselPower
14 May 2006


Думаю, что если нормально изложить всю ситуацию в первом сообщении топика, то модераторы поймут суть задумки ))

З.Ы. Сделал себе аватарку )) жалко что немного размыто
avatar
barat
14 May 2006


У меня в багажнике лежал второй крюк, забрали тут же
Учитывая "огромный" пробег авто 21 км. можно предложить что авто использовали как тягловый трактор.

Не могу пока понять, ЗАЧЕМ НАМ ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА?
Кааароткая такая, да и не едет он на ней.
А крутить выше 3тыс.об. не хочу.
И какие то непонятные две частоты ок 1800 и 2300 возникают не совсем понятные звуки то ли вибрации то ли резонанс!?
avatar
Odin AS
14 May 2006


barat
Ну, положим, на первой можно кого ни будь из кювета вытащить, главное, что бы крюк не вырвало и покрышки не сгорели, потом еще на первой можно хорошо тронуться, вы потом когда обкатаетесь, дайте дури, здорово а еще на первой классно на ХХ ехать по двору, я всегда так греюсь, пока из двора не выеду, педаль газа даже не трогаю, а еще паркуюсь на ХХ, тихо так приятно урчит мотор.

насчет резонанса, я могу его заметить только когда на стоячей машине начинаю двигатель крутить, а так вроде не замечал.

А вот скажите, у меня так быстро к 4000 оборотам подползает, я даже двигатель не слышу работает, и работает, себе... так вот там когда к максималки подойдешь, стрелка красная загорится, она будет звуковым сигналом сопровождаться или как IVD тихо будет мигать, да колёса тормозить???
avatar
DieselPower
15 May 2006


цитата:
Не могу пока понять, ЗАЧЕМ НАМ ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА?
Кааароткая такая, да и не едет он на ней.
А крутить выше 3тыс.об. не хочу.
И какие то непонятные две частоты ок 1800 и 2300 возникают не совсем понятные звуки то ли вибрации то ли резонанс!?

Первая нужна, а то на второй фиг тронешься ) сцепление то жесткое стоит... схватывает резко, можно и заглохнуть ))

а две частоты - именно на этих оборотах достигаются реальные пиковые значения крятящего момента )) совпадение? Кстати у меня тоже есть резонанс, заметен при движении на 5-й передаче 130 км/ч по спидометру. это примерно 2500 оборотов.

цитата:
А вот скажите, у меня так быстро к 4000 оборотам подползает, я даже двигатель не слышу работает, и работает, себе... так вот там когда к максималки подойдешь, стрелка красная загорится, она будет звуковым сигналом сопровождаться или как IVD тихо будет мигать, да колёса тормозить???

Я как-то пробовал разогнать, загорается стрелка, мигает... но без сигнала и колеса не тормозит... просто перестает разгоняться ))
avatar
barat
15 May 2006


цитата:
цитата:
Не могу пока понять, ЗАЧЕМ НАМ ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА?
Кааароткая такая, да и не едет он на ней.
А крутить выше 3тыс.об. не хочу.
И какие то непонятные две частоты ок 1800 и 2300 возникают не совсем понятные звуки то ли вибрации то ли резонанс!?

Первая нужна, а то на второй фиг тронешься ) сцепление то жесткое стоит... схватывает резко, можно и заглохнуть ))

а две частоты - именно на этих оборотах достигаются реальные пиковые значения крятящего момента )) совпадение? Кстати у меня тоже есть резонанс, заметен при движении на 5-й передаче 130 км/ч по спидометру. это примерно 2500 оборотов.

цитата:
А вот скажите, у меня так быстро к 4000 оборотам подползает, я даже двигатель не слышу работает, и работает, себе... так вот там когда к максималки подойдешь, стрелка красная загорится, она будет звуковым сигналом сопровождаться или как IVD тихо будет мигать, да колёса тормозить???

Я как-то пробовал разогнать, загорается стрелка, мигает... но без сигнала и колеса не тормозит... просто перестает разгоняться ))


Так вот ты какой, северный олень!
PMS
15 May 2006


Вот и я пересел на дизельный аппарат:) Привыкаю, откатал за выходные полтыщи километров.
Кстати, заказанный в январе ППП таки поставили (если читать соответствующую ветку форума, вроде как были на то сомнения)
avatar
Odin AS
15 May 2006


я заметил такую вещь, что на второй тронутся можно без риска заглохнуть, даже если машина ели катится, просто отпускаем сцепление и вуалях, она едет а потом, только потом докидываем газ, а вот если заглохнешь, да еще с открытой тягой, такой хлопок по двиглу ходишь патом печальный весь день, не рекомендую проверять, звук настолько ужасный, что хочется выйти и извиниться перед фокусом
PMS
15 May 2006


М-м-да, лучше не глохнуть. Я раньше считал, что плавно отпускаю сцепление. Теперь понял, что отпускать его нужно пла-а-а-вно. Хотя проблем с тем, чтобы сесть и поехать сразу от салона, не было никаких. Машина едет сама, главное - не мешать:) А первый раз заглох поле сорока минут езды в пробке. Потом еще пару раз в подобной ситуации:((
avatar
DieselPower
15 May 2006


Да сцепление дело привычки )) оно гораздо более резко схватывает по сравнению с бензиновыми машинами... Я кобылку не мучаю, трогаюсь всегда с первой )) вторую - тока когда катится, пускай и еле-еле.

Помню когда был дизельный безнаддувный ситроен - там можно было тронуться с 3-й (!) передачи без особых усилий )) Когда продавали - мужик (потенциальный покупатель) сел за руль на тест драйв - врубил передачу, плавно тронулся и говорит - что-то мотор плохо тянет... а оказалось что он с 3-й тронулся ))) Трактор!
avatar
URA1975
15 May 2006


цитата:
а вот если заглохнешь, да еще с открытой тягой, такой хлопок по двиглу ходишь патом печальный весь день, не рекомендую проверять, звук настолько ужасный, что хочется выйти и извиниться перед фокусом

Что за хлопок? Это только на конкретной машине или все дизели так ужасно глохнут. И на сколько это вообще вредно?
Yaroslav
15 May 2006


Так у всех, когда глохнешь. Я тоже поначалу вздрагивал!
avatar
Garik_spb
15 May 2006


цитата:
поздравляю ))) тока, мы все-таки танкисты ))) у тракторов другие технологии ))) lol3.gif


На танке газотурбинный двигатель, работает на керосине
Так что все таки трактористы
avatar
DieselPower
15 May 2006


Ну это )) у нас тож турбинный двигатель )))
avatar
Odin AS
15 May 2006


цитата:
Что за хлопок?

Хлопок, очень сильный, происходит сильнейшая вибрация по автомобилю т.к. степень сжатия большая, мне кажется, что это вредно, только вот объяснить не могу не в материале, но лучше этого не допускать.
Я тут сам, расстраиваюсь, у меня имобилайзер рвет цепь ТНВД, с не привычки два раза забывал снимать с охраны, и крутил двигло, комп, выдаёт неисправность двигателя, и останавливает старте, но какое-то время ТНВД у меня молотил в сухую, это не смертельно, но вот ужасно не приятно...
avatar
Romas
16 May 2006


Никто не задумывался почему привод генератора сделан таким мощным? С первого взгляда не понятно привод цепной или шестеренчатый. Но то что не ременной это точно. Есть предположение что генератор выступает в роли и стартера. Это только предположение. У кого есть доступ к агрегатной схеме нашего дизеля, взгляните.
avatar
Garik_spb
16 May 2006


Odin AS
Наверно все же не ТНВД, а подкачивающего насоса тот что в баке.
Кстати спасибо за ссылку на Питерские покатушки, пока 1100км так что рано =)

Romas
=))) не путайте ТНВД и генератор.
avatar
Odin AS
16 May 2006


цитата:
Наверно все же не ТНВД, а подкачивающего насоса тот что в баке.

Не точно ТНВД, рвал цепь сам провод от подкачивающего насоса найти не удалось, там, где у бензиновых в пороге он должен быть, его нет, а времени и желания лезть под машину не было. Я и так много блокировок наставил

А вы заходите туда, на Санкт-Петербуржскую ветку, они там решили по очереди порвать Мазда-водов, Лансер-водов, и по ходу еще Шкод во разошлись
Тут на невском кольце будет праздник ФОРД, там наши клубные гонщики еще раз будут выяснять кто быстрей приглашение на машину можно получить у дилера.
avatar
Romas
16 May 2006


цитата:
Romas
=))) не путайте ТНВД и генератор.

А я и не путаю, самоуверенный вы наш, вы под капот дизеля загляните. Генератор приводится через вал диаметром 40 мм длиной 200-230 мм с промежуточным балансиром-муфтой (Х.З.). Привод этого вала наглухо закрыт металлическим кожухом который является продолжением корпуса привода ТНВД. Не думаю что под кожухом ремень. Никаких регулировок натяжения генератором нет. Потому и спрашиваю, как на агрегатной схеме выглядит привод генератора? Есть ли стартер как таковой?
Yaroslav
17 May 2006


Всем привет!
Коллеги, подскажите. кто как решает проблему фиксации всякой всячины (огнетушитель, воронка, тосол, масло, набор инструментов и т.д.) в багажнике универсала. А то я уже замотался - все ездит и перекатывается в этом гигантском объеме. Просто отчаялся!
Sergello
17 May 2006


цитата:
Всем привет!
Коллеги, подскажите. кто как решает проблему фиксации всякой всячины (огнетушитель, воронка, тосол, масло, набор инструментов и т.д.) в багажнике универсала. А то я уже замотался - все ездит и перекатывается в этом гигантском объеме. Просто отчаялся!

у меня, например, огнетушитель, противооткатный упор, знак аварийной остановки, пылесос, трос, компрессор, тряпки-жидкости всякие помещаются в органайзере Думал на докатку перейти, но что-то барахла накопилось

В итоге багажник чистый и пышистый, в багазнике сетка штатная для фиксации груза... Очень удобно

Для сарайчиков свои сетки
avatar
Odin AS
17 May 2006


во-первых есть сумка на липучки которую можно прилепить к стенки седений либо боковин, туда всё это хозяйство, у меня большая часть перечисленного влезла в колесо котороё я перевернул и выкинув таблетку утопил глубже
avatar
Dr.Greg
17 May 2006


А я купил в Икее ящик из металлической сетки за 200 руб, ничего не болтается и всё под рукой.
Yaroslav
17 May 2006


цитата:
у меня, например, огнетушитель, противооткатный упор, знак аварийной остановки, пылесос, трос, компрессор, тряпки-жидкости всякие помещаются в органайзере   

А где взять энтот органайзер!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up