Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Dimas76
Радиатор кондея можно вывесить не отсоединяя трубок.
Но в любом случае необходима или яма или подъемник.
С уважением,
Дмитрий.
Dimas76 Ты , эта... не надо мощной струей
Если загнешь тоненькие пластинки сот радиатора- замаешься выправлять их потом,проще радиатор заменить.
Попробуй сначала несильно компрессором,причем (под прямым углом)только маску от пыли одень
Потом уже керхером,когда крупные куски пыли/грязи/листвы вылетят и не будут намокшие еще сильнее залипать в глубине/между радиаторов.
IRET у меня холодит хорошо, просто зудение на холостом ходу напрягает.
ТО: Техцентр"Эрит"
Дмитрий, а клапана высокого и низкого давления системы АС откручиваются без выпуска хладогена? И как проверить их работоспособность?
Не осилил всю тему.
Я слышу щелчок при ВЫКЛЮЧЕНИИ авто с работающим кондеем (не климат)
Машина сентябрь 2008.
Что это?
7livzz и это очень хорошо
Просто включается компрессор, значит система качает.
7livzzДа нормальное это явление: подскакивают обороты и щелчок..это как уже сказал
Ваган включается компрессор. Вот когда этого не будет то бей в колокола
Ваган
Trendец
Я наверное неправильно выразился.
После езды по городу (пробкам) 2-3 часа выключаю двигатель с включенным кондеем, слышу щелчок. Чем дольше была поездка, тем громче щелчок при выключении мотора.
7livzz
рекомендуется кондей выключать до остановки двигателя, дабы вышел конденсат
Ваган
Практика показывает что, помыть хорошо радиатор кондея и не испортить его (загнуть соты) получиться только на снятом радиаторе и при сильном напоре воды.
Мыть щеточками под стуйками на вывешенной машине, это баловство и пустая трата времени. Для промывки требуется выбить грязь внутри сот, которая мешает продувать радиатор.
Сильным напором можно мыть только при угле в 90 градусов к радиатору, только при этом условии вы не замнете соты, а это очень проблематично сделать при неснятом радиаторе.
Вывод: Мыть поверхностно это дешево но малоэффективно
Мыть со снятием это эффективно, но стоит денег, так как надо скачивать/закачивать фреон.
Если не мыть радиатор, то это приводит к перегреву системы, сила охолождения значительно понижается, сам радиатор подвергается корозии, что приводит к течи.
KVNблагодарю за совет.
сколько же мне бабла придется выложить за мойку радиатора?
хотя другого пути, походу, нет
Dimas76
По Москве промывка радиаторов (А/С и С/О) в пределах 4000 - 6000 руб
а кто знает, при обрыве ремня кондиционера проблемы с самим кондиционером могут возникнуть?
дело в том, что у меня шкив коленвала немного оббит и ремень перетирается потихоньку. Вот думаю дождаться разрыва или менять сразу чтобы не попасть на побочный ремонт.
flogger11
в принципе ничего страшного не должно произойти, ведь при обрыве ремня просто не будет крутить компрессор.
Обратился на станцию для заправки кондиционера. Рукастый малый тыкнул отверткой по клапанам и сломал один из них (погнул). ближний- высокого давления. Обратился в магазин-под заказ привезли по каталогу клапан на замену (1055032) Он оказался большим в диаметре- видно невооруженным глазом- не полезет!
Заказал через дилера ФОРД в нашем городе- во время заказа пояснил, что номер 1055032 не подходит, но дилер настоял на своём (в программе такой- вам не то привозили). Прождал ещё неделю- привезли опять не то(большой). Дилер сфотографировал оба клапана- отправил запрос производителю. Похоже у них ошибка в программе. Но мне от этого прохладней не стало!. Может кто уже сталкивался с этой проблемой???
В данный момент кондиционер без хладогена(клапан вывернут). Кондёр не включаю, конечно но на машине езжу- для компрессора это не вредно???
blishkin
для компрессора это не вредно ИМХО
Подскажите как проверить датчики давления системы АС
shtativnik
4 August 2009
blishkin:
|
Обратился на станцию для заправки кондиционера. Рукастый малый тыкнул отверткой по клапанам и сломал один из них (погнул). ближний- высокого давления. Обратился в магазин-под заказ привезли по каталогу клапан на замену (1055032) Он оказался большим в диаметре- видно невооруженным глазом- не полезет! Заказал через дилера ФОРД в нашем городе- во время заказа пояснил, что номер 1055032 не подходит, но дилер настоял на своём (в программе такой- вам не то привозили). Прождал ещё неделю- привезли опять не то(большой). Дилер сфотографировал оба клапана- отправил запрос производителю. Похоже у них ошибка в программе. Но мне от этого прохладней не стало!. Может кто уже сталкивался с этой проблемой??? В данный момент кондиционер без хладогена(клапан вывернут). Кондёр не включаю, конечно но на машине езжу- для компрессора это не вредно??? |
С чувака с отверткой надо денег за клапан снимать и пусть сам морочается с новым клапаном, это если по-хорошему. А так, если готов за всё платить сам, то закажи новый, подходящий, и жди, когда приедет. Для компрессора это не вредно. Изготовителем рекомендуется раз в месяц минимальная работа компрессора в течение 30 минут.
shtativnik
но это опять же только для смазки маслом входящим в хладоген механизмов системы АС.
[QUOTE]perryxomomo.livejournal. com
Мужик оплатить готов даже химчистку, не то что клапан (клапан (1055032) 300р стоит) так не подходит ЖЕ
Где взять который подойдёт???
[QUOTE]С чувака с отверткой надо денег за клапан снимать и пусть сам морочается с новым клапаном, это если по-хорошему. А так, если готов за всё платить сам, то закажи новый, подходящий, и жди, когда приедет.[/QUOTE]
Мужик оплатить готов даже химчистку, не то что клапан (клапан (1055032) 300р стоит) так не подходит ЖЕ nono.gif
Где взять который подойдёт???
shtativnik
5 August 2009
blishkin
У дилера, я думаю, На Exist посмотри, Микрокат и т.п., не рукотворный же он.
А вообще, когда будешь заправлять систему, нужно постараться каким-то образом влить туда маслица компрессорного около 100-150 граммов. 50 граммов маловато, как показала практика.
shtativnik
больше 50 грамм в снятый компрессор не влезет
shtativnik
5 August 2009
В систему, я имел в виду. В компрессор-то за раз не влезет, факт. Там просто некуда такой объем залить. В комплекте к новому компрессору идет банка 50 мл. В систему по-разному масло дополнительно закидывают. Как один из вариантов, неоднократной перезаправкой, с добавлением масла при каждой из них, к примеру. При вакуумировании не всё вытягивается. Смысл один - клинит компрессор, а он в цилиндрах стружку производит. Чем дальше - тем активнее увеличиваются люфты. Процесс износа системы приобретает лавинообразный характер.
Можно заправить избыточный объем хладагента, так как он тоже, в определенной степени, является смазкой (изготовителем рекомендуется превышать в пределах 50 или 80 граммов, если не ошибаюсь...)
Ваган:
|
Подскажите как проверить датчики давления системы АС |
или дайте, пожалуйста ссылочку на электросхему АС
Спасибо ЕлектоМЯХАНИКу!
Откликнулся на мою беду.
Буду пробовать решить данную проблему с вашей помощью, друзья!
поднимю тему.
Подскажите как прозвонить от РСМ до реле кондиционера, какой провод?
Дело в том, что под блок предохранителей просто не подлезть. Какой разъём на РСМ идёт на массу реле АС?
после промывки радиатора системы охлаждения (мыли на СТО на отсоединяя трубок, подвесив радиатор кондея) кондей стал работать как и прежде, а не только в движении при скорости 60 и более км.
Всем здрасте!
У меня ФФ2, декабрь 2006 г. Пробег небольшой, за машиной слежу, проблем не возникало. Однако недавно перестал работать кондиционер.
Специалисты диллера поставили диагноз - сломался радиатор кондиционера. Обнаружены маленькие трещины, через которые вышел фреон. Механических повреждений детали выявлено не было.
Предварительно, такой радиатор и работа по его замене и заправке кондиционера диллером оценивается в 26 тыс р.
Посоветуйте, стоит ли платить такие деньги или лучше купить его самому и отремонтировать в другом сервисе.
Буду признателен, если порекомендуете магазин и какой-нибудь техцентр!!!
Появилась недавно такая проблемка..
При выключении климата после работы (кнопка А/С или кнопка Off) раздается громкий щелчок(считай удар) и копрессор выключается... Именно громкий...
Ранее такого не было...включая климат, слышался нормальный, естесственный звук включени компрессора, но ни как не удар...
Ваши предположения...
Что может быть? И чем чревато?
ФФ2, 2007г, 51.000 км
NFS, значительно дешевле купить на разборках и поставить либо в эрите либо у коммикса
Сегодня появилась проблема - при включенни кондея раздался громкий трещащий звук. Выключил - пропал. Поездил немного - снова включаю - треск но потише. Подскажите в чем может быть дело? Пробег 40 тыс. декабрь 2006 г.
2 people online