Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 апреля 2009

Шумоизоляция
2M
просмотров
1,1K
участников
9,3K
сообщений

GraveHeaD
19 июля 2009

2

Ну и я добавлю свою лепту.
Сразу скажу, колхозную шумку ставил прежде на Мазду 323, вполне успешно.

Про Фокус, разбирается он конечно проще, чем Мазда, как это ни странно.
Поначалу было страшно, ибо замут с картинками про снятие обшивки дверей скорее пугает, чем помогает.

Ну по порядку, к сожалению без картинок.

1. Отодрал обшивку у ног пассажира и водителя. Все крайне просто за 5 минут. Обклеил вибропластом и другой бякой, со вспененным полиэтиленом, далее буду называть эту штуку БЯКА.
Заделал все обратно. Поездил пару дней. Стало нисколько не тише

2. Двери, снял все, обклеил вибропластом и бякой. Собрал обратно. Скажу сразу, за 5 минут разбирается одна дверь, если уже до этого разбирал хоть одну, любую иномарочную.
Поездил пару дней. Стало чуть тише

3. Обклеил капот вибропластом, плюс строительной шумкой (приделал на клипсы). Поездил пару дней. Стало тише, уже довольно таки. особенно двигатель.

4. Сегодня заделал правую переднюю арку со снятием локера (снимается за 5 минут вместе с колесом если). Я бы еще промазал там битумом, но не было.
Тем, кто будет делать - купите да набрызгайте, если будет желание.
Стало значительно тише.

Завтра заделаю левую переднюю арку, будет скорее всего совсем круто и тихо
А, да, я еще багажник малька обклеил бякой. Но зад меня не сильно напрягает.

Тем, кто сомневается - советую сделать, а лучше самому, занятно и познавательно.
Из инструментов нужно совсем ничего (отвертка плоская цельная, плоскогубцы, ножницы Torx головка и РУКИ), главное Торксовскую головку найдите.

Что бы там ни говорили - мне стало нравится ездить на Фокусе. раньше не переносил его после Тойоты.
Так что - руки в ноги и вперед!!!

P.S. Не хайте за материал (бюджет 2000 рублей) и непрофессионализм. Я не этим по жизни зарабатываю - это мое хобби - копаться в машинах.
avatar
Psychadel
19 июля 2009


Народ, прокоментируйте мой выбор материала для шумоизоляции дверей: дверь внутри м1 и Сплен 4, щит снаружи Сплен 4, обшивка местами м1 и битопласт 5, заранее спасибо.
P.S. Делаю для музыки ( не штатной)
avatar
Андрюха
19 июля 2009


S T I G
Имел возможность работать с герленом в строительстве и в машиностроении. Такой герлен течет только если приклеен именно к поверхности на которое воздействуют непосредственно солнечные лучи. В остальных случаях он стойко держится.

А по поводу пластиковых стоек полностью согласен. Только большую площадь
avatar
S T I G
20 июля 2009


Андрюха™[/QUOTE] герлен течет только если приклеен именно к поверхности на которое воздействуют непосредственно солнечные лучи. В остальных случаях он стойко держится.[QUOTE]
Все правильно, главное не клеить его на наружний металл, особенно на черных, а на пластик очень даже норм.
avatar
S T I G
20 июля 2009


Psychadel
Как просил коментирую. ВАще не АЙС, особенно для мкзыки.
М1 имеет самый низкий коэф гашения
сплен внутри не нужен, если уж очень хочца наклей битопласт 10мм
щит снаружи- нужна вибра+Сплен
обшивка норм.
ЗЫ Ну как бы это помягче сказать, все уже давно проэсперементировали и пришли к готовому рецепту исходя из мах. эффекта и мин. веса
шумоизоляция
avatar
Pan-Buntar
20 июля 2009


S T I G
Заметил такое когда клеял бимаст стандарт на внешнюю железку и хорошо его разогреваешь феном он начинает вздуваться , а если сильно не греть то не вздувается, от чего это может зависить?
avatar
СеданщеГ
20 июля 2009


pan-buntar

это ж битум,мастика она просто начинала закипать и все,не нужно так перегревать.
avatar
Bugi_Man
20 июля 2009


цитата (Андрюха™ @ Вчера в 22:12)
S T I G
Имел возможность работать с герленом в строительстве и в машиностроении. Такой герлен течет только если приклеен именно к поверхности на которое воздействуют непосредственно солнечные лучи. В остальных случаях он стойко держится.

А по поводу пластиковых стоек полностью согласен. Только большую площадь

Тоже использовал герлен в автомобиле, и не я один. На крыше и на крыльях применял. Не просто в один слой, а в 3 слоя!!! Машина темная, стоит часто на солнце, в крыльях не сдвинулся ни на миллиметр, проверял, и на крыше держится. Он по техническим условиям выдерживает нагрев до +140 градусов. По вашей же ссылке, посмотрите, кратковременно до 3-х часов +180!!! Машина максимум до 80-90 градусов может нагреться на солнце. Он никогда в машине не потечет, если конечно вы его горелкой пламенем не начнете греть.
По ТУ, на вертикальной поверхности выдерживается, при температуре 120градусов, в печке. Его можно вместо вибропласта лепить.
avatar
kidrock
20 июля 2009

1

Решил сделать полную шумку. Делать буду не сам, предложили вот такой вариант.
Просьба оценить правильность поклейки материалов, может есть что добавить или убрать?

1) Шумоизоляция дверей 3 слоя. Первый слой (виброфильтр ВФ100) наносится на внутреннюю поверхность двери. Второй слой (виброфильтр) на дверь, закрывает все технологические отверстия и создает обьем, что положительно сказывается на звучании динамиков. Третий слой (Сплен 3004) наносится поверх второго слоя, борется с высокочастотным шумом и позволяет обшивке двери плотно прилегать ко всей поверхности двери.

2) Шумоизоляция пола салона 2 слоя, пол салона проклеивается полностью, вплоть до багажного отсека. Первый слой (виброфильтр ВФ100) наносится на пол салона + моторный отсек со стороны салона (насколько позволяет педальный узел). Второй слой (Сплен 3004) наносится поверх виброфильтра.

3) Шумоизоляция передних и задних арок колес со стороны салона. Первым слоем наносим виброфильтр, поверх него - сплен.

4) Шумоизоляция багажного отсека. Первый слой (виброфильтр ВФ100) наносится на пол, нишу запасного колеса (если имеется), задние крылья. Второй слой (Сплен 3004) наносится поверх виброфильтра.

5) Шумоизоляция крышки багажного отсека. Первым слоем наносим виброфильтр, поверх него - сплен.

6) Шумоизоляция потолка. Первый слой (виброфильтр ВФ100) наносится на всю поверхность потолка, далее приклеиваем - сплен 3004.

http://audio-live.ru/uploads/gallery/main/22/dscn2803.jpg
Пример как будет наклеено.

Заранее спасибо всем кто подскажет!
avatar
S T I G
20 июля 2009


kidrock
виброфильтр ВФ100-это что за зверь, какие характеристики?
avatar
kidrock
20 июля 2009


S T I G
Наименование показателя: ВФ100
Толщина, мм 1.9 ± 0.2
Масса 1 м², кг, не менее 2.6
Толщина фольги, мкн 100
Коэффициент механических потерь при 200 ГЦ, усл.ед. 0.15
Прочность связи материала с металлической поверхностью при отслаивании, Н/см², не менее 6
Устойчивость липкого полимерного слоя к воздействию температуры 90º С в течении 24 часов Отслаивание не допускается
Прочность связи силиконизированной бумаги с липким полимерным слоем Н/см² 0.05-0.15
Огнеопасность( скорость горения, мм/мин, не более) Неогнеопасен, самозатухающий (100)
avatar
PanzerBlack
20 июля 2009


Одноклубники помогите пожалуйста! Когда снимал накладку двери немножко ее сломал в месте, где жесткий пластик крепится с мягким материалом. Это правый верхний угол накладки, если смотреть с водительского места. Когда делал шумку дверей склеил суперклеем. Два дня продержалась. Подскажите, чем склеить наглухо и как правильно там клеить?
Эффект - трещит на кочках и ямках.
Отклеилась мягкая штука от жесткого пластика.
avatar
Андрюха
20 июля 2009


Bugi_Man
Ну марка герлена тоже разная бывает. И у всех температурный режим тоже разный. Так ч то однозначно отвечать так нельзя. Видел стянувшийся вниз лист с двери после покраски автомобиля и сушки в камере.
avatar
Bugi_Man
20 июля 2009


цитата (Андрюха™ @ Сегодня в 21:23)
Bugi_Man
Ну марка герлена тоже разная бывает. И у всех температурный режим тоже разный. Так ч то однозначно отвечать так нельзя. Видел стянувшийся вниз лист с двери после покраски автомобиля и сушки в камере.

Согласен, надо марку выбирать правильно, я смотрел документы -ТУ и консультировался с человеком который все время клеит им, музыку устанавливает и шумку делает.
avatar
Андрюха
20 июля 2009


PanzerBlack
Берешь паяльник и места которые оторвались проходишь заново. Только главное не перестараться, а то насквозь прожжешь

Bugi_Man
Разобрались
avatar
COOLER
20 июля 2009


PanzerBlack
Супер клей не покатит, POXIPOL думаю выручит на все 100% только обязательно обезжирить, ну короче по всем правилам склеивания:)
Удачи!
avatar
atrus
21 июля 2009

3

только я все расписал про свою шумку и тут угораздило меня закрыть страницу

за полтора дня и одни руки зашумил я пол
ожидал найти клад, но нашел только наклейки закрывающие отверстия в кузове
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/large/153560677.jpg
вынуть салон не проблема
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/153560678.jpg
самое сложное снять заднюю спинку на хэтче! минут 40 откручивал два болта
пол нужно вынимать миинмум вдвоем но лучше втроем
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/153560680.jpg
ну и родная вибра
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/153560685.jpg
в принципе, если подходить формально, то вибра наклеена во все более и менее ровные участки, хотя ровных поверхностей нет- везде отформано.
ну и собтвенно сама вибра бимаст бомб
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/153560692.jpg
затем клал битопласт 10
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/153560698.jpg
потом поверх сплэн 8
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/153560671.jpg
родную шумку в ногах поднял и закрепил проволокой за ручку на потолке/руль
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/150112214/xlarge/153560688.jpg
выглядит некрасиво и чем-то колхозно, но первый раз всетаки с этим имею дело.
с нишей запаски вообще засада, сначала уложил бомбой- не лезет( даже спущеное), отодрал а она только-только влезает, поэтому пока не заклеил, т.к. незнаю что туда может втиснуться
было куплено 7 листов бимаст бомб 3 листа вибропласт М2 2 листа битопласт 10 и 2 листа сплэна 8 и один четверка.
бомбы не хватило прилично, пришлось М2 клеить... в общем надо было где-то 11 листов
вибропласта тоже только-только хватило на пол, на пластик нет
сплэна только-только
результат? результат однозначно есть, стало тише, но теперь из дверей идет шум! больше всего разницы чувствуется сзади- тишина.
спереди всю малину портит опорный подшипник ну и дубовая резина.
теперь осталось сделать двери и проклеить весь пластик битопластом.
и ещё со стороны моторника под дворниками заклеить.
как-то так...
avatar
andrew1991
21 июля 2009


atrus
цитата:
... и проклеить весь пластик битопластом
Весь пластик клеить смысла нет - только его соприкасающиеся части/грани. И лучше не битопластом, а маделином - битопласт от постоянного давления сплющится чуть ли не в нулевую толщину.
цитата:
осталось сделать двери ...
Оч. интересно узнать результат. Мне кажется, ухо не слышит шума, проходящего низом двери, ведь там целых 3 слоя - кузовное железо, щит со стеклоподъемником и дверная обшивка. А вот шум, идущий верхом - слышит, ибо там лишь одно стекло, да к тому же тонкое.
Короче, не забудь отписаться о результате, когда сделаешь. ))
avatar
СеданщеГ
21 июля 2009


atrus

Колодец в багажнике сделал так,днище как у тебя,а на боковины встала полоса бимаст супер(не заходя на нижний изгиб,полосой вкруг)а сплен на боковины вообще не клеил тока дно колодца,колесо влетело со свистом,недавно подумал в строй маге купить "пенку"типа сплен без самоклейки вырежу из него ковер с размером штатного и положу на запаску+штатный ковер и то что я не заклеил боковины будет вообще незаметно даже шумомеру.
avatar
PanzerBlack
21 июля 2009


Привет всем, у меня платиковые боковины консоли неприятно поскрипывают (там где правая нога водителя), если коснуться ногой или на кочках. Было у кого такое горе, как решали проблему? Я думаю маделином проклеить, но не знаю, где именно его лепить.
avatar
S T I G
21 июля 2009


PanzerBlack
Обычно места скрипа заполировываються или покрываються "пудрой", в зависимости от пластмассы.
Так что сними их и осмотри внимательно.
avatar
Rafa2007
23 июля 2009


Народ подскажите - решил улучшить именно звук в машине и заодно убрать пару сверчков в дверях - колонки стоят только на передних дверях( но зато какие). Какие материалы использовать предпочтительней всего? Нужно ли полностью разбирать дверь - одни пишут надо, а другие нет - где же все-таки правда?
S T I G
Такой вопрос - ты делал у себя ШВИ дверей - стр. 54 Пост: 1662196 - цельный лист Изолон 4. Делал ты все 2 года назад - какой материал купить вместо Изолона порекомендуешь теперь? И что думаешь насчет Вибропласта ГОЛД?
avatar
СеданщеГ
24 июля 2009


СТП шники сделали новый сайт,с возможностью сравнивать материалы,появились вибропласты голд и сильвер,КМП у голда превышают бимаст супер при толщине почти в два раза тоньше,я всегда полагал что чем больше смолы тем лучше,кто что знает?прокоментируйте как достигли результат,появился ли какой нибудь новый слой в составе голда?
avatar
Rafa2007
25 июля 2009


Всем привет!!!
повторюсь:
Народ подскажите - решил улучшить именно звук в машине и заодно убрать пару сверчков в дверях - колонки стоят только на передних дверях( но зато какие). Какие материалы использовать предпочтительней всего? Нужно ли полностью разбирать дверь - одни пишут надо, а другие нет - где же все-таки правда?
Надо определиться с материалами срочно - собираюсь затариться- не знаю пока что брать - и в каком количестве -
avatar
PanzerBlack
26 июля 2009


Rafa2007
Я сделал все вибропластом М1, немного сплэном 4 и битопластом 5. Нарезал М1 квадратами 10х10 для удобства. Разобрал двери при интеллектуальном пособничестве кума и проклеил внешнюю дверную накладку+антикор набрызгал (при покупке на станции делал за доп. плату, но оказалось, что там мало и внизу). Потом щит со стороны салона кусками М1, на него же кусок сплэна, пластик немного тоже в М1 + местами битопласт 5.
Акустика значительно улучшилась, сверчки пропали.
avatar
Rafa2007
26 июля 2009


PanzerBlack
сколько ушло у тебя материалов? и для чего все на форуме клеят сплен?
avatar
СеданщеГ
26 июля 2009


Rafa2007

-Чтоб заглушить саму дверь вибропласта мало у него КМП низкий,на дверь клей вибропласт голд или бимаст супер(он тяжелее)полностью на всю плоскость.
-на него сплен 8 мм полностью,на щиток после установки клей вибропласт М1 (если найдешь,на сайте СТП он пропал)или вибропласт голд или визомат МП(короче что найдешь,но лучше М1)клеить всю плоскость,можно кусочками.
- на пластиковую обшивку кусочками на плоскостях вибропласт М1,вибропласт голд,либо визомат МП,сверху на него битопласт 5 мм.

обязательно изготовь подиумы под дины

не забудь обмотать битопластом нарезанным на полоски все провода в двери

по твоим вопросам в адрес S T I G могу сказать что голд наврятли еще кто нибудь делал и никто не имеет еще отзывов,но судя по КМП он очень хорош для легкого и пластичного материала(но недостаточен чтоб заглушить двери,пол,потолок)

по звуко и тепло изоляторам типа изолон и сплен ничего не изменилось,сплен доступнее

удачи


Rafa2007

Грубо,т.к.не счтал и не делал отчетов

дверь передняя 1.5 листа бимаст супер и сплен(можно посчитать померив площадь снаружи,а размеры листа есть на сайте STP)
на щиток 1.5 листа М1
на обшивку 0.5 листа бимаст супер + битопласт 5 мм лист на четырое двери+с этого же листа хватило на полоски для обмотки проводки на потолке и дверях.


сплен это тепло-звуко изолятор

загасить вибрации в машине это мало,нужно еще и звукОизоляцию делать
avatar
S T I G
27 июля 2009


Rafa2007
цитата:
Такой вопрос - ты делал у себя ШВИ дверей - стр. 54 Пост: 1662196 - цельный лист Изолон 4. Делал ты все 2 года назад - какой материал купить вместо Изолона порекомендуешь теперь? И что думаешь насчет Вибропласта ГОЛД?

Его же и порекомендую.
Пока ничего не думаю, живьем не видел.
ЗЫ как и что делать с дверьми, по моей версии , ссылку давал выше.
СеданщеГ
цитата:
по звуко и тепло изоляторам типа изолон и сплен ничего не изменилось,сплен доступнее

ты наверное перепутал сплен с изолоном местами
avatar
СеданщеГ
27 июля 2009


S T I G

розничная цена оф.представителя Стандартпласта

сплен 3004 - 273 р
сплен 3008 - 443 р
изолон ЛМ15 - 966 р
avatar
MegaUser
27 июля 2009


Народ есть пару вопросов, хочется сделать шумоизоляцию получше но пока не получается сделать полную((
1. Если делать шумку капота и багажника наблюдается какой нибудь стоящий эффект или не стоит заморачиваться?
2. Будут ли проблемы у официалов из за шумки?(еще хочу купить просто обычную теплоизоляцию капота, и под нее наклеить еще какой шумки или чегото подобного, будут ли проблемы из за этого у официалов)
3. Так же интересует гул мотора: когда идешь по трассе с нормальной скоростью, неприятный гул от мотора попадает в салон(поможет ли шумка капота + теплоизоляция эта капота)
4. Вообще эта теплоизоляция для капота вещь нужная или она имеет только эстетические свойства?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2