Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

bonds
14 June 2006


Abadona

Так ли на форде?
На фото не видно резинового буфера...,а судя по его цене в рознице - на нем могли съэкономить 70 дол. за стойку.
avatar
Svalik
15 June 2006


цитата:
У меня такое впечатление , что в этой ветке собрался народ который до ФФ2 юзал минимум мерины и теперь грешит на шумность машины

Я юзал десятку. Готов со всем нерастраченным комсомольским пылом утверждать что она была тише фокуса - да, там шумел мотор, шумели шины, выла трансмиссия - но не было гула.
И вообще эта тема "и так тихо, че вы тут делаете" подымалась не раз, не надо опять Мужчина всегда должен стремиться к лучшему, так шта надо и шумку клеить и с вибрациями через опорник бороться
avatar
мирумир
15 June 2006

1

Guru
У меня до ФФ2 тоже была десятка.Да,были сверчки и другие шумы,которых нет в ФФ2,но когда я ехал на ней 60км/ч и выше,то не было чувства нарастающего дискомфорта от этого ужастного гула,что в ФФ2!Гул УЖАСАЮЩИЙ,хоть я и пересел с 2110. Очень не приятно из-за него ездить.Недавно поймал себя на мысли,что может смириться и попробовать не замечать этот гул?Но нет,не могу,все внутренности мои протестуют против этого.Я не приувеличиваю.Когда мой ФФ2 попадает на отремонтированный участок дороги с новым гладким покрытием,я просто в рай попадаю,сразу становится тихо и комфортно в салоне.В десятке я не замечал таких переходов.
kuper40
15 June 2006


Друган мой всё-таки сделал шумку на ФФ2.В восторге.Конечно полностью весь шум не ушёл.Но самая противная составляющая сместилась в низкотональную полосу и не напрягает.А сзади и снизу стало вообще тихо. По приезду на фирму сторговался прилично на установку динамиков.Сам никак не доеду в Еврозвук.У них очередь солидно выросла.То у меня денег нет, то у них под завязку...
Doctor M
15 June 2006


На шумоизоляцию салона обратили внимание фордовцы. Скоро должно быть предложение от дилеров на эти работы. Буду ждать.
avatar
SERGEI666
16 June 2006


насчет цены я бы поспорил, необязательно драть кучу денег чтобы было хорошо,
но то что цена материалов составляет какую то сумму это точно, важно ведь еще оценить свою работу, просто у кого то она мега дорогая, а у кого то нет.

так же еще вопрос оренды и территории сюда входит.
кто то кофе предлагает и близость метро (в конечном счете за деньги клиента)
кто то не берет за это денег, но и не предлагает этого.

в конечном варианте все решение за клиентом. Захочет ли он присутствовать при проклейке СВОЕГО авто или может быть ДАЖЕ участвовать в этом или же кинет ключи на стол и заберет машину через 5 дней не видя и не зная что и как там сделано (в лучшем случае фото покажут частичные)..
avatar
Andy555
16 June 2006


Я проклеил арки в Еврозвуке - эффект минимальнейший
avatar
Guru
16 June 2006


Andy555
, а я сам проклеил арки , пол , багажник и эфект меня полностью устраивает .
Другое дело , если бы я делал автомобиль полностью (потратя на это кучу сил времени и денег), соответственно ожидая от данной работы тишина мерседеса и недостигнув такого эфекта , я бы очень растроился ,
На данный момент , что хотел (убрать , приглушить) шум из под задних колес , то и получил , конешно слышен двигатель , слышен дождь на крыше и многое другое , но отчетливого , навязчевого гула из под колес НЕТ !!!
kuper40
17 June 2006


Andy555
Одни арки не имеет смысла проклеивать.Эффект будет тока от комплексной проклейки.Я ездил на машине сделаной у них. Оч даже серьёзно.Тут я согласен с GURU "навязчевого гула из под колес НЕТ !!! "И на фотках http://eurozvuk.ru/gallery/index.php?id=36 которые они дают можно всё подробно посмотреть и не задавать глупых вопросов. Они там кстати всех предупреждают об этом.
Просто ты пожалел денег на полную шумку( каких-то 14000 енотов) теперь нечего пенять.
Кстати скока отдал за одни арки?
С.E.
18 June 2006


Господа специалисты нет ли объективных данных по эффективности доп. звукоизоляции
авто? Имею ввиду эамеры каким-нибудь "шумометром" до и после работ по Ш.И.
Скажем шум в салоне уменьшился на 5 децибел (кажется мне так сказал в М18 чел. сидевший рядом с табличкой типа делаем Ш.И. со скидкой ...800уе) а скока было децибел до того? Чел. сказал не знаю...
Если было скажем 100 дцб а стало 95дцб (-5%) стоит ли это делать? А если было 15 а стало 10 (-33%), то это думаю не плохо и стоит подумать.
Итак: на сколько процентов снижается шум, кто замерял, кто знает???
avatar
SERGEI666
18 June 2006


прочтите вот тут сначала:

http://www.autokam.ru/tuning/179

далее вот это
http://www.genesisnn.ru/catalogue/vibroshu...rticles/theory/

на основании этого можно сделать выводы!!!


ЗЫ.

если бы не было эффекта от ШИ арок снаружи,
то наши клиенты бы незамечали тогда общего снижения шума...
avatar
ildar-m
18 June 2006


А кто нибудь установил амортизаторы "Bilstein" ?

Abadona

Эти амортизаторы как мне сказали комплектуются своими опорными.
Может посмотреть их конструкцию?
"Bilstein" уже выпускает для FF 2. Цена вопроса(для меня) пока неизвестна.
avatar
SERGEI666
18 June 2006


у меня стоят газовые задние мортеры бильштайн. все отл...
avatar
Пчёл
18 June 2006


Люди, не мешайте работать машине - все там расчитано и разработано под нормальную езду на нормальном авто...
Что вы сами себе наживаете болячки и проблемы

Тем более что это не решает проблем шумов в машине ни как.
srv
18 June 2006


А я нашел решение проблемы ШИ Причем очень даже бюджетно...
Сегодня смотрел по телеку топгир и там в очередной раз устроили соревнование авто с самолетом, и когда я смотрел на пилотов мне и пришла сия идея Как известно в самолете проблема с ШИ тож остро стоит, но там сие довольно просто решается, а почему бы так же не поступить и нам всем. Закупаем наушники на всех пассажиров, у всех в зубах по микрофону, говори -не хочу, никакие шумы не помешают. опять же не надо тратиться на дорогую аудиосистему - подводим проводочки от штатной головы и наслаждаемся музыкой в перерывах между общением
Конечно окружающие могут неадекватно понять... но не беда и тут есть решение - просто тонируемся покрепче
parallelepiped
18 June 2006


привет.

сложно произвести самостоятельно шумоизоляцию или нет ?
(с руками у меня все нормально , из нужного места ростут, почти )))

каких материалов и сколько надо купить ??? и какие места надо изолировать , в какой последовательности ?

спасибо ...
у меня хетч 5 дверей , тренд
на своей машинке потренируюсь, а потом комунибудь сам помогу ..

какой инструмент необходим ?
avatar
SERGEI666
18 June 2006


ildar-m

передние я пока не менял.. поэтому ждем отчета Abadona

parallelepiped

главное все разобрать и собрать правильно.. хитростей особо нету.

по поводу материала : http://noisedead.narod.ru/material.html вот тут есть
и еще СТП http://www.stplus.ru/

можно скомбинировать, т.е. на арки один материал на менее нагруженные места - другой.

купить можно тут: http://noisedead.narod.ru/index.html или в ЛС пишите.
С.E.
19 June 2006


Sergei666
Из прочитанного следует: с одной стороны "уровень шумов можно снизить на 50%",
а с другой 78дба в жигулях можно снизить на 3-4 дба т.е. на 5%
А что же с Фокусами? Я так понял, что реально уровень снижения шумов после работ по Ш.И.
никто не замерял т. е. отзывы чисто субъективные.
Могу предположить что в фокусах уровень шума пониже чем в девятках, ну пусть будет на четверть
(хотя многие считают, в фокусах "реально шумней") Итак имеем около 60дба и уменьшаем его в М18
на 5дба получаем 55 дба или снижение шума на 8,3%(М18 получает 800уе)
Эффект сомнительный, скорее психологический.
РАЗУБЕДИТЕ
avatar
il134
19 June 2006


С.E.
Снижение шума на 3-4 Дб = снижению в 2 раза для человеческого уха. Вроде так.
avatar
j_walker
19 June 2006


цитата:
С.E.
Снижение шума на 3-4 Дб = снижению в 2 раза для человеческого уха. Вроде так.

точно, для звука - шкала логарифмическая (что соответствует особенностям восприятия звука человеческим ухом)
parallelepiped
19 June 2006


есть у меня поверенный шумомер (общий уровень шума мериет)
если все получится сделать , будет сравнение оформленное числами .

увсем доброе утро и отличного понедельника
avatar
Svalik
19 June 2006


цитата:
никто не замерял т. е. отзывы чисто субъективные.

Тут фишка в том, что если ты сделал шумку, а в машине все равно шумно - то пусть прибор хоть 70% снижения кажет - какая разница? субъективные ощущения - это как раз цель всех работ - чтоб "клиенту казалось что стало тихо", а поскольку у каждого свое "тихо" - то самым правильным будет опросить несколько человек сделавших шумку...
Так вот именно этим в этой ветке и занимались страниц 8 назад...
Статистика говорит о том, что довольны шумкой 2 человека - Guru и Пчел
Недовольных гораздо больше - это и bolivar, и Abadona, и еще кто-то из наших кто делал шумку в Еврозвуке и еще кто-то из Питерского Taxi-2 - отзывы от "деньги на ветер" до "стало чуть тише но не сильно"...
А значит - ждем отчета Abadona, если замена опорников не спасет - делаем шумку и закупаем беруши
avatar
мирумир
19 June 2006


parallelepiped
Если возможно,проведи замеры шума прибором до того,как сделаешь шумку и после.Очень ждём отчет о твоих результатах!
avatar
kamena
19 June 2006


Я конечно все понимаю, подвеска жестковато отрабатывает на крупных ямках, понять не могу, что Вы к опорникам привязались, сзади гул тоже от них идет?
avatar
Abadona
19 June 2006


ildar-m
не слышал такого что бильштайн идет со своими опорниками. Просто идет стойка, без пружины и опорника www.bilstein-online.ru (желтые B6 Спорт).

С ниссановскими опорниками не получилось: отверстие в чашке кузова меньше чем диаметр посадочный у опорника, просто не вошли. Ищем другие варианты. Заезжал к официальному дилеру Вольво - мастер сказал что опорников с S40 нет бэушных, т.к. все отдают клиентам. Также в сервисе форд сказали, что нет убитых аммортизаторов - на ФФ2 еще не меняли никому, а так бы без проблем взял бы и нормально их "прокачали". Ищем и то и другое.

Кстати, ездил на вольво S 40 (правда по европе) - машина значительно тише (нет эффекта плохого асфальта), более мягче проходит все стыки. При этом я не думаю, что в вольве больше шумки или вибры - все авто такого класса обклеиваюцца одинаково - заплатками на деталях. Также к примеру (который раз, но все же) - Хьюндай Гетц: мягкий и обволакивающий как мерседес. Может ктото хочет сказать что там больше шумовиброизоляции??? Однозначно нет, просто весь конструктив подвески мягче. НО!!! Управляемость ничуть не хуже, а в некоторых случаях даже лучще: нет напряженности в затяжных повротах на скорости свыше 120 км в час, абсолютно на колею и т.д.. Неоднократно ездил и на том и на другом авто на дальняк и скажу вам следующее - в гетце один недостаток - вес и длина базы, едит не хуже фокуса...
Вывод: можно делать машины с отличной управляемостью не в ущерб шумоизоляции и комфорта...
avatar
мирумир
19 June 2006


Abadona
Жаль,что в Европе ты не катался на ФФ2.Думаю,что разницы в шуме между S40 и ним небыло бы,т.к. в Европе очень гладкий асфальт.И у нас в Москве,когда еду по новому ГЛАДКОМУ асфальту,тихо,аж в ушах звенит!
avatar
FocusDriver
19 June 2006


Abadona

Пару слов в "защиту" Фокуса, хотя он в этом не нуждается. Смотрю на фотки, на описания... Шикарное решение, в спортивном стиле. Вот мне и моим многим приятелям совершенно все равно на какие-то там "вибрации", "шумы" и т.д. что-то там кому показалось. Мы ценим в машине то, что называют Driver`s Car. Машина должна четко управляться... Все что я увидел, это желание сделдать резиновые бублики, и ездить на мягком ацтое, но чтобы комфортно... Причем порлучается какой-то нонсенс. С однго стороны типа спорт, жесткий стаб, с другой бублики и ватная подвеска ... Интеерсный подход. Когда я ездил на 99, у меня была вся подвеска на ШС (жесткие шарниры), а опорные были из цельного куска металла, прикручены к кузову и в них ШС. Вот это была управляемость, вот это контроль! И все мне было ок.
Так что не думаю, что очень очень хорошие решения ФФ2 нуждаются в подобном "тюнинге". Для таких целей полно Американских диванов на колесах ... Там все по умолчанию "комфортно" и плавно ... но к управляемости и рулению это мало имеет отношения...
avatar
Abadona
20 June 2006


FocusDriver
если уж на то пошло, то скажу следующее: Фокус2 с его кренами и евро 4 вы называете драйверКар? для этого надо брать хонду, а не фокус. Я делаю все чтобы машина стала меньше крениться, впрочем как и Вы (управляемость меня устраивает полностью,а вот крены нет) - поставил пружины, R17. Хочу поставить бильштайны спорт, хочу поставить задний стабилизатор как у мондео.
Но не обязательно автомобиль должен гудеть всем кузовом, чтобы ездить остро и спортивно, без стуков в подвеске. У меня на десятке стоят SS20 и они меня устраивают и в плане управляемости и в плане комфорта подвески. Почему бы тоже самое не сделать на фокусе? не думаю, что изза опорников машина превратицца в неуправляемый автомобиль, главное здесь - правильный и грамотный подход.

А все потому что фокус не зубило за 8 тысяч и хочется ездить уже комфортно на таком автомобиле...
avatar
ildar-m
20 June 2006


Abadona

Опорники я увидел на сайте katalog.bilstein.de
Если точнее то когда смотрел сайт там и вычитал о их существовании.
Конфигурацию, размеры и другое увидеть не удалось. По их каталогу элементы подвески FF2 заменяемы Мазда 3, Вольво 40.
Сайт руссифицирован.
avatar
ildar-m
20 June 2006

1

Abadona

я нашел вот это:
номер позиции товарная группа дополнительное обозначение количество цена

VNE-B281 Опора амортизатора BILSTEIN - B4 Gas
Место установки передний мост слева, амортизационная стойка, давление газа, двухтрубный


VNE-B288 Опора амортизатора BILSTEIN - B4 Gas
Место установки передний мост справа, амортизационная стойка, давление газа, двухтрубный


BNE-B289 Амортизатор BILSTEIN - B4 Gas
Место установки задний мост, давление газа, двухтрубный, нижнее отверстие, верхний стержень

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up