bonds

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти16 years

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
bonds
14 April 2008


[QUOTE=Shark_set,Сегодня в 16:27] [/QUOTE]
Скорее всего правильно Вам сказали, но вывод Вы сделали противоположенный. Действительно, у них одинаково теперь стало... шумно! Покрайней мере у рейсталинговой Гии SE намного больше гула, чем у до... ИМХО ессна. Тогда скорее всего они от ТРЕНДА на ГИЮ все переставили. [/QUOTE]
По гулу я сравнивал с фф2 седан гия 2006 г.
Возможно в фф3 они сделали как на тренде фф2, но тогда про снижение шума (сайт форда) они что - издеваются?

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
bonds
14 June 2006


Abadona

Так ли на форде?
На фото не видно резинового буфера...,а судя по его цене в рознице - на нем могли съэкономить 70 дол. за стойку.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
bonds
9 June 2006


мирумир
Опорник на фокусе и так без всего. Куда уж спортивнее.
Просто, т.к. в базе фокус стоит 12 т., то ФМК экономит каждый цент на машине, а к ST должен быть другой подход. (если рассуждать логически). Не может стоить компрессор и цвет - 10 т. грина.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
bonds
9 June 2006


Abadona
По поводу ST - действительно. Вряд ли на машину за 30 т. грина ставят то же самое как и за 12, и технологически было бы проще.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
bonds
8 June 2006


без имени
Конструктивно, как и было сказано фф2 и вольво s 40 одинаковые машины (платформа) и т.к. Serg SV сделал шумоизоляцию, то я смею предположить, что она как минимум не хуже чем на вольво в заводском исполнении.
Сейчас у меня две машины, акцент и форд. Так вот: когда я на акценте - я отдыхаю!!!
Если у Вас не хватает сил признаться в том, что это косяк, что машина не должна ТАК шуметь, то это совсем другое дело.
Если же желаете реально помочь, то узнайте о взаимозаменяемости сайлентблоков (рычагов) форда и вольво s 40.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
bonds
8 June 2006


Я думаю, что причина не в заводской шумоизоляции фокуса. Вряд ли она хуже чем в Нексии или в акценте. Соответственно делая дополнительную шумоизоляцию, мы боремся не с причиной, а со следствием.
Причина же низночастотного гула скорее всего кроется в сайлентблоках из жесткого пластика (ранее эта версия уже высказывалась).
Платформа на которой создан фокус, идентична с автомобилями мазда 3 и вольво s 40. Соответственно, если пластиковые сайлентблоки фокуса заменить резиновыми от мазды или волько, то мы устраним источник гула. Проблема будет решена.

Это теория. Необходима инфа о сайдентблоках (материал и размеры) для проведения хперации по замене.



    up