Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
redizka
21 May 2009


Muxey

Предъявил бы!, да поздно заметил!!!
avatar
redizka
21 May 2009


PanzerBlack
Затрещал замок задней левой двери!!! Поменяли по гарантии. Когда обшивку стали на пистоны к двери сажать, один они внизу обломали! Заметил лишь через месяц, когда вниз полез. Увидел, что обшивка к двери плохо прижата. Посмотрел, а пистон обломлен!
avatar
Анатолий13
21 May 2009


Immo555
цитата:
.нар. стенка вери:...1 слой - Вибропласт М1  ...2 слой - Акцент 10 или 15

Вибропласт замените на Визомат МП.
Solic
100% перебор.
Для музыки заглаза одного слоя бомбы, а еще лучше 2-2.5 визомата МП, лично мне с ним работать гораздо удобней.
На передние двери, с фанатизмом, уходит примерно 7 листов визомата МП
Sync
22 May 2009


kireev
Отвечаю. Ощущения после проведения "данной операции" такие.
Скрипы салона не пропадают (у меня их, правда, и не было), движок слышно как и раньше, гул от колес практически не уменьшается. Несколько улучшается только звучание аудиосистем.
avatar
S T I G
22 May 2009


Sync
Надо еще добавлять какой обьем "данной операции" был проведен .
avatar
RUS.IVAN
22 May 2009


Sync
Интересует какими материалами делал, если получилось так мало толку от шумоизоляции?
avatar
--Andrey--
22 May 2009


997
Спасибо...
Вот в раздумиях... Может сам сделаю, инфы полно!
Вопрос один! Может кто фен одолжит за пиво?
avatar
Muxey
22 May 2009


avatar
Анатолий13:

Вибропласт замените на Визомат МП.

А чем вибропласт хуже визомата?! Греть его не надо, рабоать с ним легко, состав такой же - битум+фольга! Чем хуже-то?!
avatar
S T I G
23 May 2009


Muxey
цитата:
А чем вибропласт хуже визомата?! Греть его не надо, рабоать с ним легко, состав такой же - битум+фольга! Чем хуже-то?!

Вообще то основной критерий у вибродемферов это коэффициент мех. потерь, чем он выше, тем материал эффективнее гасит вибрации.
"Если воровать, то милион, "
avatar
Muxey
23 May 2009


S T I G
Судя данной логике следует брать какой-нибудь бимаст бомб и т.п.
avatar
S T I G
23 May 2009

1

Muxey
Ну собственно там был ответ на вопрос выдернутый из контекста.
А эта логика как раз и годиться для этой темы, чтобы потом небыло постов типа сделал "полную" шумку, а эффект +10%
avatar
Realpc
23 May 2009


avatar
Muxey:

S T I G
Судя данной логике следует брать какой-нибудь бимаст бомб и т.п.

Каждому материалу - свое место...

цитата:
А чем вибропласт хуже визомата?!

Коэффициент механических потерь не менее:
Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед.
Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед.

Визомат МП (толщина 2,7 мм) – 0,28 у.е.
Визомат МП-2 (толщина 2,0 мм) – 0,20 у.е.
Sync
24 May 2009


RUS.IVAN
Пол и крылья (где смог - с двух сторон) Бимастом Бомб + Сплен. Крыша Вибропласт М2 + Сплен. Двери - Вибропласт М2 (2 слоя) + Сплен + кажется Визомат (что-то вроде темного самоклеящегося поролона). Все сплошным слоем, даже виброизоляционные материалы.
Кстати, в этой ветке пока никто не написал, что после шумоизоляции стало тихо на плохом асфальте. Этот вопрос старательно обходят, типа "стало лучше", "двери закрываются солиднее" и т.д. Гул, как я понимаю, остался у всех.
И еще новости от меня. Сегодня вернулся из поездки в родные места. Так вот, в отличие от города при движении по трассе на участках с грубым асфальтом даже на новой резине, о которой я недавно писал, гул все-таки слишком сильный... Увы. Наверное, поможет только замена авто.
avatar
RUS.IVAN
24 May 2009


Для себя пришел к такому выводу. Сделаю сначала двери,все по одному слою: внутреннею часть наружной панели Бимаст-стандарт + Сплен 8, Шит Бимаст-стандарт + сплен 4, обшивки двери Вибропласт М1 частично + битопласт 5 полностью. И заднюю полку, на метал Вибропласт М1, а на панель обшивки Битопласт 5. Более крутым материалом делать думаю не имеет смысла. А делать ли дальше будет видно из полученного эффекта. Покрайней мере если шума меньше не станет, то уберуться сверчки и лучше заиграет акустика . Просьба к S T I G
и Анатолий13 , ребят поправьте если что не так. И еще, может нет смысла клеить в двери Бимаст-стандарт и достаточно Вибропласт М1 ?
avatar
Muxey
24 May 2009


RealpcS T I G
Так я и говорю, что разница между визоматом мп и вибропластом м-2 всего 0,4мм! Эти 0,4мм особой разницы не сыграют обычному фокусоводу (не берем в счет тех, кто готовит машину под установку хай-энд систем), а трудозатрат гораздо больше: найти/купить фен, разогреть материал, наклеить и еще прикатать роликом, который надо опять же купить/найти. И по времени дольше получится...
avatar
S T I G
25 May 2009


Sync
цитата:
Визомат (что-то вроде темного самоклеящегося поролона).

это битопласт

Muxey
Дело не в толщине, а в эффективности, почти в два раза большем коэффе мех.потерь .
ЗЫ ну а шумка вообще трудозатратнное и не быстрое мероприятие. Если гулять, так гулять.
avatar
Bugi_Man
26 May 2009

5

S
Sync:

RUS.IVAN
Пол и крылья (где смог - с двух сторон) Бимастом Бомб + Сплен. Крыша Вибропласт М2 + Сплен. Двери - Вибропласт М2 (2 слоя) + Сплен + кажется Визомат (что-то вроде темного самоклеящегося поролона). Все сплошным слоем, даже виброизоляционные материалы.
Кстати, в этой ветке пока никто не написал, что после шумоизоляции стало тихо на плохом асфальте. Этот вопрос старательно обходят, типа "стало лучше", "двери закрываются солиднее" и т.д. Гул, как я понимаю, остался у всех.
И еще новости от меня. Сегодня вернулся из поездки в родные места. Так вот, в отличие от города при движении по трассе на участках с грубым асфальтом даже на новой резине, о которой я недавно писал, гул все-таки слишком сильный... Увы. Наверное, поможет только замена авто.

Думаю гул остается от того, что все лепят вибропласт, а на него вспененный полиэтилен - сплен или битопласт, которые по определению не являются шумоизоляцией, но под её видом продаются и хорошо расходятся видимо. Вибропласт тоже берут на ура, хотя он свои функции (гашение вибраций) выполняет на 2 из 5 баллов, благодаря не жесткому сцеплению с кузовом из-за клеевого слоя. Из всех представленных материалов самым ценным является Визомат, но его надо разогревать при монтаже, и мало кто хочет заморачиваться, хотя после него эффект будет гораздо более ощутимый.
Некоторые уже писали тут об этом, но каждый делает по своему. В середине ветки есть интересные посты, их несколько всего.
Я пришел к такому мнению опытным путем, так же купил простые в монтаже материалы, залепил пол вибропластом и укутал все теплоизоляцией сплен и бимаст, а в итоге получил эффект примерно равный 5% (максимум) снижению шума. Затем я снял весь битопласт и в машине НЕ стало шумнее, я не заметил по крайней мере.
В одном из постов ветки, человек отписал, что сняв ранее уложенный вспененый "шумоизолятор" он тоже не почувствовал разницы.
Потом рассмотрев штатную шумоизоляцию, которую поначалу хотел выкинуть, понял как она должна выглядеть, нужно лишь увеличить её количество. Также надо защитить от вибраций визоматом, который плотно прилипает к кузову и становится жестким, дубовым, как и штатный демпфер, которого просто МАЛО в штатном варианте. Конструкторы, продумывая ШИ машины, руководствовались тем, что бы при меньшем объеме материала создать максимально возможный комфорт, и материалы должно быть подобраны ими правильно, и они максимально эффективны, в этом случае нам надо лишь увеличить площади покрытия подобными материалами, а не застилать машину поролоновыми чудо ковриками битопласт, и самоклейками которые только утяжеляют машину.
Мой выбор, основан на своем неудачном опыте, с неудачно подобранными материалами.
Делать теперь буду так: плотно закатать Визоматом МП, и покрыть штатной изоляцией, имеющей структуру войлока а не пузырьков!!! Штатную изоляцию покупать думаю дорого, поэтому можно обойтись техническим войлоком на вертикальных поверхностях, а на пол вазовскую двойную штатную изоляцию. В нагруженных местах можно и бимастом подбавить, но это уже 3 слоем и только после визомата.
PS
Все выше написанное, не основано на научных изысканиях и является лишь моим личным умозаключением. Короче ИМХО.
Tofer
1 June 2009

-1

Наконец-то закончилась гарантия. Как-то давно в старой ветке про шумоизоляцию обсуждались сайлент блоки. Они, как известно, на фокусах пластиковые, поэтому мельчайшие вибрации дороги - все передаются на кузов - отсюда сильный шум в салоне. Была идея использовать блоки от s40. Кто-нибудь преуспел в этом вопросе?
avatar
Анатолий13
1 June 2009


RUS.IVAN
Лично я против использования М1 и М2 как таковых. Пользуйте визомат МП и МП2(внимание!!! тоньше чем МП, все считают наоборот) он гораздо эффективней, а фен стоит копейки и прегодится всегда.
В остальном мысли правильные, если двери для музыки то часть за динамиком спленом лучше не клеить. Битопласт ищите нового образца, пропитка другая, не воняет и более упругий
avatar
Solic
1 June 2009


Анатолий13
цитата:

Solic
100% перебор.
Для музыки заглаза одного слоя бомбы, а еще лучше 2-2.5 визомата МП, лично мне с ним работать гораздо удобней.
На передние двери, с фанатизмом, уходит примерно 7 листов визомата МП

Под 2 слоями имелось в виду что 1 слой бомбы на пенку и 1 слой бомбы на стеклоподъемник ...
Tofer
1 June 2009


шумоизоляция

Здесь собственно поднималась эта тема уже.
avatar
RUS.IVAN
1 June 2009


Анатолий13
Двери буду делать под музыку. Получается вот это лишнее, или просто не нужно клеить Спленом небольшой участок за динамиком?
Какой визомат использовать в двери. Думаю на щит и внутреннюю часть наружней двери Визомат МП-2 (толщина 2,0 мм) – 0,20 у.е будет достаточно ? И какую вибру лучше клить на обшивку?


posted image
avatar
Muxey
1 June 2009


2Tofer
Судя по ссылке ты активно изучал эту тему Как результаты-то?!
Мне кажется, что за основу стоит брать опору от вульвы, тк в мазде еще "шумнее"
Хотя в s40 шумки должно быть больше...
avatar
Realpc
1 June 2009


Muxey
цитата:
Как результаты-то?!

конечные результаты здесь никто еще не озвучивал, поэтому можно предположить, что пыл активистов данной тему иссяк ...
avatar
Дон Чиполине
2 June 2009


T
Tofer:

Наконец-то закончилась гарантия. Как-то давно в старой ветке про шумоизоляцию обсуждались сайлент блоки. Они, как известно, на фокусах пластиковые, поэтому мельчайшие вибрации дороги - все передаются на кузов - отсюда сильный шум в салоне. Была идея использовать блоки от s40. Кто-нибудь преуспел в этом вопросе?

в эксплуатации тема была, что то типа "как избавится от шума на дороге", купили опоры от мазды 3, вольвы 40, и сравнили с фокусовской, один в один все сходится
avatar
вячеслав797
2 June 2009

1

avatar
RUS.IVAN:

Анатолий13
Двери буду делать под музыку. Получается вот это лишнее, или просто не нужно клеить Спленом небольшой участок за динамиком?

Сплен непосредственно на железе считаю лишнем.т.к. это пористый материал,следовательно впитывает влагу...
мой "бутерброд" в дверях выглядел следующим образом:
на железо бимаст бомб
на щит М1
на обшивку М1+битопласт
сплен использовал только на полу поверх бомба
avatar
Анатолий13
2 June 2009


Solic
Тогда, нормально
RUS.IVAN
Нужно слушать, выше усилителя двери, можно наклеить(но толку будет очень мало, если вообще будет), не впитывает он влагу, поры независимы др. от друга.
Щит клеить нужно еще тщательней чем внутренюю, т.к. он опора динамика, клей МП в полтора слоя, а вот на обшивку МП2 кусками
avatar
andrew1991
2 June 2009


цитата ("Tofer")
...в старой ветке про шумоизоляцию обсуждались сайлент блоки
Наверно имелись ввиду опорные подшипники?

цитата ("Дон Чиполине")
...что то типа "как избавится от шума на дороге"
Видимо эта: шум от резины избавление

цитата ("Дон Чиполине")
...купили опоры от мазды 3, вольвы 40, и сравнили с фокусовской, один в один все сходится
К сожалению, насколько я помню, только сравнить и получилось. Неродные опорники вкорячить на фокус никто так и не смог. Всовывали резину между опорником и местом его опоры (чашка кузова), но эффекта чуть, да и чревато это срезом/обломом болтов.
avatar
Дон Чиполине
2 June 2009


avatar
andrew1991:

Неродные опорники вкорячить на фокус никто так и не смог. Всовывали резину между опорником и местом его опоры (чашка кузова), но эффекта чуть, да и чревато это срезом/обломом болтов.

опорники там один в один ничем не отличались, ни дополнительных резинок, ни каких то еще прибамбасов, ну и эти авто на одной платформе делались для унификации и удешевления запчастей

источник

шум от резины избавление
Tofer
2 June 2009


Mожет все-таки дело в сайлентблоках?



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up