avatar
avatar

Solic

Санкт-Петербург (RU)

avatar
Solic
3 February 2015


В явном виде в этой ветке не прозвучало, хочу уточнить.
NESTE CITY STANDARD 5W-30. Ford WSS-M2C913-C есть, на банке нерусским по белому написано "лейте меня в ваши Форды, товарищи". Цена нравится, заправка Neste рядом... Кто-нибудь его уже лил? Как оно?

Разбираем салон ФФ3 Кузов и салон Focus 3
avatar
Solic
25 December 2012


scor132

цитата:
Все 3 клипсы отстегнул, а дальше как ее извлечь? Такое ощющение что торпеда мешает. Помоги.


Внизу под торпеду заведены 2 язычка-полосочки. Один у меня действительно не хотел выходить. Конструкция странная, заправлять эти штуки обратно при установке сложновато. Я лично один из двух этих языков вообще отрезал. Конструктив от этого ничуть не ухудшился.

Разбираем салон ФФ3 Кузов и салон Focus 3
avatar
Solic
25 November 2012

7

Парочка дополнений по снятию облицовки боковых стоек. В верхней части облицовка держится на самозащелкивающейся клипсе. Вот как это дело выглядит при снятой накладке:
Загибулина на клипсе мягкая, ее можно свободно сгибать в любом направлении. Когда ответная часть надета на облицовку, (вот кстати фото обратной стороны с посадочным местом)
то после совмещения половинок этой клипсы, они фиксируются друг в друге и получается жесткое соединение.
Две остальные клипсы обычные, всем хорошо известные:
Два слова о процессе снятия/установки. Снимаем уплотнитель передней водительской двери, дергаем либо вручную либо поддеваем чем-нибудь и разъединям верхний узел. Затем подлезаем отверткой и выводим ответную часть клипсы из посадочного места (см фото N2). Голубые пистоны держатся крепко, даже очень крепко. Советую использовать клипсосъемник. Посадочное место для самой нижней почему-то перевернуто вверх ногами. В итоге у меня нижний пистон сразу после отщелкивания выпал из паза и провалился в недра торпеды (где и живет по сей день).

Разбираем салон ФФ3 Кузов и салон Focus 3
avatar
Solic
5 November 2012

8

Патрон
Сегодня разбирал пятую дверь, хотел проклеить накладку, дабы не протерла краску. Привожу развернутый фотоотчет.

Снимаем накладки ручек, с каждой стороны. Я использовал съемник для клипс, но можно любым тонким инструментом.

Накладки держатся достаточно плотно, на своих 6 крючках + на двух железных клипсах

Под накладками обнаруживаются винты под крестовую отвертку. По 2 штуки на каждую ручку.

Отвинчиваем эти 4 винта и начинаем сдергивать обшивку. Ее держит 10 клипс. Тянуть с усилием, стараясь распределять усилия и не перекашивать. 2 фото снятой обшивки, сфоткать целиком не хватило угла обзора

Идем дальше. В шести круглых отверстиях (по три с каждой стороны) нас ждут простые самостопорящиеся гаечки. Откручиваем.

Теперь можно сдернуть накладку. По центру ее удерживает мощная красная клипса, по бокам еще по одной, поменьше, черные.

Бонус: фото двери задка со снятой накладкой.

avatar
Solic
5 November 2012


Пересел с FF2-R 2008. Верой и правдой прослужил он мне ровно 4 года, даже жалко было продавать. Сейас - FF3, Titanum, Lunar Sky. Очень нравится, надеюсь проездить не меньше чем на прежнем Федоре.

avatar
Solic
30 October 2012

2

В салоне совершенно некуда что-то положить. Да, стали большие и вместительные карманы в дверях. Но торпеда и центральная консоль ... Ни полочек ни кармашков ни ниши. Перчатки, зарядные, очки, мелочь всякая, бутылки с питьем (одна ячейка занята пепельницей), ручки, бумаги. Даже мобильный телефон толком пристроить некуда (без держателя). Вот это пожалуй огорчает сильнее всего.

А вкупе с (как неоднократно отмечалось) микроскопическим бардачком, все становится еще печальнее.

avatar
Solic
29 October 2012


Часть 1 - Рулевое колесо блокируется (при вынутом ключе) не в прямом положении, а градусов 10 влево. При этом (разумеется) движение по прямой происходит при "правильном" положении руля. Так у всех? На втором фокусе руль защелкивался в строго прямом положении.

Часть 2 - Что за место для кнопки/ручки предусмотрено в пластике торпеды около правой водительской коленки? Что за опция и в каких комплектациях размещает там свой орган управления?

avatar
Solic
21 June 2012


Собираюсь до конца месяца, может быть в первых числах июля, заказывать машинку. Говорят что на сентябрь примерно. Подскажите, на что в принципе можно расчитывать по цене? Какую сумму дилер прописывает в договор? Всегда рекомендованную или можно попытаться сейчас заранее договориться о каких-то скидках и зафиксировать в договоре?

avatar
Solic
19 December 2011

9

5. Чтобы снять наконечник, вставляем небольшую плоскую отвертку точно посередине колпачка, вдоль направления щетки, поверх зажима удерживающего резинку. На следующем фото хорошо видно как я повредил один из зажимов на котором удерживается колпачок, ибо вставлял отвертку неточно по центу, да еще наверное она была широковата для этой операции. Тем не менее, при сборке все отлично встает на мето и держится.


6. Отжимаем металлический держатель и вытягиваем резинку.


7. Собственно все, дело сделано. Сборка - в обратной последовательности. Вдеть новую резинку, обрезать по длине, зажать мет. зажим, нащелкнуть наконечник, нащелкнуть два спойлера, установить центральный колпачок. И вот еще два фото на пямять.


8.

Всем удачи!

avatar
Solic
19 December 2011

16

После 1 года эксплуатации родные щетки пришли в состояние полной неспособности ни к чему Как раз кстати просмотрел в ветке кучу положительных отзывов по поводу фантомов. Купил их. Очень хорошо, и вам советую.
НО! остались родные, и путь им был либо на помойку, либо на разборку, дабы "посмотреть что-же у них внутри" (С)
Вот краткий бриф разборки. К сожалению, новых резинок под рукой не оказалось, при случае приобрету, будут запасные дворники.
Итак...
1. Снимаем центральный колпачок, Он достаточно прочный, сломать его тяжело. Просто поддеваем отверткой с любой стороны (длинной стороны) и отщелкиваем колпачок. Вот что под ним:

Узел несимметричный (как и внутренности колпачка), так что потом не перепутаете как ставить обратно.
2.Справа и слева от надписи 213 видим два зажима на которых он держится.
3. Дальше снимаем два спойлера. Просто поддеваем отверткой с одной из сторон и под мысль "сломается или нет" снимаем их оба

4. Оба спойлера сняты, у нас в руках каркас с резинкой и двумя наконечниками, под одним из которых виден зажим удерживающий резинку.

А под другим не виден - потому что его там нет.

Снимать будем только один наконечник, тот что с зажимом. Второй оставим в покое. Окончание в следующей серии.

Мелкие повреждения ЛКП Эксплуатация Focus 2
avatar
Solic
23 May 2011


Всем привет! Подскажите плиз, место примыкания кромки задней арки к бамперу - это у всех больное место? Отвалилась краска симметрично с обеих сторон. Под краской видны прожилки ржавчины. Машине 2.5 года
Я конечно все затер загрунтовал закрасил, но как-то это негламурненько, на трехлетке-то ...

avatar
Solic
27 December 2010


Машина стоит на месте. С Выключенным двигателем.
Поворачиваем баранку влево, примерно на четверть оборота - чтобы создалось достаточное сопротивление вращению. Отпускаем. Руль быстро и бесшумно возвращается в исходное положение
Поворачиваем баранку вправо, С теми-же комментариями. Отпускаем. Руль быстро возвращается в исходное положение, при этом откуда-то "из недр" раздается глухой одиночный стучок.
Ясен пень что где-то залюфтило.
На дорогах/колдобинах вроде не слышно стуков никаких.
И тем не менее, что это по вашему мнению корее всего такое?

avatar
Solic
16 December 2010


1.6/100 МКПП. Начал записывать литраж с 01 Ноября. Пока цифра (5 раз на работу, одна поездка за город 150 км в оба конца) - 11 с маленькими копейками

avatar
Solic
6 September 2010


Дорогие товарищи! Правильный ли я сделал для себя вывод, прочтя всю ветку?
Имеем фф2 2008 ноябрь, приближается 2 года, пробег будет в районе 29-30.
Ничего в машине не беспокоит. Ездит себе и ездит.
На ТО-2 забиваем, покупаем масло и фильтр и меняем сами на яме.
Едем в любой сервис и смотрим на колодки. Если что меняем.
И все, мы в Хопре (С)?

Шум сцепления Эксплуатация Focus 2
avatar
Solic
25 January 2010

1

Точно также гремит шумит-гремит на холодную. На зубиле до Федора были те-же симптомы, только раза в четыре громче и непроходящие Там очень часто помогало залить маслица на сантиметр-полтора выше максимума. Порой уходило вообще, порой становилось значительно глуше. На Федоре-же вероятно, не стоит применять такую тактику ...

Выпускной тракт, глушитель Эксплуатация Focus 2
avatar
Solic
12 January 2010


Отписываюсь по результатам. Хоть дело оказалось и не в глушаке. Но кто бы мог догадаться.
Подняли меня на пдъемник и сразу обгаружилось:
Вся передняя балка под 20-сантиметровым слоем льда.
Лед заполнил все что только можно, движок просто лежит на ледяной подушке. Отсюда и вибрация в кузов. И кроме этого, обнаружился еще 1 неприятный момент:
На той-же ледяной подушке прямо лежит полуось.
И пыльник прям обжат во льду. И вообще все это как-то нехорошо. Мне разумеется все обколотили, но завтра ведь снова в сугроб ...

Выпускной тракт, глушитель Эксплуатация Focus 2
avatar
Solic
12 January 2010


Вопрос - стал глушак обо что-то стучать на холостом ходу. Пока едешь по трассе - ничего не происходит. А как стоишь на месте (видимо мотор посильнее потряхивает) - подколбашивает на корпус. И когда через лежачих полицейских перекатываешься - тоже дребезжит. Порой.
И вроде особо не садился на брюхо нигде, ну поползал по сугробам этой зимой - как-же без этого
У нас глушак так близко? Его легко загнуть? Что делать? К официалам наверное ехать не резон? Поехать в гаражи чтоб посмотрели да отжали ломиком? Машине 1.5 года.

avatar
Solic
14 October 2009


2 All - а расскажите плиз кто знает, почему тема по ФГЦ висит в Питерском разделе, а не в основной ветке про ОД? Типа тут: Дилеры, сервисы, ФМК

avatar
Solic
10 October 2009


Вот и пройдено сегодня ТО1 в ФЦГ. Если одним словом - все гуд. Записан был на 12:30, уехал из сервиса в 15:45. Машинка с пробегом под 13000, проблем никаких мной за этот год не было выявлено, при осмотре - тоже. Колодки передние износ 30 проц., задние - 20. Свечи в хорошем состоянии, в замене не нуждаются. Сиделку и рулевое колесо закрывали пленкой. На палубе у меня резиновые коврики (грязные) так что этот аспект неактуален:). Отдали банку с остатками масла (что не влезло в двиг).
Мастер по имени Сергей - вежливо, оперативно, все по делу. Как и должно быть.
Девушки на ресипшне - как везде. Ослепительной улыбки их мне не требовалось (а и не было). Ждать нигде ничего не пришлось. Пришел, сдал машину, сказал что уеду. Позвонили достаточно скоро, сказали что с машиной все ОК, начинают работать. Еще раз позвонили сказали что можно забирать. Приехал, 5 минут посидел, почитал новости в инете с айпода (в центре присутствует хотспот со вполне хорошим приемом, ipod показывал все возможные палки силы сигнала), вышел Сергей и отдал машину.
Незачет только "технологической мойке". Это конечно смех да и только - чистые разводы (подтеки) на в целом оставшейся грязной машине. Но я ехал не машину мыть а гарантию сохранить Так что поеду завтра в БошСервис и буду счастлив.
Читал в этой ветке много страшных отзывов, отправляясь туда думал - пронесет или не пронесет... Пронесло. На ТО2 поеду снова к ним.
Всем привет!

avatar
Solic
19 September 2009


Всем привет.
Вчера сделал своему Федору Waxoyl 100 PLUS. Не то чтобы собирался делать это специально, но так получилось. Машина стояла в сервисе весь день (пока сам был на работе) ну и попросил их сделать полировку.
Результат конечно феерический. Уж не знаю как там насчет всех защитных свойств что расписаны на сайте, но визуально машинку стало не узнать. Красивее чем была в салоне при продаже
Сверкает, цвет глубокий, красивый. Трогать приятно
Одним словом, не знаю сколько это все продержится, но первые впечатления и ощущение крутизны при поездке из сервиса до дома, потраченных денег стоили однозначно



up