Роман МинВодский:
|
по моему,она металлическая.я посмотрю,может быть,замотаю изолентой или высверлю пластиковую защиту, об которую она трется. |
Есть право на существование у двух вариантов:
1. в некоторых частях автомобиль конструировал недоумок;
2. автомобиль намеренно сконструирован таким образом, чтобы Вы регулярно пополняли кассу изготовителя и уполномоченных им организаций.
Я придерживаюсь мнения, что мы столкнулись с третьим вариантом:"два в одном", так как куча неисправимых багов проявляет себя еще во время гарантийного срока, и изготовителю недобросовестным способом приходится держать глухую "негарантийную" оборону.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (п.6 ст.18 ЗЗПП)Если не докажет - стало быть несет ответственность. Если докажет (то есть при несогласии сторон проведет экспертизу, в том числе в вашем присутствии, за свои деньги, результаты которой Вы вправе оспорить в суде) - тогда получит право не нести
за это ответственность.
Я надеюсь, что вы по вечерам после работы не терли сами этой болтающейся защитой по хлипкой металлической трубке. Именно поэтому устранять этот недостаток должен изготовитель по гарантии.
Недостаток существенный, так как может проявиться вновь из-за конструкции автомобиля, поэтому можно только порадоваться за Вас. Изготовитель сделал Вам подарок - сначала обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте устранения по гарантии, пересмотра покупной цены или денег обратно с возмещением всех убытков, а затем, если не удовлетворят требования - в суд+компенсация морального вреда.
Есть еще одна статья - 16 ЗЗППВопреки расхожему мнению, она позволяет Вам не проходить дорогостоящее ТО на станциях дилера, не устанавливать дополнительное оборудование у него, не соглашаться оплачивать ремонт при не оговоренной его стоимости и прочее...
Однако
если будет доказано, например, что прохождение ТО не у дилера явилось причиной неисправности, то тогда
эта неисправность вправе быть устранена дилером уже не в рамках гарантии.
Утверждение "мы вас снимем с гарантии" во время гарантийного срока вообще не правомочно.
В случае с Вашей трубкой и пластиковой защитой оппонентам будет весьма затруднительно (практически не возможно) доказать , что эта неисправность возникла после передачи товара Вам вследствие нарушения Вами правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Скорее при экспертизе будет легче доказать как раз обратное.
Эти аргументы, в случае малейшего противодействия, рекомендую выкладывать только инженеру по гарантии, юристу или директору дилера, чтобы не тратить время и нервы на разговоры с некомпетентными мастерами и приемщиками.
Если указанные лица не окажутся людьми глупыми, Вы сможете заменить трубку со всеми "вытекающими" последствиями по гарантии.
Все вышесказанное, как Вы понимаете, отноcится к любым прочим неисправностям, а точнее - недостаткам.