Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

-XXXXL-
20 December 2008


Кароч, путем многочисленных пыток, расспросов и "разговоров по душам" с "желтыми"таксистами,
мастерами-приемщиками, механиками и пр., установлено - замена ремня ГРМ оптимальна на 70-90000 км.
Есть один нюансик - при обрыве ремня со всеми вытекающими последствиями в течении гарантийного срока
возможен ремонт по гарантии.
НО!!! Если Вам рекомендована замена ремня на определенном пробеге и по этому поводу имеется соответствующая запись
(то бишь не в устной форме), а Вы рекомендации не вняли, то, как Вы уже, наверное, догадались, ни о каком гарантийном
ремонте и речи быть не может - сиречь пападос на бабло.

avatar
yellow-ff2
15 January 2009


Всем форумчанам и фокусоводам доброго времени суток!
Назрел вопрос. Отходила машинка 60000 нужно делать ТО. FF 2, двигатель 1.6, 115 Собчак-сил
В виду ограниченности в средствах решил сначало поменять все как ТО-2, а замену ремня ГРМ, жидкости охлаждающей системы и жидкости гидравлики на потом.
Потом пришло Деньги появились.
Хочу заказть детали через экзист, так дешевле выйдет. Решил замену делать у Комикса, сказали 3500 работа. Теперь по деталям. Мне сказали что нужно купить:
1. Комплект приводных ремней.
2. Прокладка клапанной крышки.
3. Ремень ГРМ.
4. Натяжной ролик ремня ГРМ.
5. Болт шкифа каленвала.

Если кто-то менял сам и может сказать что-то по производителям (родное не хочу дорого). То очень буду презнателен за совет. Если не трудно то укажите на производиьеля указанного именно в коталоге екзиста.
И еще одно, в самом каталоге не нашел комплект прводных ремней. Что это вообще и если не трудно дайте ссылку плиз.
З.Ы. Может что-то еще надо менять при замене ГРМ?
kostja.I
15 January 2009


yellow-ff2
ремень ГРМ меняется на 160000. Охлаждающая жидкость через 10 лет.Жидкость ГУР только контроль замена по состоянию. Это требования ФМК.
avatar
kotegor
15 January 2009


Судя по VIN-у на машине стоит климат,следовательно в к-т приводных ремней входит ремень кондиционера и ремень вспом. механизмов(генератора, помпы...).Охлаждающую жидкость можно будет поменять через год(если до этого она не менялась),тк со временем антикоррозионные и смазывающие свойствау неё ухудшаются и соот-но через 10 лет(если её не менять) в системе охлаждения будет жидкий кал
kostja.I
15 January 2009


yellow-ff2
Про замену ремня ГРМ не ты один интерисуешся здесь уже много обсуждалось, попробуй через Поиск.

Проверенная информация случайно неиз сервиса, они еще нитакое могут наговорить.
Почитай "За рулем" март 2008 стр.192, октябрь 2008 стр. 188. этому журналу я больше доверяю чем криворуким сервисменам.
На новых Ауди замена ремня вообще непредусмотренна, хотя форду до ауди далеко.
avatar
yellow-ff2
15 January 2009


K
kostja.I:

yellow-ff2
Про замену ремня ГРМ не ты один интерисуешся здесь уже много обсуждалось, попробуй через Поиск.

Проверенная информация случайно неиз сервиса, они еще нитакое могут наговорить.
Почитай "За рулем" март 2008 стр.192, октябрь 2008 стр. 188. этому журналу я больше доверяю чем криворуким сервисменам.
На новых Ауди замена ремня вообще непредусмотренна, хотя форду до ауди далеко.

Ну впринципе ты прав. Сколько лудей столько и мнений. Я решил поменять от греха подальше, да и ко всему прочиму учитывая мой стиль вождения.
avatar
sanekk
15 January 2009

-1

yellow-ff2
Ремень ГРМ меняется на 160 000. Это официальная информация. Не давайте сервисменам себя разводить! Это же не ТАЗ!
Ремни привода кондиционера и генератора меняются вместе с ремнем ГРМ. Ну на 120 000 поменять - еще куда ни шло, учитывая условия эксплуатации в России (я о морозах).

Ознакомится с перечнем работ на ТО по годам/пробегу вы можете на этом сайте: Официальный сайт для дилерских центров по обслуживанию автомобилей Форд.
http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

yellow-ff2
Когда мне по гарантии меняли механизм регулировки фаз, заодно сменили и ремень ГРМ (требует технология проведения гарантийного ремонта). Ремень был в нормальном состоянии, ездить и ездить еще... Это бессмысленная процедура с вашим пробегом.
avatar
il16
15 January 2009


yellow-ff2
1. Комплект приводных ремней. -1354255
2. Прокладка клапанной крышки. -1319177
3. Ремень ГРМ. -1004299
4. Натяжной ролик ремня ГРМ. -1376164
5. Болт шкифа коленвала. -1406755 либо 1057134

Антифриз-1336808(5 литров) и 1336799(1 литр).Разбавляется 1:1 для -37`C
Жидкость в гидроусилитель-1384110(1 литр)
avatar
yellow-ff2
16 January 2009


Поговарил вчера вечером нормально с одним парнем. Он работает в сервисе в том числе форды ремонтируют. Лучший друг моей сестры. Так вот он (только когда сестра попросила его не пи...дить) признался, что сервисы сознательно нае..., как собственно все тут мне и говорят Его заявление: "ну да приходиться нам врать, денег то хочется всем! а на самом деле менять его до 100 тыщ пробегу резона нет, этож иномарка а не тазик производства ЗАО "Металтазизготовление"". Так что решил ездить так! Да и ездит то моя красица отлично, не шумит, не шуршит, нечего не скрежечит! Антифриз вот седня поеду куплю долью, ГУР проверил жидкость точ в точь посередине между мин и макс на холодную. Так что все отлично!
avatar
Synoptik
16 January 2009


В связи с вышеизложенным было бы неплохо понять, как можно проконтролировать состояние ремня ГРМ и ролика, по возможности без геморроя.
Контролировать надо, поскольку были примеры, когда ремень рвался при пробеге 60тык, а также там, бывает, натяжной ролик накрывается.

По схеме, ремень полностью закрыт крышкой, и снять ее, не снимая приводные ремни, вроде как не получится. Но, возможно, неправ.
avatar
AUX
16 January 2009


Synoptik
А никак... согласен, случаи разные бывают и не только рвутся ремни ГРМ на малом пробеге, а также обламывались ступицы задних колес. Вот как контролировать ступицу??? Веть я бы сказал, что она жизненно важней, чем ремень ГРМ...
OlegArh70
16 January 2009


Да нет, достаточно вывернуть неск. болтов и снять крышку, осмотр как обычно на износ, растрескивание, расслоение, отсутствие следов масла, проверка натяжения, ролик - по звуку. А рвался чаще из-за неправильной эксплуатации(хотя случаев мало): запуск с толкача; на морозе, если масло залито слишком вязкое(15W..,20W..); попадание масла на ремень. А гул ступицы прекрасно слышно, если мызыку не вкл на всю мощь , люфт проверить можно просто вывесив колесо..
avatar
Synoptik
16 January 2009


O
OlegArh70:

Да нет, достаточно вывернуть неск. болтов и снять крышку

Все можно сделать сверху? Крышка та самая, выглядящая как "два яйца"?
avatar
yellow-ff2
16 January 2009


Крышка то та, но вот увидишь ты только часть ремня и без ролика, который тож неплохо осмотреть. А вот как остальное увидеть, надежно спрятанное инженерами Форда?
OlegArh70
16 January 2009


Да, на крышке болтов штук 6 или 8,правда немного тесновато.Того, что видно вполне достаточно, ну можно провернуть движок стартером и снова осмотреть, другой кусок, и ролик видно, хотя что на него смотреть,что там можно увидеть? не свистит и хорошо.
avatar
Synoptik
16 January 2009


OlegArh70
По слухам, буквально треснуть может ролик. И слышно это КМК не будет, подшипник-то в порядке
OlegArh70
16 January 2009


и что, у многих треснул?, так и маховик может пополам расколоться,теперь на каждом ТО будем полную разборку движка с ультразвуковой диагностикой делать , а еще ведь кузов есть. и подвеска, и трансмиссия
Юрьич
16 January 2009


У меня у друга есть любимая пословица "Не мешай машине работать".Думаю ресурс ремней и т.д. инженерами ФМК рассчитывался и неоднократно проверялся и рекомендации по замене даются даже с запасом по пробегу.Так что думаю проверять можно хоть каждые 10 тыс.км. и ничего не увидеть.Про нытяжной ролик вообще можно не переживать,он перед заклиниванием будет ещё долго визжать и "просится на замену".
zhulen820
17 January 2009


60000 км., в книге по ремонту написано менять, купил оригинал ремень, ролик, прокладку, болт в техцентре ERIT, а почитал форум и решил отложить пока. А по поводу тормозухи-каждые два года менять обязательно
avatar
Weber
23 February 2009


Вот наконец пример исполнения заводских рекомендаций
avatar
Vinali Medik
25 February 2009


Да фиксатор это пол беды!!!
Вот когда нет места в которое он должен быть закручен тогда проблемка.
И такое случилось у меня. 1.6 115. На 60тыс решил поменять ремень, а когда мастера начали искать место и все выяснилось.
Ремонт занял 3 дня. Так что могут и отверстие забыть просверлить.
avatar
vartik
6 March 2009


Только что звонил к официалм. По их словам ремень меняется на 80 000 или 3 года.
OlegArh70
6 March 2009


vartik , позвоните другому дилеру, этот дилер денег ваших хочет, хорошо, что не сказали на каждом ТО менять. P.S. реальные цифры озвучивались выше: 160т/8лет
Torn
6 March 2009

1

До рестайла ездил на первом фокусе с дрыгателем 1.4 Zetec по конструкции один в один почти с 1.6 Zetec. Имел опыт замены ремня ГРМ на этом двигателе. Шпонок нет не на коленвале, не на распредвалах. Что бы зафиксировать распредваалы, снимали клапанную крышку. Смотрим на распредвалы, не там где шкивы прикручены, а с противоположных концов, там есть прорези, эти прорези выставляются горизонтально и в них вставляется металлическая пластина нужной толщины, при этом распредвалы прокручиваться не будут. Что бы зафиксировать коленвал, изготовили болт с концом на конус, и вкрутили в отверстие с резьбой обнаруженной под коленвалом, оно было закрыто заглушкой, в коленвале ответное отверстие без резьбы.
Но это был Zetec, может на дюратеках так же или примерно так же, тут уже нада смотреть.
На эскорте 92-94-го года, точно не помню, правда тоже с зетеком, двигло 1.6, меняется также.
avatar
Weber
9 March 2009


X
-XXXXL-:


НО!!! Если Вам рекомендована замена ремня на определенном пробеге и по этому поводу имеется соответствующая запись
(то бишь не в устной форме), а Вы рекомендации не вняли, то, как Вы уже, наверное, догадались, ни о каком гарантийном
ремонте и речи быть не может  - сиречь пападос на бабло.


А вот с этого места поподробней пожалуйста. Ткните в меня ссылкой кто нибудь. будьте так добры: где именно производитель (а не сервис) рекомендует замену раньше. чем на 160000. Вот меня опять в Рольфе пытаются убедить, что 100000-120000 это рекомендация Форда, но документов не показывают. Странно это всё.
avatar
fold08
15 March 2009


Всерьез намеревался поменять ремень самостоятельно. Продумал алгоритм.
1 Зафиксировать коленвал, вышеупомянутым фиксатором. Заглушка стоит в ЗАДНЕЙ ( а не передней как у Маркса) части двигла с правой стороны. Он изготавливается из подходящего болта за 10 минут.
2 Снять крышку ремня ГРМ и пометить положение распредвалов в ВМТ любым способом ( нанес риски краской)
3 Далее все делается легко и просто до того момента , пока не доходит очередь откручивать болт шкивов коленвала. Во-первых там головка на 18. Откручивать болт со вкрученным фиксатором коленвала не рискнул. Затянуто дурниной и , если фиксатор чуть погнется (а он погнется), можно нажить МАССУ проблем. И шкивы снимаются с одной целью : вытащить нижнюю крышечку ремня ГРМ ! Если бы крышечку сделали разборной по валу - все было бы намного проще.
Если вам все- таки удалось открутить болт шкивов - вы или Геракл , или Архимед. Мне не удалось.
4 При сборке трудность представляет только установка ремня генератора. Делал так. Откручиваем две верхних гайки генератора , нижнюю- ослабляем ( накидной на 15) Шкив помпы сажаем на один болт не притягивая . Проворачиваем помпу так, чтобы болт стоял приблизительно на 14 часов. При этом центральная дырка шкива помпы будет , естественно , смещена. Накидываем ремень на все шкивы. Вставляем между шкивом помпы и креплением двигателя палку ( я использовал ножку от стула) и нежно давим на шкив помпы до того момента , пока центральная дырка не совпадет. Не отпуская притягиваем болт шкива помпы. Все , считайте что через 20 минут вы идете пить пиво.
Ремень менял на СТО "Мицубиши" Пригнал в 15 часов , забрал в 11 часов следующего дня. И не потому , что не было времени приехать раньше. Отдал 2880 руб только за работу.
avatar
Weber
14 April 2009


Мне в РЦ сказали, сто замена ремня ГРМ 20тыр с гаком. Размер "гака" не уточнили. Звонил на горячую линию Форд по поводу срока замены ремня: более бестолкового разговора не припомню. На какой то радиостанции был такой розыгрыш: они записывали 5 фраз и дозвонившись крутили запись по кругу, до тех пор пока до человека на том конце провода не доходило. Эта слегка тёплая линия от имени Форда тоже самое. Полезной информации не больше, чем от фразы "все операторы заняты, оставайтесь пожалуйста на линии". Примерно так: " Все вопросы к дилеру"
WaMe
15 April 2009

-1

По поводу ремня и "до 100 000 даже не думаю менять". У коллеги Мазда 3, 1,6. Пробег 104 000. Ремень лопнул на трассе, тот "не вкурил" что происходит, пока соображал, пока понял что надо остановиться движок перегрелся и заглох. Завести его больше не удалось.
Первоначально в сервисе успокоили, что мол разберем, может некоторые запчасти заменим... После разбора двигателя оказалось, что движок под замену, иначе дороже будет (лопнула цепь, лопнула головка цилиндров и т.д. в общем фарш получился) . Вот так экономия на ремешке сказалась на двигателе. Я на следующем же ТО попрошу обратить внимание на ремень.
Unpractised blondinka
15 April 2009


А кто-нибудь знает, зависит ли состояние грм от способа эксплуатации машинки???

Что касается меня, то часа 2-3 в день провожу в пробке ( по другому по москве на машинке никак )
APro
15 April 2009


YuryFF,ну почему самому не поменять? Если руки из нужного места,то можно и самому,тем более и литература есть и приспособы в комплекте с новыми ремннями идут.Я собираюсь сам менять,но не раньше 100 тык.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up