Ремень ГРМ

10 месяцев

106



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)

Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Справочник темы:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 марта 2012

Ремень ГРМ
1,6M
просмотров
902
участника
8,5K
сообщений

avatar
sanekk
4 марта 2008


Согласен частично. Все что мне нужно было - я там находил. Но я не задавался целью найти именно значение какого либо сенсора, или чего то подобного. Там представленно именно то, что нужно для обслуживания, описание как работает, как разобрать и собрать. Все сделано с расчетом на быстрый ремонт и замену узлов. Диагностика заключается в том же: Измерьте напряжение. Оно больше 12В? Да, перейдите к следующему пункту. Нет, устраните разрыв цепи там-то...
Во всяком случае, имея доступ к данному сайту, я разобрался как спаять проводку для автокорректора, как его заставить работать, как что-то снимать ставить, например корпуса форсунок омывателя фар для прочистки от грязи, без снятия бампера.

То есть, сайт функционален настолько, насколько механикам сервисных центров это нужно. Они не инженеры, но для ремонта у них есть вся информация. Жаль только, что ее они не используют. Все гайки и болты либо не затягивают должным образом, либо тянут до кошачего визга. Неправильно собирают, разбирают, обслуживают. Пусть и не всегда, но это есть, что ни говори.

А вот с помощью самого IDS можно снимать параметры датчиков, сравнивать их с номинальными. В Етисе ничего про это не написано, как нет и инструкции по работе с самим IDS. Но в IDS это делается. Мне таким образом искали плавающий дефект в дроссельной заслонке, снимая графики с датчиков при работе двигателя.
avatar
Weber
29 сентября 2008


Собственно интересна статистика
Рассуждения - это прекрасно, но мне интересно: кто докатал без последствий до предписанной замены на 160000. Или на форуме только свежие машины?
mkondras
2 октября 2008


поменял на 90т.км, состояние ролика идеальное, на слух отличить от нового не реально. Ремень тоже в норме, на излом - трещин нет.

Когда меняли ремень, не смогли заспопорить коленвал, по книжке (ИДТР) туда должен быть вставлен стержень, стержень не вставился, пришлось забивать ответрку, чтобы не провернулся.
avatar
Weber
4 октября 2008


Получается пока никто не рискнул до положенных 160000 без замены ремня докататься?
avatar
mikl70
18 октября 2008

1

Тут есчо момент как ездить. Если без пробок то можно 160000 наездить бес проблем а если каждый день в общей сложности 70 км едиш 4 часа в пробке то двигатель всё ето время работает и тогда действительно через 60 тыс надо ремень уже смотреть... и ролики...
Рост
22 октября 2008


Меняли ремень ГРМ на 106000 км. Ролик как новый, ремень порезаный (срезают, по-другому не снять). На 4-м и 5-м ТО уговаривали поменять, якобы замена через 70000км . Пробег в основном без пробок.
kagal2008
1 ноября 2008

1

Всем, кто захочет заменить ремень ГРМ на 1,6 HXDA (с регулировкой фаз), предупреждение! Если нет фиксатора коленвала, не вздумайте отпускать болт шкива привода генератора! У шкива коленвала (привода ГРМ) скользящая посадка! (Я уже вляпался). А посему, если у кого есть чертёж этого фиксатора № 303-748, просьба поделиться. Иначе, придётся ехать к диллерам.
avatar
Al772
2 ноября 2008


Увжаемый kagal2008

Не заморачевайтесь такой Х...
Это стоит не так дорого, чтобы болела голова. Ремень меняется так редко, что действительно стоит сразу обратиться к дилеру и к людям, знающим что с этим делать!
Если боитесь заводить, отвезите лучше сразу на эвакуаторе к дилеру!
kagal2008
4 ноября 2008


Начерно я фазы выставил, коленвал проварачивается без упора клапанов в поршни. Но но начисто(максимум точно) можно, только разметив маховик(недоход на Х, преход на Х, сектор захделить пополам). Технически это почти нереально(нет доступа). Сегодня еду к диллерам.
avatar
Evgeniy514
5 ноября 2008


kagal2008
А зачем так извращаться если дилер рядом?
Ремень меняется раз в 160 тыс.км. или 8 лет эксплуатации...
Р.Б.С.
5 ноября 2008


-Ал-
Моя позиция такова, что не надо лезть в машину (тем более в чужую), если не знаешь технологию и устройство. Лучше заплатить дилеру "бешеные бабки" за квалифицированный ремонт, чем наблюдать проведение над своей машиной опытов ремонтниками-самоучками.
avatar
Nord-West
5 ноября 2008


Р
Р.Б.С.:

-Ал-
Лучше заплатить дилеру "бешеные бабки" за квалифицированный ремонт, чем наблюдать проведение над своей машиной опытов ремонтниками-самоучками.

угу, согласен полностью! ЛИЧНО наблюдал, как такие самоучки при снятии боковой крышки двигла, на которой оборвалась опора, снимали ШКИФ с коленвала...Это был пипец. Шкиф не закрепили, пока его пробовали открутить он ес-но крутился... но в обратную сторону от номинального... соответственно болты открутились и звездочки распредвалов относительно распредвалов критились как хотели А там ни меток, ни рисок, ни шпонок
Тупо стоят самозатягивающиеся болты. Но затягиваются то они когда дрыгло крутится в штатную сторону
Короче это была комедия. Хорошо что всё обошлось.
kagal2008
8 ноября 2008


Проблему я решил довольно просто. Заехал на диллерскую СТО, находящуюся рядом, подошёл к менеджеру, который оказался моим знакомым. Он вынес мне этот фиксатор, с которого я снял эскиз. По эскизу токарь изготовил фмксатор, и мне осталось только проверить правильно ли были выставлены фазы (ошибка была 2градуса).
Итог: информация в книге, не соответствует конструкции данного двигателя. ориентироваться нужно на данные в Workshop. Там дана информация по этому двигателю.
Комментарии от неспециалистов по ремонту меня не итересуют, ваше дело жать на педали. Вопрос касается тех, кто занимается ремонтом и обслуживанием. Да, я "ремонтник" у которого задействованы: компьютер стационарный 2шт, ноутбук 2шт, сканер мультимарочный 3шт, сканер диллерский 1шт и инструмента и приспособлений столько, что за помощью обращаются с соседних СТО.
А вопрос затронул, для того, чтобы получить нужную информацию(а в данном случае, чтобы дать другим), а не выслушивать мнение "тофарищей", которые не компетентны в данном вопросе.
avatar
Assa
10 ноября 2008


kagal2008
Начерно я фазы выставил, коленвал проварачивается без упора клапанов в поршни.

Вопрос немного не в тему: а при регулировке были моменты когда клапана упирались в поршни? Дело в том, что Ti-VCT имеет проточки на поршнях, но сделаны они для безопасной работы EGR, хватит ли их глубины при обрыве ремня - на форуме я эту инфу не нашел, может хоть тут вопрос прояснится...

P.S. За предупреждение спасибо...
MODERN
10 ноября 2008


Р
Р.Б.С.:

-Ал-
Моя позиция такова, что не надо лезть в машину (тем более в чужую), если не знаешь технологию и устройство. Лучше заплатить дилеру "бешеные бабки" за квалифицированный ремонт, чем наблюдать проведение над своей машиной опытов ремонтниками-самоучками.

Не всегда верная позиция... Вы думаете у дилера мегапрофессионалы только работают, которые не могут накосячить? Ошибаетесь...
kagal2008
11 ноября 2008

1

Пример в тему: у меня работал слесарь, профессионализм которого я оценивал на "3" балла, которы ушёл на диллерскую СТО Мицубиши. Хорошо, хоть хватает ума, звонить и приезжать на консультацию. Наличие спец инструмента не оберегает от низкой квалификации персонала.
kagal2008
12 ноября 2008


avatar
Assa:

kagal2008

Вопрос немного не в тему: а при регулировке были моменты когда клапана упирались в поршни? Дело в том, что Ti-VCT имеет проточки на поршнях, но сделаны они для безопасной работы EGR, хватит ли их глубины при обрыве ремня - на форуме я эту инфу не нашел, может хоть тут вопрос прояснится...

P.S. За предупреждение спасибо...

Отвечаю: поршни в клапана УПИРАЮТСЯ!, проверено. Так, что ремень и ролик надо менять вовремя.
avatar
AUX
12 ноября 2008


K
kagal2008:

поршни в клапана УПИРАЮТСЯ!, проверено. Так, что ремень и ролик надо менять вовремя.

Д.день!!
По вашему мению "вовремя" это как рекомендуют официалы на 160тыщах или все же раньше???
kagal2008
12 ноября 2008


Моё мнение - небольше 100 000 км.
avatar
Weber
13 ноября 2008


В общем так или иначе нас разводят на досрочную замену ремня на 50%-ном пробеге от заявленного ресурса
avatar
THERAPY
22 ноября 2008


На недавнем ТО (75000км) разводили на замену ремня. Послал куда подальше. Раньше,чем 100000км менять не собираюсь.
avatar
fold08
7 декабря 2008


Спецы на СТО сказали , что для правильного выставления фаз ГРМ нужно снимать клапанные крышки. Двиг. 1,6 100 л. с. Понимаю, проще всего пометить валы краской в любом положении и , потом, поставить так же. А как заменить ГРМ по технологии?
kostja.I
7 декабря 2008

1

Посмотри "За рулем" март 2008 стр. 192. Еще октябрь 2008 стр. 188. Насколь я знаю у Фьюжика такиеже двигатели 1.4 и 1.6 то можеш почитать декабрь 2007 стр. 179.
avatar
YuryFF
9 декабря 2008


kostja.I Читал эту статью Сделал вывод сам фиг поменяешь, нужны приспособы так как на распредвалах нет шпонок как на Тазиках (ВАЗ)
silich
10 декабря 2008


Не только на распредвалах нет шпонок,на коленвале ее тоже нет.
avatar
fold08
12 декабря 2008


Где "кулибины" делись? Платить 2995 руб. за пустяковую , в общем-то, операцию нет желания.

То -Ал-.
Смотрел тему по ссылке раньше. Фиксатор коленвала настолько засекречен, что рассылается только в личку.

Вопрос остается открытым : как выставить фазы газораспределения на 1,6 100л.с. Меток НЕТ.
avatar
-Ал-
12 декабря 2008

1

avatar
fold08:

Где "кулибины" делись? ...

При разборке ЛЮБОГО, даже совсем незнакомого двигателя, берешь керн или зубило и ставишь СВОИ метки в тех местах, которые тебе удобны. При сборке их совмещаешь и вуаля
gb20
12 декабря 2008


-Ал-
Собирать запаришься, я у отца на реношном двигле (2002 года) голову скидывал и ставил,
пришлось сделать 3 приспособа:
1. фиксатор коленвала, в блоке вывинчивался болт и ввинчивался приспособ, я сделал из длинного болта, сточив с него резьбу и утончив к концу, он фиксировал коленвал, без него не затянуть гайку шкива коленвала вообще,
2. фиксатор распредвалов в опред положении, сделал из плоской пластины П-образную, в двигателе с торцов распредвалов выковыриваются пластиковые крышки, в распредвалах - прорези, сделаны так что прорези совместить можно только в одном положении, совмещаешь и вставляешь в них железку.
3. фиксатор звездочки распредвалов, т.к. при затягивании(откручивании тоже) звездочку надо удерживать, просто ограничится фиксатором по п.2 не получится, сила затяжки - колосальная.

С 3-мя этими приспособами, все делается легко и просто, думать практически не надо, никаких меток, а без этих штук сделать - нереально.

В форде я думаю принцип такой же
avatar
fold08
13 декабря 2008


gb20

ВОТ! То что нужно.

Ну , фиксатор коленвала , думаю , изобрести не сложно. Кто знает как выглядит фиксатор распредвалов? Фордисты, перед коллегами неудобно.
avatar
-Ал-
20 декабря 2008


avatar
Alex.IL:

...Через 160 тыс??? А тут нет ошибки? Да я столько не вжисть не нагоняю.

160 тыс или 8 лет, это так по инструкции ... но по мегаполисам, типа Москвы или Питера (а так же Парижа, Лондона ... ) ... все регламентные работы примерно в два раза чаще надо делать, пробки однако ...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.