Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
...все!... не прошло и 1000км, как перестал охлаждать кондишен.
Только что ехал с обеда - климат включен все путем, а потом раз - и из дефлекторов пошел теплый (+25) уличный воздух...
Пока не куда не лазил/не смотрел (сижу, горюю...) решил форум почитать. Прочел ...
Ребят! Но ведь за 500 км ничего еще не должно перетереться???
-----------
Подскажите - может какие разъемы пошевелить? Где хоть они находятся? Смертельно не хочется ехать к дилерам...
-----------
(ужос!)
профессор
3 September 2008
SEISHN:
|
...все!... не прошло и 1000км, как перестал охлаждать кондишен. Только что ехал с обеда - климат включен все путем, а потом раз - и из дефлекторов пошел теплый (+25) уличный воздух... Пока не куда не лазил/не смотрел (сижу, горюю...) решил форум почитать. Прочел ... Ребят! Но ведь за 500 км ничего еще не должно перетереться??? ----------- Подскажите - может какие разъемы пошевелить? Где хоть они находятся? Смертельно не хочется ехать к дилерам... ----------- (ужос!) |
Легко! Камушек с дороги попадает в конденсер(радиатор кондиционера) , пробивает его и хладогент улетучивается!
Ставьте сетку в бампер, сэкономите и деньги и время!
Сам всё оттягивал этот момент, потом выковырял шинный шип из радиатора, повезло что между трубок попал!
А то б страховую трясти...
Поставил в мае, уже 4 камня остановила
...кондер внезапно заработал (!???)... сам по себе - никуда я не лез...
Ну и не полезу!
Я еще пребываю в легкой эйфории от покупки и не обращал внимания на момент включения кондера. Теперь, в свете того, что он так не по-пионерски себя повел я начал наблюдать за сим процессом.
ВОПРОС:
После нажатия кнопки включения климата (машина стоит, движок на холостых, коробка - "в паркинге") слышится щелчок (это срабатывает муфта и это нормально), но при этом обороты двигла просаживаются примерно на сотню от холостых, потом подбрасываются в другую сторону (тоже примерно на сотню от холостых), потом - устаканиваются...чуть выше холостых. При этом двигатель начитает урчать громче и на руле начинает ощущаться вибрация (не "тряска", но - что-то вроде дрожи). В первый день после покупки вроде такого не было...
У всех так!!??? Или это не нормально??? На ФФ1 вроде так не скакали...
Дядя Лёня
4 September 2008
SEISHN
У меня также. После включения кондиционера у меня еще слышо, как работает его компрессор, только если прислушаться хорошенько, стоя рядом с капотом заведенной машины.
профессор
4 September 2008
SEISHN:
|
...кондер внезапно заработал (!???)... сам по себе - никуда я не лез... Ну и не полезу! Я еще пребываю в легкой эйфории от покупки и не обращал внимания на момент включения кондера. Теперь, в свете того, что он так не по-пионерски себя повел я начал наблюдать за сим процессом. ВОПРОС: После нажатия кнопки включения климата (машина стоит, движок на холостых, коробка - "в паркинге") слышится щелчок (это срабатывает муфта и это нормально), но при этом обороты двигла просаживаются примерно на сотню от холостых, потом подбрасываются в другую сторону (тоже примерно на сотню от холостых), потом - устаканиваются...чуть выше холостых. При этом двигатель начитает урчать громче и на руле начинает ощущаться вибрация (не "тряска", но - что-то вроде дрожи). В первый день после покупки вроде такого не было... У всех так!!??? Или это не нормально??? На ФФ1 вроде так не скакали... |
Это нормально. И на ФФ1 так же скакали , Ты, просто ,забыл.
Уффф... Спасиб (уж очень не охота к дилеру тащиться - лучше авто от этого не становится, проверено)!
================
Успокоился. Да, наверное, всем знакомо это чувство - 1-ый месяц к новой машине прислушиваешься/принюхиваешься, ловишь каждый щелчок и сразу "ААААаааааа!!!"...и - на форум )))
shtativnik
5 September 2008
-3
профессор:
|
SEISHN:
| ...кондер внезапно заработал (!???)... сам по себе - никуда я не лез... Ну и не полезу! Я еще пребываю в легкой эйфории от покупки и не обращал внимания на момент включения кондера. Теперь, в свете того, что он так не по-пионерски себя повел я начал наблюдать за сим процессом. ВОПРОС: После нажатия кнопки включения климата (машина стоит, движок на холостых, коробка - "в паркинге") слышится щелчок (это срабатывает муфта и это нормально), но при этом обороты двигла просаживаются примерно на сотню от холостых, потом подбрасываются в другую сторону (тоже примерно на сотню от холостых), потом - устаканиваются...чуть выше холостых. При этом двигатель начитает урчать громче и на руле начинает ощущаться вибрация (не "тряска", но - что-то вроде дрожи). В первый день после покупки вроде такого не было... У всех так!!??? Или это не нормально??? На ФФ1 вроде так не скакали... |
Это нормально. И на ФФ1 так же скакали , Ты, просто ,забыл. |
Ничего нормального в этом нет.
Нормально только то, по поводу чего не возникает нормальных вопросов. А то, что вся грязь с дороги омывает внутреннее пространство между муфтой и хреново защищенным компрессором кондиционера , висящим у самой земли, нормальным назвать нельзя. Форд нормальным бывает только в мыслях его разработчиков. Посидели бы Вы хоть разок на пьянке с представителями сервиса офф. дилеров - ходили бы стороной от этого лэйбла.
SEISHN:
|
Уффф... Спасиб (уж очень не охота к дилеру тащиться - лучше авто от этого не становится, проверено)! ================ Успокоился. Да, наверное, всем знакомо это чувство - 1-ый месяц к новой машине прислушиваешься/принюхиваешься, ловишь каждый щелчок и сразу "ААААаааааа!!!"...и - на форум ))) |
Продавай скорее, ещё не один щелчек словишь. И от сервисмэнов его дождёшься, старина. Все приключения впереди, но долго ждать себя они не заставят. Тарахтеть кондей будет позорно. А девиз ФМК - "ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ - ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ"!
профессор
7 September 2008
shtativnik:
|
профессор:
| SEISHN:
| ...кондер внезапно заработал (!???)... сам по себе - никуда я не лез... Ну и не полезу! Я еще пребываю в легкой эйфории от покупки и не обращал внимания на момент включения кондера. Теперь, в свете того, что он так не по-пионерски себя повел я начал наблюдать за сим процессом. ВОПРОС: После нажатия кнопки включения климата (машина стоит, движок на холостых, коробка - "в паркинге") слышится щелчок (это срабатывает муфта и это нормально), но при этом обороты двигла просаживаются примерно на сотню от холостых, потом подбрасываются в другую сторону (тоже примерно на сотню от холостых), потом - устаканиваются...чуть выше холостых. При этом двигатель начитает урчать громче и на руле начинает ощущаться вибрация (не "тряска", но - что-то вроде дрожи). В первый день после покупки вроде такого не было... У всех так!!??? Или это не нормально??? На ФФ1 вроде так не скакали... |
Это нормально. И на ФФ1 так же скакали , Ты, просто ,забыл. |
Ничего нормального в этом нет. Нормально только то, по поводу чего не возникает нормальных вопросов. А то, что вся грязь с дороги омывает внутреннее пространство между муфтой и хреново защищенным компрессором кондиционера , висящим у самой земли, нормальным назвать нельзя. Форд нормальным бывает только в мыслях его разработчиков. Посидели бы Вы хоть разок на пьянке с представителями сервиса офф. дилеров - ходили бы стороной от этого лэйбла.
SEISHN:
| Уффф... Спасиб (уж очень не охота к дилеру тащиться - лучше авто от этого не становится, проверено)! ================ Успокоился. Да, наверное, всем знакомо это чувство - 1-ый месяц к новой машине прислушиваешься/принюхиваешься, ловишь каждый щелчок и сразу "ААААаааааа!!!"...и - на форум ))) |
Продавай скорее, ещё не один щелчек словишь. И от сервисмэнов его дождёшься, старина. Все приключения впереди, но долго ждать себя они не заставят. Тарахтеть кондей будет позорно. А девиз ФМК - "ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ - ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ"! |
Болеешь? Да?
| Оверквотинг, оффтоп, личная переписка. |
dRAGONBREED
7 September 2008
господа подскажите где в Москве (СЗАО) или в Зелике заправиться фреоном? может сталкивались недавно
Silver_Age
7 September 2008
dRAGONBREED
Заедь к Commics'у у него перезаправка стоит 1200 р.
dRAGONBREED
8 September 2008
Silver_Age спасибо!
а то хуже холодить стало!
Spike514
11 September 2008
Вкратце: Трубка перетёрлась. Ездил в Кунцево. Был послан - подкрылок как-то там по моей вине сместился. Говорят заказывайте экспертизу. Пошли они на ...!
В гробу видал и кунцево и форд.
Увидимся в аду...
Если такая тема была, извиняйте
Вобщем дело соостоит в том, что кондиционер исправно работал, на самом холодном режиме было очень холодно
до одного прекрасного момента, когда я попал в аварию (
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=97548&hl=) пострадало много чего, в том числе и бачок кондея, который оторвался с крепления. В итоге эксперты мне насчитали 21 скрытую позицию повреждений
Но слава богу машинку починили, как новенькая стала, когда я вытаскивал блок-фару, заметил, что бачок кондея приварен к креплению, т.е. как я понял его не меняли, а просто приварили заного
Что меня не очень порадовало. В итоге я получил машину 1 августа из сервиса, деньки были еще в августе жаркие и кондей я включал, но заметил, что на самом холодном варианте он не так "морозит" как до аварии, когда было под 30 я при включенном кондее была потел в машине
Выводы у меня следующие по этому делу:
1. Пора заправлять кондиционер (21000 пробег)
2. Идет где-то утечка
3. На ремонт дали 2 месяца гарантии, 1 октября истекает, нужно съездить в сервис.
Склоняюсь к 3-му пункту
Что можете сказать по этому поводу, господа?
Devilbot
17 September 2008
-СерЖ-
Приветствую.
Конечно 3.
цитата (HELP27 @ Вчера в 08:31) |
-СерЖ- Приветствую. Конечно 3. |
позвонил в сервис, мне сказали вот что:
Что типа нужна диагностика, а эта диагностика стоит 5000р. Я обалдел, думаю, пусть будет пока так
Некоторое время назад тоже зашумел компрессор кондиционера, на 2 ТО обратил на это внимание мастера, новый компрессор стоит около 23 т.р.
Заменили по гарантии в сборе, без вопросов.
профессор:
|
SEISHN:
| При этом двигатель начитает урчать громче и на руле начинает ощущаться вибрация (не "тряска", но - что-то вроде дрожи). В первый день после покупки вроде такого не было... У всех так!!??? Или это не нормально??? На ФФ1 вроде так не скакали... |
Это нормально. И на ФФ1 так же скакали , Ты, просто ,забыл. |
Т.е. на вибрацию тоже не обращать внимание?
Так есть у кого-нибудь вибрация или ни у кого нет?
Spike514:
|
Вкратце: Трубка перетёрлась. Ездил в Кунцево. Был послан - подкрылок как-то там по моей вине сместился. Говорят заказывайте экспертизу. Пошли они на ...! В гробу видал и кунцево и форд. Увидимся в аду... |
Проверил у себя - трубка не задевает за подкрылок, остается 2-3 см. Скорей всего виной тому установка защиты - еще один ее минус при куче прочих.
Yuri Maleev
3 November 2008
Первый год ездил нормально,потом появился характерный звук при включении кондиционера,ездил с этим около года,теперь ни звуков ни холода,в общем вообще все заглохло. Думаю это недоработка инженеров.
Езжу больше месяца, но заметил только сейчас. Когда машина разогреется, то из печки дует прямо кипятком. На кручение регулятора температуры никакой реакции - воздух все равно очень горячий и никак температура не изменяется, хоть ставлю до конца в синюю зону. Включение кнопки кондиционера также никак не влияет.
Такое ощущение что просто окно забора холодного воздуха заглушено.
patriot-ULN
7 February 2009
Если правильно понял- не климат стоит, у климата есть режим быстрого обогрева стёлол- вот там действительно гонит горячо, может и у Вас такая кнопка есть и понажимать её??? Авось пронесёт
тоже что и когдахолодный,утебятросик сзади слетел,на ручк гдн температыру,вынь весьблок,поставь тросик на место и наживуль там саморезик
marath:
|
На кручение регулятора температуры никакой реакции |
Смотрите привод "заслонками", в поиск такая тема была.
Была такая проблема, тока холодным дуло - тросик в нашем случае не слетел, а перегнулся и не двигал заслонку.
вообще проблемма стандартная!
часто всречается!
там просто нужно тросить подогнуть во внутрь и все ОК!
а так официалы за 10 мин делают!
crafman:
|
вообще проблемма стандартная! часто всречается! там просто нужно тросить подогнуть во внутрь и все ОК! а так официалы за 10 мин делают! |
Сегодня поехал к официалам. Сделали. Но взяли 660 рублей! Сказали - случай не гарантийный (машине 2 месяца, неисправность была сразу, но я ее заметил недавно, первое время думал что включаю что-то не правильно).
Буквально сказали следующее: Если бы тросик соскочил - это был бы гарантийный случай, а он просто разрегулирован был (а я не знаю он соскочил или разрегулирован, я не видел!). А гарантия на заводские регулировки действует 1500 км или 1 месяц (у меня уже 2000 км и 2 месяца).
И еще дали мне квитанцию где эта работа значилась как: Слесарные работы, делали 4(!) человека, их фамилии, цена за единицу - 1400 рублей, объем - 0,3 единицы, итоговая стоимость 280 рублей. ЭТО ВООБЩЕ
... КАКАЯ-ТО!!! Еще накинули за мойку и подтяжку разболтавшегося брызговика, получилось 660 рублей.
Я спорить не стал. Они мне дают анкету удовлетворенности работой, где я написал что считаю этот случай гарантийным. Девица прочитав это погрустнела, на том и разошлись.
Такой сервис не нужен, в следующий сам полезу чинить!!!
Роман МинВодский
2 April 2009
У меня не включается кондиционер. При этом видимо не срабатывает электронная муфта сцепления компрессора с приводом, потому что при включении кнопки не изменяется расход топлива, и не изменяются обороты.
Есть ли у него предохранитель и где он стоит?
может пробил радиатор? у меня было аналогично-был пробит ,зимой