Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Mike69
2 June 2008


Тут пишут, что у кого-то тихо в салоне, у кого-то шум стоит (причём один и тот же человек на разных фокусах ездил)
Я вот думаю: может, с этим фактором связано? У кого лучше обработано - у того всё хорошо, у кого плохо - и шум повышенный?
avatar
FullHouse
2 June 2008


LutZ
1/2 дюйма-это сколько в сантиметрах?? а то у садоводов свой язык!какие то пятерки десятки и все такое прочее
avatar
AlexVic
2 June 2008


Tohes82
цитата:
Вот, например, полный комплект для первого фокуса. Для второго наверняка тоже должно быть

Если и будет, то надо искать на мазду 3, второго фокуса в штатах нет.
Можно конечно поставить все, но имхо перебор уже это для такой машины как фокус. Если хочется большего комфорта, то надо переходить в класс D.
Qurazh
2 June 2008


avatar
AlexVic:

Можно конечно поставить все, но имхо перебор уже это для такой машины как фокус. Если хочется большего комфорта, то надо переходить в класс D.


Согласен полностью
Кажись нас здесь в неправильном направлении всех понесло
avatar
-Tohes-
2 June 2008


AlexVic
Я соглашусь, что в принципе в бюджетном C классе - это лишнее.
Но мы же здесь обсуждаем варианты решения проблемы шума - так что для кого-то это может и вариант. Я очень ценю ФФ и первый и второй за его многие достоинства и пересаживаться на что-то другое не хочется. Но шум от передних стоек - это ложка дегтя.

А на ФФ2 все-таки есть пневмостойки
posted image
avatar
Anikiy
2 June 2008


Никто такие: http://autosystem.ru/index.php?id=367 не ставил???
Вот думаю купить 2 комплекта (видел по 200 р за комплект), и подложить их под передние и задние пружины. Чтобы подложить под передние без геморроя думаю их разрезать, одеть, а потом на месте как нить соединить. Конечно долговечности это не прибавит , но, думаю, чтобы оценить эффект будет достаточно. Если эффект будет, то тогда уж озадачусь и подложу цельные. Уж больно не хочется стойку снимать зазря.
avatar
Alex Napoli
2 June 2008


Anikiy
Это уже обсасывалось страниц 5 назад, но никто так и не подложил.
avatar
Витамин
2 June 2008


Anikiy
Alex Napoli
Их не подложили потому, что один из участников форума написал запрос к производителям продукции под названием SS20 и в ответ получил информацию о том, что для иномарок только в 2009 году начнут производить данные прокладки ! А сейчас всё сплош и рядом для машин Российского автопрома !

З.Ы. Найду данную страничку, вложу ссылку, если нет, верьте на слово

З.Ы.Ы. Вот Ссылка на форум производителя ТЫНЦ
А это ссылка на наш форум немного раньше, на предыдущих страницах ТЫНЦ
avatar
Anikiy
2 June 2008


Да я читал. Думаю мож кто то все таки экспериментировал... А что не производят... Я вот и хочу подложить, чтобы оценить возможный эффект. Наверно придется их подрезать, или наоборот растянуть, это не суть важно. Я просто хочу оценить, есть ли в принципе от этого толк. Причем приложив для этого минимум усилий, поэтому и хочу их разрезать, а не стойку снимать. Если приход будет, то наверняка можно подобрать аналог от другого авто. Например товарищу искали проставки под задние пружины на Галант-япошку. Как влитые подошли от "Нивы"
avatar
Denis_K
2 June 2008

1

Купил два комплекта резинок SS20 (по 2 штуки в каждом) под пружины от ВАЗ. 120 рублей. Поставил под передние пружины. Стойки снимались. В нижней части резинки разрезал и зафиксировал на пружине изолентой (диаметр резинки меньше, чем пружины). В верхней части резики разрезал и зафиксировал на пружине изолентой с заходом на саму пружину, а не только под нее (диаметр резинки там больше, чем пружины). После сбора стойки изоленту убрал. Увеличения клиренса из-за подстановки резинок не заметил. Шум по амплитуде уменьшился незначительно. При проезде щербатого асфальта гул изменил частоту на более низкую, но все равно лежит в раздражающей среднечастотной зоне. В общем эффект минимальный.
alexnamashine
2 June 2008


Denis_K

Как это не заметил изменения клиринса... Какой толщины резинки то?
Если частоты шумов сместились в стороно низких то думаю эффект есть, так как это говорит о том что уменьшились высокие (хотя лучше бы наоборот)
avatar
Anikiy
2 June 2008


avatar
Denis_K:

В общем эффект минимальный.

Что и требовалось выяснить. Значит геморроится не стоит
avatar
Probe 1
2 June 2008


Ехал с работы, поймал ямку.
На переднем колесе грыжа вылезла.
Попал на две резины 205/55 R16
Кто что посоветует?
Интересует тишина и комфорт.

В "Таганке" (Уфа) распродажа до 20 июня.
Глаз положил на Michelin Pilot G1 Primacy
Цена 2927 р.
Hakka последняя ещё дешевле на 100 р.
posted image
avatar
kontik
3 June 2008


Probe 1

не знаю как Michelin Pilot G1 Primacy, но Hakka шумновата. (ИМХО)
avatar
shmell
3 June 2008


Tohes82
На фотке, это разве от ФФ2 пневмостойки? У стойки ФФ2 нижнее крепление другое.
avatar
Витамин
3 June 2008


Anikiy
Denis_K
Я так думаю какие-то меры по отдельности малый эффект дают ! надо всё в купе делать ! Сейчас пока ничего делать не буду ! пока гарантия, мало ли что, да и в сервисе по голове не погладят ! Вот после гарантии думаю проэксперементировать )) по полной применить всё выше изложенное ! Поставить шины по мягче, шумку сделать, проложить прокладки от SS20, межвитковые резинки и на неохваченные витки пружины наклеить через каждые 5 см - 3 мм резинобитум STP самоклеящийся. ! Может толк и появится ! только вот эти эксперементы с разрезанием прокладок от сс20 чёт сомнительное дело ! там подрезать, тут укоротить ! всёж надо либо специальные для модели ставить, либо ждать пока их выпустят ! а то где-то там пружина ложится плотно, а где-то просто висит ! ИМХО
avatar
Denis_K
3 June 2008


alexnamashine
Generalov

Толщина резинок SS20 около 5 мм. Под давлением пружины сжимаются до 2..3мм. Подъем в 4..6мм со стороны не заметен, хотя, теоретически он есть.
Несмотря на разрезание резинок, они плотно ложаться под пружину. Поэтому, что сделать с ними лучше нереально.
Кроме SS20, для решения проблемы этой темы я поставил мягкие шины (Hakka H, именно H, V - гораздо жестче), амортизаторы Koni FSD, которые позиционируются как комфортные, диски ВСМПО (5кг весом) 15". Эффект есть, но опять же, незначительный. Пассажиры заметили, но на фоне одноклассников все же комфорт по шуму хуже.
avatar
-Tohes-
3 June 2008


shmell
Вообще это от мазды трехи.
Подвески очень похожи, так что даже если крепление другое, то можно заменить до кучи и ответную деталь.
Стойки немного разные и пружины у ФФ2 и мазды, рычаги и ступица - одинаковые.
Так что с минимальной адаптацией должно встать.

Generalov
Есть фирмы, которые делают небольшие партии РТИ, если достаточно энтузиастов соберется, то, думаю, можно сделать резиновые шумоизоляторы для ФФ2 и не ждать пока SS20 раскачаются.
Еще видел фирму, которая дорабатывает подвеску, в т.ч. опоры.
avatar
mmd3
3 June 2008


avatar
Probe 1:

Ехал с работы, поймал ямку.
На переднем колесе грыжа вылезла.
Попал на две резины 205/55 R16
Кто что посоветует?
Интересует тишина и комфорт.

В "Таганке" (Уфа) распродажа до 20 июня.
Глаз положил на Michelin Pilot G1 Primacy
Цена 2927 р.
Hakka последняя ещё дешевле на 100 р.

в пятницу поставил себе Michelin Pilot Exalto 91v, немного тише чем ContiSportContact 2!!!
avatar
-Tohes-
3 June 2008


Интересно, вот что пишут про мазду 3:

цитата:

Для повышения комфорта водителя и пассажиров при одновременном сохранении удовольствия от вождения была изменена форма и усилены   опоры крепления стоек передней подвески

Взято отсюда:
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%...%FF%20mazda%203
(сохраненная копия)
avatar
Abadona
4 June 2008


цитата (Generalov @ Вчера в 10:12)
Anikiy
Denis_K
и на неохваченные витки пружины наклеить через каждые 5 см - 3 мм резинобитум STP самоклеящийся. ! Может толк и появится ! только вот эти эксперементы с разрезанием прокладок от сс20 чёт сомнительное дело ! там подрезать, тут укоротить ! всёж надо либо специальные для модели ставить, либо ждать пока их выпустят ! а то где-то там пружина ложится плотно, а где-то просто висит ! ИМХО

извините меня, не могу удержаться, все же выскажусь - ПРЕКРАТИТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЕРУНДОЙ и обклеивать пружины виброизоляцией!!! Вы что, с ума посходили??? Вам больше заняться нечем, чем нарезать полоски и наклеивать?

цитата (Tohes82 @ Вчера в 13:16)
shmell
Стойки немного разные и пружины у ФФ2 и мазды, рычаги и ступица - одинаковые.
Так что с минимальной адаптацией должно встать.

покупал стойки Бильштайн Б6 на фокус - на коробке написано: подходят для Фокус 2, Мазда 3, Вольво 40
avatar
Витамин
4 June 2008


Abadona
Ну а почему бы и нет ? раз человек сделавший это говорит, что эфект есть, пусть и не большой !! Надо просто попробывать предпринять ряд мер ! а не ограничиваться одним методом ! Хуже не сделаешь такими переделками, а результат может и удивить !!! Затраты на все расходники минимальные, можно и попробывать !
Юрьич
4 June 2008


цитата (Tohes82 @ Вчера в 18:12)
Господа! Подскажите, пожалуйста, расстояние между 2 соседними шпильками крепления опоры!

Расстояния между шпильками разные,если нарисовать треугольник со шпильками на вершинах,то он получится вытянутом вверх,т.е. основание меньше боковых сторон.Если нужны конкретные цифры,могу померить.

Очень давно,наверное больше года назад,обсуждалась проблема верхних опор в теме "Шумоизоляция кузова".
avatar
Abadona
4 June 2008


Generalov
да не вопрос, пусть клеют. Еще лучше это взять сырую резину или битум и туда пружины опустить. Потом дать застыть.

просто вибрации идут не через пружину, потому что такая конструкция у всех автомобилей: и у тихих и у гулких. А так как аммо гасит колебания пружины и ход штока аммо намного быстрее и разнонаправленнее чем пружины, то аммо более резонансо нагружено и передает всю "грязь" на опору и далее кузов. Если не поставить преграду этой "грязи" на уровне опоры (сайлентблоков рычагов и т.д.), то обклейка пружин ничего не дает. Пружина делает равновеликие колебания (типа покачивание авто вверх вниз), в то время как аммо в это время может делать множество импульсивных и разносторонних (в зависимости от работоспособности). Вот через аммо то все и лезет на кузов. А опора никакая

Ктстати, замена аммо в некоторой степени решает вопрос жесткости прохождения одних и тех же стыков, к примеру. Поставил кони спорт так такое впечатление, что стыки уменьшились и стали мягче. По гулу сложно сказать, так как сделана виброшумка авто
avatar
-Tohes-
4 June 2008


Abadona
Я судил по схемам из EXIST. стойки там действительно незначительно отличаются. Фиг знает.

Пришел на ум такой вот пример:
Если закрепить бочку на тележку и покатить по булыжной мостовой, то она начнет "петь". Если бочку виброизолировать, то петь она не будет, а будет глухо гудеть на каждом камешке. Чтобы бочка не гудела, нужно изолировать ее от ударных нагрузок.

А насчет изоляции пружины - все-таки это металлический стержень очень плотно поджатый с одной стороны подвеской, с другой кузовом. И все колебания упругой среды (не путать с механическими перемещениями вверх-вниз!) подвески он передает на кузов. Так что резиночки под пружину сверху и снизу, на мой взгляд, можно подложить. Но это получится такая картина:
есть два открытых окна. Снаружи играет музыка. Мы хотим чтобы ее не было слышно. Если мы закроем одно окно, то эффект будет минимальным. Надо закрывать ОБА окна.
В общем, вывод такой: сделать виброшумоизоляцию, изолировать торцы пружины от кузова и подвески, поставить мягкие на высоких частотах амортизаторы, сделать опору с более эффективным сайлент-блоком. Волшебной пилюли за 3 копейки нет. Иначе Форд не преминул бы ее нам продать за 6 копеек. Цена вопроса гораздо выше. И эту цену готовы платить только маньяки и особые любители ФФ. которые при этом эти деньги еще и имеют.



Но начал бы я с опоры амортизатора
Если есть достаточно ярых энтузиастов этого дела, можно пробить тему производства новых опор.
avatar
Abadona
5 June 2008


говорят кур доят, но вроде как новый фокус едет мягче чем наше "старье" (товарищ сказал). Может там чо намудрили уже с опорой?

Tohes82
что за варианты по производству новой опоры?
ebe
5 June 2008


Probe 1
Я выкинул штатный Michelin и поставил Goodyear Excellence, правда у меня размер 195/65 R15. Стало гораздо тише и комфортнее.
alexnamashine
5 June 2008


[QUOTE] вроде как новый фокус едет мягче чем наше "старье" (товарищ сказал). Может там чо намудрили уже с опорой?

точно также он едет, сравнивал, т.е. что бы сносно можно было переносить дорогу с ним нужно проделать ряд действий, одного не достаточно, именно комплекс, только в таком случае есть эффект.
avatar
ILIS
5 June 2008


ebe
у меня тоже ощущение, что мишлен дико шумит!!! Были до этого Continetal Premium Contact - было значительно тише.
avatar
belwer®
5 June 2008


avatar
ILIS:

ebe
у меня тоже ощущение, что мишлен дико шумит!!! Были до этого Continetal Premium Contact - было значительно тише.

Еще бы не было такого ощущения - Конти премиум одна из самых комфортных в плане звука модель, особенно с номером 2

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up