sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Мдааа... Прочитал тему...
Шумность ФФ2 - только в слабой шумо и виброизоляции, и плюсом откровенно гулкие мишлены.
У меня зима бридж тише (из-за мягкости зимней резины, гул шипов не в счёт)
Такая же байда и в премиум машинах ауди 4, например предпоследних. Мен поменял резину немецкую (машина из германии) на купленную здесь "фирмовую" дорогую-машина на гремела как фокус не гремит.
Выход на мой взгляд один-малошумная резина+подбор давления в шинах
ну и вибро+шумоизоляция салона (естественно и арки и багаж и тп)
Проставками пружин неспасётесь!
Pyrikov
Ерунда это все, у меня обклеено абсолютно все, что можно + перегородка. На шершавом асфальте как будто нет никакой шумки)))
лёшик57цитата: |
Шумность ФФ2 - только в слабой шумо и виброизоляции, и плюсом откровенно гулкие мишлены. |
у меня на Ауди Мишки не добавляли столько шума, склоняюсь, да и не только я, что это резонансные шумы подвески, передающиеся через крепления подвески к кузову, жесткие сайленты и тд и тп, плата за ресурс подвески и дешевизну авто!
Причом ту бюджетность автомобиля???
Ради интереса, на спор - прокатитесь на Ниссан Альмера классик. Это вообще перелицовка прежней альмеры, через коресйский самсунг. Та нет такого гула и таких ударов . Там мягко!!! Неужели непонятно, что если в подвеске не будет элемента, который гасит в себе как можно больше вибраций, ударов и т.д. - то никакими полумерами типа смены резины или шумка - вы не обойдетесь.
Можно и на телегу навесить шумку и обрезинить ей колеса каучуком - но удары и вибрации останутся все равно.
п.с. неужели в хьюндай гетце или альмере больше виброизоляции? ровно столько же сколько и в фокусе. Но ехать на них приятнее.
Хотели порвать Гольфа в управлямости - сделали дубовую подвеску. Поэтому и по колее фокус рыскает. Даже инженеры, которые доводили ST честно в этом признались - не было времени, поэтому курсовая устойчивость на колее очень не очень.
Abadona
По поводу шумоизоляции-посмотрите Мондео-клуб отзывы про фокус-штатная шумка на фокусе хуже штатки на мондео предыдущем.
Про абсолютную тишину когда едеш по "стиральной доске" речи нет.
По поводу Нисан Альмера одной и другой извините не согласен. Лично мне показались более тряскими, чем фокус, да и машины эти на пол класса ниже.
Фокус если и сравнивать так с реальными конкурентами - однокласниками: Фолькс, Мазда, Нисан тида, Тайота и пр. Одна другой по "жёсткости" лиш чуть лучше-хуже. Гольф класс он и есть гольф класс !
Abadona:
|
Хотели порвать Гольфа в управлямости - сделали дубовую подвеску. Поэтому и по колее фокус рыскает. Даже инженеры, которые доводили ST честно в этом признались - не было времени, поэтому курсовая устойчивость на колее очень не очень. |
Согласен с Вами. Действительно в жертву управляемости принесли жесткость подвески.
il-2:
|
Pyrikov тут люди всю машину обклеили и не получили желаемого эффекта, я сам зад заклеил, шум ушел вперед |
Не понял
шум бегал по машине?? Или было шумно везде, зад проклемли и шум остался только спереди? Вывод-проклейка дает хороший эффект?
Был сегодня у официалов на ТО.Ну зашел в зал к ним-все ТО-50мин и 4300руб(это так к слову) и дошел до их склада с запчастями..Попросил показать мне опору и опорный подшибник..Да -сильное впечатление,что бы понять откуда гул-возьмите в руки САМИ это творение ФОРДА!!! Жаль не сфоткал на мобильник(не сообразил).. Ну сама опора - это железяка слегка обрезинена,а опорник просто пластмассовый,он даже в руках грохочет..
Ну а так мужики в техцентре ничего,даже показали как проверяют на машине опорники и стойки стабилизаторов
serg-an1
нет, только для музыки и то если полную ШИ сделаешь
baxx100
в чем тогда парадокс, что на фф, что на с-40, судя по рисункам опороник с подшибниками одинаковые, а вольво однозначно более тихая (сегодня прокатился специально)
Я не знаю..Но я в экзисте заказал опорник от ВОЛЬВО(код 30666530) и опорник VKD 35035,от МАЗДЫ-3 попробую достать у приятелей..Вот когда все опорники увижу-вот тогда и поделюсь с Вами тем что увидел и держал в руках...Хотя конечно еще бы и все опоры посмотреть,а не только подшибники...
baxx100цитата: |
Хотя конечно еще бы и все опоры посмотреть,а не только подшибники... |
Так ты и заказал опоры насколько я понял, а не подшипники. Подшипник Raleks менял на маздовские (так как фордовские сыпались) и в соседней ветке про опорные подшипники уже отметил, что никакой разницы не заметил по шумке. Это похоже логично - вибрация через опору передается.
AlexVic
Нет,я заказал опорные подшибники..От ФОРДА я сегодня держал в руках(код 1255350)..А заказал от ВОЛЬВО С40(30666530) и VKD35035.
Еще остался от МАЗДЫ-3(подшибник опорный BP4K3438XA) попробую найти у друзей и еще есть опорный подшибник VKD 35035T(их пока нет в екзисте)...Все,жду когда их привезут(думаю дней через 10).
baxx100
Похоже ты зря потратился. Судя по ЕХЗИСТУ, что на вольве,что на мазде- всё как на фикусе! И беда фикуса, что опорный подшипник, через железную пластину, пусть и обрезиненую ,крепится к кузову. А по идее должен через резиновый сайлентблок, тогда все вибрации бы вязли в резине, а не жёстко передавались на кузов. Сзади сделали отлично! А на морду денег не хватило.
baxx100думаю, что они должны быть индентичными, так как Mazda, Volvo, Focus - это детище ФМК
http://www.ford.com/
Ездил с другом на мазде 3 спорт, шумит намного меньше, чем фф2.
Получается у мазд 3 не сэкономили на ШИ и элементах подвески?
Don0r
есть противоположное личное мнение о Mazda
VasAlex:
|
Don0r есть противоположное личное мнение о Mazda |
мазда и шумнее и жестче, тамдаже движка громче орет, может потому и показалось, что шумы оот подвески меньше...
Мазда 3 смотря какая. До рестайлинга очень шумная, после чуток потише фокуса будет. Ездил на обоих.
лёшик57:
|
Abadona
По поводу Нисан Альмера одной и другой извините не согласен. Лично мне показались более тряскими, чем фокус, да и машины эти на пол класса ниже. Фокус если и сравнивать так с реальными конкурентами - однокласниками: Фолькс, Мазда, Нисан тида, Тайота и пр. Одна другой по "жёсткости" лиш чуть лучше-хуже. Гольф класс он и есть гольф класс ! |
Давайте не путать понятие "тряска" и "способность подвески поглощать стыки, удары, плохой асфальт и т.д." Потому как может трясти, а по убитой дороге ехать аки по ровну.
Как то проехал с товарищем на Киа Соренто. До такой степени дуурацкой подвески я не встречал: сама по себе мягкая, т.е. раскачивающаяся (это работа пружин и соотвественно под них "подобранных" аммо), с другой стороны всю мелочь чувствуется еще хуже чем на фокусе: каждый камешек и стык.
На альмере ездили за город пострелять из ружьишек. Ехали по убитой бетонке: самые радужные впечатления!!! Стыки между плитами по 10-15 см. Ехали с любой скоростью, хоть бы что. Удары мягкие, ЗАДЕМПФЕРИРОВАННЫЕ!!! Никаких тебе пробоев.
Я для себя работу подвески сразу разбиваю на две составляющих:
1. Это работа пружин и аммо.
2. Это работа сайлентблоков и опорников.
Знакомый как то поставил на пучеглазый новые аммо. Замена сразу стала заметна: машина перестала раскачиватся и плавать, подвеска стала упругой на любой скорости. Но в тоже время работа сайлентблоков размером с кулак, да еще и гидронаполненных никуда не делась: машина как не чувствовала разбитую дорогу так и осталась такойже.
п.с. опорный подшибник и опора (анкер по каталогу вольво) - это разные вещи, не путайте
и с чего это "полкласса ниже"??? если у фокуса панель красивее и салон шире - это не значит что Альмера выпала из класса C и перестала быть его прямым конкурентом.
Сравнивать дорогой-любимый фокус с премиум машинами это круто конечно, но даже не смешно.
А вооще возвращаясь к теме ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ МУМА РЕЗИНЫ! мнение прежнее шумо+виброизоляция
Доработка подвески и тп? главное желание.! А по хорошему самый лучший вариант покупка авто который вас устраивает. Например мерс с пневматикой и пт.
Abadona
По поводу шумоизоляции-посмотрите Мондео-клуб отзывы про фокус-штатная шумка на фокусе хуже штатки на мондео предыдущем.
Про абсолютную тишину когда едеш по "стиральной доске" речи нет.
Согласен полностью.
Вы посмотрите тему! Мы об избавлении от лишнего шума от резины, а это только ХОРОШАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
Мы уже ушли в дебри.
Конечно и про опорники и про принцип крепления ходовки понятно, эта информация не лишняя, но не стоит так критично кричать, что мол всё заклеил и НИКАКОГО толку, так не бывает!!! После этих слов складывается впечатление, что либо клеили не тем чем нужно и не там где нужно или вообще не клеили!!!
Не примите за наезд, но это истина.
---
С уважением, Сергей.
Про телеги и Ниссаны.
Даже если катаясь на телеге и Альмере Классик попробовать порулить как на федьке, то думаю телега сразу потеряет колёса, а Альмера не даст даже половины эффекта (родной брат ездит).
Это жертва управляемости!!!
Pyrikov
Хорошо, давайте по порядку:
1. Название темы вообще то само по себе некорректно. "Найдена причина шума от резины". причина шума от резины - это сама резина (т.е. мягкая, жесткая, шумная и т.д.).
2. Виброшумка у меня сделана на отлично, поверьте мне. Или можете посмотреть ветку про Шумоизоляцию основную. Там есть фото - где, как и чем клеили.Присутсвовал при всем этом мероприятии, около недели делали шумку и остальные 2 недели ставили музыку. Конечно эффект есть от шумки, глупо было бы с этим не согласиться. Но это все борьба с последствиями, но не с причиной.
3. По поводу дебрей: человек написал что он подложил резинки под пружины и стало тихо, что даже ушам своим не поверил. НЕ ВЕРЮ!!! У самого лежат резинки, правда обычные, типа как камера автомбильная. Это все полумеры и неДОмеры!!! Два года назад, устанавливая пружины ейбах, я подержал в руках опорник (анкер, куда упирается аммо) и понял причины и сильной вибронагруженности и ударных нагрузках и плохой курсовой устойчивости фокуса НЕ на гладком покрытии. Пытались подобрать чтото "мягкое и упругое" от других иномарок, перелопатя целый контейнер убитых опорнеков, но к сожалению ничего не подошло.
4. Теперь насчет "порулить". Можно сколь угодно психологически и практически уповаться на образцовую управляемость мною любимого автомобиля, но когда ездишь целыми днями за рулем хочется не брякать по каждой ямке, осозновая, что для меня, в меру искушенного водителя, в некоторых автомобилях (не буду указывать конкретные модели) стоимостью как фокус (плюс минус), ничего не брякает в каждой ямке, гула нет, все удары мягкие и приятные.
я всего лишь указал причину нашего недуга. ИМХО: я хотел бы чтобы фокус ездил как мазда6 либо гольф в плане мягоксти хода по убитому асфальту (это те автомобили, на которых приходится ездить часто и у меня душа радуется, а не коечто сжимается перед каждым стыком на асфальте).
Кстати, подруга купила Аурис. Три дня отжигал на нем. Даже учитывая клиренс в 17 (!!!) см, я вам скажу - отличная управляемость, никаких рысканий на дороге. Одно лишь отличие - до определенной степени энергоемкость подвески хороша, затем пробой. Как на раф4 - один в один.
п.с. А это для тех кто поймет: както раньше безоговорочно верил любимому авторевю, теперь же по прежнему любимому авторевю не то что не верю - доверяю, но проверяю. Нисколько не сомневаюсь в их компетентности и неподкупности, но иногда чувствуется какаято предвзятость, основанная на слишком суперпилотных замашках экспертов данного издания. Может быть им почаще пересаживатся на "бюджет"?
С уважением, никого не хотел обидеть или задеть. С праздником!!!
Abadona+ 1 по всем пунктам...
лёшик57PyrikovРебят, вам что в лоб, что по лбу, люди и не одни, делали шумо и виброизоляцию, чего добились небольшого снижения шума, меньше ухают двери, звук закрытия благородный, и добавили к весу авто лишние 100 кг, с шумкой например моя Гия будет весить больше пассата 6-го, я считаю это ненормальным, также как отдавать за это 15-20-25 тык, за эфемерный эффект...
совсем забыл: самая правильная подвеска у субару форестер. И управляемость, и мягкость/упругость и самое главное - энергоемкость неубиваемая!!!
Pyrikov
Да не помогает шумоизоляция на ФФ2 от гула на плохом асфальте(да музыка будет лучше,да двери будутхлотать поприятней-и ВСЕ!!!).А те кто говорят,что сделал шумку и стало тихо-уверен на 90% катаются или только по городу(или по трассе,но со скоростью не более 60 км/час).
Я лично живу в Мос.обл и в основном езжу по трассам(по возможности 100-160км.час) у меня средняя скорость по борткомпьтеру за 50..Вот кто говорит ,что сделал шумку-и стало ТИХО-посмотрите сперва на свою СРЕДНЮЮ СКОРОСТЬ по БК!!!(у Вас средняя наверное 10км/ч-поэтому ВАМ ВСРЕДНЕМ и стало тихо)...А на трассах согласен,если асфальт хороший-к ФФ2 притензий нет,,,,только вот сколько такого асфальта в РОССИИ???...
У меня такой вопрос, а на CT кто-нибудь катался? Как он себя ведет этом плане (шум из под колес и езды по плохому освальту)?
Sanek-nmskСТ- это авто другой категории и предназначения, там на это редко обращают внимание, вернее вообще не обращают
Gunn
Понимаю, а все-таки.
Я не специалист по подвескам авто, лично меня не устраивает в подвеске фокуса - это ее "расхлябанность". При медленной езде, по ухабистым дорогам, машину раскачивает, при быстрой, опять же по ухабистым дорогам, особенно при ускорении или торможении начинает кидать так что аж сердце в пятки уходит, а ведь хороших дорог у нас практически нет. И вообще у меня складывается впечатление, что амортизаторы либо уже сдохли, либо на подходе (пробег всего 25 тыс.)
По поводу СТ, меня буквально неделю назад подвозили на СТ так мне показалось что шумка у него лучше правда он был на зимних Nokian HK5 16 дюймов ( у меня 17 Nokian Hakka V), хотя шум шипов слышан, а вот стыков - нет.
Надо подождать кода он переобуется и еще покататься.
И я думаю, что если поменять амортизаторы и может, как минимум половина описанных проблем в этой теме пропадет.
Писалось здесь уже про зимнюю резину. Она сама по себе мягкая ввиду другого состава резиный, и поэтому гасит эти виброшумы очень хорошо. После зимней резины у меня тоже каждый стык, каждая ямка как ножом по сердцу. Резина кстати тоже Хака5. Я думаю проблема неразрешима - подкладывать что-то мягкое под крепления подрамников - не будет хорошей затяжки, впоследствии разобьет оторвет и т.д.
А про расхлябанность подвески, хм, это вы зря. У меня ничего не раскачивает и не кидает, вам скорее всего дорога в сервис необходима. пробег мой 40000 по дорогам, которые с московскими сравнивать не приходится. Вот.
Sanches:
|
Если кто на ВАЗе ставил "проставки", то должен был слышать про засаду с "колдуном"! Как бы при установке не штатных элементов на ФФ2 и увеличении клиренса не случилось бы какой-либо серьезной засады! |
На Федьке нет такой шняги как колдун поэтому вопрос про глюк автоматом отпадает.