aboris А если бы вам предложили за 20 долларов поднять LG до уровня Nec, пусть не совсем, но близко. Или потратить разницу в 100 долларов на продаже LG и покупке Nec.
Я взял машину летом, вопрос о шумоизоляции не стоял (хотя о шумности резины идущей в базе тем понаписано море), а вот на зимней шиповке тема очень существенна. Следуя Вашей логике мне надо продать эту резину и купить новую малошумную, скорее всего без шипов - в результате потеря денег, времени, возможно безопасности ( резину я брал тоже по определённым потребительским свойствам) взамен одного параметра (тишины). Либо сделать шумку - и получать удовольствие не зависимо от других факторов.
Вопрос не в том что надо было раньше думать что покупаешь, а как с минимальными потерями избавиться от того что не устраивает. Бюджетной машине - бюджетные решения.
10 тыс.руб. за шумку пола - это цены в Кирове.
На вопрос делать - не делать у меня один ответ:
ДЕЛАТЬ однозначно. Когда пересел с 99 сразу почувствовал шум, сильно растроился, так как не ожидал он иномарки такого. Сразу решил получать от автомобиля удовольствие а не раздражение. Пошел, сделал и дальше года 4 буду радоваться!!!
stiletЯ ни когда не буду что-то менять в вещах, на это надо время, а значит деньги. Покупая что-то дешевое я не стремлюсь на продаже выгодать денег, я скорее подарю этот LG знакомым и куплю себе NEC. Другое дело, что я ни когда бы не купил LG, я всегда обстоятельно подхожу к покупкам. Например, выбор машины у меня редко занимает менее полугода, только на тестдравы уходит около 2-х месяцев! Это школа жизни в европе, сначала все подсчитай и проверь, потом решай.
Зимняя резина бывает разная в том числе и шипованая. Я лично ездил на многих типах резины и машиных. По жизни это компромис, между шумом и сцепными свойствами, у меня сейчаc Michelin IVALO 2 - очень достоная резина, но зверски шумная! Почему-то у меня не возникло желание 3 года назад сделать лучше шумку на свой опель и даже продать или поменять эту резину, а ведь мог, брал у знакомого, мог вернуть и взять другое без потерь! Теперь каждую зиму "мучаюсь", правда
особых мук я почему-то не испытываю по этому поводу ее сцепные свойства полностью окупают недостатки! Магнитолла громче и все, шумов в дороге и без воя колес достаточно. Теперь думаю, либо останусь верным Michelin и на зиму возьму MAXI-ICE с шипами или без, либо GoodYear UG500, либо Gislaved NF3 - последний вариант пока мне больше нравиться. В конечном итоге, думаю в салоне договорюсь и мне что-нибудь просто подарят
(благо предпосылки есть) тогда выбирать будет не из чего, возьму то, что дадут.
Если уж шум будет просто нестерпим, то МАКСМИМУМ, что я бы сделал, так это поехал бы в знакомый сервис и обработал бы машину WaxOyl'ом. Это и антикор дополнительный и шумоизоляция днища и арок. Стоит сие удовольствие 5000р в Питере, ни кто ни чего не разбирает и обработка занимает около 5 часов. Гарантия 5 лет с бесплатными осмотрами. Днище и арки без полостей покроют тысячи за 2 рубликов. Это РЕАЛЬНО работает!
ООО "Мангуста" официальный представитель концерна Waxoyl AG в Санкт-Петербурге
aboris
Шумоизоляцию люди делают не для того , что-бы машина подорожала а для личного комфорта. Если подходить с вашей точки зрения, то совсем ненужно покупать машину, можно ходить пешком и ездить на автобусе всяко будет дешевле.
По поводу мониторов. Можно купить LG отнести его в мастерскую по обслуживанию мониторов и за силволическую плату произвести настрой качества картинки до эталонной. Единственное ,что не сделать, это поменять его тех. характеристики, как иэ форда не получится сварганить бмв.
Нивкоем случае не делайте обработку WaxOyl-ом это прведет к удорожанию машины, при продаже этих денег вы не вернете!!
Не вижу смысла в этой обработке 4 года отъездил на таз-21103 и с днищем ниго не случилось.
Ну а если серьезно, за 2 тыра и шумоизоляция будет соответсвующая.
Злобный Гений
12 November 2005
aboris
Вы написали, что не может быть приличной. Так вот - у Фокуса похоже ее вообще нет. О чем мы дискутируем? Что дешевый батон хлеба не может быть пропеченным? Может. Приглашаю на тест-драйв. Или сходите в салон и покатайте Астру или Гольф.
Вы поймите наконец - Фокус это модель не с конвейера АвтоВАЗа. Это европейский продукт, просто собираемый у нас. И говорить о его дешевизне просто глупо - сконструирована и производится машина в Европе. И если у нее столько дурацких болячек, то это проблема модели, а не ценника.
stilet
раскрою секрет - 90% мониторов NEC производится в Китае в режиме аутсорсинга :-)
Полгода на выбор, 2 месяца на тест-драйв - это не потеря времени и денег? Во всём, я считаю, должен быть принцип разумной достаточности. Мы же не Майбах выбираем, а бюджетное авто. Всего всё равно не предусмотреть. А что может потом вылезти не сможет спрогнозировать никто, может "сверчок" достанет - машину из-за этого друзьям подарите или потратитесь немного на его устранение. Авто не монитор, как перчатки, надеюсь пока, не поменяешь.
Darhik
полностью с вами согласен.
Злобный Гений эту самую мат часть даже в глаза не видел, однако многие пользются этим термином дабы подтвердить свои слова, ну это родственное с этим типа " буду"="мат.часть" (модераторов прошу не судить строго, ну мкасимум 10%
) родные не пользуйтесь этими словами просто так!!!
Насчет того, что 10-ка тише Фокуса - это смешно. Я сам пересел на Фокус с 2112. По сравнению с вазом в Фокусе тихо как в гробу. Все что написано насчет отлетающей глины и т.п. как раз более типично для двенашки - помню меня неприятно шокировал стук мелких камушков, засохшей грязи и т.п. по аркам на вазе. В Фокусе несравнимо тише. Опять же уличный шум, сверчки и т.п. - совершенно другой уровень. Единственный недостаток Фокуса в плане шумоизоляции - низкочастотный гул от колес на дорогах с определенным (шершавым) покрытием. Но в целом шумоизоляция гораздо лучше.
Petr_46rus
13 November 2005
Согласен с AlexMid
Тут даже писали что пересев с 99-ки шум стал раздражать! Да за это банить надо.
Приехав на 10-ке на тест-драйв, в Феде я вообще не чего не услышал при 100км/ч. И подвеска работает безшумно, а то что пишут, что постукивает что то там спереди... наверное эти люди, как раз и пересели на него с майбахов.
На 10 сзади действительно шума нет, т.к. общий шум такой огромный, что впринципе определить его источники трудно.
Не согласен.
1. Двигатель рокочет не приятно. Но скорость не чувствуется, посему просмотр тахометра
удивляет (уже большие обороты).
2. Шум штатной резины
3. После проезда по битуму- шум в арках колес.
Конечно, все это слышно на гораздо более меньшем общем шуме, чем в 99.
Ввиду меньшего шума ветра и т.д.
Но тем сильнее это заметно.
Господа,
кроме dop.ru есть еще конторы, которые занимаются шумоизоляцией недорого? Причем интересуют конторы в которых вы сами или ваши знакомые делали шумку и остались довольны.
Очень хочу сделать шумку на свой ФФ
2 Sanches: НИИ "Корозии металлов", материал STP. Делал сам, но они там тоже делают. Только эффект от такой шумки не такой большой. Если делать то двери и багажник, а если всю то и торпеду скидывать, чтобы моторный щит закатать, но машина добавит клограмм 30-40
Уважаемые, позвольте задать вопрос по теме с которой началась ветка.
Сегодня приехал в НЮММ купить теплоизоляцию капота. В отделе запчастей мне заявили, что на мой 1,4 теплоизоляция не положена "по технологии". Не известно, якобы, как поведёт себя движок. Возможны перегревы, и мало-ли что. Хотя продавать не отказались, оставили на моё усмотрение:"надо?-бери". По их словам она предусмотрена на 1,8 и 2,0
Просветите, плз. как установка теплоизоляции скажется на моём 1,4.
Спасибо.
Limpec
Бред, бери даже не думай.
Зимой она только положительно скажется.
vce-ok
Я слышу столько же советов "за", сколько и "против". В чем положительность зимой? И как летом?
Раньше, я и не думал что машины без изоляции делают(даже на тазике была).
Кто ставил на 1,4 или 1,6 ,чиркните отзыв плз.
Для меня машинка шумновата,особенно в сзади...при установки музыки попросил прослеить передни двери..+ калонки=лишних 8кг...не знаю провисут ли двери асо временим(у меня 3 дв) уж больно петельки хилые...+обклеили багажник и арки...в машине стало намного тиши...Кто собирается ставить хорошую музыку советую зашумить двери...
Коллеги,
не хочу спорить с теми, кто дает советы типа "учите матчасть". Мой опыт - после установки штатной теплоизоляции капота считаю, что шум двигателя также стал менеее слышен. Кроме этого нет намерзания на капоте, и , считаю, что при непродолжительных стоянках на морозе лучше удерживается тепло двигателя, что улучшает его запуск.
е-мое(((
продаю вот тазик 09, весь полностью шумоизолирован)))
неужели на фокусе тож... предстоит все разобрать???
на тест драйве вроди как только колеса шумели)))
цитата: |
[и как, сильно помогло? |
Пока могу только отметить что двери стали закрываться более смачно))) И еще стали менее звонкими. Мне лично нравиться полученный эфект, приедит шумка заделаю задние двери и арки с багажником наверное проклею, так как впереди все сделано классно (мат толчтенный лежит спереди) ))
цитата: |
polish262 Вы сами ставили? Не боитесь слететь с гарантии? Какие были сложности при установке? |
Да ставили сами с братом, с гарантии не боюсь слететь так как есть знакомые в кунцево, сложностей не было (за исключением отдирания бумаги от шумки, тянуть ее в четыри руки))
цитата: |
polish262 знакомые сегодня есть а завтра нет((( и летит гарантия далеко((( |
цитата: |
polish262 знакомые сегодня есть а завтра нет((( и летит гарантия далеко((( |
Да черт с ней, с гарантией все равно у нас в регионе нету офф дилеров,машину сам обслуживаю.
цитата: |
никак вместо этого глушат салон от моторного отсека. |
А где на эту тему можно почитать материал?
polish262
а ну если сам тогда конечно на гарантию пофигу!!!
Мне сегодня рассказали занимательную вещь.
Что комплектация "Гия" лучше в смысле шумоизоляции, чем комплектация "Тренд".
Сне в это с трудом верится, а что скажет форум?
vce-okкто же вам такую тайну открыл???
vce-okцитата: |
...в это с трудом верится, а что скажет форум? |
После празднования НГ, вёз с дачи 12 подушек пуховых...вот это кайф, такая тишина (а я на Хаке4 по асфальту), аж выкладывать их не хотелось
Всеже щумноватая машинка. Я сравниваю со свой второй (в смысле - первой) старушкой Volvo460, имеющей пробег уже 270ткм. Поскольку сейчас я юзаю их обеих, то точно могу сказать - Вольво потише будет.
Колеса стоят одинаковые -ГиславедНордФрост3. Вольво седан, а ФФ2 - вагон(каую то роль наверное это играет). В ФФ2 по сравнению с В460 больще гула, слышнее шум колес по асфальту, и более резок звук мотора. Дело, наверное, не только в шумоиззоляции. ИМХО немалую роль играет тот факт, что у В460 передняя подвеска смонтирвана на отдельном подрамнике, который крепится к кузову через резиновые подушки. ИМХО эффект от подрамника трудновато будет шумоиззоляцие повторить...но попробовать стоит.
На праздники сделал шумку своего Феди(Ghia,2L 145л.с. седан), делал шумку днище, багажник и заднюю полку, на двери не хватило времени и сил, но обязательно сделаю. Делал все сам и один, разобрал весь салон( снял пластмассу, сиденья и ковер с пола), так что теперь знаю почти все по разборке салона. Если кому интересно каким материалом делал шумку то обращайтесь в личку.
P.S. Фотографии есть, выложу завтра. Если будут вопросы - спрашивайте.
А вот и фотки.
Это начало разбора багажника.
Левая арка бгажника
Задняя полка
Еще фотографии по шумоизоляции здесь
http://fotoplenka.ru/avtor/aku7/album158811/ Пароль на альбом 008
akula64
ну и как шумка??? потише стала???
долго делал то ?? что за материал???