Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
ГоряЕсть такая наука как "детали машин" там всё про шестерни и их работу написано. Это не защита и не глюк. Это нормальная работа зубчатого зацепления.
Разобрался с первой передачей ( тугое включ при переходе со второй вниз) .
Необходима почти полная остановка и только тогда перекл. на первую без проблем . Если накат и перекл. со второй на первую - то туго втыкается - так устроена . Вывод - необходима почти полная остановка - до момента легкого втыкания ( определяется опытным путем)
и все ОК !
Всем спасибо !
Есть проблемы с задней передачей - выжимай два раза сцепление. Помогает. Сам убедился. Вычитал где-то на соседнем форуме. А коробка? Конечно сразу передачу "воткнуть" тормозя двигателем не всегда выходит. В первом Фокусе такого не замечал. Да и четкось хода ручки КПП запредельная. Немного мягкости не хватает. Переключаешь - как будто сейф открываешь (ну или надрез проводишь): нежно, неторопясь. Хотя, это мой стиль переключения. Да и сказали, что притрется (у меня 3500 км).
Почитал тему, поржал
Видимо очередным будет вопрос: "Когда я еду 100 км/ч. на пятой передаче и хочу мгновенно включить заднюю передачу, поскольку проскочил нужный поворот, КПП "тупит" и передача не включается. Так и должно быть или как?"
И особо нравятся пассажи типа: "Ездил на заднеприводном ТАЗе, передачи включались четко. А вот пересел на ФФ2 и что-то не то...". Ещё бы ГАЗ-53 вспомнили, грузовик, где пониженную передачу с перегазовкой и двойным выжимом сцепы надо было включать..."
У меня передачи переключаются идеально, просто надо делать все правильно иаккуратно, сцепление до конца выжимать и коробку попусту не дро-ить.
Поченный ТVassily. Про "пассажи"... Передачи на ФФ2 должны включаться четко. На дворе 2007 год. Не просто так люди строчат. Есть проблема. Да еще сцепление, мать его... Что? На цыпочках перед этим Фордом бегать? "Правильно и аккуратно"... Я' его купил... Надо: сел и поехал, и без проблем, и отвлекаешься только на девочек
.
Ale_x:
|
Передачи на ФФ2 должны включаться четко. На дворе 2007 год. Не просто так люди строчат. Есть проблема. Да еще сцепление, мать его... Что? На цыпочках перед этим Фордом бегать? "Правильно и аккуратно"... Я' его купил... Надо: сел и поехал, и без проблем, и отвлекаешься только на девочек . |
Соболезную вашим страданиям
А что мешало купить машину с АКПП, если юзание девайса с механикой вызывает такие муки?
Равновесие
9 December 2007
Проехал на одном из своих ФФ2 уже почти 20 тык,с самого начала не втыкалась 3-я на скорости больше 60-ти,если ехать на нейтралке,а затем включить передачу...
Дилеры разводят руками-все в норме...
Вобщем приспособился...
TVassily. Тут в форуме люди делятся проблемами и ищут (просят) совета с решением. .."Юзание девайса"..Не модем себе купили.. Форд! Мне механик дилера советовал раскручивать мотор до 3,5 тыс, тогда переключается легко и сцепление не дергает. А на 2,5 тыс. так и держу как на "ГАЗ-53" пока синхронизатор сработает. Так и живем...
Или такой вот испанский Форд попался... Нравится он мне.
Ale_x:
|
Тут в форуме люди делятся проблемами и ищут (просят) совета с решением. Мне механик дилера советовал раскручивать мотор до 3,5 тыс, тогда переключается легко и сцепление не дергает. А на 2,5 тыс. так и держу |
Спасибо что просветили о назначении форума
Механик - ну крррррутой спец видать
Если серьёзно, то у меня ничего не "дёргает" и никаких проблем с МКПП я не испытываю
Равновесие
10 December 2007
TVasily:
|
Если серьёзно, то у меня ничего не "дёргает" и никаких проблем с МКПП я не испытываю |
Привет!
Вот мне веришь?
Действительно с КПП есть траблы,зато нет проблем(тьфу 3 раза) с двигателем,описывают ужасы с ХХ и Дабл-старт-не было ни разу...
Лотерея-как повезет...
Еще,нужно разделять именно проблемы с КПП и механизмом переключения...Просто на другом моем ФФ механизм менее четкий:бывает вместо 3-й 1-я включается,подчеркну,именно включается,из-за нечеткости,а не неумения драйвера...
Как? И ты здесь? Не может быть!
Верю! Только тебе и верю!
Да, блин, наличие возможных траблов я не отрицаю. Другое дело, что ржач вызывают россказни как "...чудесно работала коробка на моей предыдущей машине системы "Жигули"!" и им подобные
Равновесие
10 December 2007
AlexZombie
10 December 2007
А вы что, на АКПП катаетесь "правая нога - газ, левая - тормоз" что ли?
бывает такое и скрежет и тугое включение первой второй передачи, мне не понятно вроде сценление берёт в самом конце но от недовыжема при переключении хруст стоит (забил стараюсь выжымать)
а мне нравится переходить резко с первой на вторую, выкручиваем в отсечку, удар по сцыплению, удар по рычагу кпп, бросаем сцыпление, колёса крутятся секунду а потом зацепляются со второй на третью переход менее чёткий
всё с очень активном режиме и сопровождается скрежетем возможно неуспивают синхронизаторы,
скажу на вазовском моторе передачи переключаются тока на 8500 т.е. мотор крутится до 10 тыщ а синхронизаторы неуспивают приходится ждать пока обороты упадут
надо ставить секвинтал!
тоже возникли проблемы с задней передачей - не всегда с первого раза включается. Пожаловался на диллеру припрохождении ТО1, дык мне сказали "что же вы хотите от дешёвой машины" ?!
типа в бюджетных тачках синхронизаторы на заднюю передачу не ставят...
кароче посоветовал выжимать сцепление до конца, потом пару сантиметров отпустить - вроде действует, так и живем с "дешёвой" машиной
Bop4yH:
|
тоже возникли проблемы с задней передачей - не всегда с первого раза включается. Пожаловался на диллеру припрохождении ТО1, дык мне сказали "что же вы хотите от дешёвой машины" ?! типа в бюджетных тачках синхронизаторы на заднюю передачу не ставят... кароче посоветовал выжимать сцепление до конца, потом пару сантиметров отпустить - вроде действует, так и живем с "дешёвой" машиной |
Почитай инструкцию, надо включать после полной остановки, тогда все пучком, просто когда залазишь в карман, на парковке, обычно торопишься и не замечаешь, что еще едешь вперед, со временем привыкнуть можно, а диллеры идиоты
У меня бывает (редко) задняя не включается с 1 раза и примерно в 1/3 случаев включается с хрустом. Такого действительно не наблюдал на других авто (ТАЗ-классика, 10, Таврия, М2141, Ланос), на которых доводилось ездить. Причем иногда даже не при маневрировании на парковке (можно действительно слегка катиться вперед и второпях не заметить, тогда на любой машине будет где нет синхронизаторов на задней), а даже при выезде со стоянки когда машину завел, включаешь заднюю - хрустит. Попробую прокачать сцепу. К переключению передач вперед претензий нет - все работает четко в любых режимах и оборотах, и 1 на ходу (ну до 30км/ч точно) включается нормально, сел и поехал, отличный механизм по четкости...
Что касается ТАЗа классики, то можно иронизировать сколько угодно, но там на исправной коробке и сцеплении четкость и короткие ходы объясняются конструктивно - отсуствием привода, т.к. рычаг в салоне = рычаг КПП, там никаких кулис, тросов и т.д.
AlbertOzzyцитата: |
Почитай инструкцию, надо включать после полной остановки, тогда все пучком, просто когда залазишь в карман, на парковке, обычно торопишься и не замечаешь |
ежедневно паркуюсь на тесной парковке, по несколько раз переключаясь 1 - задняя, и заднюю включаю только при полной остановке, т.к. спереди до чужой машины сантиметров 20 остается.
Лично для меня в фокусовской коробке одно неудобство - при переключении со второй на третью. Если на восьмерке я просто толкал рычаг вперед и сразу попадал в третью, то на фокусе такой номер не проходит из-за бОльшей дистанции между первой-второй и третьей-четвертой. Приходится переключаться как бы в два приема: выключить вторую, потом включить третью. В принципе не напрягает, но если поторопишься - обязательно попадешь между первой и третьей. А к включению задней привык. Просто этот процесс требует обстоятельности
. Перед включением задней остановись, дождись когда упадут обороты двигателя до ХХ, заодно подумай - надо ли тебе ее включать
.
Я также включаю заднюю скорость при полной остановке, тогда практически всегда нормально включается или приходится выжимать еще раз сцепление, не знаю меня это не напрягает, делаю уже автоматически все эти переключения. За все время вождения не было такого, чтобы я попал не на ту скорость. Начинал ездить еще с нашей классики. Проехал 19000 км - 1 год.
Прочитав всё могу совершенно определенно сказать следующее:
1. Скрежет появляется только в том случае если спешить! У меня у самого пару раз бывало, когда я переключался с 2 на третью, рановато отпускал сцепление. Третья полсекунды трещала, да и вылетала на нейтраль сразу. От 3 раз ничего с вашей коробкой не случится.
Если чётко втыкать и отжимать сцепление до конца, то даже в экстриальном режиме коробка работает чётко.
2. Если туго втыкается...Абажжите...повторите упражнение..Если опять туго идет...на месте 3ью или 4ую, потом первая воткнется нормально..Давить конечно не нужно.
3. В пробке. Не знаю как на 1.4, 1.6, 1.8, но на 2л. я первую передачу втыкаю только когда стою...а если качусь то включаю 2ю...даже на 5 км.ч детонации нету..
..
Мне вообще кажется что коробка очень чёткая и ручка нормальной длинны=))
И как раз из-за ёё четкости, мой друг один раз после 2ой воткнул чётко первую вместо 3ьей..Думаю это из-за того что на всех машинах переключение 2-3 идет просто вверх, а на ФФ2 зигзаг!
П.С. Машиню я ему больше не даю, но могу сказать, что ничё не испортилось
Bentley
и приятно, что в пробках вторая тянет без педалирования:)
Виктор Валерьевич
9 January 2008
Ситуация следующая. 07.01.2008 ехал я к другу. Время было 23.30 Расстояние километров 10 от меня до него. По пути при переключении передач пару раз услышал звук как будто что-то разбилось. Потом заехал к нему во двор, там еще задел об колею защитой своей железной. Подъезжаю к дому выворачиваю колеса, чтоб посмотреть что это там у меня разбилось по пути. Вижу лужу масла. Сразу подумал, что пробил картер, т.к. между защитой и картером у меня было некоторое количество льда. Вот и решил что долбанув по колее пробил его этим самым льдом. Короче, отвез ночью машину на эвакуаторе к дилеру на стоянку, на следующий день подняли на подъемнике и увидели следующую картину(тех.термины не знаю): в передней части коробки передач дырка размером с пятирублевую монету и такая же в задней части коробки. Завтра будут делать дефектовку и решать, гарантия или нет.
З.Ы. До этого примерно месяца полтора была такая фигня: сажусь в холодную машину, выжимаю сцепление, снимаю со скорости, завожу, отпускаю сцепление и в этот момент слышиться удар. Если кто-что может посоветовать, буду благодарен.
Виктор Валерьевиччестно говоря очень странно
Пробить с внешней стороны литой корпус да еще если защита стоит думаю не реально. вероятнее всего внутренний дефект,какой точнее скажут после разборки коробки.
Виктор Валерьевич это, что типа один из валов коробки вылетел и пробил кожух или вылетела шестерня ???
Виктор Валерьевич
10 January 2008
Beztuzev
Во-во-во. Я тоже так считаю. Сегодня будут делать дефектовку. Результат напишу.
Виктор Валерьевич
10 January 2008
YOGO71
15000 км. произведена 25.05.2007 куплена 31.07.2007
Виктор Валерьевич
10 January 2008
Две дырки в моей МКПП предварительно признали гарантийным случаем. Окончательный ответ получу сегодня вечером. И скажите надо ли вам знать диагноз(хотя наверное глупый вопрос).
Виктор Валерьевич
Я думаю все хотят узнать диагноз. И требуйте его в письменном виде! скан его выложите здесь.