Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
892,8K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Ruslan188
27 September 2007


Ребята а кто подскажет есть ли какая то огромная разница в динамике между дизелем 1,6 и 1,8 (мож кто гонял на обоих), а то говорят что дизель с коробкой робот будет токо движок 1,6... просто не хочу разачароваться после своего бенза 1,8. и какой расход на дизеле 1,6.

На 1,8 дизеле люди тут писали что вроде как лучше едет чем 2 литра бензиновый... это так???



цитата:
Как зимой будет оттаивать переднее стекло? Грелок у меня вообще никаких нет кроме штатной печки. А он даже сечас на холостых не греется.

тоже интересно ...
avatar
sedna
27 September 2007


Bachik
ууууу... - турбина чтоль?
сразу, как только заглушена машина у всех должен быть "тых-тых-тых" )))
еще кто-нибудь - послушайте свои аппараты, плизз - чтоб удостовериться
avatar
Celixx
27 September 2007


trotill
диски не греются, но накат мог бы быть и получше;
фильтр 10000 км, а главное полное отупление и гул
avatar
Odin AS
27 September 2007


avatar
sedna:

Bachik
ууууу... - турбина чтоль?
сразу, как только заглушена машина у всех должен быть "тых-тых-тых" )))
еще кто-нибудь - послушайте свои аппараты, плизз - чтоб удостовериться

да уж слушали и не раз у всех есть и ууу-ууууу и тысс-тыр-кккр
avatar
Ruslan188
27 September 2007


ууууу трррррррррррраааааатттттата чё за тема... (обозвать боюс)

мож кто всё таки на вопрос мой ответит... про 1,6
avatar
Bachik
27 September 2007


avatar
sedna:

Bachik
ууууу... - турбина чтоль?
сразу, как только заглушена машина у всех должен быть "тых-тых-тых" )))
еще кто-нибудь - послушайте свои аппараты, плизз - чтоб удостовериться

Я не знаю, что это. Раньше думал турбина, потом в ветке про ЭГУР один писал что у него на зажигалке такойже звук при выключении мотора.
А кроме этого вообще ни каких посторонних звуков при выключении.

А когда двигатель работает сильно слышно работу ТНВД звук как от электродвигателя.
avatar
Odin AS
27 September 2007


вообще мы уже обсуждали это, подумали подумали и ни чего не придумали, этот звук идет тз района турбины, хотя по мне, так это стравливается давление, уж очень похоже, из топливопровода, короче в тот раз все забили на этот звук и смерились
avatar
JayJay
27 September 2007


Ruslan188
У украинцев спрашивайте. Это у них вся линейка 1.6, 1.8, 2.0 двигателей на фокусы.
avatar
Ruslan188
27 September 2007


JayJay
о пасиб!!!


даааа в украiне там 6 человек и то ждуны...
avatar
Bachik
27 September 2007


avatar
Ruslan188:

JayJay
о пасиб!!!


даааа в украiне там 6 человек и то ждуны...

Да сюда тоже как то украинцы заходили. Может еще появятся. Подожди.
marat-239
27 September 2007


Ruslan188
по поводу расхода на 1.6-у меня в городе получается 6-7л. с кондиционером.По поводу динамики несчем сравнить, но у меня 90 л.с и при желании (и умении) 2,0 бенз РВУ
avatar
JayJay
28 September 2007


marat-239:

Ruslan188
...но у меня 90 л.с и при желании (и умении) 2,0 бенз РВУ

Припаркованный, что ли, рвете? Не смешите! У двух литров кобыл почти вдвое больше, чем у Вас! Даже 1.8 115 двушке на механике сливает. Если двушка на автомате, то ещё можно потягаться (с двиглом 1.8), но тоже от прокладки сильно зависит.
avatar
Bachik
28 September 2007


avatar
JayJay:

marat-239:

Ruslan188
...но у меня 90 л.с и при желании (и умении) 2,0 бенз РВУ

Припаркованный, что ли, рвете? Не смешите! У двух литров кобыл почти вдвое больше, чем у Вас! Даже 1.8 115 двушке на механике сливает. Если двушка на автомате, то ещё можно потягаться (с двиглом 1.8), но тоже от прокладки сильно зависит.

Я так понимаю, что marat-239 не 402 метра имел ввиду. На трассе 2 литровый бензин "тряпочная кукла" по сравнению с 1.8 TDCi. И не забывайте у marat-239 1.6 не такой как у нас по конструкции. Не в лошадях счастье!
Dieter
28 September 2007


вопрос по поводу пружины педали сцепления. у меня педаль мягкая и я не заморачиваюсь, чем она пружинит. как у остальных? чем чревато отсутствие оной или наоборот доустановка .
avatar
Bachik
28 September 2007


D
Dieter:

вопрос по поводу пружины педали сцепления. у меня педаль мягкая и я не заморачиваюсь, чем она пружинит. как у остальных? чем чревато отсутствие оной или наоборот доустановка .

У меня педаль не сказал бы что мягкая но и жесткой ее не назовеш. Пока забил. Поеду на ТО1, буду разбираться, что и как.
Dieter
28 September 2007


после девятки на мой взгляд мягче. в пробках трогаюсь медленно почти без газа, а при парковке вообще кайф.
avatar
Skylark406
28 September 2007


D
Dieter:

вопрос по поводу пружины педали сцепления. у меня педаль мягкая и я не заморачиваюсь, чем она пружинит. как у остальных? чем чревато отсутствие оной или наоборот доустановка .

Откатал без этой пружины 22 ткм. (её не было с самого начала), всё нормально, только скрипит - зараза, особенно в жару.
Те кто ёе доустанавливал говорят, что педаль становится немного жёстче, но при этом управлять сцеплением становится удобнее и скрип пропадает.

Сам пока не ставил, может позже созрею
raw20
28 September 2007


Что-то я не понял про педаль сцепления...
На ФФ2 дизель 1,8 педаль сцепления очень тугая (достаточно пересесть на бензин для спавнения), если не пересаживаться на бензин, то очень быстро привыкаешб - может только девушкам будет тяжело ей оперировать. И что с пружиной? Разве у кого-то её не было с завода? Не пойму чё-то...

А скрип - мне нужно послушать, что за скрип - и я скажу, такой у меня был или нет. Я свой вылечил замучиванием дилеров (см. выше) или расскажу, как самому вылечить. Скрип появляется при частом пользовании сцеплением, особенно в пробках и при плавном отпускании педали (при резком отпускании скрипа не будет).

Вот для этого и нужны дизельные фокусировки, чтоб делиться проблемами и помогать друг другу... А то мы бьёмся по одиночке с дилерами, хотя нам есть что рассказать об этом друг другу.

Skylark406
Завтра на Алтуфевке заодно покажешь, что у тебя за скрип педали сцепления.

Скрип не в отсутствии или присутствии пружины на педали... возможно при установке пружины скрип может пропасть из-за того, что зазоры в оси педали выбираются определённым образом и скрип пропадает...
avatar
intruder
28 September 2007


raw20
Просьба отписаться по сравнению усилий на педалях сцепления двух аппаратов. А то с этой пружиной на дизеле не очень понятно - то ли ее специально не ставят, чтобы не утяжелять педаль, то ли косяки сборки. У меня вот пружины нет и педаль не тяжелее, чем на предыдущем Гетце.
Рак
28 September 2007


Цены умиляют ...однако, на 1,8 в отличии от 1,6 топливный фильтр картридж, а масляный обычный, корпусной. Цены на топливник у дилера 900-1100рэ, салонник от 600 до 800.

Привет всем!! Мы, по-моему, говорим о разных вещах. 1.6 ТДСI и 1.8 ТДСI двигатели едентичны, также и расходные материалы. А вот прежний двигатель совсем другой.
По динамике: если не ограничивать себя, не бояться ГБДД (у нас ДАИ), то трудно со мной тягаться на трассе. На FF C-MAX 2.0TDCI, так он и тяжелее.
По-любому, я только за дизель...
Agent Red
28 September 2007


Р
Рак:

Привет всем!! Мы, по-моему, говорим о разных вещах. 1.6 ТДСI  и 1.8 ТДСI двигатели едентичны, также и расходные материалы. А вот прежний двигатель совсем другой.

то есть для тебя 16 клапаник 1.6 такой же как и 8 клапаник 1.8 ?
shteyger
29 September 2007


Ruslan188
Особой разницы между 1,6(110лс 240-280нм,16кл) и 1,8(115лс,280нм,8кл) нет,но отличие в поведении двигателей есть на 1-3 передачи. Динамика отличается 0,1с в пользу 1,8 ,а с вариатором оличий не будет. У меня машина до 5т км ездила как бензиновая собирался плакать, апотом как ограничитель сняли. Расход город 5,5-6,5(климат),трасса 110-120 4,5-5л;130-140 5,2-5,5л

JayJay
Я не гонщик но 2,0 бензин на ручке не едит даже в городе. У отца моня 1,8 115лс бензин евро3 посравнению с 2,0 145лс евро4 самолет .
Эскорт вагон 1,8тд 95лс 180нм делает ауди6 2,4 в горку (на форде был я), marat-239 я верю.

Пошел новый двигатель 1,8 16кл 125лс ?нм легкий блок от 8кл отличается количеством клапанов и материалом блока, наверное будет и в россии.
avatar
fireman
29 September 2007


На 130 и131 странице писали про установку подогревателей топлива.
Ребята даже не заморачивайтесь по этому поводу, не надо лезть в автомобиль.
Наши дизеля прикрасно работают даже в минус 55 градусов. Проблемы с солярой возникают только осенью и изредка весной из за не своевременной смены соляры на заправках с летней на зимнюю. Лечится это одной бутылочкой антигеля на сезон стоимостью максимум 240 руб. Посчитайте восколько вам обойдётся подогреватель его установка а ещё не исключайте возможность остаться совсем без автомобиля из за пожара (статистика по нашему региону 86% пожаров на автомобилях происходит из за установки дополнительных энергопотребителей).
Расслабьтесь и получайте удовольствие от машины
Agent Red
29 September 2007


S
shteyger:

Пошел новый двигатель 1,8 16кл 125лс ?нм легкий блок от 8кл отличается количеством клапанов и материалом блока, наверное будет и в россии.

Это 1.8 - 8 клапаник, 125 коней больше года ставится на гэлакси и эс макс.
Просто подняли наддув и впаривают как новый. Единственный плюс что может с 6 ступкой ставится.
raw20
30 September 2007


intruder
По усилию на педалях:

1 вариант (с пружиной) - в начале нажатия на педаль усилие небольшое (ход примерно 1,5-2 см), далее усилие резко возрастает до конца хода. Усилие довольно ощутимое, чуствуется, что что-то сопротивляется нажатию.

2 вариант (без пружины) - усилие с самого начала равномерное, не такое сопротивляющееся, более мягкое (возможно даже такое же, как на бензине, хотя в тот момент не сравнивали с зажигалкой). В тоже время педаль сцепления не ватная.

То, что педаль с пружиной более тугая - это есть, но я бы не сказал, что разница очень большая. Просто они разные, и только. Я, например, не почувствовал неудобство пользования при езде (сразу почувствовал момент переключения) педали без пружины. Даже может более лёгкая педаль предпочтительнее при езде по пробкам, хотя Skylark406 сказал, что в пробках нога отваливается. Во как!

Вообще, как показала вчерашняя встреча - полезно встречаться и делиться опытом. Я, например, для себя много нового и интересного узнал, надеюсь, что Skylark406 тоже не пожалел, что почти целый день со мной провёл.
avatar
bes_pantoff
30 September 2007


Привет, всем трактористам!!!…и готовящимся стать таковыми. Полагаю, что наступил тот момент, когда я с полной уверенностью могу отписаться в данной ветке о своих ощущениях!!!…поскольку до этого был ждуном и только проглядывал, прочитывал дизельные ветки!…С 28.09.2007 наконец-то стал счастливым обладателем дизельного Фокуса… ждать пришлось 9 месяцев (действительно, ждал как рождение ребёнка). Но нисколько об этом не жалею, поскольку я хотел Фокус именно с дизельным двигателем. С 2005 года юзал первый фокус седан, с бензиновым 1.8, юзал 8 месяцев отцовский второй Фокус с двигателем 2.0, поэтому есть с чем сравнивать. Негативные мифы о дизельном фокусе уже не раз здесь развеивались, могу лишь подтвердить, что никакого запаха солярки нет и в помине, проявляет он себя лишь, когда на колонке вставляешь заправочный пистолет, или вынимаешь его… Из выхлопной трубы нет никакого чадящего дыма, и запах этого дыма совсем не похож на тот, что веет от привычных грузовиков и т.п. Двигатель, его момент, так как он подхватывает, тянет…просто полный восторг, бензиновые даже рядом не стояли… Шум двигателя на холостых оборотах действительно есть, он заметнее чем на бензиновых, но на высоких скоростях разницы в шуме я не заметил…Огорчило, что кожа в салоне сейчас не перфорированная идёт, раньше было по-другому….При постановке на учёт, возникла проблема с поиском номера двигателя, в мануале на 282 стр. написано, что находится он на впускном коллекторе, а где именно схем нет….да уж, спрятан он действительно тщательно…нашли и славно…А так всё супер!
Agent Red
30 September 2007


avatar
bes_pantoff:

Привет, всем трактористам!!!…и готовящимся стать таковыми.
При постановке на учёт, возникла проблема с поиском номера двигателя, в мануале на 282 стр. написано, что находится он на впускном коллекторе, а где именно схем нет….да уж, спрятан он действительно тщательно…нашли и славно…А так всё супер!

А у меня номер не нашли, и сказали ну ... с ним машина новая мы тебе верим что он там где то есть.
Мои поздравления.
Alexander_Ford
30 September 2007


avatar
bes_pantoff:

При постановке на учёт, возникла проблема с поиском номера двигателя, в мануале на 282 стр.


А все-таки, где же он? У меня тоже не нашли, даже эксперт-криминалист, просто списал его с ПТС. Рано, или поздно он понадобится.
avatar
bes_pantoff
30 September 2007


Agent Red
Alexander_Ford


на 26, 45, 112-113 стр. поднимался вопрос про номер двигателя, DieselPower, Welder попытались объяснить только на словах...уверяю, пока не покажут пальцем, сам не найдёшь!!!
Поэтому постараюсь на неделе сделать фотки и выложить!...в теме "Фото двигателей", "Номер двигателя" тоже ничего про это нет!
raw20
30 September 2007


У меня при постановке на учёт гаишник нашёл без особых проблем - сейчас, говорит, буду тебе машину ломать... и с этими словами снял пластиковую накладку двигателя. Потом полазил со своим фонариком-удлинителем где-то рядом с движком и всё сверил... Вот так!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up