Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1,1M
views
542
members
6,6K
posts

avatar
igor1974
15 January


avatar
вован2:

подскажите у меня дорейстаил 2.0 есть датчик распредвала , он работает ? показывает данные ? я с завода ничего не прошивал и т.д.


У меня 2.0 2007-го года, дорестайл. Датчик есть. Ошибка, даже, когда-то по этому датчику была (сигнал выше порога), когда была заменена КК на сильно неоригинальную (видимо кривую). Но, разницы в работе, когда была эта ошибка, я не ощущал.
avatar
PiterFF2
16 Januarymobile


avatar
Offmax:

есть - Ford 1119942

Про дорестайл согласен, датчик там есть. Я почему-то неправильно прочитал, что у человека рестайл, а там датчика нет, поэтому так написал.
avatar
Kamerin
18 January


Приветствую! Скоро придёт контрактный двигатель без обвеса. Какие расходники в обязательном порядке прикупить? Думаю оба сальника коленвала поменять, прокладки коллекторов обязательно нужны. Не знаю, вот диск сцепления нужен, или нет, пробег где то 135т. Прокладки поддона и клапанной крышки там вообще есть? Что вообще посоветуете, первый раз с таким столкнулся...
avatar
BAXMAH
19 January

1

Kamerin
Когда делал свап на 2.3, тоже столкнулся. Но есть нюансы.
Сальники коленвала, если сухие и не потеют, лучше не трогать. На заднем можно по очереди открутить болты крепления и посадить их на резьбовой герметик, чтобы не самооткручивались.
Прокладки коллекторов, прокладку маслопомойки лучше заменить, плюс проверить клапан в маслопомойке.
Заменить уплотнительные колечки форсунок.
Если клапан EGR в порядке и не будет физически убираться, то его можно и не трогать.
Тройник системы охлаждения, если он пластиковый, лучше заменить на металлический, минус одно западло себе будущему.
Прокладка клапанной крышки есть, если она справляется со своей функцией, то лучше ее не трогать лишний раз.
Если поддон будет сниматься, то тогда его надо будет переуплотнить при установке, но об этом уже в Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) читать.
avatar
Kamerin
21 January


цитата:
Сальники коленвала, если сухие и не потеют, лучше не трогать.

Нет нормальных в продаже, или сложности с заменой? Боюсь поставлю, а через небольшое время, потекут...
цитата:
На заднем можно по очереди открутить болты крепления и посадить их на резьбовой герметик, чтобы не самооткручивались.

На фордах бывает такая беда с самооткручиванием?
цитата:
прокладку маслопомойки лучше заменить,

Это что такое? Мало опыта...
цитата:
Если клапан EGR в порядке и не будет физически убираться, то его можно и не трогать.

На снятом двигателе, можно как то определить исправный он, или нет? Может чистка как минимум?
цитата:
Если поддон будет сниматься

Да, поддон снимали продавцы, чтобы убедиться, что там всё норм, и фотки заодно мне прислать.
avatar
BAXMAH
21 January

1

avatar
Kamerin:

Нет нормальных в продаже, или сложности с заменой? Боюсь поставлю, а через небольшое время, потекут...

С заменой некоторые сложности. Заменить передний - надо выставлять ГРМ, отбраковывать болт коленвала и затягивать новым болтом.
avatar
Kamerin:

На фордах бывает такая беда с самооткручиванием?

Бывает, когда сунулся менять двухмассовый маховик из-за люфта, заодно с заменой сцепления, увидел наконец причину запотевания стыка между МКПП и двигателем. Болты крепления заднего сальника были частично откручены.
avatar
Kamerin:

Это что такое? Мало опыта...

Стоит под впускным коллектором. Вот снятая крышка:
posted image
avatar
Kamerin:

На снятом двигателе, можно как то определить исправный он, или нет? Может чистка как минимум?

Разве что по количеству сажи на впуске, как по мне лучше его заглушить и прошиться на Евро-2.
Даже заглушка есть, с фордовским парт-номером, 5 226 508
posted image

avatar
Kamerin:

Да, поддон снимали продавцы, чтобы убедиться, что там всё норм, и фотки заодно мне прислать.

Тогда снимать поддон, отмывать и отчищать сопрягающиеся поверхности, и сажать его на герметик.
avatar
Kamerin
6 February


Такой вопрос: на заводском 2.0 движке нет (или я не знаю где) датчика положения распредвала.
А на контрактном есть, сверху клапанной крышки.
Не вызовет ли это проблем при замене мотора?
Почему на некоторых моторах есть этот датчик, а на некоторых нет?
avatar
solex11
6 Februarymobile

1

Kamerin
на рестах нет дадчика... меняй смело
avatar
Никитаа
7 February

-1

Kamerin
на дорестайлах был, на рестайлингах исключили его
avatar
Kamerin
7 February


Получается просто не подключать его?
А информация, которая раньше бралась с датчика положения распредвала, на рестайлах откуда берётся?
avatar
dmax74
7 February

2

avatar
Kamerin:

Получается просто не подключать его?
А информация, которая раньше бралась с датчика положения распредвала, на рестайлах откуда берётся?

Ни от куда, на рест не нужна эта инфа. Там прошивка без него.
avatar
Никитаа
7 Februarymobile


Kamerin
Да, если у вас рестайл, то и соответствующей фишки не будет, для подключения, единственное со временем, там колечко(прокладка) даёт течь(чутка сопливет), но это не скоро и не у всех случается.
Aurosonic
27 March


Здравствуйте. Подскажите, на двигатель 2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4 - необходимо заменить приводной ремень. Он меняется вместе с роликом? Или желательно менять сразу натяжитель с роликом в сборе? Посоветуйте какой ремкомплект взять на данный двигатель.
avatar
BAXMAH
27 March


Aurosonic
Если дорестайл - то достаточно просто ролик заменить, если он начал издавать звуки. Менять лучше на Gates T36420 - он металлический.
Если рестайл и не проходил отзывную кампанию по натяжителю, то там вместо него простой ролик на кронштейне, лучше найти на разборке дорестайловый натяжитель (подойдет и от Mazda 3/Axela BK дорестайлового 1.8/2.0/2.3) и поставить его, с соответствующей установкой ремня от дорестайла.

Ну и болт на ролике натяжителя с левой резьбой, это на всякий случай, а то коллега умудрился тестю на натяжителе болт срезать крутя влево (закручивая).
По ремню и ролику отдельная тема есть (она же в шапке закреплена) - Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
А по производителям ремня - Dayco, Contitech, Gates, Bosch, остальные могут быть лотереей. Хотя я при свапе на 2.3 поставил ремень Mitsuboshi, уже тысяч двенадцать на нем откатал за неполные восемь месяцев, все норм.
Aurosonic
27 March


BAXMAH Благодарю за ответ. У меня 2007 год дорест. Механик посоветовал заменить приводоной ремень, якобы он издает подозрительный звук. Ну и я в принципе его ниразу не менял, машину приобрел с рук на пробеге 155тыс км. в 2016 году. Сейчас пробег 225 тыс. Предстоит дальняя поездка, поэтому переживаю, если вдруг ремень порвется в дороге. Мне экзист по вин-коду моего авто выдает натяжитель ролика в сборе Gates T38318. И подскажите - болт с роликом в комплекте идет или отдельно приобретается ?
u041348
27 Marchmobile


Aurosonic
T36420 берите смело, болта в комплекте нет, родной оставите.
avatar
BAXMAH
27 March


Aurosonic
Сам механизм натяжителя у меня за 18 лет никаких проблем не испытывал, а вот подшипник на ролике рычал и подклинивал, его на 13 лет хватило. Так что взял просто ролик.
posted image

Болт в комплекте не идет, его проще стронуть, пока ремень не снят, откручивая вправо (по часовой), а потом уже обратно отвести натяжитель, скинуть ремень и после этого нормально открутить ролик. Отдельно парт-номер болта не нашел, впрочем старый болт обычно в нормальном состоянии.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up