Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,2K
posts

Valtasaar
19 November 2024mobile

1

PiterFF2
Спасибо за ссылку! Да, наверное он во время работы становится на свое место. Если было бы какое-то нарушение серьезное, то думаю за 500 км уже вылезло бы. Буду наблюдать. Может на днях крышку скину, если возможность будет. Все таки пластиковый звук немного напрягает. До замены его не было
avatar
АНДРЕЙ1973
19 November 2024


сдвинут он немного быть может, это не беда. но крышку грм он жрать точно не должен.
butkovlabinsk
26 November 2024mobile


posted image
Двигатель 1,6 115лс, тоже сдвинут

На работу не влияет

На работу не влияет
JohnnyK
28 November 2024


Подскажите, правильно ли выбрал запчасти (1.6, 115, пробег 206 тыс.):
FORD 2113331 Комплект ремня ГРМ (ремень, ролик) 13055
FORD 1778516 Насос водяной 7018
FORD 2035528 Болт шкива 1056
FORD 1473807 Сальник коленвала 727
FORD 1890260 Антифриз, 1 л. 782
DAYCO 6PK1059EE Ремень помпы, генератора, гур 1121
DAYCO 5PK868EE Ремень кондиционера 899

Справа цена в автодоке. Вариант 2113331 сейчас оптимальный?
avatar
Ёжык
28 November 2024


по поводу FORD 2035528 Болт шкива тут телепатов нет.
Вместо пробега лучше бы указали год выпуска автомобиля
avatar
PiterFF2
28 November 2024mobile


JohnnyK
Для машины 2010 года выпуска:
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис 1677517-устарело, НОВЫЙ финис: 2035528
JohnnyK
28 November 2024


Ёжык
цитата:
Вместо пробега лучше бы указали год выпуска автомобиля

ноябрь 2010, длинный болт.

PiterFF2
спасибо, внес корректировку. Пишут от febi 40756 не отличить.

В остальном нормальный комплект?
Еще есть вопросы, на которые сложно дать ответ (телепатов нет, я понимаю). У меня будет вторая смена ГРМ, сальник коленвала не течет (следов нет). Думаю не трогать его. Есть вероятность, что потечет ни с того ни с сего? По помпе есть, кто не менял на второй смене? Или лучше заменить? По ней нареканий нет.
JohnnyK
28 November 2024


Вот еще варианты:
1. DAYCO KTB948 Комплект ГРМ 6100
2. BOSCH 1987948967 Комплект ремня ГРМ 8500

3. DAYCO 941049 Ремень ГРМ 2300
4. BOSCH 1987949667 Ремень ГРМ 2909
5. INA/LUK 531081310 Ролик натяжной 4200

Bosch в теме как-то не часто проскакивает. Может кто что знает про его качество?
JohnnyK
4 December 2024

1

Пробег 207 тыс., приближаюсь к очередной смене ГРМ, решил что уже нужна будет помпа. Выбрал rомплект (ремень + ролик + водяной насос) Bosch 1987946953.
Ремень скорее всего Dayco, производство Италия 24 г., ролик с подшипником C&U Китай июль 23, помпа Bosch Румыния январь 24 г.
Много фото, там же состав комплекта.

Болт коленвала поставлю из комплекта. Прокладку для помпы тоже, думаю нет смысла заказывать отдельно металлическую.
AlexeyNN
11 January


J
JohnnyK:

Bosch 1987946953

Добрый вечер. Поделись, пожалуйста, впечатлением от установки. У помпы крыльчатка металлическая?
avatar
СынТерминатора
11 Januarymobile

-1

AlexeyNN
Моё узкопрофессиональное мнение считает, что если производитель не может сделать металлическую прокладку и болтики на 8, то пусть сам своими помпами пользуется, ибо дьявол кроется в мелочах
avatar
Vortex
11 Januarymobile

-2

avatar
СынТерминатора:

AlexeyNN
Моё узкопрофессиональное мнение считает, что если производитель не может сделать металлическую прокладку и болтики на 8, то пусть сам своими помпами пользуется, ибо дьявол кроется в мелочах

В современной структуре производителей очень спорное заявление. Ибо, не факт, что именитый производитель сам делает прокладки и болтики, а не покупает у другого производителя.
avatar
СынТерминатора
11 Januarymobile

2

Vortex
Просто прокладка должна быть металлической, а болтики на 8, и если ты даже это не можешь проконтролировать, то что за качество у самой помпы, остаётся только догадываться
avatar
Vortex
12 Januarymobile


СынТерминатора
Не не можешь, а не хочешь. Экономия с целью больше заработать. На самой помпе не особо съэкономишь, т.к. достаточно сложный узел в изготовлении, тут уровень производства должен быть. А вот, недорогие болтики и прокладки положить и продать в комплекте с накруткой х4 и более...
И да, бош сам не делает ни помпы, ни прокладки, ни болтики.
avatar
СынТерминатора
12 Januarymobile


Vortex
Так я с этого и начал. Хочешь экономить - экономь, но не за мой счёт. Зато упорно кладут болты для безфазных распредвалов, которые практически никогда не нужны. Вот где простор для экономии
AlexeyNN
12 Januarymobile


Читая форум, многие пишут, что прокладку заказывали отдельно. Получается из комплекта хороший только ремень Dayko производства Италия, не Китай. По помпе может, кто подсказать стоит покупать ее в комплекте или нет? На помпе указан производитель?
avatar
Vortex
12 Januarymobile

-3

avatar
СынТерминатора:

Зато упорно кладут болты для безфазных распредвалов, которые практически никогда не нужны. Вот где простор для экономии

Если ты не понял, их не бесплатно кладут, а продают. Продают ненужные тебе болты. Причем наваривают на них хорошо. Ты же не знаешь в разрезе по комплекту, сколько заплатил за болт, а сколько за помпу ). У них с экономикой всё хорошо ). За на счет, естественно.
JohnnyK
12 January


A
AlexeyNN:

Поделись, пожалуйста, впечатлением от установки. У помпы крыльчатка металлическая?

Запчасти куплены в запас, возможно летом поменяю, хотя пробег 210 тыс. По идее еще тысяч 20-30 можно ездить, но по утрам на холодную иногда шоркающий звук, который пропадает после прогрева. Может ролик, может помпа.
У помпы крыльчатка пластиковая. Визуально комплект никаких подозрений не вызвал. Насчет металлической прокладки - не знаю, раз производитель посчитал, что такой достаточно, то ее установлю. В инструкции написано, что помпу не рекомендуется крутить на холодную, используется скользящий подшипник, который притирается в процессе работы.
JohnnyK
12 Januarymobile


A
AlexeyNN:

По помпе может, кто подсказать стоит покупать ее в комплекте или нет? На помпе указан производитель?

Когда покупал тоже думал, собирать комплект подетально или в сборе. Самая большая проблема сейчас купить оригинал, не важно форд, ина или гейтс. Я не думаю, что бош будет в свой комплект класть дешманскую помпу. Комплект сомнений в оригинальности не вызвал. Для ниссана альмера n15 прокладка вообще никакая не предусмотрена, собирается на герметик. Также есть примеры помп с не ахти каким качеством, зато с металлической прокладкой. На помпе только лазером на шкиве производитель, больше нигде.
OlegArh70
12 January


JohnnyK
не затягивай, у меня тоже шоркало на холодную недели 2(1-1.5 т.км), пока в один прекрасный момент разом не ушёл весь антифриз через сальник помпы, было это на 217тыс.
avatar
Vortex
12 Januarymobile


J
JohnnyK:

В инструкции написано, что помпу не рекомендуется крутить на холодную, используется скользящий подшипник, который притирается в процессе работы.

А тачку как заводить? Исключительно с ППП?
JohnnyK
12 January


avatar
Vortex:

А тачку как заводить? Исключительно с ППП?

Не то написал - на сухую.
JohnnyK
12 January


O
OlegArh70:

у меня тоже шоркало на холодную недели 2(1-1.5 т.км), пока в один прекрасный момент разом не ушёл весь антифриз через сальник помпы

Она у меня шоркает не всегда, когда в мороз заводишь звук такой, как-будто за что-то задевает слегка, буквально пара минут и шорканье перестает и больше в течение дня не проявляется, даже если на холодную завожу. Есть подозрение на помпу, т.к. там крыльчатка очень близко к улитке. Возможно подшипник износился и зазор стал немного меньше и звук из-за этого. Хочу до тепла дотянуть, а там и ГРМ махнуть и сцепление в сборе (уже куплено). Стал немного слышать выжимной.
JohnnyK
12 January


Описание деталей:
1. помпа - https://www.kmotorshop.com/document/tecdoc/30/19...200.PDF
2. ремень (инструкция по замене) - https://www.kmotorshop.com/document/tecdoc/30/19...200.PDF
3. коды комплектов ГРМ, состав - https://www.kmotorshop.com/document/tecdoc/30/19...200.PDF

Источник - https://www.kmotorshop.com/en/article-detail/vie...ontents
на фото помпа 1 в 1, как у меня.
AlexeyNN
13 Januarymobile


JohnnyK
Полностью согласен, что главная проблема купить оригинал. Спасибо, форуму, что помогают в правильном выборе. 👍
Я понимаю, что приходится платить за не нужные болтики.
Подскажите, был опыт покупки комплекта NTN-SNR KD.45224?
JohnnyK
13 January


A
AlexeyNN:

Я понимаю, что приходится платить за не нужные болтики.

Вы про болты для разных годов для коленвала? Да и Бог с ними, многие кладут болты для разных выпусков.
Вы посчитайте стоимость деталей отдельно, прикиньте, что проверку оригинальности надо делать для каждой детали. А тут комплект с нормальным итальянским ремнем и роликом, который идет в комплекте от Dayco, помпа и болты. Болт для к/в, самый большой, видно, что отличается от оригинала, но я видел в отзывах, что его ставят и нет проблем, тем более учитывая его размер. Мне не очень нравится смотреть под микроскопом детали на предмет оригинальности, поэтому я выбрал такой комплект. Был бы уверен, что привезут 100% оригинал может заказал бы все по отдельности.
avatar
Vortex
13 January


J
JohnnyK:

Вы про болты для разных годов для коленвала? Да и Бог с ними, многие кладут болты для разных выпусков.

Нет, он про болты РВ.
JohnnyK
13 January


avatar
Vortex:

Нет, он про болты РВ.

А какие с ними проблемы? Для двигателя 1.6 100 л.с. по Etis нужно ослабить шкивы распредвалов, т.е. открутить болты, которые по тому же Etis надо заменить. Вот их бош и положил. Бош просто следует требованиям форд по замене ремня ГРМ.
avatar
Vortex
13 January

-2

JohnnyK
J
JohnnyK:

А какие с ними проблемы? Для двигателя 1.6 100 л.с. по Etis нужно ослабить шкивы распредвалов, т.е. открутить болты, которые по тому же Etis надо заменить. Вот их бош и положил. Бош просто следует требованиям форд по замене ремня ГРМ.

Мопед не мой. Пишут профи по ремонту:
avatar
СынТерминатора:

Зато упорно кладут болты для безфазных распредвалов, которые практически никогда не нужны.

12 people online

12 people online

Log in to leave a message or Sign up


up