bumbaka:
|
Vortex Кто сказал, что заперты? Для Карелии есть авто на шипах, с полным приводом и 21 см клиренса, полноценное там, а не, простите, фокус. |
Т.е. чтобы поехать в отпуск в Карелию ты предлагаешь авто сменить?
bumbaka:
|
И там не нордфрост 200 |
Мой опыт говорит, что бюджетный НФ200 на голову выше якобы топового АйсКонтакт3.
Веталь76
13 Novembermobile
ПыЖиК:
|
dmdzh А зимой высота протектора одна из самых важных характеристик. Нешиповки реально на 3-4 сезона максимум. |
Не скажи Сань,я 7 сезонов откатал,и ещё продал удачно. Липа Мишлен X-Ice 3 была, и нормас. Причём на форуме все есть если у меня поискать
Как ездить и качать колеса,это тоже важно .
П.с. Я шипы быстрей укатываю, но это скорей всего по шипам. Да на шинах протектор выше,но это без шипов,то уже все,поэтому здесь у кого как сложится.
Веталь76
13 Novembermobile
nip:
|
Почитал последние сообщения, и возник вопрос, почему, если привод полный достаточно фрикционки, где как я понимаю на моноприводе лучше шип ? Не, я понимаю трогание - разгон, по спрессованному снегу или льду, да полный привод канешь дает огромное преимущество. Но эта дисциплина совсем не главная на обледенелых дорогах. Разве полный привод поможет вам при экстренном торможении?, или полный привод как облегчает бороться со сносами или заносами? А эти сценарии наиболее критичны на скользких дорогах с точки зрения безопасного вождения. |
Я просто так написал,потому что сугубо из личного опыта.
Выше в принципе все написали. Да ,на полном и нешиповки, лучше контроль дороги. Ну и конечно контроль тяги при трогании ,на шинах пробуксовки больше.
Но опять же надо понимать где ты ездишь,от региона много зависит. Все относительно, но большинство на полный ставит фрикционки,просто статистика.
Веталь76
13 Novembermobile
Vortexцитата: |
Фрикционки, как правило, стираются бысрее и более стремительно теряют свои свойства. Шнешипрвка после 4 сезонов и шиповка - большая разница не в пользу нешивоки. Третий аспект - цена. Нешипрвки дороже. Агрессивную езду нешиповки тоже не любят, как и шиповки. Вот и получаем, что с потребительской точки зрения шиповки только в плюсе. |
Здесь с тобой не согласен. Только одно ,да не шипы дороже и то не все и не везде.
Веталь76
В любом случае липа живет значительно меньше шиповки.
ПыЖиК:
|
Веталь76 В любом случае липа живет меньше шиповки. |
Я, как-то так получилось, любую резину меняю после 4-го сезона.
И лето и зиму (шипы-липучка)
Веталь76
13 Novembermobile
ПыЖиК:
|
В любом случае липа живет меньше шиповки. |
Если шиповка не останется без шипов раньше.
ПыЖиК:
|
Веталь76 В любом случае липа живет меньше шиповки. |
Мой АйсКОнтак3 побил все антирекорды как по шиповкам, так и не по шиповкам
Помнится ты говорил, что бате дошиповывал его. А я тут ради прикола замерил глубину посадочных мест, где шипы повылетали, а там 6,5 мм. Минимальный размер ремонтного шипа 7 мм. Собственно, шипы и покидают "чат". Если мерить глубину протектора там, где шипы на месте, то она около 7 мм. Вот и весь расклад. Но, как восхвалают в тестах эту шину - это просто пипец.
Веталь76
13 Novembermobile
Vortex:
|
Мой АйсКОнтак3 побил все антирекорды как по шиповкам, так и не по шиповкам Помнится ты говорил, что бате дошиповывал его. А я тут ради прикола замерил глубину посадочных мест, где шипы повылетали, а там 6,5 мм. Минимальный размер ремонтного шипа 7 мм. Собственно, шипы и покидают "чат". Если мерить глубину протектора там, где шипы на месте, то она около 7 мм. Вот и весь расклад. Но, как восхвалают в тестах эту шину - это просто пипец. |
Всё относительно... Вон был викинг 6 , у людей за два сезона стирается вроде с 7 исправили.
Тогда тки просто, мягкость шин и вес машины.
Кстати, я по работе замечал, что на полном приводе шипы быстрее вылетают, а фрикционные ходят дольше чем на моно приводе.
Ладно, фиг с этим, сколько людей столько и мнений.
Знаю только одно, на шипах можно сэкономить, на фрикционных не стоит этого делать, но чисто моё мнение.
А там, кто как!
Vortex:
|
Т.е. чтобы поехать в отпуск в Карелию ты предлагаешь авто сменить? Мой опыт говорит, что бюджетный НФ200 на голову выше якобы топового АйсКонтакт3. |
Просто фокус не совсем полноценный авто в плане использования его зимой в Карелии, если уж применять словно "неполноценный". Заметьте, не я тему поднял эту.
У меня был опыт с нордфростом, (но не 200) - говно, нешипованный контик был на авто сестры жены, тот шлак ещё рядом с мишленом x-ice 3, к примеру. И пофигу, что там в тестах. Не было бы изменения мира такого, четкое понимание было бы, что брать в случае чего.
И, кстати, еду я в офис, например. 5 км до шоссе у меня жопка. Потом еду по говну химозному 30 км. И там нешиповка отрабатывает 5 км аккуратности. Жена на хакке едет легче эти 5 км заметно, но и спокойнее остальные километры. Ей не надо так ехать, вся разница. И не надо никого ни в чем убеждать, мы по кругу ходим. Я с шиповки на своём авто переходил дважды.
Про более быстрый износ нешипа соглашусь. Но когда-то они и стоили подешевле шиповки, если брать топ модели.
Vortex
13 November
bumbaka:
|
Просто фокус не совсем полноценный авто в плане использования его зимой в Карелии, если уж применять словно "неполноценный". Заметьте, не я тему поднял эту. |
Вот мы с Виталием только что обсудили жесткость шин на примере теста по ссылке, которую дали выше. Там У Айс контакт жесткость 51 единица, у Викинг -49 - это к вопросу о жесткости шипованных шин, которые не могут использоваться без шипов. Могут. А, следовательно, примерно одинаковые по составу смеси, жесткости, шины без шипов будут неполноценными относительно шипованных. Ну, ввиду отсутствия "опции" шипы. У хаккапелитты жескость 54, У Мишлена 57, у Гудка аж 60
bumbaka:
|
У меня был опыт с нордфростом, (но не 200) - говно, нешипованный контик был на авто сестры жены, тот шлак ещё рядом с мишленом x-ice 3, к примеру. И пофигу, что там в тестах. Не было бы изменения мира такого, четкое понимание было бы, что брать в случае чего. |
Ты пишешь, что говно, но не пишешь, что не говно. Меня НФ200 полностью устраивает. Не получилось бы взять АйсКонтак2 я бы его взял. Свой опыт ближе как-то, чем чужие - это верно.
Я писал тут несколько раз X-ICE3 меня устраивает, шипованная Хакка 8 ваще отличная, и после 35 тыщ пробега зимой там видны восьмёрочки на протекторе и потеряно на все 4 колеса не больше 4-5 шипов. Мишка мой столько не проживет.
Теоретизировать можно по жесткости, протектору, даже звездам. Я не против ).
bumbaka:
|
Хакка 8 ваще отличная, и после 35 тыщ пробега зимой там видны восьмёрочки на протекторе и потеряно на все 4 колеса не больше 4-5 шипов. |
При этом весь протектор в трещинах через одного. У тебя нет?
bumbaka
13 November
У меня такого нет, у брата восьмая хакка на ку3, седьмая на йети, у родителей 8 на дастере, всё ок. Причем восьмёрке 6-8 сезонов, семёрка вообще десятый поедет. с девятой прямо красиво там всё.
Я аж не выдержал, сфоткал. Думал насчёт 9ки тогда ещё, не оправдывала она разницы в цене и была новенькой моделью
Это не трещины, если что.
Vortex
13 November
-9
Hidden postЭто пока не трещены. Типа микро морщин - истончение резины. Потом они будут увеличиваться и трещины появятся.
Блин, снова умнее всех и всё за всех знает
)). Это, конечно, не божественный НФ200. У меня таких резин перед глазами несколько комплектов, ещё комплект 8 и 7 (а она с 14 или 15 года) у меня даже лежит на лето. На чистой мытой резине ничего нет, это так грязь ложится на протектор, издержки 50 метров проезда недалеко от въезда в посёлок. Убеждать кого-то из интернета, что у меня норм колёса больше не буду, толку ноль. Знает всё за всех, ещё и времени на это имеет вагон -))).
Hidden postЭто всего лишь мои наблюдения.
serg1983
13 Novembermobile
bumbaka:
|
Просто фокус не совсем полноценный авто в плане использования его зимой в Карелии, если уж применять словно "неполноценный". Заметьте, не я тему поднял эту. У меня был опыт с нордфростом, (но не 200) - говно, нешипованный контик был на авто сестры жены, тот шлак ещё рядом с мишленом x-ice 3, к примеру. И пофигу, что там в тестах. Не было бы изменения мира такого, четкое понимание было бы, что брать в случае чего. |
Минусов не ставил, но Вы уверены что в Карелии нельзя ездить на фокусе?, у меня там дом у родителей в деревне не далеко, при грамотном вождении и разумном подходе на фокусе можно много где пролезть.
serg1983:
|
Минусов не ставил, но Вы уверены что в Карелии нельзя ездить на фокусе?, у меня там дом у родителей в деревне не далеко, при грамотном вождении и разумном подходе на фокусе можно много где пролезть. |
Конечно, можно, вопросов нет, хотя это будет несколько сложнее, чем на полном приводе и с бОльшим клиренсом, очевидно же. Тем не менее у нас есть тут дорожка недалеко, где на фокусе просто на брюхе и бампере на ледяных колдобинах повиснешь зимой, на втором авто проезжаешь неторопливо. Фокус едет в объезд. Но тут человека в крайности кидает. Нешип неполноценный у него. Я вот предложил ему сравнение более понятное в ему же терминах так-то. Хотя мы вовсе не про Карелию.
Кстати, на зиму у меня 205/60/16 резина на фокусе. Даже в наших широтах разница рядом в 55% профиля заметная.
Vortex
а через эти трещины воздух из шины уходит или по ним выступы протектора отрывает? Типа в чём их проблема?
bumbaka:
|
Vortex Кто сказал, что заперты? Для Карелии есть авто на шипах, с полным приводом и 21 см клиренса, полноценное там, а не, простите, фокус. nip, у меня прямое сравнение топовых резин, а не ар. И там не нордфрост 200, пока по крайней мере. |
Фантастическое по своей заносчивости высказывание
т.е. только ты имеешь прямой доступ к сравнению настоящих топовых резин(с) и проводишь полноценные дорогущие и длительные сравнительные тесты ?
А автомобильные издания с немаленькими коллективами и значительными ресурсами, судя по твоему высказыванию, просто рядом с тобой не стояли по авторитетности
гдеж им взять эти топовые резины(с), они видимо как бомжи набирают колеса с разного рода разборок, для своих тестов.
Теперь я знаю как выглядит психологический портрет тех людей, которые вещают разнообразную ересь о том что, шипованные шины скользят по асфальту, на шипах как по рельсам, и что шиповки неполноценны внутри МКАД.
Кстати совсем свежее, буквально вчера наткнулся.
цитата: |
Зимние шины: шипы против фрикционок. Наш тест.
Какие зимние шины выбрать — шипованные или фрикционные? В наших тестах мы постоянно сравниваем их на льду, на снегу и на асфальте. На этот раз будет только асфальт и всего два комплекта шин одной марки Gislaved — шипованные Nord*Frost 200 и нешипованные Soft*Frost 200. Зато, помимо спринта, то есть сравнения тормозных свойств на мокром и на сухом асфальте, в программу включен марафон: пробег Москва — Санкт-Петербург для оценки влияния шипов на топливную экономичность. |
https://youtu.be/rVi5cmJbO4o?si=u-kAIoKCWlHJlDCA
Sync77:
|
а через эти трещины воздух из шины уходит или по ним выступы протектора отрывает? Типа в чём их проблема? |
Рома Bizz41 говорит, что ездил с такими, но я х.з. - это же как ремень в трещинах. Тоже ездят и не обрывает ).
Веталь76
13 Novembermobile
Веталь76:
|
А вот мои Gislaved Soft Frost 200, 205/55/16, купленные, меня ожидают. Словакия. 1919 дата выпуска, май 2019, свежак. |
Ездил на Soft*Frost 200
Мне понравилась за сезон. Мало конечно, но не суть.
Веталь76
13 Novembermobile
Как раз посмотрел уже.
На Soft*Frost 200 ездил, выше пост.
Сейчас бы наверное не знаю, купил бы или нет.
Шипы сейчас больше мне подходят.