Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
Mits
8 November

3

Dimon64
Каноническое трактование - новый приверженец, новообращенный. Разница есть. В конкретном случае означало, что вы можете не знать про все тонны помоев, которыми поливали друг друга сторонники и противники шипов тут на ресурсе. Опять туда нырять не стоит.

Vortex
цитата:
Это особенность модели. На других не таскает же

Вся эксплуатация - это конкретное изделие, с конкретным износом, в конкретной ситуации, на конкретной машине. Все эти обобщения из серии что лучше, огурцы или помидоры. )
Скрытый текст
Igor166
8 Novembermobile


Sync77
Не , не надо, все будет 👌🏻))
avatar
Vortex
8 Novembermobile

2

avatar
Mits:

Вся эксплуатация - это конкретное изделие, с конкретным износом, в конкретной ситуации, на конкретной машине. Все эти обобщения из серии что лучше, огурцы или помидоры. )

Да, но еще ни одна нешиповка не победила на льду шиповку. Вот, когда нешиповки будут участвовать в ледяных заездах на ровне с шиповками, тогда можно будет сравнивать, а пока все от лукавого и воля случая.
Maro
8 November

-1

С этого поста прошло 4 года. Очень доволен, вообще никаких проблем на любом покрытии. Причем эти шины для мягкой европейской зимы. Но у меня полный привод и езжу я спокойно: +20 км/ч к разрешенной скорости.
Все тесты шин - это, конечно, хорошо, но это некий сферический конь в вакууме. Вот в прошлые зимние каникулы, трасса М12, температура ниже -20 градусов, есть 1,5 сухих колеи асфальта, всё остальное занесено снегом и как тут баллы считать?
Maro
8 November

-1

Или вот типичная дорога во дворах Костромы, я тут вижу лед, а Vortex нет.
posted image
Dimon64
8 Novembermobile

-2

цитата:
но еще ни одна нешиповка не победила на льду шиповку.

А в чём победа? В том, что при трогании на метр уйдет вперёд и при торможении, на метр остановится раньше? Лично для меня это не существенно. А более что-то, я от шипов не жду и на них не надеюсь. Вот, собственно и всё.
avatar
Vortex
8 November


D
Dimon64:

А в чём победа? В том, что при трогании на метр уйдет вперёд и при торможении, на метр остановится раньше? Лично для меня это не существенно. А более что-то, я от шипов не жду и на них не надеюсь. Вот, собственно и всё.

Так и никто не ждет, просто ездят, как "белые" люди и не рассказывают никому, что им не существенно. Повторю вопрос, от которого вы ушли и не ответили - в каких дисциплинах шипованные шины хуже фрикционных?
avatar
Vortex
8 November

1

Обулся в IceContact2.Что хочу сказать, по сравнению с IceContact3 шины тише, как по протектору, так и по шипам, которых оказалось даже больше - 200 против 190 в размере 205/55/16. Нет ощущения, что "тянутся". Немного реакция на руле стала как-бы шире, но нет ощущения, что шины как-то валятся, жуются. На колею не реагируют. Вообще нет ощущения, что что-то прикатывать обкатывать надо. Тормоза тоже на месте. В общем, пока только положительные впечатления.
OlegArh70
8 November

1

Dimon64 ага метр-)) , при самых опасных околонулевых температурах на льду 40 метров со скорости 50км/ч и только при -15 -20 липучка может сравниться с шиповкой
posted imageposted image
bumbaka
8 Novembermobile


Странный спор. Шип скользит по асфальту легче, нешип по льду. Две зимы я даже думал, что зря фокус на нешипе. Там, где я аккуратничаю, супруга едет, как по суху. Но как появляется асфальт, картина меняется. Все зависит от условий. Ну и брать была привычка топовую резину. С Нетоповой опыт был, печальный
OlegArh70
9 November


Vortex
контики всегда асимметрию делали, и не без основания ей гордились, а как только за модой на "ёлку" погнались, так и получили провал -)
П.с. 17ю зиму на Контике; сначала Викинг-контакт2 - 11лет, и уже 6лет на Айс-контакт 2. Отличная резина.
avatar
Vortex
9 November


O
OlegArh70:

и только при -15 -20 липучка может сравниться с шиповкой

И только, если предварительно перед проведением заезда лед "причесать" специальной техникой. А, если провести ряд замеров подряд на нешипованных шинах без "обнуления" льда, то от заезда к заезду результаты стремительно ухудшаются - это из-за свойств фрикционных шин раскатывать лед в "зеркало" на котором эти фрикционные шины работать перестают. Фины в свое время исследование проводили и пришли к результату, что нешипованные шины могут существовать только при условии, что по тем же дорогам катаются шипованные шины, и царапают лед.
O
OlegArh70:

Vortex
контики всегда асимметрию делали, и не без основания ей гордились, а как только за модой на "ёлку" погнались, так и получили провал -)

Для Контика зимние шины "делал" Гиславед, а Гиславед всегда делал направленные шины. И асимметричные для Контика тоже. Есть подозрение, что в разработке АйсКонтак3 Гиславед особо не принимал участия, если вообще принимал. Да и рисунок слишком схож с Мишлен Ксин2. Видимо, там эффективные менеджеры очень "эффективные". По летним шинам тоже очень заметно - эффективность так и прет.
OlegArh70
9 November


avatar
Vortex:

Гиславед всегда делал направленные шины

не всегда, были у меня когда-то Норд фрост 2, отличная шина, кстати викинг контакт это видимо её продолжение.
avatar
Vortex
9 November


O
OlegArh70:

не всегда, были у меня когда-то Норд фрост 2, отличная шина, кстати викинг контакт это видимо её продолжение.

Викинг и Гиславед - это разные шинные бренды, которые подмял под себя Континенталь. От Викинга осталось только название. От Гиславеда, похоже, тоже, которое наши выкупили у Конти.
OlegArh70
9 November


Vortex
в данном случае я не про бренд Викинг, а про название шины Continental ContiWinter Viking 2
avatar
Vortex
9 November


OlegArh70
Название Viking в шине Continental - это дань угробленного завода Viking ). Continental купил бренд, завод закрыл. Возможно, вместе с технологиями купил.
Dimon64
9 Novembermobile

-2

avatar
Vortex:

Повторю вопрос, от которого вы ушли и не ответили - в каких дисциплинах шипованные шины хуже фрикционных?

Никуда я не уходил, я ехал и не мог ответить.
На асфальте. А если асфальт покрыт тонким слоем обледенения, на мосту, как я попал в день жестянщика в Москве, то мне например пофиг эти шипы, хрустит педаль также и машину несёт. Чуть скорость не рассчитал, как в моём примере, был мокрый асфальт и тутже на мосту тонкий лёд - вот и попали сразу 3 машины.
А вот в горку на льду, если трогаешься на шипах, (выше приводили пример)тут шкрябать колесо будет и медленно, если большого сопротивления не будет, то поедешь. Липучка будет стоять и шлифовать.
Больше тут писать не буду, я свою позицию обозначил. Всем спасибо за дискуссию.
edo1
9 November


цитата:
У кого есть подписка - поделитесь текстом, интересно почитать.
судя по комментариям, обзор в пользу шипов 😉
avatar
Vortex
9 November


Так, сдираем старые "подковы". После 4 сезонов и всего 13973 км AiceContact3 отправляется на Авито. Оставлю для себя:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ПыЖиК
9 Novembermobile


Maro
Лед там точно есть.
Vortex
Мда, кто бы мог подумать когда покупал... Отец оставил, дошиповал, ездит мало сейчас.
edo1
Все молчат про подписку, но по комментам я тоже так понял 😉
Vortex
Чье производство новых твоих шин?
avatar
serg1983
9 Novembermobile

1

Всем привет, вот тут спор смотрю мрак липучки или гвозди)))
Ну чтоб не флудить), выбирал 2 года резину , до этого контик был,но пробил одно жёстко(моя вина) последние 2 года ездил на морде гудок экстрим 2007 года, зад Контики.
Первоначально склонялся к липучке (Пирелли или контик викинг), потом хотел Кордиант, (лентяя спорт 3 меня очень порадовала), про зимнюю Кордиант в двух магазах сказали что не очень, короче взял опять айс контакт,
posted image
Колеса Как свежие 3 колеса 43 неделя 2023г, одна 40 неделя 2023 года.
posted image
Нашел на двух колесах внутри какую то маркировку
posted image
avatar
Vortex
9 Novembermobile


avatar
ПыЖиК:

Vortex
Мда, кто бы мог подумать когда покупал... Отец оставил, дошиповал, ездит мало сейчас.

У меня основные претензии даже не к шипам. Слишком мягкая шина, не держит колею. Даже на асфальте.
avatar
ПыЖиК:

Vortex
Чье производство новых твоих шин?

Россия.
avatar
Mr_Romanov
9 November


споры о шипах или липучки вечны😅
Maro
9 November

-1

Я первый раз задумался о "липучках", когда еще на ФФ2 докатывал Gislaved nord frost 5 практически без шипов. И нормально отъездил.
avatar
Vortex
9 Novembermobile


А я с липучек слез, когда катался на Hakkapelita Q, а на новую машину пришлось брать Gislaved nord frost 5, так как Hakkapelita RSI не оказалось в наличии. И тогда я проникся тем, что можно ездить на шипах и не париться вообще.
avatar
Серый
9 Novembermobile

1

В общем подкачал немного я свои нордман 7 и видно прикаталась,ездил потихоньку без резких ускорений и торможений, сегодня попробовал побыстрей в поворот зайти и нет ощущений заплыва задней оси но и не похоже на летние Мишлен )))
avatar
Vortex
9 Novembermobile

-3

Серый
У меня на АйсКотакт3, если держать положенные 2.1, то ощущение, как на полуспущенных едешь, а если поднять до 2.2-2.3, то начинало в колее бросать. Резко, как будто выкинуть хочет. Уж лучше пусть "жует".
А на счет 7-й модели, она себя еще во времена новинки отвратительно себя зарекомендовала. Ее тогда в гараж президента на все тачки поставили. Эх, водители плевались. А потом вдруг с годами стали появляться положительные отзывы и т.д. качай, не качай - поперечного держака нет у этой шины.
avatar
Серый
9 Novembermobile


Vortex
По колее норм,есть два участка с работы я как то не замечал пока не подъехал с другой стороны и надо было пересечь эту дорогу,я офигел какая там колея ))) Сдела 2,2 пока еду поднимается от нагрева шин до 2,3
avatar
serg1983
9 Novembermobile

12

avatar
Vortex:

Серый
У меня на АйсКотакт3, если держать положенные 2.1, то ощущение, как на полуспущенных едешь, а если поднять до 2.2-2.3, то начинало в колее бросать. Резко, как будто выкинуть хочет. Уж лучше пусть "жует".
А на счет 7-й модели, она себя еще во времена новинки отвратительно себя зарекомендовала. Ее тогда в гараж президента на все тачки поставили. Эх, водители плевались. А потом вдруг с годами стали появляться положительные отзывы и т.д. качай, не качай - поперечного держака нет у этой шины.

Вы видимо у президента личный водитель, раз такое пишите?, Кстати в любой теме Ваше мнение не переспорить, у вас тут ни то, там нито
bumbaka
9 Novembermobile

10

avatar
serg1983:

Кстати в любой теме Ваше мнение не переспорить, у вас тут ни то, там нито

+100500 🙂
Нордфрост 200

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up