Шипованные шины используете или без шипов? |
Предпочитаю шипованные | | 276 | 69,3% |
Предпочитаю не шипованные | | 122 | 30,7% |
Купили бы вы зимние шины китайского бренда? |
Да, осознанно, считаю их хорошими | | 23 | 5,8% |
Да, так как нет денег на хорошие шины | | 39 | 9,8% |
Нет | | 336 | 84,4% |
При выборе зимних шин вы доверяете тестам в журналах? |
Да | | 237 | 59,5% |
Нет | | 161 | 40,5% |
Какой марки предпочитаете зимние шины? |
BFGoodrich | | 12 | 1,4% |
Bridgestone | | 65 | 7,6% |
Continental | | 102 | 11,9% |
Cordiant | | 13 | 1,5% |
Dunlop | | 18 | 2,1% |
Firestone | | 0 | |
Gislaved | | 69 | 8% |
Goodyear | | 81 | 9,4% |
Hankook | | 29 | 3,4% |
Kumho | | 8 | 0,9% |
Matador | | 5 | 0,6% |
Michelin | | 145 | 16,9% |
Nokian | | 171 | 19,9% |
Nexen | | 5 | 0,6% |
NITTO | | 4 | 0,5% |
Pirelli | | 47 | 5,5% |
Sava | | 5 | 0,6% |
Toyo | | 15 | 1,7% |
Viatti | | 9 | 1% |
Vredestein | | 2 | 0,2% |
Yokohama | | 29 | 3,4% |
Русские (которых нет в опросе) | | 4 | 0,5% |
Китайские | | 7 | 0,8% |
Иные | | 14 | 1,6% |
Какие зимние шины используете в сезоне 2019-2020? |
BFGoodrich ACTIVAN WINTER | | 1 | 0,2% |
BFGoodrich g-Force Stud | | 3 | 0,6% |
BFGoodrich g-Force Winter 2 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak DM-V2 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak ICE | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak LM001 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM005 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak LM 25 | | 0 | |
Bridgestone Blizzak LM80EVO | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Revo GZ | | 3 | 0,6% |
Bridgestone Blizzak RFT | | 0 | |
Bridgestone Blizzak Spike-01 | | 2 | 0,4% |
Bridgestone Blizzak Spike-02 | | 1 | 0,2% |
Bridgestone Blizzak VRX | | 3 | 0,6% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000 | | 10 | 2,2% |
Bridgestone ICE CRUISER 7000S | | 1 | 0,2% |
Continental ContiVikingContact 6 | | 5 | 1,1% |
Continental ContiVikingContact 7 | | 5 | 1,1% |
Continental ContiWinterContact TS 810 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 830 | | 2 | 0,4% |
Continental ContiWinterContact TS 850 | | 1 | 0,2% |
Continental ContiWinterContact TS 860 | | 2 | 0,4% |
Continental IceContact 2 | | 17 | 3,7% |
Continental IceContact 3 | | 5 | 1,1% |
Cordiant Polar SL | | 1 | 0,2% |
Cordiant Snow Cross | | 3 | 0,6% |
Cordiant Snow Cross 2 | | 3 | 0,6% |
Cordiant Winter Drive | | 0 | |
Dunlop Winter ICE02 | | 4 | 0,9% |
Dunlop Winter ICE03 | | 0 | |
Dunlop Winter Maxx WM01 | | 2 | 0,4% |
Dunlop Winter Maxx WM02 | | 0 | |
Firestone Ice Cruiser 7 | | 0 | |
Gislaved Nord*Frost 100 | | 6 | 1,3% |
Gislaved Nord*Frost 200 | | 26 | 5,6% |
Gislaved Soft Frost 200 | | 5 | 1,1% |
Goodyear UltraGrip 8 | | 1 | 0,2% |
Goodyear UltraGrip 8 Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip 9NCG | | 1 | 0,2% |
Goodyear Ultra Grip 600 | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Ice + | | 6 | 1,3% |
Goodyear UltraGrip Ice 2 | | 16 | 3,4% |
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic | | 16 | 3,4% |
Goodyear UltraGrip Performance | | 0 | |
Goodyear UltraGrip Performance 2 | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo (W310) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept evo2 (W320) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iz (W606) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept iZ 2 (W616) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'cept RS (W442) | | 0 | |
Hankook Winter i'cept RS2 (W452) | | 1 | 0,2% |
Hankook Winter i'Pike RS (W419) | | 2 | 0,4% |
Hankook Winter i'Pike RS2 (W429) | | 11 | 2,4% |
Kumho 7400 | | 1 | 0,2% |
Kumho I'zen KW27 | | 0 | |
Kumho I'zen KW31 | | 0 | |
Kumho Winter Craft ice Wi31 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP51 | | 1 | 0,2% |
Kumho Winter Craft WP71 | | 0 | |
Matador MP30 Sibir Ice 2 | | 1 | 0,2% |
Matador MP54 Sibir Snow | | 0 | |
Matador MP92 Sibir Snow | | 1 | 0,2% |
Michelin Alpin 5 | | 0 | |
Michelin Alpin 6 | | 0 | |
Michelin CrossClimate+ | | 0 | |
Michelin Pilot Alpin 5 | | 0 | |
Michelin X-Ice North 2 | | 13 | 2,8% |
Michelin X-Ice North 3 | | 9 | 1,9% |
Michelin X-Ice North 4 | | 40 | 8,6% |
Michelin X-ice Xi3 | | 12 | 2,6% |
Nexen Winguard Ice | | 0 | |
Nexen Winguard Ice Plus | | 1 | 0,2% |
Nexen Winguard Snow G WH2 | | 0 | |
Nexen Winguard SPORT | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH6 | | 0 | |
Nexen Winguard WinSpike WH62 | | 0 | |
NITTO NT90W | | 0 | |
NITTO Therma Spike | | 1 | 0,2% |
NITTO Winter SN2 | | 3 | 0,6% |
Nokian Hakkapeliitta 8 | | 37 | 8% |
Nokian Hakkapeliitta 9 | | 11 | 2,4% |
Nokian Hakkapeliitta R2 | | 6 | 1,3% |
Nokian Hakkapeliitta R3 | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman 5 | | 23 | 4,9% |
Nokian Nordman 7 | | 16 | 3,4% |
Nokian Nordman RS | | 2 | 0,4% |
Nokian Nordman RS2 | | 6 | 1,3% |
Nokian WR A3 | | 0 | |
Nokian WR A4 | | 0 | |
Nokian WR D4 | | 0 | |
Nokian WR SNOWPROOF | | 0 | |
Pirelli CINTURATO WINTER | | 0 | |
Pirelli Ice Zero | | 18 | 3,9% |
Pirelli Ice Zero 2 | | 2 | 0,4% |
Pirelli Ice Zero FR | | 8 | 1,7% |
Pirelli SCORPION ICE & SNOW | | 0 | |
Pirelli SCORPIO WINTER | | 0 | |
Pirelli Winter Sottozero 3 | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo HP | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo ICE | | 1 | 0,2% |
Sava Eskimo S3 MS | | 0 | |
Sava Eskimo S3+ | | 0 | |
Sava Eskimo STUD | | 1 | 0,2% |
Toyo OBSERVE G3 ICE | | 0 | |
Toyo OBSERVE GARIT GIZ | | 1 | 0,2% |
Toyo Observe GSi-5 | | 2 | 0,4% |
Toyo Observe GSi-6 | | 0 | |
Toyo Observe Ice-Freezer | | 1 | 0,2% |
Toyo Snowprox S953 | | 0 | |
Toyo Snowprox S954 | | 0 | |
Viatti Brina Nordico V-522 | | 1 | 0,2% |
Viatti Brina V-521 | | 6 | 1,3% |
Vredestein Arctrac | | 0 | |
Vredestein Snowtrac 5 | | 0 | |
Vredestein Wintrac Ice | | 0 | |
Vredestein Wintrac Xtreme | | 0 | |
Yokohama BLUEARTH WINTER V905 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG35+ | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50 | | 1 | 0,2% |
Yokohama ICEGUARD IG50+ | | 2 | 0,4% |
Yokohama ICEGUARD IG55 | | 5 | 1,1% |
Yokohama ICEGUARD IG60 | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG60A | | 0 | |
Yokohama ICEGUARD IG65 | | 3 | 0,6% |
Гоняю зимой на летней резине | | 4 | 0,9% |
Китайские не шипованные шины | | 5 | 1,1% |
Китайские шипованные шины | | 1 | 0,2% |
Русские не шипованные шины | | 0 | |
Русские шипованные шины | | 2 | 0,4% |
Иные не шипованные шины | | 11 | 2,4% |
Иные шипованные | | 27 | 5,8% |
Показать ответы (132) |
Всего 397 голосов, последний 14 ноября.
Обсуждаем зимние шины
Dimon64Каноническое трактование - новый приверженец, новообращенный. Разница есть. В конкретном случае означало, что вы можете не знать про все тонны помоев, которыми поливали друг друга сторонники и противники шипов тут на ресурсе. Опять туда нырять не стоит.
Vortexцитата: |
Это особенность модели. На других не таскает же |
Вся эксплуатация - это конкретное изделие, с конкретным износом, в конкретной ситуации, на конкретной машине. Все эти обобщения из серии что лучше, огурцы или помидоры. )
Скрытый текстПо мне, так огурцы лучше с водкой. Но возможно, есть и другие мнения. ))
x
Mits:
|
Вся эксплуатация - это конкретное изделие, с конкретным износом, в конкретной ситуации, на конкретной машине. Все эти обобщения из серии что лучше, огурцы или помидоры. ) |
Да, но еще ни одна нешиповка не победила на льду шиповку. Вот, когда нешиповки будут участвовать в ледяных заездах на ровне с шиповками, тогда можно будет сравнивать, а пока все от лукавого и воля случая.
Maro
8 ноября
-1
С
этого поста прошло 4 года. Очень доволен, вообще никаких проблем на любом покрытии. Причем эти шины для мягкой европейской зимы. Но у меня полный привод и езжу я спокойно: +20 км/ч к разрешенной скорости.
Все тесты шин - это, конечно, хорошо, но это некий сферический конь в вакууме. Вот в прошлые зимние каникулы, трасса М12, температура ниже -20 градусов, есть 1,5 сухих колеи асфальта, всё остальное занесено снегом и как тут баллы считать?
Maro
8 ноября
-1
Или вот типичная дорога во дворах Костромы, я тут вижу лед, а
Vortex нет.
цитата: |
но еще ни одна нешиповка не победила на льду шиповку. |
А в чём победа? В том, что при трогании на метр уйдет вперёд и при торможении, на метр остановится раньше? Лично для меня это не существенно. А более что-то, я от шипов не жду и на них не надеюсь. Вот, собственно и всё.
Dimon64:
|
А в чём победа? В том, что при трогании на метр уйдет вперёд и при торможении, на метр остановится раньше? Лично для меня это не существенно. А более что-то, я от шипов не жду и на них не надеюсь. Вот, собственно и всё. |
Так и никто не ждет, просто ездят, как "белые" люди и не рассказывают никому, что им не существенно. Повторю вопрос, от которого вы ушли и не ответили - в каких дисциплинах шипованные шины хуже фрикционных?
Vortex
8 ноября
1
Обулся в IceContact2.Что хочу сказать, по сравнению с IceContact3 шины тише, как по протектору, так и по шипам, которых оказалось даже больше - 200 против 190 в размере 205/55/16. Нет ощущения, что "тянутся". Немного реакция на руле стала как-бы шире, но нет ощущения, что шины как-то валятся, жуются. На колею не реагируют. Вообще нет ощущения, что что-то прикатывать обкатывать надо. Тормоза тоже на месте. В общем, пока только положительные впечатления.
OlegArh70
8 ноября
1
Dimon64 ага метр-)) , при самых опасных околонулевых температурах на льду 40 метров со скорости 50км/ч и только при -15 -20 липучка может сравниться с шиповкой
bumbaka
8 ноябряmobile
Странный спор. Шип скользит по асфальту легче, нешип по льду. Две зимы я даже думал, что зря фокус на нешипе. Там, где я аккуратничаю, супруга едет, как по суху. Но как появляется асфальт, картина меняется. Все зависит от условий. Ну и брать была привычка топовую резину. С Нетоповой опыт был, печальный
OlegArh70
9 ноября
Vortex
контики всегда асимметрию делали, и не без основания ей гордились, а как только за модой на "ёлку" погнались, так и получили провал -)
П.с. 17ю зиму на Контике; сначала Викинг-контакт2 - 11лет, и уже 6лет на Айс-контакт 2. Отличная резина.
Vortex
9 ноября
OlegArh70:
|
и только при -15 -20 липучка может сравниться с шиповкой |
И только, если предварительно перед проведением заезда лед "причесать" специальной техникой. А, если провести ряд замеров подряд на нешипованных шинах без "обнуления" льда, то от заезда к заезду результаты стремительно ухудшаются - это из-за свойств фрикционных шин раскатывать лед в "зеркало" на котором эти фрикционные шины работать перестают. Фины в свое время исследование проводили и пришли к результату, что нешипованные шины могут существовать только при условии, что по тем же дорогам катаются шипованные шины, и царапают лед.
OlegArh70:
|
Vortex контики всегда асимметрию делали, и не без основания ей гордились, а как только за модой на "ёлку" погнались, так и получили провал -) |
Для Контика зимние шины "делал" Гиславед, а Гиславед всегда делал направленные шины. И асимметричные для Контика тоже. Есть подозрение, что в разработке АйсКонтак3 Гиславед особо не принимал участия, если вообще принимал. Да и рисунок слишком схож с Мишлен Ксин2. Видимо, там эффективные менеджеры очень "эффективные". По летним шинам тоже очень заметно - эффективность так и прет.
Vortex:
|
Гиславед всегда делал направленные шины |
не всегда, были у меня когда-то Норд фрост 2, отличная шина, кстати викинг контакт это видимо её продолжение.
OlegArh70:
|
не всегда, были у меня когда-то Норд фрост 2, отличная шина, кстати викинг контакт это видимо её продолжение. |
Викинг и Гиславед - это разные шинные бренды, которые подмял под себя Континенталь. От Викинга осталось только название. От Гиславеда, похоже, тоже, которое наши выкупили у Конти.
Vortex
в данном случае я не про бренд Викинг, а про название шины Continental ContiWinter Viking 2
Vortex
9 ноября
OlegArh70
Название Viking в шине Continental - это дань угробленного завода Viking ). Continental купил бренд, завод закрыл. Возможно, вместе с технологиями купил.
Dimon64
9 ноябряmobile
-2
Vortex:
|
Повторю вопрос, от которого вы ушли и не ответили - в каких дисциплинах шипованные шины хуже фрикционных? |
Никуда я не уходил, я ехал и не мог ответить.
На асфальте. А если асфальт покрыт тонким слоем обледенения, на мосту, как я попал в день жестянщика в Москве, то мне например пофиг эти шипы, хрустит педаль также и машину несёт. Чуть скорость не рассчитал, как в моём примере, был мокрый асфальт и тутже на мосту тонкий лёд - вот и попали сразу 3 машины.
А вот в горку на льду, если трогаешься на шипах, (выше приводили пример)тут шкрябать колесо будет и медленно, если большого сопротивления не будет, то поедешь. Липучка будет стоять и шлифовать.
Больше тут писать не буду, я свою позицию обозначил. Всем спасибо за дискуссию.
цитата: |
У кого есть подписка - поделитесь текстом, интересно почитать. |
судя по комментариям, обзор в пользу шипов
Vortex
9 ноября
Так, сдираем старые "подковы". После 4 сезонов и всего 13973 км AiceContact3 отправляется на Авито. Оставлю для себя:
MaroЛед там точно есть.
VortexМда, кто бы мог подумать когда покупал... Отец оставил, дошиповал, ездит мало сейчас.
edo1Все молчат про подписку, но по комментам я тоже так понял
VortexЧье производство новых твоих шин?
Всем привет, вот тут спор смотрю мрак липучки или гвозди)))
Ну чтоб не флудить), выбирал 2 года резину , до этого контик был,но пробил одно жёстко(моя вина) последние 2 года ездил на морде гудок экстрим 2007 года, зад Контики.
Первоначально склонялся к липучке (Пирелли или контик викинг), потом хотел Кордиант, (лентяя спорт 3 меня очень порадовала), про зимнюю Кордиант в двух магазах сказали что не очень, короче взял опять айс контакт,
Колеса Как свежие 3 колеса 43 неделя 2023г, одна 40 неделя 2023 года.
Нашел на двух колесах внутри какую то маркировку
ПыЖиК:
|
Vortex Мда, кто бы мог подумать когда покупал... Отец оставил, дошиповал, ездит мало сейчас. |
У меня основные претензии даже не к шипам. Слишком мягкая шина, не держит колею. Даже на асфальте.
ПыЖиК:
|
Vortex Чье производство новых твоих шин? |
Россия.
споры о шипах или липучки вечны
Я первый раз задумался о "липучках", когда еще на ФФ2 докатывал Gislaved nord frost 5 практически без шипов. И нормально отъездил.
А я с липучек слез, когда катался на Hakkapelita Q, а на новую машину пришлось брать Gislaved nord frost 5, так как Hakkapelita RSI не оказалось в наличии. И тогда я проникся тем, что можно ездить на шипах и не париться вообще.
В общем подкачал немного я свои нордман 7 и видно прикаталась,ездил потихоньку без резких ускорений и торможений, сегодня попробовал побыстрей в поворот зайти и нет ощущений заплыва задней оси но и не похоже на летние Мишлен )))
Vortex
9 ноябряmobile
-3
Серый
У меня на АйсКотакт3, если держать положенные 2.1, то ощущение, как на полуспущенных едешь, а если поднять до 2.2-2.3, то начинало в колее бросать. Резко, как будто выкинуть хочет. Уж лучше пусть "жует".
А на счет 7-й модели, она себя еще во времена новинки отвратительно себя зарекомендовала. Ее тогда в гараж президента на все тачки поставили. Эх, водители плевались. А потом вдруг с годами стали появляться положительные отзывы и т.д. качай, не качай - поперечного держака нет у этой шины.
Vortex
По колее норм,есть два участка с работы я как то не замечал пока не подъехал с другой стороны и надо было пересечь эту дорогу,я офигел какая там колея ))) Сдела 2,2 пока еду поднимается от нагрева шин до 2,3
Vortex:
|
Серый У меня на АйсКотакт3, если держать положенные 2.1, то ощущение, как на полуспущенных едешь, а если поднять до 2.2-2.3, то начинало в колее бросать. Резко, как будто выкинуть хочет. Уж лучше пусть "жует". А на счет 7-й модели, она себя еще во времена новинки отвратительно себя зарекомендовала. Ее тогда в гараж президента на все тачки поставили. Эх, водители плевались. А потом вдруг с годами стали появляться положительные отзывы и т.д. качай, не качай - поперечного держака нет у этой шины. |
Вы видимо у президента личный водитель, раз такое пишите?, Кстати в любой теме Ваше мнение не переспорить, у вас тут ни то, там нито