Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое - я просто (с) у feddenis
Скрытый текстhttp://s52.radikal.ru/i137/0808/bb/351045e73251.jpg
x
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано
ТУТПробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано
ТУТДлее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Скрытый текстhttp://s48.radikal.ru/i119/0808/e8/412bf87402e1.jpg
x
Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так
По поводу данного соединения. Это тупость. Назвать по-другому я не могу. Не лучший вид соединения, рассчитанный, скорее всего, на то, чтобы прибавить уплотнения и хомуты к списку расходных материалов. Уплотнительное кольцо просто разваливается со временем. Поэтому я решил –дабы больше не вспоминать об этом узле и не бояться что там у меня зальются предохранители- переделать! Сделать колхоз как на ВАЗе но зато надежно!
Далее взял полотно для резки металла, отломал половину чтобы вмещалось в узкое «бардачковое» пространство и принялся медленно но верно отпиливать соединение на каждой трубке как можно ближе к основанию соединения.
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так
Далее зачистил напильником заусенцы. Нашел патрубок от ВАЗ 2110. Не помню какой точно но тоже с магистрали охлаждения. Четко подошел. Туго налез, без просветов. Примерил. Отрезал. Взял хомуты диаметром 18-25. Думал закрепить по 4 хомута на трубку-по 2 на сторону, но места мало в итоге сделал как получилось. Намазал красным герметиком трубки и насадил на них резиновый патрубок. Лучше делать вдвоем- один толкает трубку из подкапотного пространства, другой- направляет ее в патрубок. Получилось вот так
На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….
KILL_RC
16 August 2011
Куда уходит охлаждающая жидкость?
Подскажите плиз какие узлы проверить прежде всего на вопрос ухода ож? Может радиатор пробит? Уходит 100-150 мл на 100 км
Ребят, прошу подсказать, где именно течь и как устранить. Пожалуйста.
За 1000км жидкость от метки "max" ушла ниже метки "min".
Жидкость долил. Осмотрел всё, а рама сырая (на фото видно). Потрогал под бочком и трубки - вроде всё сухо.
Но течёт же, рама сырая, да и бачек весь ушел.
Как думаете откуда и что делать? Пожалуйста, подскажите.
Фотки на Яндекс диск залил. Сырую раму видно:
https://disk.yandex.ru/d/Im0yh-0NYHYbkQФФ2, 1.6, 115лс, 2008 год.
wizavi
4 December 2023
-1
Ребят, прошу подсказать, где именно течь и как устранить. Пожалуйста.
За 1000км жидкость от метки "max" ушла ниже метки "min".
Жидкость долил. Осмотрел всё, а рама сырая (на фото видно). Потрогал под бачком и трубки - вроде всё сухо.
Но течёт же, рама сырая, да и бачек весь ушел.
Как думаете откуда и что делать? Пожалуйста, подскажите.
Фотки на Яндекс диск залил. Сырую раму видно:
https://disk.yandex.ru/d/Im0yh-0NYHYbkQ ФФ2, 1.6, 115лс, 2008 год.
l_andrey
4 December 2023mobile
wizavi
Было что текло только под давлением. У бачка снизу трещина образовалась, но лайтовая.
Добрый день.
Столкнулся с необъяснимой для меня на данный момент проблемой. С ходу в интернете и на форумах ничего найти не удалось.
Вводные данные: фф2, рест, 1.8 tdci, 300 тыс. пробега.
Проблема следующая:
Уже около года (~10 тыс. пробега) наблюдается плавающий уровень антифриза.
Первый раз, когда увидел, что уровень опустился ниже надписи MIN (именно надписи, а не риски), подумал, что где-то уходит антифриз и долил его до уровня.
Спустя примерно тысячу километров открыл капот и обнаружил, что уровень антифриза выше максимума и уже практически дошёл до крышки бачка. Дождался когда он остынет и шприцем откачал лишний, чтобы уровень был на риске MAX.
После этого какое-то время ездил и уровень был в норме, но потом повторно столкнулся с тем, что уровень оказался ниже надписи MIN и вся ситуация повторилась.
Просьба помочь в поисках решения проблемы. Может быть кто-то сталкивался с подобным, или есть идеи, в чем может быть дело?
Добрый день. Форд фокус двигатель 1.8 бензин. Выдавило антифриз с права на двигателе. Так понимаю под якобы трамблёром. В чем может быть причина?
Ekb_Ewg
12 May
arzyutovg:
|
Добрый день. Форд фокус двигатель 1.8 бензин. Выдавило антифриз с права на двигателе. Так понимаю под якобы трамблёром. В чем может быть причина?
|
Всё-так, наверное, было бы правильнее сказать "слева на двигателе". И трамблёра нет у него
Не знаю, есть ли такая болезнь у Фордовских Duratec HE 1.8, но вот у маздовских Duratec HE 2.0 точно есть проблема с этим местом. Клапана заслонок IMRC стоят на коллекторе (площадка крепится болтиками с TORX, видно на фото), от которого отходят патрубки на малый и большой круг, также в него вставлен датчик температуры ОЖ. Так вот у мазд ломается перегородка и рвёт прокладку (правда, судя по картинкам, там немного другая конструкиця, но всё же). Короче, я бы снял площадку с клапанами и тщательно посмотрел бы откуда течь. Может и соединение\шланги, а может прокладка тоже уже "того".
Ti-VCT
23 October
Такая ситуация, господа:
FF2 1.6 115лс 2006 гв
На 19-м году
начались проблемы с системой охлаждения.
Заметил
запах антифриза в салоне - появляется по мере прогрева двигателя.
Уровень в бачке был в норме, потом начал медленно снижаться - подлил раз, затем еще.
Экспериментально выяснил, что
запах появляется при остановках и пропадает на скорости,
т.е.
тянет из моторного отсека.
Но
там сухо! Следов антифриза нет нигде! Масла в антифризе - нет, он нормальный оранжево-красный (CoolStream Premium).
Под расширительным бачком сухо.
При работающем прогретом двигателе, все патрубки - под небольшим давлением (можно сжать пальцами). Нигде ничего не льется и не капает.
Мотор со всех сторон сухой.
Моторный щит весь сухой. Трубки в печку - сухие.
В салоне, под бардаком - тоже сухо, ковер - сухой, нигде ничего не капает.
Защита двигателя - сухая. После поездки, на сухом асфальте тоже следов нет - ничего не капает.
Все облазил, осмотрел и ощупал - никаких следов антифриза. Только запах в моторном отсеке.
PS (добавлено): вокруг помпы и на защите двигателя - тоже все сухо.
Как такое может быть Не могу найти где течет, но куда-то уходит.
Сегодня за 15 км
ушло пол уровня в бачке. Подлил грамм 200-300. Сейчас пошел посмотрел (машина заглушена час назад) - уровень стоит на месте.
Но заметил, что
патрубки сжались (!) Разве так должно быть?
Разве крышка расширительного бачка не должна запускать воздух?
Вчера оставил на ночь
с приоткрытой крышкой расширительного бачка.
Сегодня
утром патрубки - НЕ сжаты.
Вывод: видимо, крышке хана.
Думаю, надо менять, вот только на какую
Говорят, подходит от Лэнд-Ровера...
edo1
25 October
цитата: |
Говорят, подходит от Лэнд-Ровера... |
вспомнила бабушка…
времена, когда фордовские детали с партнамбером от volvo или land rover можно было купить дешевле, прошли безвозвратно…
Система охлаждения (сообщение #19759372)
Купил новую оригинальную
крышку Ford 1301104, за 796р, в Емексе (поставщик STOC).
Новая крышка - идентична заводской, включая клеймо.
Однако, замена крышки НЕ помогла. Все как прежде:
Запах антифриза появился на первом же светофоре, уже минут через 5 движения.
за 20 км исчезает грамм 300 антифриза
После остывания двигателя, шланги - сжаты.
цитата: |
Новая крышка - идентична заводской, включая клеймо. |
увы, сегодня это не 100% гарантия.
когда смотрел крышки нового образца, видел 100% китайский клон
https://ozon.ru/t/ZRRmqp
цитата: |
Запах антифриза появился на первом же светофоре |
чудес не бывает, ищите утечку