Выбираем АКБ для ФФ2

144



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,3K
posts

avatar
ВладимирВарвин
16 October


avatar
witja:

Всем Привет!
Срочный вопрос: нулевой провод без проблем дотягивается до своей клеммы на длинном (278 мм) акку?

posted image

У меня сейчас 75 ач длинная стоит, масса нормально достает
12345qwert
16 October

-1

msaia
есть . акком например. я хотел купить - но потом передумал.. оказалось в тесном пространстве как у нас устанавливать крайне не рекомендуются . не любит жары . поэтому если очень хочется - надо ставить в багажник . провода придется удлинять и провести их по салону ( думаю снизу по бокам возможно ) ..на ауди у брата (варта ) прослужила 16 лет - так и продал . дальше судьба неизвестна .
avatar
Rics
16 October


12345qwert
Да чур вас. От кого такая статистика. Кем не рекомендуется?
avatar
serg1983
16 Octobermobile


avatar
Rics:

12345qwert
Да чур вас. От кого такая статистика. Кем не рекомендуется?

Да конечно бред написан, жара видимо от двигателя не идёт в наших машинах)))
FaYVeS
16 October

-1

Коллеги, приходит походу конец моему АКБ который был куплен в Январе 20 года, а именно 2247687 Motorcraft 70 A/h 640A, поездки малые, возможно это его и сгубило, особенно последний раз часа 3 слушал музыку на заглушенной машине и на след. день завёлся с трудом (благо не зима), после поездки проверил, 12.2, постояв неделю, не смог завестись, заряд упал до 10в, снял, на сутки поставил на малый ток, вернул в авто, завелась всё отлично, но если оставляю на парковке на длительный срок, акб в заряде падает (собственно не держит заряд), теперь вопрос а что же купить в нынешних реалиях, знакомый советует взять Тюмень standart 72ah который проходит по размерам 278x175x175, но мало где он есть вообще, очень сложно найти такого размера АКБ, может кто-то недавно менял и посоветует, авто 1.6 115лс, поездки малые и бывают редко следовательно 60ah умрёт наверное менее чем за 4 года
msaia
16 Octobermobile


FaYVeS
Посмотрите на Акком. Но на 74 Ач цена тоже не маленькая, в районе 9т. Но за Аккомом нужно следить, как и за всеми российскими аккумуляторами. И Вам с короткими поездками, особенно зимой, нужно следить за АКБ, заряжать, подливать воды, плотность мерить и т.д.
avatar
Sergik848
16 Octobermobile


avatar
witja:

Всем Привет!
Срочный вопрос: нулевой провод без проблем дотягивается до своей клеммы на длинном (278 мм) акку?

posted image


Конечно дотянется, там же запас по длине ещё есть.
Dimon64
16 Octobermobile

-2

FaYVeS
У меня Тюмень Премиум, а не Стандарт. Поставил после родного Форд Кальциум, который как у всех, прослужил почти 10 лет.
Немного поправлю тов.msaia, ничего там следить особо не надо. Тюмень прекрасно справляется со своими задачами, ему почти 4 года.
Если только есть желание то да, можно перед зимой проверить вышеперечисленное. Но опыт показал, если только сам хочешь. Этот АКБ ничем не уступает вражьим Иксайдам, Аккумам, Вартам и пр, за которые нужно переплачивать 1.5 конца. Такой же, но 72 й (у меня 60й), катает брат на диз.Партнере. Никаких проблем, он на 1.5 года старше моего АКБ. Ничего и никогда он его не проверял. Короткие поездки не проблема.
FaYVeS
16 Octobermobile


Dimon64
Ну я перед зимой каждый год ставлю на зарядку для профилактики, почему 60 взяли, а больше не стали ставить?
Говорят лучше уж по больше мол ah, какой у вас двс?
АКБ вот такой?
posted image
Dimon64
16 Octobermobile

1

FaYVeS
Да. Именно такой. только 6СТ61LR. Больше не надо. У меня заводской 60 и стоял. Мотор 1.6, 100 ЛС
FaYVeS
17 Octobermobile

-1

Dimon64
У меня 115лс, в принципе тоже стоял с завода 60, но в 20 году ставил 70, вот судя по ценам чувствую тоже буду брать 60-62
Dimon64
17 Octobermobile

-2

Каждый решает сам. Я отметил свою позицию, что нет смысла платить за Варту и пр. 1.5 - 2 конца.
Prikolist
17 Octobermobile

2

FaYVeS
Бери аккум по технологии EFB. Они меньше боятся глубоких разрядов, а так как у тебя короткие поездки, то аккум будет постоянно заряжен максимум на 50%. Раз в квартал снимай его и заряжай, прослужит долго.
FaYVeS
17 Octobermobile


Всем спасибо за рекомендации, взял такой
posted image
В магазине дали нагрузку 10.4 выдал, 12.59v заряда
edo1
18 October

1

цитата:
ери аккум по технологии EFB. Они меньше боятся глубоких разрядов

цитата:
Раз в квартал снимай его и заряжай, прослужит долго.

гхм, зачём покупать какой-то там особенный аккумулятор, и потом ещё раз в квартал снимать его?!?
я на своём фокусе за 15 лет (если не больше) снимал аккумулятор для подзарядки… никогда.
да, сейчас стоит третий аккумулятор, но это только потому, что фокус долго стоял в ремонте и аккум я отдал знакомым.

повторюсь:
цитата:
при отсутствии периодической подзарядки и 90+% поездок на 5км (на работу/с работы) родной аккумулятор прожил около 10 лет.
Dimon64
18 Octobermobile


edo1
Сейчас, как я уже говорил выше, нужно давно нужно забыть в всём родном. У меня на 3х разномарках, а это пиндос, фриц и узкоплёночный, тоже АКБ жили по 9-10 лет и я тоже ездил на коротыши, и ничего с АКБ не делал. Иногда только перед зимой снимал и заряжал. В наше время, от силы 5 лет - это за счастье.
FaYVeS
Норм! Пойдёт, у Батьки всё под контролем.
FaYVeS
18 October

1

цитата:

на коротыши, и ничего с АКБ не делал. Иногда только перед зимой снимал и заряжал. В наше время, от силы 5 лет - это за счастье.
FaYVeS
Норм! Пойдёт, у Батьки всё под контролем.

Не стал брать 70, в заводе то 60, взял 62, на 1.6 115лс я думаю нормально
Dimon64
18 Octobermobile

1

FaYVeS
Конечно. Вполне пойдёт
FaYVeS
18 October


D
Dimon64:

Конечно. Вполне пойдёт

Проблемно было найти с о/п и по высоте не выше 175, последний такой вчера в Би-Би забрал, свежий 7 месяц 24 года
OlegArh70
18 October


FaYVeS
я на Озоне такой же заказал в резерв, там полно и 62 и 74 и 77, низкие и о.п.
FaYVeS
18 October


O
OlegArh70:

я на Озоне такой же заказал в резерв, там полно и 62 и 74 и 77, низкие и о.п.

ну я купил за 4500 со скидками на ямаркете с самовывозом в би-би, я думаю на озоне и остальных так не купить
OlegArh70
18 October


у меня таких цен на яндексе нет, 9100 минимум -))
Prikolist
18 Octobermobile

1

E
edo1:

гхм, зачём покупать какой-то там особенный аккумулятор, и потом ещё раз в квартал снимать его?!?
я на своём фокусе за 15 лет (если не больше) снимал аккумулятор для подзарядки… никогда.
да, сейчас стоит третий аккумулятор, но это только потому, что фокус долго стоял в ремонте и аккум я отдал знакомым.

повторюсь:

Затем и покупать, что обычный аккум при коротких поездках всегда разряжен на 50%, в процессе из за этого падает его ёмкость, процесс сульфатации пластин так же имеется. Ефб аккумы используются в авто с системой старт/стоп. Аккум с завода не путаем с теми, которые сейчас продаются, которые на 3-4 года эксплуатации. Обслуживать аккум надо, особенно при коротких поездках.
edo1
18 October

-3

Prikolist
ну вот не было у меня проблем сосроком жизни аккумулятора на разных машинах, 5-10 лет служили безо всякого обслуживания.

цитата:
Аккум с завода не путаем с теми, которые сейчас продаются

завод ставил и akom, который у меня сейчас стоит.
avatar
alickaps
18 Octobermobile


avatar
alickaps:

Я в январе форс брал 242-175-175.
Год без нареканий, старый сдал в чермет за 700 р
posted image


Сдох через 3 года примерно, зиму 23/24 уже не пережил. На машине не езжу, она просто стоит. Наконец то взял новый АКБ вчера, Тюмень самый бюджетный.
posted image
Dimon64
18 Octobermobile

-3

alickaps
Такой у меня уже 3 года отходил. Проблем 0.
Вопрос: Чем отличается самый бюджетный Тюмень, от Варты, сделанной в Чехии?
Кроме цены.
OlegArh70
18 October

1

Dimon64
тем, что тюмень требует доливки воды и служит раза в 2 меньше чем варта, но цены на варту сейчас таковы, что по соотношению цена-качество тюмень брать выгоднее..
Dimon64
18 Octobermobile

-1

OlegArh70
личный опыт или прочитали где-то?
OlegArh70
18 October


личный опыт
Dimon64
18 Octobermobile


А у меня иной личный опыт. Были 2 подряд Варты Динамик, как раз Чехия, а сейчас 4й год, а у брата на дизеле, уже 5й год Тюмень Премиум. 60й у меня и 72й у него. Ничего, никакой воды никто не подливал, всё работает в штатном режиме и уровень электролита держится в допустимых пределах.(Выше 10-15 мм от пластин).
Так что личный опыт бывает весьма разный. Тюмень 5й год, значит Варте вы наделили 10й, т.к. в 2 раза больше у нее срок. Это сказки.
Не хотел Вас обидеть..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up