Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

avatar
SergeyFox01
30 August


clepsy
Есть с чем сравнить) там и ответ
S
stealthman78rus:

posted image
Что по свечами скажете? Слева 1,2,3,4
Белый налёт это чего типа богатит?
clepsy
30 Augustmobile


SergeyFox01
это значит охлаждающая жидкость течет в цилиндре? Опять даже с обновленным блоком? или хотя бы небольшое количество, но вопрос в том, что во всех цилиндрах?
avatar
SergeyFox01
30 Augustmobile

1

clepsy
Это значит, что правильно заменил коллектор. Свечи в хорошем состоянии
clepsy
31 Augustmobile


SergeyFox01
некоторые говорят, что слишком чисто... не знаю, спасибо
avatar
SergeyFox01
31 Augustmobile


clepsy
Всем не угодишь). Свечи в хорошем состоянии.
clepsy
31 Augustmobile


А что насчет расхода охлаждающей жидкости около 100 мл? С прошлого года, когда я полностью заменил охлаждающую жидкость на последнюю версию Ford Pot
posted image
avatar
SergeyFox01
31 Augustmobile

2

clepsy
Выкипает, как и у всех
clepsy
3 Septembermobile


уходит антифриз, проверяю ежедневно на одной и той же стоянке. Ожидание еще дней для фактического подтверждения. Я был слишком уверен, что улучшенный блок и впускной коллектор решат эту проблему...
avatar
Slllam
3 September


C
clepsy:

уходит антифриз, проверяю ежедневно на одной и той же стоянке. Ожидание еще дней для фактического подтверждения. Я был слишком уверен, что улучшенный блок и впускной коллектор решат эту проблему...

При откручивании крышки расширительного бачка есть шипящий звук?
clepsy
3 Septembermobile


на морозе почти ничего, чуть-чуть, но нужно быть тихим, чтобы услышать
foont.07
3 Septembermobile


clepsy
С чего вы решили, что антифриз идёт в блок?
Успокойтесь, не морочте себе голову.
Тем более у вас новый блок, без пропилов. Шанс утечки там минимальный, если только прокладку пробило.
А так явная утечка себя покажет.

Масло чистое? Эмульсии нет?
Выхлоп чистый? Без синеватого оттенка?
Антифриз нормального цвета? Без масла?
Если все ок, то скорее всего не в мотор идет.

Лучше сходите на опрессовку, проверьте на давление. Если держит, то все ок. Если нет, то скорее всего где то потечёт.

У меня после ремонта мотора трубка печки потекла, сейчас радиатор. Тоже все беспокоился, что в мотор.

Вы написали 100 мл за год ушло? Это очень мало, скорее всего испарилась вода. Долейте разведенный концентрат 1 к 1 и все. Катайтесь и раз в неделю-две следите.

Свечи по мне отлично выглядят, ничего страшного там нет.
clepsy
4 Septembermobile


Возможно, я немного параноик, но когда я смотрю на свечи зажигания, на них видно немного белого порошка... не говоря уже о том, что уровень падает, пока я еду. Где-то будет утечка, она должна упасть ночью или?
Масло выглядит хорошо, дыма нет, антифриз чистый, двигатель работает хорошо, надеюсь, в цилиндре нет течи, о которой вы упомянули. Я проведу проверку давления, но после отпуска...
evgendalf
4 Septembermobile

1

clepsy
Белый порошок есть масло. От антифриза они краснеют
clepsy
4 Septembermobile


ок, я не знал, но у меня антифриз последней версии от Ford, думаю, он немного желтоватый, но приятно знать, спасибо всем, вернусь с новостями
clepsy
4 Septembermobile


evgendalf
так ты говоришь, что это масло сгорело?
posted image
evgendalf
4 Septembermobile


posted image
Угадай свечу от горшка с антифризом из-под прокладки)
clepsy
4 Septembermobile


второй? потому что темно или?
mrnikitakovalov
5 Septembermobile


Коллеги здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Столкнулся с проблемой. Перебрал мотор на экобусте 1.5. После сборки все отлично заработало, прокачалось, никаких посторонних звуков. Только после прогрева на холостых оборотах загорелась масленка. Чуть стоит нажать на педаль, масленка гаснет. Залил ей 5w20 по спецификации для машины. При ремонте мотора проверяли насос, без какой либо выработки. Пробег 150тыс. Может проблема в датчике?
avatar
firesanek
5 Septembermobile


mrnikitakovalov
Замените датчик и замерьте давление манометром
mrnikitakovalov
5 Septembermobile


firesanek
А какое давление должно быть на xx?
svenk
5 September

1

mrnikitakovalov
Вот американский workshop manual для 1.6т. у 1.5т маслонасос такой же (в том числе по артикулу).
posted image
clepsy
6 Septembermobile

2

Привет, кажется, я обнаружил утечку охлаждающей жидкости, как это исправить? Менять уплотнительное кольцо или полностью новую трубу?
posted image
avatar
firesanek
6 Septembermobile

1

Можно там подлезть и снять, все норм.
Длинная отвертка и руки.
Снимается шланг и в нем меняется резинка
clepsy
6 Septembermobile


ок, я могу использовать уплотнительное кольцо отсюда, номер детали 1310351

https://www.drive2.ru/l/630087783754502168/
avatar
Schwarztig
16 September


Добрый день! Может быть кто сталкивался? Загорелся чек и ошибка P0171 (бедная смесь), по диагностике вроде приговорили первую лямбду, поменяли, заводится стало лучше (пропало троение на заводе) но через 30 км опять загорелась ошибка. Других ошибок нет.
Под подозрением катализатор, но может быть еще что-то еще надо проверить?
avatar
RenkovOleg
17 Septembermobile


Клуб, привет!
Судя по всему антифриз ушел в движок 1.5
Надо вскрывать, а раз вскрывать, то лучше все остальные риски устранить. Еду в Елец на выходных.
Но также видел точку зрения, что пропилы заваривать не стоит.
Есть кто делал еще? Поделитесь опытом
avatar
Slllam
18 Septembermobile


avatar
RenkovOleg:


Но также видел точку зрения, что пропилы заваривать не стоит.

А кто автор точки зрения о том, что пропилы заваривать не стоит? Поделитесь ссылкой? Может быть этот человек никогда не эксплуатировал и не ремонтировал наш мотор и просто фантазирует.
П.с. Тот факт, что сам производитель избавился от пропилов должен намекать на необходимость этого решения.
LexaOmega
18 September


Slllam
Производитель (в модернизированном блоке) не избавился от пропилов а заменил их сверлением. Пропилы есть и на V6 Ecoboost. С пропилами блоки ходят более 200 К без ремонта и антифриз не уходит
avatar
RenkovOleg
19 Septembermobile


Slllam
Процитировать не смогу, но на драйве люди писали, что после заварки пропилов повело 4 цилиндр
Причина может быть и в другом теоретически.
Я понимаю, что риск, если оставить пропилы значительно выше. Да и решение я уже принял)
Но получается охлаждение блока уменьшается еще больше (но усиливается конструкция)
По факту выше правильно написали, в новом заводском блоке оставлены отверстия

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up