Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

Pantherlader
12 May


Можно ли в таком состоянии проехать несколько км до сервиса?
Могут ли в ситуации "горит чек, других симптомов нет" быть проблемы, которые требуют эвакуатора?
avatar
PiterFF2
12 Maymobile

1

Pantherlader
Если двигатель работает стабильно, то можно проехать сколько хочешь, ничего не случится.
Pantherlader
12 Maymobile

-1

Р2138

Что это значит и можно ли ездить?
Я с телефона, гуглю, но если кто-то проконсультирует, буду благодарен

Сбросил, завелся, прогрелся. Пока не воспроизвелась. Педальку жал, но не очень сильно
Pantherlader
12 Maymobile

-1

Через некоторое время после сброса снова загорается ошибка. Машина перестает нормально ехать при этом, плохо разгоняется.
avatar
PiterFF2
12 Maymobile

1

Pantherlader
Возможны проблемы с приборкой. Хотя это не обязательно на 100 %, так как сама ошибка по цепи ДЗ. Но пропаять приборку - всегда приветствуется, особенно, если это никогда не делалось. В идеале надо начать с диагностики показаний ДПДЗ, но я бы сразу начал с пропайки приборки.
Панель приборов (сообщение #18405411)
the_test
16 Maymobile


Добрый день.
При запуске двигателя слышен вой. Через пару минут проходит. На прогретом двигателе нет этого звука (поездил, выключил, постоял час-два, снова завёл).
Ещё заметил что в поворотах если дать газу снова проявляется этот вой.
Запись звука: https://drive.google.com/file/d/1-NRH-sG9rDANwfI...rivesdk
tohionov
16 Maymobile


the_test
Это гудит Гур, скорей всего масло пора менять
the_test
16 Maymobile


tohionov
Только недавно рулевую рейку ремонтировали.
Видимо, тут прямая взаимосвязь?
vkletke14
25 Maymobile


Всём привет. Фф2 1,6 100 л.с АКПП. Скидывает обороты при движении до 1000 на 1-3 секунды. Происходит торможение двигателем, педаль газа в это время не подвижна. На холостых и без движения обороты стабильные. Ошибок нет. Куда копать? Помогите
fortyice
6 Junemobile


Добрый день, может кто сталкивался или шарит где копать, двиг shda после капиталки поджирает топливо, через obd map на хх (прогретую) 39-40 кпа, а лонг корекция в -14%, форсунки работают по 3,8 мс. Лямда в норме работает в полной амплетуде. Буду очень благодарен за помощь.
avatar
PiterFF2
7 Junemobile


fortyice
Может что-то из этой серии:
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. (сообщение #19132951)
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. (сообщение #19158133)
fortyice
7 Junemobile


PiterFF2
Хорошо, спасибо за наводку. Картина почти похожа только у него еще коротковременная в -7 идет при долгосрочной -12.
mccen
23 Julymobile


Focus 2, 1.6 benz, 100 л.с. 2008. Норм обороты холостого хода?
posted image
avatar
PiterFF2
23 Julymobile


mccen
Ну да. В каждом делении по 250 об/мин.
mccen
23 Julymobile


PiterFF2
Я даще внимание никогда не обращал на это... Всегда думал, что та 5 делений. Большое спасибо!!
VADik28
19 August


Приветствую народ
Имею FF2+ 2010г 1.6MT(100)
Может кто сталкивался, после чистки дроссельной заслонки и сброса адаптаций, при каждом пуске двигателя задираются обороты на 1-3 секунды после чего падают на холостые(по сути как буд-то первый запуск после адаптаций) и теперь при легком нажатии на газ обороты сразу с холостых 800 повышаются до 1400-1500, тоесть я не могу накинуть 1100-1200-1300 оборотов, из-за тяжело плавно переключать передачи, плюс ко всему ухудшилась динамика и появились дерганья при сбросе газа.
Мне кажется проблема в том что эбу не записывает нулевое положение дроссельной заслонки, потому что через ФорСкан смотрел, он после того как заглушил машину записывает что нулевое положение дросселя = 1,1вольт, выключаешь зажигание, снова включаешь и теперь показатель (нулевое положение дросселя) опять ноль(так и должно быть ?) !
avatar
PiterFF2
20 Augustmobile


VADik28
На 1.6 у вас и до чистки было так же, нельзя накинуть плавно обороты ниже где-то 1250 об/мин, просто не обращали внимания. На передаче с этим проблем быть на должно.
VADik28
20 Augustmobile

1

PiterFF2
Нет, все было плавно, я мог контролировать каждые 100об., во время прогрева например я мог накинуть 100-200-300об(плавно) а после прогрева я мог удержать и 1000 и 1100об., на передаче тоже ерунда получается, потому что на первой например от малейшего касания обороты задираются сразу на 2000 в пробке вообще мучение ехать, потому что либо резко газует либо дергается. И прогрев стал неадекватный, если раньше в минус 20 он до холостых прогревался минут 15-20, сейчас же не имеет значения на улице минус 20 или плюс 20 до холостых оборотов он скинет за 3-5 минут...
Что самое интересное, столкнулся с абсолютно такой же проблемой на рабочей ладе гранте(106лс) после чистки дросселя началось абсолютно тоже самое !
l2v
20 August


V
VADik28:

PiterFF2
Нет, все было плавно, я мог контролировать каждые 100об., во время прогрева например я мог накинуть 100-200-300об(плавно) а после прогрева я мог удержать и 1000 и 1100об., на передаче тоже ерунда получается, потому что на первой например от малейшего касания обороты задираются сразу на 2000 в пробке вообще мучение ехать, потому что либо резко газует либо дергается. И прогрев стал неадекватный, если раньше в минус 20 он до холостых прогревался минут 15-20, сейчас же не имеет значения на улице минус 20 или плюс 20 до холостых оборотов он скинет за 3-5 минут...
Что самое интересное, столкнулся с абсолютно такой же проблемой на рабочей ладе гранте(106лс) после чистки дросселя началось абсолютно тоже самое !

такой же двиг, правда автомат, могу плавно любые обороты сделать педалью. так что что то не так...
avatar
makmus
1 Septembermobile


VADik28
А что там с трубкой вентиляции картерных газов ? Живая ? А то похоже слегка
VADik28
1 September


avatar
makmus:

А что там с трубкой вентиляции картерных газов ? Живая ? А то похоже слегка


Полный порядок, была раз проблема с уплотнительным кольцом в который клапан вставляется (бывало вылетал) благополучно заменен, узел проверен, все ок.
avatar
kostik_1985
6 November


Большой расход топлива 1.6 100л.с (сообщение #19761328) про трубку вентиляции написал, трещину на изгибе не видел до последнего, грешил на видимую часть, а оказалось прорыва 2, и походу второй нижний скрытый был давно!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up