Всем привет. Может тут умные люди чего посоветуют.
Часть 1.
Начну чуть издалека. 1.5 года назад взял генератор с разборки, ездил и бед не знал. Этой зимой появился глюк, при резком повороте направо или резком торможении на 1с тухли туманки и перезагружалась андроид ГУ, ездил и ездил до весны, пока не заметил, что на выведенных показаниях ГУ у меня 15.6-16 дает бортовая сеть и машина как будто не то чтобы троит, но чуть плавает оборотами, подкинул другой акум, с ним все норм, причем "перезаряд проходит", напряжение приходит в норму, но если поморгать дальним, снова 15-16 выдает. Ну купил новый акум, все отлично, и магнитола перестала вырубаться при резких поворотах/торможениях и туманки не тухнут, подумал, ай, 3 года топле этой, замкнул может быть. Ездил, не тужил до начала июля.
Часть 2.
В начале месяца еду, тут бац, ошибка гидрач не исправен, магнитола потухла, кондей вырубился, стрелки упали, стекла не опускаются, затем чуть отпускает, эгур отрубается, приьборка приходит в себя, горел чек, акб и * вместе с --- на температуре. Ну сразу мысль, что трында регулятору напряжения. Зашел в тест приборки, выдавало перезаряд 17-18.Поехал в сервис, стали снимать генератор и обнаружили вот такую картину, фотка в прикрепленных. Проводка идущая если я не ошибаюсь от фишки генератора легла ни шкив кондея и ее потерло повдоль. СКОРЕЕ ВСЕГО ВСЕ ГЛЮКИ БЫЛИ ИЗ-ЗА ЭТОГО ЖГУТА ПРОВОДОВ, ВОТ И ГУ ПЕРЕЗАГРУЖАЛАСЬ И ТУМАНКИ ТУХЛИ. Проводку восстановили, генератор повез в сервис,на стенде его проверили, говорит, ну щетки подстерты, все. Могу ошибаться в формулировках, но сказал, что на источники питания он реагирует, мне придраться не к чему, но вот ваши эти фордовские регуляторы, делают нам всем мозги, по типу того, что на стенде у нас все ок, а на машину ставишь, могут быть проблемы, окей говорю, давай меняй. Старый регулятор отдал мне в пакетике, проводку мне восстановили, 2 дня после этого ездил, бед не знал. Но на 3е утро перед работой, запускаю машину, чувствую работа двигателя какая то натужная и тут мне вся гирлянда прошлых ошибок, выругался, аж руки опустились. Полез снова читать, наткнулся на тему на нашем, что мб дело в подкапотном блоке предов и отгнивающей + пластине, разбирать не разбирал, но 10ка пред у меня уже перенесен на 2 гнезда выше, не помню даже, кто это мне делал и мне ли вообще или еще при прошлом хозяине. Так вот, где то тут же вычитал, что парень тупо скинул + клемму, накинул ее и ошибки прошли и машина катается норм какое то время. Ну штош, скину + на 5 сек, накинул обратно и все, ошибки и глюки как корова языком слизала. Поехал тогда к другому электрику, тот говорит, что из-за + платины в подкапотке у меня был бы недозаряд, а перезаряд из-за этих китайских регуляторов напряжения и мол друг ни мобилетрон ни какое то еще не помогут, ищи БУ генератор и ставь его. Так же мне сказал чел с разборки моего города, у которого я этот генератор и брал уже перебранный(регулятор и мост) и парень с группы в МСК, Кеков есть такой. Что не в подкапотном блоке дело, а в генераторе. Ну блин, не может же он в рандомный момент этот регулятор давать дикий перезаряд, а со скидыванием + или - клеммы начинать норм работать???!?!? Вчера ошибки вываливались, сегодня тоже. После вчерашнего глюка, остался гореть чек с ошибкой низкое напряжение в бензонасосе, ОБДшкой стер и все.
ПЫ.СЫ в целом очень похоже на
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)