Потёк сальник насоса ГУР, из предложений в Автодоке - AGS00432 (размер 15х28х6,2 цена от 329р. до 452р., в зависимости от срока доставки)
Ждать 2-3 дня небыло никакого желания, отправился в местный магазин РТИ за поиском чего-то похожего по размеру, в итоге приобрёл сальник с размерами 15х28х7 за 252р., встал идеально.
Но к сожалению, при демонтаже насоса пришлось выкрутить штуцер со шлангом, в результате чего было повреждено уплотнительное кольцо штуцера, попробовал подмотать его фум-лентой, но чуда не произошло, все масло опять оказалось на полу.
Необходимый штуцер (длинный - 19 мм) в Автодоке - 12SN7001RA цена 700р., но опять ждать 2-3 дня.
В YouTube нашел следующий вариант переделки:
Резьба в насосе под штуцер 16х1,5 обжимное кольцо под трубку диаметром 10 мм.
Приобрёл необходимые элементы все в том же магазине РТИ, цена 1370 р., с запасным уплотнительным и обжимным кольцом.
Отогнул кронштейн крепления трубки к насосу и спокойно выкрутил штуцер, освободил трубку от двух хомутов на лонжероне и вывел трубку в колесную арку, отрезал трубку сразу после изгиба
Далее зачистил трубку от заусенцев и слил немного жидкости из трубки, дабы смыть возможную стружку после реза и зачистки. Одел гайку на трубку, обжимное кольцо, вставил трубку до упора в соединение, надвинул кольцо и затянул гайку.
Муфту с уплотнительным кольцом вкрутил в насос
Далее подсоединил трубку, получилось изумительно!
Теперь можно без проблем откручивать трубку без необходимости каждый раз покупать новый штуцер.
P/S Уплотнительное кольцо, которое мне дали для нового соединения
как по мне, идеально подходит для родного штуцера в замен пластикового
Чтобы демонтировать штуцер с трубки не нужно его резать, необходимо стянуть его подходящим съемником или держа штуцер просто ударить по концу трубки, преодолев усилие стопорного кольца штуцера в канавке трубки
Всем удачи с ремонтом!