Aleksandr_163

Александр, Тольятти (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 months

Катушка зажигания Эксплуатация Focus 2
Aleksandr_163
25 May 2023mobile

1

Фф2 1,6 100л Начал подтраивать без ошибок, поменял свечи и заодно померил сопротивление катушки, оказалось 10,5кОм на горячую + отломился фиксирующий язычок на колодке при её отсоединении ☹️. Решил попробовать поставить отВАЗа 2111370501003 СОАТЭ (1488р. в Автодоке) + колодка разъема AX319 (116р.) Катушка встает по отверстиям один в один, только нужно подложить втулки примерно 20мм и вывод катушки 4-го цилиндра получился в плотную к топливной трубке, одел на неё кусок резинового шланга на всякий. Разъем тоже получается ближе к пластиковому кожуху, вставлять не особо удобно. Распиновка на родной катушке 3/2/1, на вазовской 1/2/3 соответственно провода на колодке соединяются 1-3/2-2/3-1. Сопротивление 4,75 кОм. Вроде работает лучшее, будем посмотреть. Старая катушка стояла 13-го года Bosch FOMOCO, машина 6-го. Всем удачи! 😉
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Aleksandr_163
29 May 2022mobile


Приобрел на днях этот фильтр картерных газов за 228р., сначала даже подумал, что мне его подменили на кусок посудомоечной губки 😆. Размеры 50Х50Х28.
posted imageposted image

Aleksandr_163
29 May 2022mobile

1

Размеры фильтра 50Х50Х28
posted image

Aleksandr_163
27 May 2022mobile


ФФ2-1,6 100л с квадратным корпусом. 😆 Сегодня приобрел этот кусочек губки за 228р в Автодоке, сначала даже подумал, что мне его подменили на обрезок посудомоечной губки.
posted image

Aleksandr_163
16 May 2022mobile

2

ФФ2 1,6 100л пробег 320. На днях, в поисках причины обеднения смеси, добрался до клапана PCV т.к. были подозрения в его нормальной работоспособности (при продувке двигателя дымогенератором, обнаружил большую утечку через уплотнение трубки масленного щупа в блоке, соответственно возникло предположение, что клапан PCV не герметичен). Продувается клапан в обе стороны, сначала подумал, что он не исправен, но при более детальном рассмотрении обратил внимание, что поршень клапана имеет квадратную форму, соответственно он не может полностью перекрыть имеющиеся отверстия. В перевёрнутом состоянии поршень клапана приоткрывается под собственным весом, при потрясывании брякает, если поджать поршень сверху через штуцер перестает брякать. В полность открытом состоянии при сжатии пружины, продувается хуже чем в закрытом положении. Давления создаваемое ротом не хватает чтобы прожать клапан даже до середины. По какой-то причине принцип клапана PCV отличается от устанавливаемого на двигателях 1,8-2,0 литра, там клапан продувается только в одну сторону (был в наличии, чтобы проверить), возможно это как-то связано с наличием на данных моторах ЕГР или изменяемой геометрии впуска, но это лишь мое предложение, ни какой информации по этому поводу не нашел. Так же заменил, подзадубевший патрубок (менял где-то 70 тысяч назад), идеально подошёл, случайно оказавшийся у меня, патрубок вакуумного усилителя ВАЗ 2108 (внутренний диаметр 11мм), длинну подобрал 365мм, так чтобы не было излома в местах подсоединения, встал как по мне идеально. Так же заменил порванное уплотнение на трубке щупа, одел уплотнительное кольцо от форсунки и обточил по кругу на наждаке до нужного диаметра. Во впускном коллекторе имеется небольшое количество масла, расход масла в пределах 0,5-1л на 10000 км. Замер компрессии показал завышенные значения (16+), что говорит о наличии масла в камере сгорания. Интересно, плотность паралона трубки клапанной крышки, как-то влияет на правильность работы системы?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Aleksandr_163
7 May 2022mobile

3

На днях снимал штуцер с трубки насоса ГУР и как выяснилось резать его не нужно, достаточно подходящим съёмником просто стянуть его с трубки, преодолев незначительное усилие разрезного стопорного кольца. Снял съёмником для шаровых.
У меня почему-то стоял короткий штуцер, хотя по пояску на трубке было видно, что туда поместится и длинный, заменил на длинный. Следовательно вместо длинного в случае чего можно поставить короткий.
Штуцер закручивается в насос с моментом 33 Н/м, потом вставляется трубка.
posted imageposted imageposted imageposted image
Так же заменил в насосе статор с ротором ибо был вой, до этого шлифовал образовавшуюся ступеньку на статоре, стало лучше чем было, но не до конца. Промыл бачок (менялся тысяч 100 назад при ремонте рейки), сделав шейкер Голошей - получилось, как по мне, прям идеально, заменил жидкость, брал Dexron 3 фирмы Vitex 416 р/л., одного литра мало, нужно 1,5-2. Прокачивал вытеснением (обратку в бутылку, штуцер обратки на бачке заткнул) вывесив оба колеса и вращая руль туды сюды до упора на заглушенном двигателе. После, одел обратку на бачок, завел двигатель и ещё раз повращал туда сюда до упора, чтобы выгнать воздух. Но к сожалению после следующего запуска ГУР перестал работать на ХХ оборотах, скорее всего заклинил клапан в насосе (видел при разборке на нем зазубрины в верхней части, но перемещался он при этом свободно), после 250 км по трассе всё заработало как надо 😁. Всем удачи с ремонтом!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image



    up